Mar. 11th, 2012

al391: (Default)

СООБЩАЕТ [info]mprohorova : Американская актриса, певица и телеведущая Адрианна Байлон затмила своим платьем все наряды звезд на вечере "Escape To Total Rewards Event", который вчера прошло в Голливуде.

От  Ала: я  как остроглазый мужчина обратил внимание только   на её прическу между ног   хе-хе..
al391: (Default)
Пишет [info]mprohorova: Фитнес гуру и по совместительству актриса Дженифер Николь Ли в узком бикини с вишенками. 36-летняя женщина находится в отличной форме и плавает в бассейне одного из отелей Майами.



Read more... )
al391: (Default)

Пишет [info]mprohorova : Недавно я очень заинтересовалась историей Дома на набережной. Просмотрела десятки телесюжетов и радиопередач на эту тему, изучила огромное количество сайтов и около сотни фотографий. Не могу не поделиться с вами самым интересным, и, даже, познавательным. В итоге получился своего рода собирательный пост. 

Я собрала фотографии интерьеров, подъездов, лестничных пролетов, в прямом смысле слова "перерыла" сотни веб-сайтов содержащих информацию об этом доме. Жутко устала, и не знаю, можно ли назвать это мистикой, но в процессе сбора информации и ее компиляции, Word жутко зависал, у Semagic'а возникали критические ошибки, а Photoshop напрочь не хотел редактировать фотографии. В результате этого, я переписывала пост 3(!) раза, но это того стоило!

Надеюсь, вам будет интересно.( + )

al391: (Default)


В Москву пришла весна. Люди оттаяли после мрачных 4 и 5 марта, на лица вернулись улыбки. Главный итог начала весны: Путин посадил себя на трон, а люди отныне власти не верят, не уважают ее и не боятся ее. Власть в сознании граждан стала иметь математическое значение где-то в районе нуля. Есть там кто-то в Кремле, ну и ладно. Считаю, для власти это наихудшее развитие событий. Больно уж противно быть нулем.
Именно это вышли сказать многие тысячи человек. Не будем углубляться в подсчеты, сколько там тысяч было или не было. Много было. И, главное, не по разнарядки, не за бабло или отгулы, а только по своему желанию.
Помните,я рассказывал как на Путинге 4 марта народ, завидев камеру, убегал, отворачивался или угрожал? Здесь же людям нечего бояться и нечего стыдиться. Поэтому мужчины смело смотрели мне в глаза, женщины улыбались и посылали воздушные поцелуи, фотографы подмигивали, завидев родственника))
Кстати, про Путинги. Готов спорить, что ближайшие 6 лет мы от этого явления природы будем избавлены. Просто потому, что "выборы" выиграны, а собираться самим его сторонникам....а зачем? У них разве есть какие-то идеи?
Ну да ладно, давайте вернемся к прекрасному!

Перекусив в Макдаке на Арбате, я двинулся в сторону м. Арбатская, где был вход на митинг. По пути столкнулся с Пашей [info]netabukva, точнее это он со мной столкнулся, а я был увлечен перевариванием гамбургера.
Вот, Пашу шмонают))
Read more... )
al391: (Default)

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о пенсионной реформе. Исходя из простого тезиса, что все мы там будем, что пенсионное будущее — это единственное уверенно прогнозируемое будущее всех россиян, пенсионная реформа наиболее обсуждаемая, крайне раздражающая и поэтому постоянно откладываемая. И тем не менее делать придется. Почему? Мы живем в эпоху сбывшегося китайского проклятия — в эпоху глобальных перемен.

До сих пор человечество знало два базовых типа пенсионирования: распределительная (солидарная, pay as you go) и накопительная системы.Обе они были в разной степени приемлемы в ХХ в. Обе равно неприемлемы в XXI веке.
Распределительная, при которой работающие поколения осуществляют через пенсионную систему трансферт в пользу отработавших, удовлетворительно действует только в благоприятных демографических условиях. Но условия эти постоянно ухудшались и станут еще хуже в перспективе. (В середине прошлого века отношение людей старше 65 лет к числу людей в возрасте от 20 до 64 лет составляло 1 к 9, сейчас — 1 к 5. Средний период работы в СССР 30-х гг. прошлого века — 45 лет для мужчин и 40 для женщин. Сейчас — 33 года для мужчин и 30 для женщин. Средний период пребывания на пенсии составлял восемь лет для мужчин и 12 лет для женщин. Сейчас это 14,5 года для мужчин и 25 лет для женщин.)
Накопительная надежно и эффективно действует только в ситуации высокого и устойчивого локального или глобального экономического роста (и перспектив сохранения этого роста хотя бы на период средней срочности пенсионных обязательств). Инвестиционный горизонт, при том что гарантируются доходность и надежность пенсионных инвестиций, должен в этом случае быть не меньше, чем средняя срочность пенсионных обязательств. И до недавнего времени были классы активов, пригодных для консервативного долгосрочного пассивного инвестирования (высокорейтинговый суверенный и в меньшей степени — корпоративный долг, разбавленный элементами вложений в инструменты фондового рынка, private equity и недвижимость, которая якобы всегда в цене). Теперь не так.

Как практикующий управляющий одного из самых больших инвестиционных портфелей в мире (более $500 млрд) берусь утверждать, что сейчас нет и скорее всего уже не будет класса активов, позволяющих инвестировать объемы средств национальной накопительной пенсионной системы с приемлемым риском и такой доходностью, которая обеспечивает реализацию накопленных пенсионных прав (для современных накопительных пенсионных систем это не менее 7% годовых на длинном инвестиционном горизонте при гарантированном сохранении основного капитала).
Много копий ломается вокруг проблемы возраста выхода на пенсию. А стоит ли? 55 лет, 60, 65? Не принципиально. Если вспомнить, каково было соотношение между возрастом начала трудовой деятельности, средней продолжительностью трудовой жизни и средней продолжительностью жизни на пенсии в период первичной индустриализации, и актуализировать его с учетом нынешних реалий, то получается, что сейчас пенсионный возраст должен быть 90-95 лет. Это явный нонсенс.
В современных условиях пенсионный возраст — экономически бессодержательная категория. Он должен бы означать границу между двумя качественно разными состояниями: жизнь на трудовой заработок и жизнь на пенсию. Когда-то так и было. Тогда и понятие «коэффициент замещения» было значимым. Оно показывало, насколько крута эта ступенька, насколько изменится уровень жизни при выходе на пенсию.
Сейчас не так. Сейчас нет качественного скачка. А есть постепенное количественное изменение структуры доходов. В нем всегда три сегмента: трудовой доход (зарплата), трансферт из бюджета (пенсия, пособие, льгота) и факторный доход от активов (процент на депозит, арендная плата от сдаваемой квартиры и др.). При достижении определенного возраста доля трудового дохода снижается, а доля трансферта и в ряде случаев факторного дохода от активов увеличивается.
Это экономическая реальность, которую просто надо признать в пенсионном нормотворчестве. Признать, что страховая природа пенсионных отношений — фикция. Пенсия не страхует от потери заработка, она не страхует от бедности. Экономическая природа пенсии сейчас — это просто социальное пособие, выплачиваемое по комбинации двух оснований: возраст и трудовой стаж (пропорции их влияния на величину пенсионного пособия могут быть различными).При этом фискальный вес этого пособия стремительно нарастает. Если в 2007 г. расходы на выплату пенсий (включая и трудовые, и социальные) равнялись 5,1% ВВП, то в 2011 г. — уже 8,7% ВВП.
Что это означает практически? Какие меры предлагаются?

Read more... )
От Ала: т.е, как я понял, не нада ебсти нам мозг  с Пенсионным фондом, его проблемами. Пенсии - это обязанность госбюджета бюджета перед пожилыми. Но никаких льготных пенсий. И она должна быть сведена к пенсионному прожиточному минимуму (типа, счас 5,5 тыс.). Все остальное -  семейные заботы.  Или добровольные взносы в фонды для дополнительной пенсии.И никакого политического спекулирования на повышении пенсий (это укол в сторону Путина, понятно). Хм-мМ....  .Логически вроде правильно, но миллионы привыкли выходить на пенсию в 45-50 лет и получать по 15 тысяч (а кто-то и по 75 тыс. -или тех это не касается?). Пенсионеры же подымят бунт - а выборы никуда не денутся, настанут  рано или поздно....  Бля....
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] arbatovagidepar в Креатив Полтавченко : Гомофобия вместо помощи многодетным семьям

Под дымовой завесой закона о пропаганде гомосексуализма Полтавченко скрыл отзыв пяти законопроектов, принятых прежним ЗакСом  на рассмотрение в предвыборный период. Он отозвал сразу после выборов :
1. Закон о дополнительной материальной помощи многодетным малообеспеченным семьям. Им предлагалось доплачивать по 1500 рублей ежегодно на приобретение комплекта детской (подростковой) одежды для посещения школьных занятий и спортивной формы. Закон был принят в третьем чтении 30 ноября.
2. Второй, тоже о многодетных семьях, был принят 16 ноября. В нем предлагалось выплачивать по прожиточному минимуму на каждого ребенка дошкольного возраста, который не посещает детский садик.
3. Третий, и тоже о многодетных семьях, был принят 23 ноября. Им предлагалось компенсировать из бюджета страховые премии ОСАГО по микроавтобусу, который также получается по соцпрограмме многодетными семьями.
4. Четвертый касался бесплатного зубопротезирования. В нем предлагалось расширить перечень получателей этой государственной услуги и бесплатно помогать вставлять зубы еще и ветеранам ВОВ, так как сегодня услугами протезирования в Петербурге могут пользоваться только малообеспеченные семьи (доход на одного члена семьи ниже двукратного прожиточного минимума) и несовершеннолетние.
5. Пятый касался изменения размера ежемесячного пособия на ВИЧ-инфицированного ребенка в семье с 4186,15 руб. до 10 000 руб. Оба последних документа были приняты 30 ноября ЗакСом.

Попиарившись этими законами на выборах, Полтавченко объявил нынче : «Реализация закона повлечет дополнительные расходы бюджета Санкт-Петербурга и может привести к нарушению закрепленного Бюджетным кодексом Российской Федерации принципа сбалансированности бюджета, согласно которому объем предусмотренных бюджетных расходов должен соответствовать суммированному объему доходов бюджета и поступлений из источников финансирования его дефицита».
Зачем губернатору Полтавченко заниматься социалкой, если можно бесплатно переместить внимание населения на клубничный закон?Подробности http://www.fontanka.ru/2012/03/06/066/


al391: (Default)
. 50    У меня младшая сестра – глубоко верующая..
По своему я её уважаю… Хотя немного достаёт – Саша, Саша, давай крестись, я за тебя постоянно молюсь и все  такое…
    Но вот счас пост и я наблюдаю, как люди постятся – и немного смешно и грустно. Во первых – по настоящему постятся от силы 2-3% верующих. Остальные просто ханжески (особенно, при людях) не  едят то или иное… Но разве в этом суть  поста? Так соблюдать  пост – как молиться – хе-хе -  в метро…. Вот на днях одна знакомая меня  подвозила на  своей тачке, я  что-то её спросил во время поездки, а она мне несколько горделиво отвечает, извини, мол,  я счаз молюсь потихоньку, времени на работе не хватает.. И здесь её чуть не подрезали. Так она высунулась в окно, облаял матом   этого водилу и опять «молиться» стала… И смех и грех…
    Вообще  этих постов понавыдумывали попы – что бы как то «дисциплинировать» верующих, довлеть над ними..  И множество постов появилось  через сотни лет после Христа. Так, Рождественский пост возник только в XIV столетии, до этого про него никто и не думал… Так же и Успенский пост придумали попы, что бы было больше возможностей «дисциплинировать» верующих… А Петровский пост было придумали, что бы заменить Великий пост (для тех, кто по тем или иным причинам не  смог его соблюсти), а, потом,   с помощью  ярых богомолок это стало нормой… А летом же  все едут в отпуск – этого не учли в Византийских кругах, и потому  этот пост для многих превратился в блеф… Весь пост сводят, по сути, К ДИЕТЕ, по сути, к вопросу – КАК БЫ ПОХУДЕТЬ, что бы сексуальнее выглядеть…
  
     Вообще  чисто внешнее соблюдение и   слишком большое количество постов обесценивает это действо…. По сути, для  подлинного христианина нужно соблюдать 206 постных дней (и дело не только в том, что не есть, но ведь и В ДРУГОМ!). Но если поститься ещё и перед Причастием. И постятся в субботу . Хотя, насколько я знаю, есть решение VII Вселенского  собора, который запретил пост в субботу… Так и получается уже 254 дней постных….  Значит жить нормальной (в том числе и половой) жизнью приходится всего в году типа, 130 дней… Тогда уж  надо просто идти в монахи…. И завязывать со светской жизнью и экономикой..  И как и  геям позабыть про детопроизводство…. Хе-хе..

 Хоть какой то смысл  (религиозный) этих постов   может состоять в том, что во время этих постов мы следим не за рационом питания  (только), но за тем, чтобы в эти дни  человек постоянно стремился словами, мыслями, чувствами, быть всецело сосредоточен на постоянном желании  быть с Богом, что бы «гореть духовным подвигом», а  не думать о талии и не материть  окружающих»… В конце концов сам Христос  совсем по другому относился к таким   внешним и формальным проявлениям к вере. Напомню: «Итак не заботьтесь  и не говорите: что нам есть: или что нам пить? Или  во что нам одеться? Потому, что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всём этом. Ищите прежде всего Царства Божьего и  правды Его, и это всё приложится  вам» (Евангелие от Матфея 5: 44-45).  То есть, Христос говорит совсем о другом…. Более сложных вещах…

Как и в другом месте: что, «верующий  должен стремится не в рай, а к Богу»… А у нас   это преломилось так: « Всё в порядке, мы помолились, мы попостились, мы заплатили, мы ничего больше Богу в данный момент  не должны… уффф, ура.. И теперь нам прямая дорога в рай!»
          На мой взгляд, лучше вообще не верить, чем верить так – фарисейско и ханженски…

al391: (Default)
11.03.2012. Лента.ру (http://lenta.ru/articles/2012/03/11/newyork/) 
Участница митинга в Нью-Йорке. Фото Ирины Хряевой
Участница митинга в Нью-Йорке. Фото Ирины Хряевой

Участники антипутинских митингов в Нью-Йорке объяснили смысл своих действий

10 марта в центре Нью-Йорка состоялась акция в поддержку митингов оппозиции в России. Подобные акции, в которых регулярно участвуют по несколько десятков человек, проходят в Нью-Йорке с декабря 2011 года. "Лента.ру" решила выяснить, зачем люди выходят на улицы за рубежом, что дают им эти акции и как они помогают российскому протестному движению.
Марина Тяжелкова, менеджер по кадрам . Я сегодня разговаривала с братом, он сейчас в Питере. И он спросил: зачем вы ходите на митинги в Нью-Йорке - у вас и так все есть, все хорошо? Для меня главное во всем этом движении - страх. Люди здесь боятся, что их будут гнобить, не будут пускать домой, точно так же, как боятся те люди в России, которые не ходят на митинги. Каждый раз, когда я прихожу на акции, мне приходится преодолевать в себе какое-то сопротивление. Многие друзья, которых я сюда приглашаю, отказываются: что будет с моими родителями, вдруг меня увидят на фотографиях и так далее. Таких примеров очень много. Так что одна из причин присутствия здесь - постепенное выдавливание из себя этого страха. А главная причина - поддержка тех людей, которые выходят в Новосибирске, Питере, Москве - по всей стране.
Дмитрий Глинский, президент Русскоязычного общественного совета Манхэттена и Бронкса. Наша организация участвует в акциях с 24 декабря, хотя мы организация не политическая, занимаемся эмигрантскими проблемами. Мы приняли участие в этом движении, потому что жизнь русскоязычных людей в США напрямую связана с тем, как Россию и русских воспринимают на Западе. Абсолютная подавленность гражданского общества и все, что происходило в России,


Read more... )
al391: (Default)
Пишет[info]dgz : узнец Сергей Иванович Кириллов уже десять лет как умер. Но все, кто его знал, говорят, что душа его была точно такой же, как дом, который он построил. Сегодня в доме живет жена кузнеца Кириллова — Лидия Харитоновна.

Герб СССР, кресты и купола церквей, всадники на коне, женихи с невестами, дети, голуби, котята, сотни кованых цветов и тысячи каких-то симпатичных завитушек – такое ощущение, что этот дом создавала рука ребенка. Но это творение кузнеца Сергея Ивановича Кириллова. Возле избушки Кириллова на трассе широкая черная полоса стертой резины. Это наследили тысячи автомобилей, которые едут из Екатеринбурга в Невьянск или из Невьянска в Екатеринбург. Люди, которые сидели за рулем этих машин, увидели этот дом и уже не могли не ударить по тормозам.
Далее... )
al391: (Default)
морда
Пишет [info]ami_kron: Фотограф Генри Харгривз воссоздал последние блюда приговоренных к смертной казни заключенных.
Убийца Виктор Фегер оказался самым большим оригиналом, попросив на ужин одну оливку. Говорят, что оливка это символ возрождения. Преступник видимо пожелал быть похороненным с этой штукой в желудке, чтобы восстать из мертвых







( Читать меню дальше )
al391: (Default)
Erich Hartmann, Odaliske 1920s (взял у lotus_feet)
Image and video hosting by TinyPic

Пейзаж ее лица, исполненный так живо
Вибрацией весны влюбленных душ и тел,
Я для грядущего запечатлеть хотел:
Она была восторженно красива.
Живой душистый шелк кос лунного отлива
Художник передать бумаге не сумел.
И только взор ее, мерцавший так тоскливо,
С удвоенной тоской, казалось, заблестел.
И странно: сделалось мне больно при портрете,
Как больно не было давно уже, давно.
И мне почудился в унылом кабинете
Печальный взор ее, направленный в окно.
Велик укор его, и ряд тысячелетий
Душе моей в тоске скитаться суждено.
(И.Северянин)
al391: (Default)


Жизнь человека имеет для Вселенной не большее  значение, чем жизнь устрицы.
                                                                                                                                       Давид Юм

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 06:41 pm
Powered by Dreamwidth Studios