Jan. 23rd, 2012

al391: (Default)


Короче все плохие,бухали в куршавеле,а один ХутинПуй 
                трудился все праздники на галере.)))


Видик для быдляка в стиле НТВ. Что бы этот высер бабушку из деревни вывел из равновесия..
А название, конечно, из фразы Навального... хе-хе..


al391: (Default)
Трактор мчался по полю, слегка попахивая...
Летом мы с пацанами ходили в поход с ночевкой, и с собой взяли только необходимое: картошку, палатку и Марию Ивановну
Отрывки из Сочинений


Умер М. Ю. Лермонтов на Кавказе, но любил он его не поэтому!
Плюшкин навалил у себя в углу целую кучу и каждый день туда подкладывал.
Ленский вышел на дуэль в панталонах. Они разошлись и раздался выстрел.
Дантес не стоил выеденного яйца Пушкина.
Во двор въехали две лошади. Это были сыновья Тараса Бульбы.
Онегину нравился Байрон, поэтому он и повесил его над кроватью.

Read more... )
al391: (Default)

Эскадронами  смерти в Дагестане убит адвокат  Умар Сагидмагомедов
вместе со своим клиентом.



.Подъехали на бронированном уазике,включили прожектор,один высунулся через люк,перестрелял обоих,другой вышел из уазика и начал собирать гильзы (остается догадываться зачем). После этого закрывшись щитом,подошел к их машине и сделал один выстрел в сторону задних сидений.Ему наверно показалось,что там сидит человек.
http://dagestan.kavkaz-uzel.ru/articles/199616/

По словам очевидцев адвокат подьехал к дому клиента ,Курбанова тот вышел ему навстречу в домашних тапках.
Сейчас начнут рассказывать сказки про мифических грушников (хотя все узнают работу махачкалинской сог),найдут в машине оружие и т.д
По словам родствеников у Умара были доказательства видеозаписи пытыкок четырех задержаных.

http://kadievrasul.livejournal.com/256844.html?style=mine#cutid1
http://kadievrasul.livejournal.com/256544.html
http://muslim-ru.livejournal.com/228093.html
al391: (Default)

 Пишет   [info]umka_vika: По телеканалу НТВ в переаче погуляли нам любезно рассказали о том, как члены оппозиции и те,кто выступали на митингах,проводят свои отпуска ... заграницей.
И эта передача оочень была походжа на попытку очернить и испачкать.
Досталось многим.Навальному припомнили поездку в Итци с вопросом:А на какие доходы она и прочее осуществляется?"
Собчак напомнили про четвертый десяток лет с намеком, что ей больше ничего делать, замуж её никто не берет, вот и остается в политику лезть.
Показали Зюганова. разгребающего снег и поведали нам про какую-то виллу на каких-то ебеянях за миллион (ессно, американских) баксов.
Показали старые фотографии Прохорова, привязав их почему-то к этому НГ
Про Марианну Максимовскую - что деньги она якобы любит получать тут, в России, а отдыхать предпочитает в Англии.
Носику припомнили Израил во время митинга.  Троицкому, Божене..
Проехались даже по Пугачевой.
Что ж, как бы не задирал нос наш уважаемый товарищ Ботексный и не гундосил, что, у него есть дела поважнее, чем обращать внимание на мелких мух типа оппозиции и народа на митингах, однако, как мы видим, всё-то он читает и смотрит, и его крепко это всё заедает. Ой как крепко.  "Вы меня тут всё поносом поливаете" - попенял он недавно "Эху Москвы" в лице Венедиктова. И решил,видимо,им поделиться. Теперь за него рвут задницы и наперебой показывают с голубых телеэкранов, какие у нас продажные америкосам оппозиционерам, какие они не патриотичные, лживые, грубые и прочее.
Зря стараетесь. 
Пы.Сы: Лично я нихрена не удивлена,что люди свои отпуска проводят заграницей. Вот ни хрена. Будут деньги - так же буду мотаться. Как делают многие. Так что попытка вызвать негатив не засчитана.

al391: (Default)


 
Пишщет[info]maumu: А вот ещё удобный способ справиться с длинной френд-лентой.
Заходишь в профиль, поочередно нажимаешь аккаунт > вид, ставишь галочку в графе сворачивать перепосты в ленте друзей, потом нажимаешь внизу сохранить и всё. Френд-лента начинает пролетать со свистом. Её больше не рвут громадные простыни перепостов. Всё аккуратно и коротко как платье Дюймовочки. Все перепосты свернуты в изящные свитки. Видно название, видно автора, при желании можно спокойно развернуть...
Большой брат LiveJournal думает о нас! )))))))
al391: (Default)
МААТ

Богиню правды египтян звали Маат.
Наверное, они много лгали, раз так ценили это качество. "Я знаю, что красота быстро улетает от тех, кому я продаю свои снадобья, но вино и блудницы стоят недешево...", оправдывался на суде один парфюмер эпохи Среднего Царства. Удлиненные глаза египтянок очень выразительны, но только представьте, что они использовали СВИНЦОВЫЕ белила, красили брови СУРЬМОЙ, а их тушь для глаз была на основе РТУТИ. Думаете, теперь времена изменились? И главная цель косметических компаний-"Забота О Вашей Красоте"? Цель любой компании-прибыль, вот это их заботит на самом деле. Любая косметика это краска. Капните краску и посмотрите что произойдет с вашей кожей. На вас заработают дважды. Сперва вам продадут фосфорные соединения на основе "великолепого увлажняющего молочка", а потом крем от морщин. Мадам Коко Chanel никогда не пользовалась своей косметикой, она говорила: «Я продаю мечту». Текст [info]maumu
al391: (Default)



Пишет 
[info]donbassrus: Зимой 1918 года он спас Балтийский флот. Вывел из портов Ревеля и Гельсингфорса 236 боевых кораблей, в том числе 6 линкоров, 5 крейсеров и 54 миноносца, из-под носа у стремительно наступавших немцев и через льды увел их в Кронштадт. «Награда» за подвиг оказалась неожиданной – по личному приказу Троцкого герой был арестован и поспешно расстрелян, якобы за «измену». Это была первая казнь, официально совершенная большевиками.

Read more... )
al391: (Default)
Оригинал взят у [info]svetlana_blond в 500 лет без замков, или русский менталитет (запись [info]brndk)


Белорыбкин Г.Н.: Время появления замков с ключами в Западном Поволжье относится к X веку. Первоначально они появились на булгарских поселениях в Среднем Поволжье.  В XII веке в регионе появляются 2-х-цилиндровые замки, которые встречаются практически на всех памятниках Сурско-Волжского междуречья, в Верхнем Посурье, Примокшанье, на территории Руси, в том числе и на древнерусских поселениях в низовьях р.Оки. На всех этих памятниках замки и ключи претерпевают эволюционные изменения вплоть до XV века.
В то же время практически ни одного замка нет на памятниках мордвы, муромы, марийцев и именьковцев.Этот факт заслуживает на наш взгляд очень серьезного внимания, поскольку на них встречаются практически все массовые изделия, а замки также относятся к ним, которые производились на территории Древней Руси и Волжской Булгарии. Подобное изделие можно было купить или его вполне мог сделать местный кузнец. Поэтому  факт, что их нет, очевидно
, объясняется отсутствием спроса на замки.О многом говорит. Как и то, что в угро-финских  языках  отсутствует глагол владения, характерный для индоевропейской группы,  не говорят  "я имею", а - "у меня есть".
Такая ситуация существовала вплоть до XV века.
       И это при всем обилии продуктов, домашнего скота, наличии денег от продажи меда и пушнины:
Аль-Масуди в своей книге от 965 года пишет: «Из страны Буртас вывозят шкуры черных лисиц, представляющие самые лучшие и самые ценные меха. Из них существует несколько видов: бурые и белые, не уступающие в ценности собольему и песцовому. Худший сорт меха – так называемый арабский. Черные лисьи меха не встречаются нигде в мире кроме этой страны [Буртас] и соседних с нею стран»
Ал-Бекри (XI век) в разделе о буртасах добавляет, что «Большая часть их деревьев – хелендж и главное их богатство мед и куний мех»
Ал-Мукаддаси в своей книге от 985 года описывая товары, вывозимые из Волжской Булгарии, также упоминает меха пушных жив
отных: «Меха: собольи, беличьи, горностаевы, куньи и лесных куниц, лисьи бобровые; зайцы, козьи шкуры»
Ибн-Фадлан в книге 921-922 гг. : «Я видел, что змей у них такое множество, что вот на ветке дерева, право же, накрутится десяток их и более… Я видел у них яблоки, отличающиеся большой зеленью и еще большей кислотой… Я не видел в их стране чего-либо в большем количестве, чем деревьев орешника. Право же я видел из него такие леса, что каждый лес имел сорок фарсахов в длину, при такой же ширине» «В их лесах много меда в жилищах пчел, которые они знают и отправляются [к ним] для сбора этого [меда]»
Иосафат Барбаро пишет в XV веке : «В таком виде они ей (лошади) поклоняются и приносят в дар соболей, горностаев, белок, лисиц и другие меха… Народ питается больше всего мясом, преимущественно диких животных, и рыбой, которую ловят в здешних реках. Это все, что мы могли рассказать»
«Слово о погибели Русской земли» середина XIII века: «…буртасы, черемисы, вяда и мордва бортничали на князя великого Володимера

Рубрук в середине XIII века : «Из Руссии, из Мокселя, из Великой Булгарии и Паскатира, то есть Великой Венгрии, из Керкиса (все эти страны лежат к северу и полны лесов) и из многих других стран с северной стороны, которые им повинуются, им привозят дорогие меха разно
го рода… Эти шубы по большей части сшиты из шкур волчьих и лисьих или из шкур павианов»
«Эта страна за Танаидом очень красива и имеет реки и леса. К северу находятся огромные леса, в которых живут два рода людей, именно: Моксель, не имеющие никакого закона, чистые язычники. Города у них нет, а живут они в маленьких хижинах. Их государь и большая часть людей были убиты в Германии. Именно Татары вели их вместе с собою до вступления в Германию, поэтому Моксель очень одобряет германцев, надеясь, что при их посредстве они еще освободятся от рабства татар. Если к ним прибудет купец, то тому, у кого он впервые пристанет, надлежит заботиться о нем все время, пока тот пожелает прибыть в их среде. Если кто спит с женой другого, тот не печалится об этом, если не увидит собственными глазами; отсюда они не ревнивы. В изобилии имеются у них свиньи, мед и воск, драгоценные меха и соколы. Сзади них живут другие, именуемые Мердас, которых латины называют Мердинис и они – саррацины. За ними находится Этилия»

magov.net/blog/1329.html (еще интересная статья о Белорыбкине)
[info]merjanin wrote: вот спасибо, очень интересно. Кстати отсутствие замков это черта именно языческого общества. У ф-у среднего Поволжья они появляются после 16 века как только в эти области приходят православные московиты.
Например когда московиты или татары приезжали по делам к марийцам то всегда старались найти мари язычника для ведения дела. А к черемисам христианам относились с предубеждением как к ворам.
Эрзянин - Эрюш Вежай пишет на Уралистике:
У эрзян не было воровства. Я вырос в 60-х годах в эрзянской деревне в 33 дома. Ворота и двери закрывались только на защелку -синьдерькс, только от проникновения скота. Приведу пример национального отношения финно-угров к воровству. В 2005 году привез корреспондента русской газеты к своему другу Свену Локка, финну, жившему в Ylatuloma. Корреспондент спрашивает: - "Чем отличаются финны о русских. Ведь финны также пьют, как и русские..."
Свен после паузы: -"Да, финны такие же. как русские. Такие же.... Только... не воруют...."
И это действительно так. Бывал в Рованиеми, Саариселькя, Ивало, Ювяскюля...
Та же самая картина - отсутствие замков и воровства - отмечалась немецкими хронистами в отношении западных славян (из них вышли варяги Рюрика) бывших до 13 века язычниками.
al391: (Default)
Указ Президента РФ от 31.05.2007 N 683 "О материальном обеспечении вдовы Б.Н. Ельцина"

В целях  материального обеспечения вдовы первого Президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина, впредь до внесения изменений в Федеральный закон от 12 февраля 2001 г. N 12-ФЗ "О гарантиях Президенту Российской Федерации, прекратившему исполнение своих полномочий, и членам его семьи" и в соответствии со статьей 80 Конституций Российской Федерации постановляю:
1. Назначить с 1 мая 2007 г. Ельциной Наине Иосифовне, вдове первого Президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина, ежемесячное пособие в сумме, равной 100-кратному размеру базовой части трудовой пенсии по старости, в соответствии с пунктом 1 статьи 14 и пунктом 6 статьи 17 Федерального закона от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".

2. Правительству Российской Федерации обеспечить финансирование расходов, предусмотренных настоящим Указом.

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент Российской Федерации В.ПУТИН

Москва, Кремль
31 мая 2007 года
N 683
al391: (Default)

    На снимке  власти Пскова: военные (фашисты), бургомистры и полицаи и православные попы....
 Попы то  наши  всегла с властью заодно -и в самые трудные дни для нашей Ролины - фашистов в храмах славили...


З.Ы. И не какие то  там отщепенцы церкви: два митрополита (псковский и рижский)  - Сергей и Августин, протоиереи Николай Жунда, Алексей Ионов,Владимир  Толстоухов,Николай Гуреев (будущий старец), протопресвитер Кирилл Зайц  ...   Э-хе-хе....
 З.Ы.  При том здесь мы видим дворушничество  двойное.. Все  эти попы были (в той или иной форме) номенклатурой КГБ (и, подчас, потом оправдывались, что они, мол, собирали  информацию для органов), Но "Аллилую" Гитлеру пели они то в публичных   местах (храмах, на вокзалах, в воинских частях) при массовых скоплениях русского народа, который верил им и видел, что  церковь, РПЦ  служит и воспевает фашистов, благословляя их на "ратные подвиги"...
Это  иерархи РПЦ -  а про зарубежную православную русскую церковь я уже не говорю, они просто все оптом  служили Гитлеру, в том числе и в воинских частях, благословляя на бой с  нашими воинами...
al391: (Default)

Фильм, от проката которого под разными предлогами отказалось большинство кинотеатров России. Представляем ленту немецкого режиссера-документалиста Кирилла Туши.  В ролях: Михаил Ходорковский, Владимир Путин, Джордж Буш, Йошка Фишер, Анатолий Чубайс, Григорий Явлинский, Павел Ходорковский, Марина Ходорковская, Елена Ходорковская, Антон Дрель и др. Описание: Фильм "Ходорковский" рассказывает о жизни Михаила от рождения в семье инженера до заключения под стражу уже, будучи олигархом. Работа над драмой продолжалась пять лет, за которые были несколько раз проверены сведения, используемые в фильме. Из фильма вы узнаете всю правду об отношениях Михаила Ходорковского с властью и лично с Путиным.

От Ала: Полезно посмотреть. Кстати, я не о Ходарковском, собственно, жалкую, а о нас всех вместе взятых...
Если бы  все дело было бы только в Ходарковском ....
al391: (Default)

Герман Стерлигов, бизнесмен и овцевод,
  

Выражаю глубокое удовлетворение на предмет физического уничтожения видного колдуна – иранского физика-ядерщика.
«Почёт и уважение героям, избавившим человечество ещё от одного колдуна в Тегеране»
Происшедшее событие полностью соответствует заповеди Всевышнего Бога: «Не остави ворожея в живых».
Наконец спецслужбы стали зрить в корень: проблема не в политиках и бизнесменах, проблема в проклятых колдунах-учёных.
Единственная возможность предотвратить всемирный экологический коллапс – введение смертной казни для главных экологических террористов – учёных химиков и физиков. В связи с тем что нашим предкам не хватило мудрости на своевременную ликвидацию Менделеева, Эдисона, Теслы, Сахарова и других проклятых колдунов, все мы находимся сегодня на пороге гибели от их изобретений.

Призываю российские спецслужбы последовать доброму и своевременному примеру, поданному в Тегеране израильскими и американскими коллегами в деле уничтожения наиболее опасных для человечества колдунов-учёных в любой точке земного шара.
Пусть это станет делом совести для сотрудников спецслужб всего мира, и тогда перекрестное уничтожение химиков и физиков приведёт наконец к реальному разоружению и предотвращению экологического коллапса во всех сферах жизни на земле.
Почёт и уважение героям, избавившим человечество ещё от одного колдуна в Тегеране!

Герман Стерлигов, овцевод.

P.S. Со своей стороны обещаю всем сотрудникам российских спецслужб, осуществившим уничтожение колдунов-учёных в разных странах мира, по 100 буханок настоящего бездрожжевого хлеба из русской печи как дополнительный стимул за каждую голову уничтоженного экологического террориста.

Источник: Блог Германа Стерлигова

От Ала:  вот куда нашего патриота  и глубоковерующего человека  занесло!
И он при том искренне считает, что он из нормальных  "русских" и "православных".. Эх, ёб вашу мать....

al391: (Default)

Пишет [info]eliseeva_e: Убедить ребёнка учиться видеть мир таким, какой он есть - нелегкая задача в воспитании. Порой даже жизни недостаточно, чтобы хоть приблизительно добиться идеального результата объективного восприятия окружающей действительности.Read more... )

От Ала: хороший и благостный" пост - советую прочитать...
  Только  что хочется добавить (как специалисту по  теории познания): "видеть мир таким, какой он есть" - ни кому не дано... Мы видим мир таким, каким он нам дается нам в наших восприятиях - не более...
И эти, чисто человеческие флормы восприятия, начинаются с физиологии (потому дальтонику кажется красным то, что    другим представляется зеленым), и пргонизывают все уровни и формы нашего мироощущения (собственно, психологического, этнического, половозрастного, классового и т.д.). НЕ говоря у же о том, что ограниченность наших органов чувств (количественная и качественная, их диапазон), степень их развитости (в эпоху Гомера люди различали не более   полтора десятка цветов, а современный человек  воспринимает около 15000 оттенков цвета) и приводят к тому, что мы видим в мире, что нам (нашим жизненным, социальным, идейным потребностям) необходимо для   гомеостазива, расширенного воспроизводства своей жизни. Не более того ...
Потому, если ставить себе задачу добиться "объективного восприятия окружающей действительности" - это значит, по сути, обрекать себя на неправильную цель познавательного, воспитательного процесса.
Отсюда  едва ли можно надеяться на верный результат этих процессов..
al391: (Default)
Про конфеты, бублики и сексуальность
Пишет[info]prostitutka_ket: Девочки, а что, любите сладкое?
Вот так, чтобы корзинами в рот запихивать конфетки-шоколадки-печеньки. Я - нет.
Я с огромным удовольствием съем кусочек чиз-кейка в кафе, попробую дольку импортного шоколада с ментолом и слопаю в одиночку пачку Рафаэллы в период Великой депрессии, но я - не фанат.
Та же пачка Рафаэллы, в ожидании Великой депрессии, может стоять у меня до полугода, и чаще всего бывает раздербанена заскочившими на рюмку кефира подружками.
Что же заставит меня жрать сладкое, словно я маленький слоник?
Меня - не знаю, а вот обычные женщины начинают тоннами лопать сахаросодержащие продукты, когда у них острый дефицит секса.
Для большинства - это такой далеко не уникальный способ сублимации. Пополнение организма гормонами удовольствия.
Кстати, поедание сладкого в больших количествах не всегда свидетельствует о недостатке секса. Тут

Read more... )
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] asaratov в Деформация ступней. Традиции Древнего Китая ...
Этот обычай, практиковавшийся в Китае с начала X до начала XX веков, считался не просто модой того времени, а являлся символом национальной идентичности

Деформация ступней. Традиции Древнего Китая.     
Read more... )


al391: (Default)
Этот остров на озере Блед в Словении выглядит как иллюстрация из сказок.
Остров очень популярен среди туристов.
Самое большое здание на острове - это церковь.

 
Остров на озере Блед в Словении
                                                                                                                                                      (снял у n_perfilova)
                                                        ( Read more... )
al391: (Default)
яПишет : [info]n_perfilova
Видали когда нибудь  мужское мини-бикини?
Так посмотрите.
Read more... )
al391: (Default)


Оригинал взят у [info]sergeydolya в Как делают самолеты. Часть 2


Если в предыдущем цехе Сухого самолет буквально выстругивали из куска алюминия, то в цехе, о котором я расскажу сегодня, в него вдыхают жизнь. Здесь самолету дарят крылья, авионику, двигатели и салон, после чего он впервые в жизни взмывает в небо...
См.: Как делают самолеты. Часть 2
al391: (Default)
Пишет  [info]iren_voyar: В народе принято говорить, что «для того, чтобы стать генеральшей, надо выйти замуж за рядового…» И помотаться по гарнизонам, и съесть вместе с ним пуд соли, и пожертвовать ради его высот своей карьерой… Ты – умничка, а потому со всем справляешься. И, вот он счастливый момент, ты генеральша. Все сбылось, как и мечтала.
Живи и радуйся.

Да не тут то было. Твой крутой, зрелый, теперь уже при деньгах суженный вдруг решает, что старая ты для него, что остановилась в своем развитии в прошлом веке, что перестала следить за собой и т. д..

И вот «генеральша» теперь одна у разбитого корыта, а генерал зажигает на заграничных курортах с новой совсем юной подружкой. И судя по фотографиям Read more... )
al391: (Default)




Уже скоко лет запатентован мундштук для курения под дождём -а люди  никак к нему не привыкнут....
al391: (Default)

14 серия мультсериала «Маша и Медведь» называется «Лыжню!» В этой серии Медведь проводит следствие, чтобы установить, как получилось, что он очнулся в своем кресле с огромной малиновой шишкой на лбу, а до этого Маша с Зайцем нашли его в лесу без сознания, придавленного огромной елью. Проводя следствие, Медведь выслушивает показания свидетелей (Маши и Зайца), ведь сам он ничего не помнит!

Отличный мультик!!!
al391: (Default)
                                      (чекисты создают новую легенду о Власове? - а для какой цели?)

Оборона Киева и Москвы

  Летом 1941 года Сталин назначил комендантом Киевского укрепрайона сорокалетнего генерал-майора Власова. Из отступавших частей и необученных резервов Власов сформировал 37-ю армию. Когда танки Гудериана натолкнулись 9 августа 1941 года на организованную Власовым оборону Киева, мы уже потеряли Смоленск, Ростов и Великие Луки, позволили вермахту окружить Одессу. Отступая, наши войска взорвали Днепрогэс, под Минском погиб Западный фронт, его командующий - генерал Д. Павлов - был арестован, а Ворошилова и Буденного отозвали в Москву. На этом фоне немцы «получали по морде» от 37-й армии весь август и сентябрь, неся колоссальные потери.

 В результате просчетов Ставки 37-я армия попала в «киевский котел». Под Киевом немцы взяли в плен около двух миллионов красноармейцев. Жуков настаивал на сдаче Киева, и Сталин отдал приказ - «Киев оставить». Этот приказ штаб Власова получил последним. В ночь на 19 сентября практически не разрушенный Киев был оставлен советскими войсками. Единственный, кто с минимальными потерями вывел из окружения свою армию, был Андрей Власов. Вместе с солдатами он прошел по тылам немцев до Курска.

 Ценя Власова как полководца, Сталин поручил ему сформировать 20-ю армию и оборонять Москву. Обладая всего 15 танками, части генерала Власова остановили готовившиеся к параду на Красной площади Москвы танковые армады противника. Солдаты Власова отбросили немцев, от Солнечногорска, освободили Волоколамск... Было от чего получить прозвище «спаситель Москвы». Откройте центральные совет­ские газеты за 13 декабря 1941 года. Среди героев обороны Москвы - порт­рет Власова. В центральных газетах 3 января 1942 года - тоже. 20-я армия Власова под Москвой отличилась даже на фоне армий Рокоссовского, Голикова и Говорова.

Подготовка к внедрению


Read more... )
al391: (Default)


   Пишет [info]michail_shor: Добрый день. Пару дней назад, во время одной вечеринки, меня просили описать в блоге одну историю.Сегодня я Вам перескажу ее...
    В городе Иваново есть морг судмедэкспертизы,а там есть комната экспонатов. Что-то средненькое между музеем и очень маленьким музеем :) Там есть много разных экспонатов, например маленькая мумия, различные легкие курильщиков, сердца, почки, руки и так далее. Одним из экспонатов является мужской половой орган с гвоздями,вбитыми соответственно в него.
   История этого экспоната следующая: некоторое время назад, жил-был один мужчина, которого убила его жена, заподозрив его в неверности. Убила она его вбив гвоздь в голову во время его сна. Он тут же умер. Но она на этом не остановилась, и начала вбивать ему гвозди туда, что теперь хранится в банке с формалином. Всего она вбила 25 гвоздей: 1 в голову и 24 в причинное место...
    Мораль сей истории такова: Изменил - Спи и Бойся :)

P.S. Ну или прячь гвозди и молоток (на всякий случай дрель с шурупами, тоже убери)    :)))

 От Ала:  вообще с женщинами нада быть осторожнее...У них всегде есть причина убить мужика ...
al391: (Default)



Пишет[info]sadalskij: Несравненный, хлебосольный  и ужасно хитрый мой друг Вахтанг Кикабидзе  спросил:  - А что с Говорухиным?
-А что такое?
-Встречался с ним в Киеве, восхищался я его старыми фильмами " Так жить нельзя" "Место встреч..."
Он был  там без охраны, ничего не боялся, а в России его теперь трое человек охраняет
--А ваша версия ботоно Вахтанг?
-Спроси у предвыборного штаба (засмеялся грузин)
Пусть понимают, что такая продажность презирается обществом
Read more... )
al391: (Default)
госдума, образование, законы, кпрф, смолин
 Пишет  oleg_smolin: Утечки бывают везде, от газопровода - до квартирной канализации. В Думе тоже, но специфические - информационные.
На прошлой неделе поступила неофициальная информация о том, что, согласно закрытому опросу ФАПСИ, если бы выборы президента состоялись в ближайшее воскресенье, Владимир Путин получил бы 38% голосов, а Геннадий Зюганов – 20%.

При таком раскладе второй тур неизбежен. Однако, самое печальное для властей – динамика. Рейтинг Путина, вопреки официальным заявлениям, продолжает падать, рейтинг Зюганова – растет. В последнее время даже Борис Немцов и другие либералы, ругая лидера КПРФ, публично заявляют, что если придется выбирать во втором туре между ним и Владимиром Путиным, они предпочтут Зюганова. Учитывая скверную для себя динамику, по нашей неофициальной информации, власти приняли решение обеспечить победу Путина в первом туре любой ценой.

Понятно, что при данном раскладе предпочтений без массовых фальсификаций это невозможно. Именно поэтому Владислав Сурков показался теперь слишком мягким, и на его место был поставлен гораздо более жесткий Вячеслав Володин.

Если решение властей не будет изменено, после четвертого марта Болотная площадь и проспект Сахарова могут показаться нам детской забавой…

 От Ала: коммунистов  я - не очень... Но Олега Смолина - уважаю глухо! Он чесно бьется за образование!!
al391: (Default)

«Слово правды никогда не может подрывать и разрушать того, что законно и истинно.
А если наносит оно вред и ущерб, то только одному злу и беззаконию».

                                                                          Всеволод Крестовский
                 
al391: (Default)


СЧАС У ОДНОЙ ФЕМИНИСТКИ (dance_in_round )  ПРОЧИТАЛ:

"захожу сегодня на Gismeteo, а там в разделе "Новости РБК" такая "новость": "Costa Concordia затонула из-за двух девушек-пикаперов".
Хренея, иду по ссылке (http://top.rbc.ru/society/19/01/2012/633915.shtml). Там заголовок заметки немного другой: "В момент крушения капитан Costa Concordia развлекался с женщинами". Капитан, значит, развлекался ("в момент кораблекрушения находился в ресторане судна"), а виноваты женщины, само собой. Да еще и женщины-пикаперы!"
al391: (Default)


А вообще, можно считать, что в рамках наше   цивилизации
"жизнь мужчины более ценна, чем жизнь женщины"?
 
Или это начёс нас нас, мужиков?
al391: (Default)

Конечно, версия, что  наш мир существует только голографически - слишком уж радикальна..

 Но ведь многие не дают себе отчета, в том, что тот мир, который нам дан в нашем восприятии, неверно считать объективным, существующим абсолютно без. Это  миф.... 
В том мире, который мы воспринимаем, как человеческую данность,  нет, например,  не звуков, ни цветов, ни запахов и т.д.  - это просто наши психофизиологические образы мира, способы нашей психики, через наши, чиста человеческие рецепторы, воспринимать то, что в мире существует - как самом по себе... Запахи, те или инеы  цвета, звуки -существуют только в голове у человека, или  иных высших животных, имеющих близкую нервную систему...
Но и то, многие животные воспринимают мир только в "черно-белом" варианте, человеческие чувства так же развиваются исторически...

 И то, что, например, мы привыкли считать как некими универсальными и  объективными законами и формулами (типа,   "2 х 2 = 4") -  это тоже некоторая  математическая (или логическая) абстракция мира, существующая лишь в нашей голове....
 В самом мире, такой универсальной схемы (2х2=4) не существует (ну, может очень-очень редко и, как правило, вне учета "коридора ошибок"....)
. Мы в своих абстракциях мира, математических его моделей, исключаем  многое (редуцируемся от многого), в частности - от временной континуальности бытия вещей и явлений  мироздания...
al391: (Default)
 
Учения по разгону митинга оппозиции. Фото с сайта vs-uvdt.ru
Учения по разгону митинга оппозиции. Фото с сайта vs-uvdt.ru

Восточно-Сибирское линейное управление МВД РФ опровергло собственный пресс-релиз, в котором рассказывалось об учениях по разгону митинга "За честные выборы". Об этом 23 января сообщает издание "Тайга.инфо".

Сообщение о том, что в Иркутске проведены учения по разгону недовольных итогами выборов, появилось на сайте МВД утром 23 января. По легенде учений, митинг перерос в массовые беспорядки в районе вокзала. Договориться с протестующими не удалось, и полицейским пришлось прибегнуть к силе. Информация об учениях вызвала широкий резонанс в СМИ и блогах.

Теперь пресс-релиз удален с сайта МВД. "Сейчас, сами понимаете, ситуация нестабильная, и 'раскачивать лодку' - это лишнее. Мы ошибочно, по недосмотру написали, что несанкционированная акция по итогам выборов, и получился негатив, а сейчас оппозиция эти материалы уже хочет использовать", - сказал "Тайге.инфо" анонимный сотрудник Восточно-Сибирского линейного управления МВД.

На вопрос о виновниках инцидента собеседник издания ответил: "Видите, ситуация такая, что столько людей отсматривали этот материал... И все они, видимо, не заметили политический подтекст, сработали неграмотно, непрофессионально. Чисто по недосмотру это произошло, из-за недальновидности политической. В политику вообще влазить опасно".

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 09:52 pm
Powered by Dreamwidth Studios