Oct. 1st, 2011
О чем мы говорим, думаем....
Oct. 1st, 2011 12:08 am1. Я не могу, я на каблуках.
2. Я не удержалась и купила.
3. Я ничего не трогала, оно само!
4. Правда, я сильно похудела?
5. ААА!!!Паук.
6. Не переживай, с кем не бывает, мне все равно понравилось.
7. Он обязательно разведется.
8. Мне совершенно не интересно, что обо мне думают.
9. МЕНЯ НИКТО НЕ ЛЮБИТ!!!!
10. И ничего мне не будет с одной пироженки.
11. Только не в меня!!
12. Мама,ты что? Мы просто дружим.
13. Две бутылки водки, пожалуйста.
14. Ты меня любишь?
15. О чем ты думаешь?
16. Меня уговаривали поступать в театральный.
17. Разумеется,я не имитировала.
18. Вторая полосочка, не появляйся, ну миленькая, ну пожалуйста!
19. Вам всем только этого и надо))
От Ала: у кого есть что добавить - из великого и могучего ...?
Зависть к мужчинам
Oct. 1st, 2011 12:46 amПознакомился с блогом интересной девушки - kotikeksik. Рекомендую хе-хе.
Люблю, панимаешь, женщин - красивых и молодых... Однако, и в немолодые и некрасивые бывают очень интересны, в них есть своя прелесть (я не по факту, а как крупный философ хе-хе).
Одной из моих подружек 59 лет. Вы бы знали, какой это тигр, и какая умница...
Знаете, мне всегда нравилось быть девочкой.
Вокруг тебя все прыгают, и ты принцесса. Для тебя работает вся мировая индустрия моды и красоты. Тебе так легко сделать подарок. У тебя огромный выбор всего.
В том числе, мужчин.
Ну, допустим, я о себе.
Но в принципе, выбор есть у всех. У кого-то больше, у кого-то меньше.
"Мы вообще в женихах ентих, как в сору роемся" (с))))
Но я не про то.
Женщина - почти богиня. А насколько она богиня - это уже на ее совести.
Она может вынести мозг и душу.
Она может стать наваждением для мужчины.
Она легко может женить на себе кого угодно (не спорьте! Но лучше не экспериментируйте).
Она - сама любовь.
Самая сильная иллюзия.
Самая красивая, притягательная и все такое...
Единственное, чего она не может - это трахнуть мужчину.
Меня всегда это расстраивало.
Не только трахнуть, трахнуть-то не проблема, что в мозг, что во все остальное...
Я именно про ощущенческие переживания говорю. Их никогда не сравнить..
Это зависть к наличию члена, да? Это она?
От Ала: вроде бы избитая тема... Но каждый раз наполняет меня как мужчину гордостью.... хе-хе.
Анеки в субботу ...
Oct. 1st, 2011 01:46 amНа лекции в одной российской военной академии.
"В современной войне, не количество солдат определяет победу, а качество и умение использовать армейские возможности. Для примера на Ближнем Востоке мы относительно недавно наблюдали несколько войн, где 5 миллионов евреев воевали против 150 миллионов арабов и Израиль всегда побеждал".
После короткой паузы один офицер сидящий в задних рядах спросил:
- "А у нас достаточно евреев?"
Общечеловеческое:
Унитаз от унисона отличается тем, что в унитаз легче попасть...
Чиста женское:
Если женщина разбила блюдце, то это к счастью, а если мужчина, то у него руки из жопы.

(взято у avmalgin)
К десятилетнему тюремному заключению и 2000 ударам плетью приговорён стюарт Саудовских авиалиний по обвинению в попытке изнасилования австралийки в ванной комнате самолёта

Спустя четыре месяца после ареста, суд общей юрисдикции г.Бурайда (расположен в центральной части Королевства, административный центр провинции аль-Касим, находится примерно на 300 км к северо-западу от столицы Королевства г.Эр-Рияда) приговорил стюарта, работающего в авиакомпании "Саудовские авиалинии" к десяти годам тюремного заключения и 2000 ударам плетью, осудив его за попытку изнасилования австралийки в ванной комнате саудовского самолёта во время перелёта из г.Дамама в [провинцию] аль-Касим.( Read more... )
Официальный представитель РПЦ В. Чаплин выступил с утверждением, что в стране оживилось лобби педафилов, которое проводит свою деятельность и в коридорах власти и в других местах. В свом выступлении он пространно рассуждал о книге и научных статьях с специализированных журналах профессора Г. Дерягина, считая, что в его трудах как раз и проводится активная защита и оправдание педофилии. Послушаем, что утверждает Чаплин и что пишет ученый:
"Речь идет о заявлении, - говорит Чаплин, - которое сделал не какой-нибудь завзятый отпетый хулиган, а человек, который именуется следующим образом: заведующий кафедрой судебной медицины и права Северного Государственного медицинского университета, расположенного в Архангельске, Геннадий Делягин. Интересно, что работы этого человека, тексты, распространяются в системе образования в органах системы МВД.
Так вот, этот человек утверждает буквально следующее: «Педофилы находятся в начале пути, по которому шли и гомосексуалисты, которые относительно недавно и не везде добились социального пересмотра традиционных моральных установок по отношению к ним, получили законодательные гарантии соблюдения их прав, проводят работу над расширением этих прав». Итак, этот человек, понимая это или нет, утверждает, что педофилы должны добиться своих так называемых особенностей, преступных и безнравственных, как прав человека.
И опять же, защищает так называемое право детей на секс со взрослыми. Вот что он говорит: «Мальчики-подростки нередко идут на добровольные сексуальные контакты со взрослыми. При опросе таких мальчиков клинической выборки учащихся школ и колледжей в возрасте от 12 до 17 лет установлено, что младшие подростки также положительно, как и старшие реагировали на сексуальные контакты со взрослыми».
Вот, что нам сейчас пытаются продать как еще одно развитие безбрежного утверждения, что любой человек имеет право на что угодно. И достаточно только убедить его в том, что у него это право есть, как он это право немедленно должен в обществе получать.
С потрясающим цинизмом господин Делягин говорит о том, как такое право можно простимулировать, если говорить о детях и подростках. Вот он пишет, как должна производиться «вербовка» мальчиков и побуждение к тому, чтобы иметь контакты с педофилом: «Немаловажна и смена обстановки. Особенно с убогой на комфортную, пробуждение интеллектуальной деятельности, а во многих случаях, не только дружеская, но и материальная поддержка. Многие мальчики, став взрослыми, ретроспективно положительно оценивают подобный подростковый сексуальный опыт». Итак, предлагается секс за деньги, предлагается секс в более комфортных условиях, чем дома. И вот такого рода развратная деятельность, деятельность, которая способна поломать человеческие судьбы, пропагандируется преподавателем государственного медицинского вуза, чьи тексты имеют доступ даже в систему МВД, в систему образования, по которой готовятся будущие полицейские или уже служащие полицейские. Где еще можно найти доказательства потрясающего цинизма ЛГБТ-сообщества и его педофильского крыла?"
От Ала: лично я вижу у Дерягина, как ученого, анализ реальной практики, которой приходится заниматься следствию и судам, исследование сложившихся фактов, а вовсе не "защиту права детей на секс" (первая цитата из Дерягина).
Во второй цитате Дерягин говорит о тех изменениях, которые он как ученый наблюдал и фиксировал как ученый, фактическую рефлесию на произошедшее у несовершеннолетних мальчиков, которые встречались со взрослыми и самостоятельными женщинами, а вовсе не пропагандирует разврат и защищает право на секс мальчиков. Чушь сплошная у попа... Слушать тошно....
Тем более, что речь идёт о мальчиках 17 лет.. Я, так признаться, в 17 лет уже имел весьма нередкий секс и бывало с девушками старше 18 лет. Ну и что? Это я из домогался - но ведь по радикальной логике борьбыс педофильством нужно ругать не меня, а судить этих самых девушек, за то, что они меня развращали....
И другое: у нас в Нижнем Поволжье десятки девушек рожают третьего ребенка до свершения 18 лет, и сотни - второго. Как правило, то казашки, ногайцы, калмычки, хотя бывают и русские девушки..
Так принято у степняков. И прокуратура - слава богу - помалкивает.... И правильно делает, потому что бы вызвала бы массовое недовольство этих мусульманских и буддистских этносов... так принято было веками, южные девушки созревают рано и такие половые отношения сохранялись многие века...И сейчас в этих этносах выступает как норма жизни.
Думаю надо различать негодяев-педофилов, с которыми надо, действительно, бороться и очень жестко с теми случаями, где общие правила применять сложно и, подчас, невозможно... Иначе бы Чаплину пришлось бы осудить и Фрейда (на сотнях страницах описывающего детскую сексуальность), и нашего старца Льва Толстого (который на пол-страницы описывал, "прелестную ножку" 13-летней Наташи Ростовой), и Шекспира (за его бесстыдные стихи о 13-летней Джульетте и наглом таки 14-летнем Ромео), и все эти южные народы, которые таки бессовестным образом размножаются, совсем не следуя ханжеским рекомендациям нашего Чаплина.... Глупо всё это..
Мистер Чаплин и национальная политика
Oct. 1st, 2011 03:19 pmС утра получил ряд бурных комментов (по поводу моей критики высказываний протоиерея Вс. Чаплина о писателях и ученых, которые, по его мнению, пропагандируют педофилию), где меня обвиняют чуть ли не в пропаганде педофилии. Вот, однако, резюме моих рассуждений: «Думаю, есть негодяи-педофилы, с которыми надо, действительно, бороться, и очень жестко, и те случаи, где общие правила применять подчас весьма сложно... Иначе Чаплину пришлось бы осудить и Фрейда (на сотнях страницах описывающего детскую сексуальность), и нашего старца Льва Толстого (который на пол-страницы описывал "прелестную ножку" 13-летней Наташи Ростовой), и Шекспира (за его бесстыдные стихи о 13-летней Джульетте и наглом-таки 14-летнем Ромео), и все эти южные народы, которые "бессовестным образом" размножаются, совсем не следуя ханжеским рекомендациям Чаплина.... Глупо всё это».
Я более 30 лет занимаюсь этнодемографией, сравнительным анализом культурных традиций разных народов, в том числе и в области детопроизводства. Написал на эту тему кучу статей, пару монографий. Последняя посвящена проблеме соотношения концептов истины и правды в рамках российской цивилизации, в которых исследую природу тех или иных этнических традиций, показываю, как сталкиваются разные этнические "правды" (правила морали и права), стремясь показать, что ничья «правда» (даже самого большого народа) не может претендовать на всеобъемлющую «истину» - тем более, в условиях со-бытия десятков, сотен народов в рамках одной государственности.
Потому и поднял практический вопрос (не страшась, что какой-нибудь «умник» обвинит меня либо в «поддержке» педофилии, либо профанировании русской «правды») - об особенностях и оправданности детопроизводства ряда южных народов. Тех народов (и не только мусульманских, а, например, и буддистских), где характер климата и короткая продолжительность жизни в течение столетий привели к тому, что бытовой нормой (отраженной и в народных религиях), стал обычай выдавать замуж девочек (часто) сразу после первых менструаций. У южных народов происходит быстрое созревание девочек, и веками они выходили замуж, рожали в 12-13-14 лет.
Так, у нас и сегодня в Нижнем Поволжье, где живут десятки тысяч казахов, ногайцев, калмыков, очень часто женщины рожают ещё до совершеннолетия. И не только - хе-хе - одного ребенка. Так, в Саратовской области облстаткомитет рапортует, а областная пресса рассказывает, что каждый год в области (цитирую, что попалось под руку): «пятнадцатилетние девушки родили 33 ребенка, шестнадцатилетние родили 232 ребенка, семнадцатилетние родили 583 ребёнка. При этом, у трёх 16-ти летних и двадцати двух 17-ти летних особ это было второе дитя. А шесть наших землячек в 19 лет имело по три ребёнка» (для саратовских читателей: В. Азеф. Саратовские вести, от 26 февраля; Он же, Саратовские вести, от 30 апреля). В двухтысячных годах были случаи, когда полтора десятка несовершеннолетних девушек рожали по 3 ребенка до наступления «юридической половой зрелости»! Понятно, что почти все девушки были казашки, татарки, ногайки и т.п. (хотя одна оказалась и русская).
Такая же ситуация и в Волгоградской области: недавно вся пресса обсуждала случай, когда родила 13 летняя девочка. И, кстати, вчерашняя «Комсомолка» на эту тему поместила статью «Для нас тринадцатилетняя мать – привычное дело» (Тринадцатилетняя мать -для нас уже привычное дело" (http://kp.ru/daily/25741/2729313) – где приводится масса таких случаев -по области. Я уже не говорю про Калмыкию (про Кавказ - не владею точными данными).
Что же делать в этой ситуации, как её оценивать?. Я вовсе не считаю, что эти случаи такое уж благо. Думаю, что по мере втягивания в современный культурный процесс здесь положение все же изменится. Но как нам НЫНЕ реально соединить те нормы права и морали, которые разделяет европейское большинство России и православная религия и эти реальные процессы? Может, этих «отцов» (а их сотни и тысячи) - спрятать в «клетку» за педофилию, а юных этих матерей покрыть позором? Как и их родителей, не возражающих против такого характера детопроизводства (большая родовая семья всех их прокормит и обует и только рада – в целом – их появлению).
Истина всегда конкретна, она всегда шире и важнее любой «правды», даже "правды" большинства. Думаю, что с теми обычаями, которые выработаны веками каждой национальной культурой, едва ли имеет смысл бороться чисто юридическими либо религиозными догматами, тем более, что они (и не без оснований) будут восприниматься в таком случае как узурпация прав человека и этноса…
Тем более, что они рожают не в Москве, а у себя в аулах… А каково Ваше мнение по этому вопросу?
З.Ы. Помнится, в романе "Собор Парижской Богоматери" был такой ярый священнослужитель, который увидел на территории храма рожающую собаку.. Его НДравственно-религиозные чувства были так оскорблены, что он вскочил на эту собаку и прыгал на ней до тех пор, пока собака (и, понятное дело) её новорожденные (и нерожденные ещё щенки) издохли..
Что то мне эта ситуация напоминает.... хе-хе...
Про Чаплина - обсуждение на Вести ФМ.
Oct. 1st, 2011 05:39 pmРешил просто коротко пересказать предыдущий блог.
В 17-00 начали.Передо мной выступил блогер Стукалов, другие...
Мне досталось, типа, 2, 5 минут. Сказал все же что хотел...
Конечно, хотелось сказать больше, но хе-хе... - не дали, очереди ждали ещё несколько человек ...
Ладно, все же высказался на большую аудиторию...
- Оригинал взят у
dobrokhotovвОтвет на Обращение к руководству страны с просьбой об изменении культурной политики России.
Уважаемые президент МФ "Золотой Витязь" Н.П. Бурляев, Сопредседатель Союза писателей России В.Н. Крупин, Народный артист России, писатель В.Б. Ливанов,Народный артист России, Лауреат Государственной премии РСФСР А.Е. Ливанов, Народный артист РСФСР А.Я. Михайлов, президент Российского фонда культуры Н.С. Михалков, Народный артист России М.И. Ножкин; заслуженный деятель искусств, публицист Д.К. Орлов, Художественный руководитель Малого театра Ю.М. Соломин, Первый Заместитель Председателя Союза театральных деятелей Е.Ю. Стеблов, главный редактор журнала "Театральная жизнь" О.И. Пивоваров; Народный артист России А.А. Пятков, кинорежиссер, актер Г.И.Полока, режиссер, народный артист России В.И.Хотиненко и другие деятели культуры!
Идите в жопу!Роман Доброхотов, журналист
Евгений Чичваркин, предприниматель
Марат Гельман, галерист, политолог
Лев Рубинштейн, литератор
Екатерина Надеждина, учитель русского языка и литературы
Евгений Фельдман, журналист
( Сергей Константинов, фрилансер )
От Ала: Поддерживаю данное обращение!!! хе--хе...
Сразу появились версии задержания, то ли главной причиной было то, что он ЕдРосов и Путина обзывал ворами и жуликами, за что и поплатился, то ли он действительно в чем то был замешан..
Однако Депутата Думы без разрешения думы не имею права задерживать - это норма закона.
Короче узнаем скоро: то ли его задержали за некое эксординарное преступление, то ли это задержание Гудкова - само преступление выходящее из ряда вон... хе-хе
Праводелец Дунаев рулит
Oct. 1st, 2011 10:04 pm«Мы считаем издевательством, когда доход больше 400
рублей в месяц обкладывается налогом. В Китае налог снимается с дохода свыше 15 тыс. рублей. В Бразилии – 24 тыс. рублей. В Греции, которая сегодня находится в тяжелой ситуации, налог не берется на заработок ниже 15 тыс. рублей, - сообщил Дунаев. - Мы считаем, что когда только за один последний год количество бедных в нашей стране выросло на 1 млн. человек, государство не должно обкладывать их еще и налогом».
http://pravoedelo.ru/news/andrei-dunaev-
- Оригинал взят у
danmaster007 в Кто, по Вашему мнению, может стать лидером объединенной оппозиции?Всего проголосовало: 4980Касьянов
204 (4.1%)Немцов
392 (7.9%)Рыжков
665 (13.4%)Явлинский
420 (8.4%)Митрохин
23 (0.5%)Лимонов
58 (1.2%)Навальный
1031 (20.7%)Милов
36 (0.7%)Зюганов
438 (8.8%)Кудрин
272 (5.5%)Нужны совсем другие люди
1273 (25.6%)Я сам готов
168 (3.4%)
Вот такие данные мы видим на сайте http://www.novayagazeta.ru/news/1632438.html. Проголосовало не 100 и не 200 человек, а почти 5 тысяч! Следовательно можно делать выводы.... Я так думаю на это голосование ЕР никак повлиять не могла, хотя ее все хают за вмешательства в дела оппозиции, т.е простые пользователи голосовали по зову души...
Т.е у нынешней оппозиции нет четкого лидера и программы действий, вот например как Путин ( ну или Медведев) и ЕР, нашей оппозиции нужен новый лидер который бы объединил все эти разрозненые кучки "Пусто кричащих" в одну силу ,которая бы смогла создать свою единую программу действий и противостоять Единоросам и дать людям уже реальную альтернативу выбора. В ЕР - это тоже понимают, они попытались подтянуть оппозицию за уши, вспомним Правое дело, так оппозиционеры сами не хотят... все дело в желании.... а возможности уже изыщутся сами...
1 октября День Рождения Льва Гумилёва!
Oct. 1st, 2011 11:55 pm
В эпоху межэтнических и межконфессиональных конфликтов идеи великого евразийца актуальны, как новостная лента.
В день рождения учёного в Москве состоялось XXII Заседание Московского Евразийского Клуба по теме: «Лев Гумилёв: актуальность идей в эпоху межэтнических конфликтов».
На конференции эксперты-евразийцы обсуждали перспективы интеграции братских народов Содружества и методологию решения и предотвращения межэтнической розни. С докладами выступили Президент института религии и политики Александр Игнатенко, профессор МГИМО Виктор Сергеев, профессор МГУ Зейдулла Юзбеков, декан факультета международной журналистики МГИМО Ярослав Скворцов, декан факультета международных отношений Дипакадемии РФ Игорь Панарин, директор фонда “Евразийский диалог” Камилжан Каландаров, политологи Кирилл Коктыш, Сергей Судаков, Ярослав Леонтьев, Директор Центра Льва Гумилёва Павел Зарифуллин.
( Read more... )








