Sep. 30th, 2011

al391: (Default)
Протоирей Всеволод Чаплин, официальный представитель Русской православной церкви, в своём выступлении от 28.09.2011 г., заявил, что "считает нужным проверить на педофилию знаменитые книги Владимира Набокова и Габриэля Гарсия Маркеса". 
По мнению протоиерея РПЦ, настало время жестко поставить вопрос о том, является ли пропаганда преступления сама по себе преступной. Сейчас, по убеждению Чаплина, идёт организованная подготовка почвы к легализации педофилии, и немаловажную роль в этом, якобы, играют классические произведения. В качестве примера подозрительных произведений названы «Лолита» и «Сто лет одиночества». Роман Набокова о любви мужчины к 12-летней девочке уже давно и часто подвергается обвинениям в пропаганде педофилии. А вот роман  Маркеса, как правило, стоял в стороне от таких нападок. Наибольшее возмущение борцов за нравственность вызывает история о влюблённости полковника Аурелиано Буэндиа в девочку Ремедиос, которая ещё писается в постель. Буэндия получает согласие родителей, и как только у девочки начинаются месячные, играется свадьба. В конце концов, Ремедиос умирает при родах. Использование подобных тем в общепризнанных шедеврах мировой литературы льёт воду на мельницу педофилов, уверен Чаплин. Он предлагает изменить отношение к некоторым произведениям классики, и решить, действительно ли они несут благо или зло. В интервью «Эху Москвы» Всеволод Чаплин рассказал, что этот вопрос стоит достаточно остро.

"В этих романах ("Лолита" Набокова и "Сто лет одиночества" Маркеса),  - утверждает Чаплин, -  романтизируется порочная страсть, которая делает людей несчастными, и очевидно, что популяризация этих романов, например, в школе не добавит обществу нравственного здоровья, а от такого здоровья зависит будущее нашего общества."

Что здесь скажешь! Пожалуй, у нашего героя не хватило смелости добавить к списку  безнравственных и опасных для общества многие произведения Пушкина, Достоевского, Толстого, которые  вполне можно с точки зрения пуристической морали обвинить в пропаганде ужасных  преступлений  против нашей морали - правда, если ничего не понять в произведениях  наших великих писателей...Одни только прелестные ножки 13-летней Наташи Ростовой в описании нашего великого старца чего стоят! хе-хе ...
 Да  что там, наша литература.. Надо бы запретить и Шекспира, который в своей трагедии описал любовь Ромео к 13-летней Джульетте, стихи Данте, который  многажды  изъяснялся в своей любви к 11-летней  Лауре, как   и  вообще    изничтожить  Петрарку, посмевшему воспевать в своих  стихах Франческу, которой к тому моменту шел лишь 10-ый год!
Как здесь не вспомнить Александра нашего Сергеича Пушкина, который, в  ответ на упреки в описании писателями безнравственных действий своих героев  иронически писал: "Шиллер сочинил своих "Разбойников", вероятно, не с тою целию, чтоб молодых людей вызвать из университетов на большие дороги". Иными словами писатель вправе взять любой  сюжет (Герман из-за секрета  "трёх карт" убивает старуху-графиню, Раскольников убил старуху-ростовщицу, Анна Каренина изменила мужу и т.д. вплоть до упомянутых до  взаимоотношений Лолиты и Гумберта Гумберта), но его произведение остаётся в  веках, автор если сумеет с помощью этого сюжета показать и раскрыть великое, высокое, прекрасное в  человеке, припечатать к позору те или иные  низменные поступки - что и позволяет миллионам читателей зачитываться этими произведениями, воспитываться на этих шедеврах мировой  классики...

  Кстати, похоже Чаплин так и не дочитал до конца "Лолиту"... Может просто времени не хватило, может, просто ханжество помешало... Да, там красочно  описывается любовь и страсть вполне взрослого (по годам) Гумберта Гумберта к молодой нимфетке Лолите, совращение  Лолитой этого, казалось бы, "порядочного" обывателя. Однако этот сюжет    великолепно и убедительно показывает нам (учит нас!) моральный крах, нравственное падение Гумберта, и я думаю, для многих  - именно этот роман - послужил неким предостережением. Не нудным,  дидактическим указанием  школьного либо церковного начальства, но тем  художественным образом, который  и позволяет  выработать у читающего  глубокие внутренние убеждения о природе добра и зла, возможного и невозможного в отношениях полов, взрослого мужчины и ребенка....

В заключение хотелось бы привести здесь рецепцию на это заявление вновьобъявленного   нашего духовного цензора о нравственном здоровье нашего общества, блогера semetr5: "Ваше общество здорово, как свинья в хлеву. Никакие Набоковы и Достоевские (ай-ай=ай, главного-то педофила забыли), никакие Маркесы и Шекспиры не могут поколебать этого здоровья и внушить гнилые идеи сочувствия, понимания, уважения к нестандартным людям, мыслям, идеям.
Общество уверилось твердо, что его идеал - здоровые, бегающие трусцой, умеренно пьющие и регулярно трахающиеся, но строго по заведенным правилам и в отведенных местах, не забивающие голову разной интеллигентщиной.
Только такие люди при капитализме могут зарабатывать деньги - высшее мерило человеческой ценности".

З.Ы. Речь здесь идёт не о педофилии как таковой. В современном обществе понятно, что педофилов надо судить и судить по всей строгости закона. Речь идёт  что наша жизнь (а тем более искусство) учит нас , что любой запрет, любой закон, любая истина - конкретна. Мой следующий пост - об  интересном событии на эту тему в нашем Саратове.
al391: (Default)

 
     Марксовский  межрайонный следственный отдел СУ СКР по Саратовской области в конце сентября этого года возбудил уголовное дело в отношении 23-летнего жителя Советского района г. Саратова, ставшего отцом  второго ребенка 15-летней школьницы.
     Как было  установлено  5  сентября эта школьница родила этого ребенка в Степновской райбольнице. Отец малыша "вступил с  ней в  половую связь  в декабре  2010 года,  заведомо зная, что девочка не достигла 16 лет", говорится в сообщении прокурорского. Действия мужчины  следствие квалифицировало  по  ч.1 ст.134  УК  РФ (половое сношение  с  лицом, заведомо  не  достигшим  шестнадцатилетнего возраста).
     Между тем, в ходе проверки  выяснилось, что это уже ВТОРОЙ  ребенок школьницы. Первого она родила в 13 лет от другого мужчины (которого  позже посадили за "это дело" и он  уже второй год  отбывает наказание в колонии).
Но девушка довольно таки быстро нашла - между своими материнскими заботами -  себе нового ухажера. И недавно родила от него второго ребенка. Уголовное дело по "следующему  отцу", понятно, возбуждено, и, вроде все нормально, по закону.
Но ведь закон  предполагает наказание  за что? За то, что     мужчина преждевременно (с точки зрения медицинских представлений) вовлекает несовершеннолетнюю (, типа,"невинную") девушку в половую связь угрожающею ей  преждевременной беременностью. Однако сама  эта "несовершеннолетняя дважды-мать"  не отрицает, что её  ухажер знал, что у неё есть уже ребенок, и не скрывает, что,если бы захотела, то вполне могла сделать аборт, но родила только потому, что надеется получить  материнский капитал. Бедного парнишку, понятно, накажут. Так, вроде бы и должно быть - по  букве закона. Но... этот юридический казус требует всё же некоего осмысления.
Дело в том, что Саратовской области проживает много казахов. И в статистике  Саратовской области  КАЖДЫЙ ГОД наличествуют  данные  про девушек не достигших 18-лет, которые  рожают третьего ребенка. В каком то (не помню точно году, несколько лет назад) таких несовершеннолетних девушек, родивших ТРЕТЬЕГО ребенка в области оказалось 18 человек (из них - одна русская, остальные - казашки и татарки). Что делать в этой ситуации? Считать    их сожителей педофилами и отправлять их в тюрьму? Оставив юную мать с тремя детьми без кормильца? Вести пропаганду среди мусульманского населения, что это "нехорошо"? Вправе эти матеря получать материнский капитал и пособия? И могут ли их сожители, получившие срок за свои  деяния", как и все отцы  - в определенных ситуациях - получать, как и всякие отцы, этот материнский капитал ( в тюрьме, где они сидят за эти самые деяния?).  Или может быть внушать этим женщинам, что наш коренной российский  народ не любит такие отношения, что бы они учились жить "по нашему"? Но так  -в местах массового  расселения поволжских народностей  - вполне можно нарваться и на неприятность  Мне одна  злая женщина  такого сорта  как то сердито ответила: это мы коренные жители этих мест, а вас сюда как принесло, "народных колонизаторов"?  Почему же мы до сих пор должны жить по вашим законам? 
И я   затруднился  ей вразумительно ответить...Может кто подскажет?

 З.Ы. Кстати таких случаев на нижней Волге, среди казахов, калмыков, ногайцев - сотни на каждый год.В сегодняшней "Комсомольской правде"  примечательная статья "Тринадцатилетняя  мать -для нас уже привычное дело" (http://kp.ru/daily/25741/2729313) - про десятки таких случаев и в Волгоградской области...
Можно много морализировать, можно педалировать законодательством, но  нельзя проходить между такого рода фактов, которые происходят у нас на глазах. Когда речь идёт не о собственно сладострастных педофилах-негодяях, а о неких массовых (и в нашей стране) национальных  архетипах, которые существовали и существуют и  - вне учета их в нравственности общества и его законах -  и мораль и законы превращаются... (воспользуюсь здесь определением классиков) в  "в дубинку в руках господствующего класса".  хе-хе
 
al391: (Default)
Пишет  laskovyi_bambr: Отпуск мой подходит к концу.
Должен признать, за последние много лет - это одна из самых ярких недель, которые я провел.
Рассказывать можно бесконечно, да и фотографий у меня скопилось более полутысячи. Какие-то из них - открыточные, какие-то - практически с риском для жизни выполненные.Я не знаю - тут, наверное, должен уместиться какой-то пафос, но его почему-то не получается в необходимом количестве.В общем - давайте так. Я просто буду рассказывать. Где-то много, где-то мало... Как получится...В общем - вот он... мой Узбекистан.


Гостиница в Самарканде

Вначале - почему Узбекистан. Ну - просто потому что хочу. Потому что в детстве читал сказки 1001 ночи. Потому что смотрел фильмы про Алладина и Старика Хоттабыча. Да даже хотя бы потому - чтобы сделать не так как все.
К тому же - Самарканд и Бухара - звучат для меня... как часть моего детства. В общем - Узбекистан.
Помню, многие меня пугали - дикостью нравов и законов. Ну, тогда еще и из чувства противоречия.
Read more... )
al391: (Default)
Картинка 1 из 745
Надежда Андреевна ДУРОВА (30.09. 1783, Сарапул - 2.4.1866, Елабуга Вятской губернии),
кавалерист-девица, первая женщина-офицер в русской армии, писательница.

В Сарапуле, где после выхода в отставку получил место городничего ее отец, все заботы по воспитанию старшей дочери были поручены его денщику-гусару. "Седло было моей первой колыбелью, лошадь, оружие и полковая музыка - первыми детскими игрушками и забавами", - вспоминала потом Дурова. В 18 лет ее выдали замуж судейского чиновника Василия ЧЕРНОВА, через год она родила сына, но разве об этом были ее мечты? Ни муж, ни семья ее не влекли, а когда пришло увлечение есаулом из ставшей в городе на постой казачьей сотни, он а в 23 года круто изменила свою жизнь, уйдя вслед за казаками. Оставив на берегу реки свое платье и надев мужскую одежду, она догнала отряд и поступила на службу под видом денщика есаула.
Потом под фамилией Соколов стала юнкером уланского полка, участвовала в боях на прусской земле, спасла жизнь офицера и за этот подвиг единственной из женщин была награждена солдатским Георгиевским крестом. Ее тайна раскрылась, когда она отправила письмо отцу, а тот стал хлопотать о возвращении дочери домой. Дурову вызвали в Петербург, где с нею встречался сам император АЛЕКСАНДР I. Он разрешил ей продолжить службу, произвел в корнеты и дал имя Александр Андреевич АЛЕКСАНДРОВ, так что никаких поблажек по службе как женщине ей ждать не приходилось.

В Отечественную войну 1812 года она участвовала в арьергардных боях, при Бородине была контужена, произведена в поручики и назначена в ординарцы к главнокомандующему Михаилу Илларионовичу КУТУЗОВУ. Из-за последствий контузии какое-то время ей пришлось восстанавливать свое здоровье в родительском доме. Вернулась в строй и вновь воевала, в отставку вышла в 1816 году.
Спустя 20 лет о ней снова заговорили, когда в пушкинском журнале "Современник" появились отрывки ее "Записок кавалерист-девицы". Поэт написал предисловие, а такой суровый литературный критик как Виссарион БЕЛИНСКИЙ отметил "яркую выразительность" языка и "живописную увлекательность" ее повествования. Она написала еще целый ряд романтических повестей, сама продолжала ходить в мужском костюме и не любила, если к ней обращались как к женщине. Хоронили ее с воинскими почестями.

al391: (Default)
http://www.ej.ru/?a=note&id=11372

ПУТИН И ТЕТЮШАНСКАЯ ГОМОЗА   - 30 СЕНТЯБРЯ 2011 г. ВЛАДИМИР НАДЕИН

РИА Новости

Встреча с Путиным – лучшее место, чтобы обделаться на глазах у всего мира. В галстуках или без галстуков, безусые или в усах, с пиджаками или в кринолинах – ну, дуреет народ от непосредственных контактов с властью. То ли народ для нашей власти больно туп, то ли власть много прекраснее, чем нашему народу надо.

Последняя встреча Владимира Путина с писателями земли русской выглядит какой-то совершенно уж отборной бессмыслицей. Конечно, писатель там был особый. По большей части, тот тип творца, кого у Булгакова звали «тетюшанская гомоза». Народ проверенный, надежный. Это как кобыла Брыкина из того же «Театрального романа»: «Брыкинская кобыла не понесет».
И все же: зачем он к ним пришел? И почему они на него пришли? Путин сказал, что его привело к писателям острое желание получить из первых рук ответ на вопрос: «Чего вы бы хотели от органов власти и управления, прежде всего на федеральном уровне?»
Здорово, да? Это как загадай Хоттабычу три желания. Начальник всея Руси – вот он, через стол, почти рукой подать. Прост, как правда. Говоря словами покойного Ельцина, «чудесная Володина улыбка». Обстановка располагает к любознательности – и по многим причинам. У страны еще не прошла отрыжка от густой череды федерального плутовства. С высоким олигархом шумно сыграли в «плюнет-поцелует». Прогнали прочь лучшего министра, а худших берегут. Мир вроде как летит в новый кризис, но с нами или без нас – молчат. На Кавказе мелкие районные шишки ездят уже двумя бронированными «мерседесами», но и их достают. Никто не знает, что есть путинский Фронт и куда он делся сразу после Съезда «жуликов и воров». Два главных правителя страны сами признались, что уже давно состоят в антиконституционном заговоре, но никто за ними не приходит. Что летает – падает, что плавает – тонет. Все прочее – горит.

Read more... )
al391: (Default)

Оригинал френд kolybanov взял у [info]anastgal в Фриц Уиллис, художник женского очарования
Летом 1946 года журнал «Эсквайр» выбрал Уиллис художником, обеспечивающим журнал новыми иллюстрациями в стиле pin-up. Это и стало началом головокружительной тридцатилетней карьеры Уиллиса.

Уиллис во время своей карьеры написал превосходные портреты Кетрин Хепберн и Элис Адамс. В конце 30-х начале 40-х годов Уиллис сотрудничал с кинокомпанией «Warner Brothers», создавая афиши для выпускаемых кинолент. Здесь же он подружился с Джо де Мерсом, который впоследствии, благодаря Уиллису, влился в штат художников «Эсквайра».

1950 год был очень продуктивным для Уиллиса. Мало того, что он сотрудничал с журналом, так еще и выполнял рекламные заказы для Max Factor, Sunkist и Pepsi Cola. С 1952 по 1969 он еще написал несколько работ для оформления отеля «Stardust» и казино в Лас-Вегасе. Уиллис написал 4 книги по классической живописи для компании Вайтера Фостера, которые издавались на протяжении 40 лет.

В 1961 году компания «Браун и Бигеллоу» предложила Уиллису создать ряд работ для календаря. Он разработал несколько новый формат для этой календарной компании и написал портрет в стиле pin-up ставший, пожалуй ,последней великой работой в этом направлении.

Работы Уиллиса обычно выполнялись маслом на холсте. Хотя, в конце 40-х годов, некоторые его произведения были написаны гуашью.
После завершения своей карьеры, Уиллис вместе с женой Пэт, которая, кстати, всю жизнь была его лучшим другом и моделью, переехал в Сант-Клемент, в Калифорнию. Позже он заболел болезнью Паркинсона и умер 13 января 1979 года.
Источник  ( Галерея репродукций (77 работ) - >>>>> )
al391: (Default)
В рейтинге богатейших американцев за 2011 год основатель Facebook Марк Цукерберг (№14) опередил создателей Google Сергея Брина и Ларри Пейджа, а также основателя Dell Майкла Делла и гендиректора Microsoft Стива Баллмера. За год его состояние увеличилось с $6,9 млрд до $17,5 млрд благодаря недавней сделке по продаже доли в Facebook, в ходе которой 100% компании оценили в $66,5 млрд.
Это связано и с тем обстоятельством, что Facebook Inc. завершит 2011 год с выручкой в размере $4,27 млрд. Это более чем вдвое превышает показатель прошлого года ($2 млрд). Такой прогноз в среду обнародовала исследовательская компания EMarketer Inc.
(см.:forbes.ru - http://www.forbes.ru/news/74174-emarketer-facebook-zavershit-god-s-vyruchkoi-v-417-mlrd
al391: (Default)
Кто это мог быть (по сюжету) -  кредитор, прокурор, клиент?
al391: (Default)


Это арктическая цианея — самая крупная медуза Мирового океана.
Этот факт  я подглядел в блоге милой девушки  olgamila , которая ссылается на National Geographic.

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 11:17 pm
Powered by Dreamwidth Studios