Зависть к мужчинам
Oct. 1st, 2011 12:46 amПознакомился с блогом интересной девушки - kotikeksik. Рекомендую хе-хе.
Люблю, панимаешь, женщин - красивых и молодых... Однако, и в немолодые и некрасивые бывают очень интересны, в них есть своя прелесть (я не по факту, а как крупный философ хе-хе).
Одной из моих подружек 59 лет. Вы бы знали, какой это тигр, и какая умница...
Знаете, мне всегда нравилось быть девочкой.
Вокруг тебя все прыгают, и ты принцесса. Для тебя работает вся мировая индустрия моды и красоты. Тебе так легко сделать подарок. У тебя огромный выбор всего.
В том числе, мужчин.
Ну, допустим, я о себе.
Но в принципе, выбор есть у всех. У кого-то больше, у кого-то меньше.
"Мы вообще в женихах ентих, как в сору роемся" (с))))
Но я не про то.
Женщина - почти богиня. А насколько она богиня - это уже на ее совести.
Она может вынести мозг и душу.
Она может стать наваждением для мужчины.
Она легко может женить на себе кого угодно (не спорьте! Но лучше не экспериментируйте).
Она - сама любовь.
Самая сильная иллюзия.
Самая красивая, притягательная и все такое...
Единственное, чего она не может - это трахнуть мужчину.
Меня всегда это расстраивало.
Не только трахнуть, трахнуть-то не проблема, что в мозг, что во все остальное...
Я именно про ощущенческие переживания говорю. Их никогда не сравнить..
Это зависть к наличию члена, да? Это она?
От Ала: вроде бы избитая тема... Но каждый раз наполняет меня как мужчину гордостью.... хе-хе.