Oct. 2nd, 2011

al391: (Default)
Делится фотографиями  Belacqua

Альберт Эйнштейн, 14 лет
Read more... )
al391: (Default)

                                                                                                                               Фото  zyalt .
Полное  освещение митингов ЛГБТ-сообщества и  "защитников Москвы"  смотри на Ридусе - http://www.ridus.ru/subject/4099/
al391: (Default)

Пишет http://andrey_kuprikov: Знатная  ткачиха Лапшина, а по совместительству законченная дура, всерьез решившая, что её мнение кому-то интересно и что она может позволить себе рассуждать от имени всего российского народа всего лишь основываясь на своем жгучем желании лизать хозяйские сапоги, сподобилась расширить круг людей достойных узнать о наличии у неё зачатков мозга и поделилась тараканами своих мыслей с радио Свобода.
Прочитав эту чудесную новость, вспомнил профессора Преображенского, который сказал : - Да-, я не люблю пролетариат.
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] dobraya_bagira в Донора спермы заставили платить алименты семье лесбиянок


Британское Агентство по защите детей обязало донора спермы оплачивать содержание двух малолетних детей, родившихся в семье лесбиянок. По словам чиновников, британские законы защищают от аналогичных претензий только официально зарегистрированных доноров спермы.

37-летний житель Лондона Энди Бэти заявляет, что пожертвовал свою сперму знакомой паре исключительно из дружеских чувств. По его словам, обе женщины убеждали его в том, что никогда не будут настаивать на его участии в воспитании и содержании потомства. Бэти утверждает также, что он и его жена приняли решение не заводить собственных детей из-за недостатка средств.

Лесбийская супружеская пара, живущая в официально зарегистрированном браке, обратилась к Бэти пять лет назад. В результате оплодотворения донорской спермой на свет появились двое детей – девочка и мальчик.

«До тех пор, пока акт усыновления не оформлен официально, финансовую ответственность за ребенка несут оба биологических родителя», - пояснил представитель Агентства по защите детей.

Комментируя обстоятельства дела, представитель Агентства по искусственному оплодотворению и эмбриологии заявил, что законы Великобритании позволяют не рассматривать как отцов только сотрудничающих с зарегистрированными клиниками доноров спермы. Во всех остальных случаях факт биологического отцовства является для надзорных органов определяющим. В частности, это относится и к распространенной в Великобритании неофициальной практике торговли донорской спермой через интернет.
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] denis_balin в 10 фактов о налогах
10 место: Учет налогов в одном из старейших королевств мира – Швеции ведется с XVI века, то есть еще со времен викингов. Все сведения о налогоплательщиках той поры сохранились в архивах до сегодняшнего дня.

9 место: У каждого гражданина Швеции есть налоговый «паспорт», который присваивается ему с рождения (!). В любой налоговой инспекции страны, набрав соответствующий код, можно посмотреть доходы за минувший год любого гражданина страны, в том числе и короля.

8 место: Итальянские врачи отмечают, что количество сердечных приступов в стране ежегодно возрастает примерно в одно и то же время – по мере приближения 18 июня. Это последний срок подачи налоговой декларации.

7 место: В 1913 году налоговое законодательство США умещалось на 200 страницах. В настоящее время только Налоговый кодекс содержит более 1.000 страниц, а все налоговое законодательство занимает 17000 страниц или 260 томов.

6 место: Из всех суверенных государств самые низкие ставки подоходного налога в Бахрейне, Брунее, Кувейте и Катаре, где независимо от дохода эта ставка равна нулю. Налог не взимается также с населения о-ва Сарк в составе Нормандских островов и с жителей Тристан-да-Кунья.

5 место: Самые высокие налоги – в Норвегии. В 1974 г. некоторые граждане страны выплачивали более 100% своего подлежащего налогообложению дохода. Корабельный магнат Хильмар Рекстен (1897-1980), например, был обложен налогом в 491%.

4 место: В Индонезии ежегодно публикуется список 200 частных компаний и физических лиц, уплативших самый крупный подоходный налог. Их отмечают почетными грамотами, которые по традиции вручает президент государства. Одновременно виновники торжества получают налоговые льготы.

3 место: По данным Госналогслужбы РФ, самая большая сумма продекларированного одним физическим лицом дохода составила 900 млрд. старых рублей или $150 млн. Налог был выплачен в 1997 году и был в 1100 раз больше рекорда за 1996 г.

2 место: Бельгийское налоговое право трактует наличие своего дома как доход, так как “вы экономите на найме жилья”. Поэтому часто бельгийские владельцы домов, не найдя в течение какого-то времени желающих их арендовать, стараются быстрее от них избавиться.

1 место: “Настучи” на приятеля и станешь миллионером. Примерно такой лозунг несколько лет назад выдвинуло министерство финансов Турции, чтобы выявить злостных неплательщиков налогов. Если информация подтверждается, то сообщивший ее получает 10% от сокрытой суммы. В последнее время доносчики не мелочатся, а занимаются целенаправленными поисками богатых “клиентов” – это сулит такие выплаты, на которые потом можно жить не работая.

al391: (Default)

Пишет trushkov: Образ Хирурга сразу как-то сильно потускнел и стал отливать самоварным золотом. Спасибо Тине.
В процессе пафосных речей, превратившись назад в Александра Залдостанова,
от образа современного рок-гангста-байк Высоцкого сей байкер  передвинулся к поп-гей-арт Джигурде.
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] sergey_mironov в Манифест партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ
Уважаемые друзья!
22 августа прошло заседание Совета Палаты депутатов партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ. На заседании нами принят манифест партии, текст привожу ниже. Просьба высказывать свое мнение, делиться комментариями и задавать вопросы.

Манифест партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ

Россия находится на переломе. Сырьевая модель экономики себя исчерпала. Мы продаем нефть и газ и покупаем электронику, к нам едут работники из Средней Азии, а от нас - талантливая молодежь. Дальше так продолжаться не может. Иллюзии и докризисный оптимизм россиян сменяются опасениями сокращения реальных социальных гарантий, расширения числа платных услуг в образовании и здравоохранении, повышения пенсионного возраста.
Политическая система «зажата», конкуренция и возможности выбора сокращены до предела, гражданский контроль за деятельностью государства отсутствует, что ведет к всевластию чиновников. Хроническая неэффективность государственного аппарата усугубляется чудовищной коррупцией на всех этажах власти. Социальные лифты, обеспечивающие продвижение талантливых людей, оборваны, в кадровой политике царит «кумовство», дети, родственники и близкие высокопоставленных чиновников занимают все «теплые места».
Как следствие всего этого - доверие людей к власти стремительно падает, растет раздражение во всех слоях общества. Однако возможность предотвратить социальный взрыв еще есть. Это понимают и те, кто находится в конструктивной оппозиции, и те, кто волею судьбы оказался в рядах провластной партии, и те, кто считает себя далеким от российской политики. Здоровые силы общества может объединить стремление к свободе и справедливости, становлению демократии и правового государства, обеспечению равных возможностей для всех граждан. Это и есть стратегия СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ. Именно социал-демократия - это путь к ликвидации вопиющего социального неравенства, путь к интеграции российского общества.
С самого начала кризиса мы ясно заявили свою оппозиционность ошибочному курсу власти. Мы голосовали против бюджета и антикризисной программы Правительства, которые перераспределяли средства в пользу сырьевого и банковского секторов. Мы выступали против антинародных законов, предлагая конструктивные решения проблем, стоящих перед страной. Давление на партию и ее лидера со стороны правящей бюрократии постоянно росло. Мы гордимся, что наш лидер Сергей Миронов не стал держаться за кресло Председателя Совета Федерации, чтобы иметь моральное право продолжать отстаивать свои принципы и бороться за идеалы справедливости.
Мы идем на выборы, вооруженные народной программой.
Она создана в результате широкого обсуждения наших приоритетов с представителями всех общественных групп современной России, с учетом предложений наших избирателей.

Мы считаем, что депутаты новой Государственной Думы должны:
• вернуть людям реальное право политического выбора;
• прекратить произвол коррумпированной бюрократии;
• защитить права людей труда от произвола со стороны собственников;
• создать надежные гарантии в социальной сфере для широких слоев населения;
• поставить законодательные барьеры вывозу капитала и «оффшорной» экономике;
• добиться реальной прозрачности принятия решений на всех уровнях власти, усилить ответственность всех государственных органов перед гражданами;
• поддерживать и беречь реальные институты гражданского общества, создаваемые на основе общественной самодеятельности.
СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ, отстаивающая права и свободы большинства россиян, не позволит новой Государственной Думе «замотать» эти вопросы в отличие от:
• «Единой России» - партии правящей бюрократии, не заинтересованной ни в каких изменениях;
• КПРФ, застрявшей в далеком советском прошлом;
• ЛДПР, громко критикующей власть и тихо идущей на выгодные компромиссы с ней;
• «Правого дела» - удобного олигархического спарринг-партнера «Единой России».

Мы принимаем на себя обязательства уже в течение первой сессии новой Государственной Думы внести на рассмотрение первоочередные законы, предусматривающие:
В политической сфере:
• прямые выборы глав субъектов Российской Федерации;
• прямые выборы мэров городов;
• восстановление графы «против всех» в избирательных бюллетенях на выборах всех уровней;
• прямые выборы членов Совета Федерации;

Read more... )

al391: (Default)
Пишет tema (Артемий Лебедев):

Народный фронт наступает


Стоял тихий августовский погожий денек. Ничто не предвещало мерзкой бездушной говняной кучи, которая вдруг упала за шиворот.
В мой любимый, стерильный, ухоженный почтовый ящик пришло письмо с темой "Рассылка narodfront.ru".
В письме содержались ссылки на уникальные по своей бессмысленности говнозаметки на сайте самого бессмысленного, лоботомизированного и тупого в истории движения "Общероссийский народный фронт". Я был уверен, что если мыть руки перед едой, то эта одноклеточная хуйня меня не коснется. Я чищу зубы два раза в день, ежедневно принимаю душ и меняю носки. Совершенно непонятно, как этот трепиздоблядский народный фронт посмел сунуть свое инфузорийное рыло в мое частное пространство.В конце письма была надпись "Вы выразили желание получать e-mail рассылку, отметив соответствующий пункт на сайте НАРОДНОГО ФРОНТА".

А НЕ ПОЙТИ ЛИ ВАМ НАХУЙ, ФРОНТОВИКИ ЕБАНЫЕ?
Я не желаю иметь никакого отношения к вашей пидористической холуйской хуете!
Я никогда не выражал желания вступать в ваши вакуольные ряды!
Уберите от меня свои мерзкие глазки и редуцированные жгутики!
Размножайтесь зооспорами, только меня не трогайте!


Главная хуйня состоит в том, что на сайте народного фронта нельзя отписаться ни от чего. То есть, на сайте нет такого места, куда можно было бы ввести свой адрес для отписки. Сегодня, когда от любого порноспама можно отказаться в один клик прямо из письма, инициатива комсомольского фитопланктона является просто плевком в мою гражданскую душу.
Отпишите мой адрес от своей ебаной рассылки и никогда не тревожьте меня по поводу своего сраного народного фронта, куда вступают только лемминги в терминальной стадии анабиоза.


От Ала:  Хорошо  Артемию... За спиной история - графья Толстые,  по факту -  мама - Татьяна  Толстая, имидж  (и вполне заслуженный) ведущего дизайнера Рунета.. А здесь драному бюджетнику  как   и кого НАХ послать? 
Разве что свою жену... И то, бесполезно -  все равно ведь не отвяжется...хе-хе..
al391: (Default)

Станислав Лем. О сверхчувственном познании.

"О poznaniu pozazmyslowym"
Rozprawy i szkice. Krakow, 1975.
Пер. И. Левшина


I. В последнее время оккультизм вновь в чести почти во всем мире. Он появился в новом воплощении, в новой классификации, отрекаясь от титула тайного знания, потому что сам термин "оккультизм" для многих людей мало что значит. То, что в нем абсолютно неудобоваримо для науки, его связи с "тем светом", подверглось незаметной ампутации. Однако отсеченная часть вместе с источниками, питающими ее, не была выброшена на свалку, а лишь перенята искусством, найдя прибежище в киностудиях. Там она может пугать и морочить, доставляя сильные ощущения публике, которая вовсе не смущена этим, потому что не воспринимает это всерьез. В то же время препарированная оставшаяся часть на наших глазах поспешно рационализируется. Форма изменилась основательно: никаких трансов, медиумов, эктоплазмы, сохрани боже от духов и спиритизма, остались только ясновидение, опирающееся на вещественные доказательства и содержащуюся в фотоснимках информацию, телепатическая передача, телекинез или вызывание мыслью материальных изменений, криптестезия или, наконец, психотроника. Я высказываюсь по поводу этих вечно затягивающих в трясину дискуссий и вечно возвращающихся вопросов весьма неохотно. Однако в споре фельетонистов, подсиживающих друг друга по поводу дневников ясновидца, публиковавшихся в "Литературе" [В середине 70-х годов в польской печати живо обсуждались опубликованные в еженедельнике "Литература" дневники "ясновидца" Чеслава Климушко, якобы обладающего даром сверхчувственного восприятия, который позволяет ему находить похищенные предметы и указывать местонахождение тела умершего, пользуясь только его фотопортретом, снятым в любой период жизни разыскиваемого. В своих воспоминаниях Ч. Климушко сообщал, что его необыкновенные способности не раз помогали органам гражданской милиции при раскрытии преступлений.], было упомянуто мое имя, призванное на выручку поставленным под сомнение сверхчувственным явлениям. Отсюда возникло мнение, что я не только сам не сомневался в этих явлениях, но и осуждал тех, кто их категорически отрицает. По этому поводу я могу сказать только, что проблема эта не для фельетонных баталий. Ч. Климушко я лично не знаю, его дневников не читал, но не считаю, что можно отделаться от них (а также от других текстов подобного рода) насмешками, ведь от этого только увеличивается полемическая неразбериха. Но раз уже на меня ссылались, я считаю дальнейшее молчание неуместным.

Read more... )
al391: (В Дубае)

Пишет френд y_voronezh : Во дворе школы №11 города Лиски на минувшей неделе были обнаружены 1,5-метровые кусты конопли. Растения росли в нескольких метрах от игровой площадки. Там же расположены скамейки вокруг которых образовалась настоящая помойка - банки из-под алкогольных коктейлей, пивные бутылки и приспособления для курения наркотиков. И все это буквально под окнами кабинетов директора школы и завучей.
Сканадальная история получила огласку благодаря прокурорской проверки исполнения законодательства об охране жизни и здоровья детей.
- Размеры кустов конопли и большое количество пустых бутылок, банок и окурков сигарет, расположенных на территории школы позволяют сделать вывод, что указанные нарушения закона имели место быть длительное время, - сообщает прокуратура.
Однако, как выяснилось, межведомственная районная комиссия, которая принимала школу перед началом учебного года, коноплю в школьном дворе не обнаружила - в соответствующем акте стоит отметка, что пришкольный участок содержится в удовлетворительном состоянии.
Накануне дня учителя, который отмечается в первое воскресенье октября, некоторые чиновники от образования получат неприятные, но заслуженные "подарки". По результатам проведенной проверки возбуждено три дела об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1 и 3  ст.20.4 КоАП РФ (нарушение правил пожарной безопасности). Кроме того, претензии у прокуратуры возникли и к администрации Лискинского района, которая формально подошла к проверке школ.
А вот как выглядит школьный двор этой школы. Фото выложил в Интернет один из страшеклассников.




От Ала: а у нас , в Саратове   конопля растет в кое-где и в центре города, как  и вдоль железной дороги... Как, отметим, и по все   области  - особенно на Хопре... А, самое смешное, если менты поймают тех, кто её сеет "полянами", тех раскручивают на статью... хе-хе... Впрочем (мнение человека жившего много лет недалеко от Чу, и служившего в Оше) это такое фуфло....

al391: (Default)
Появился у меня новый френд -  yandubaevoleg, как я понял, молодой писатель .  Публикую его пост:

ТВОЯ ОЦЕНКА
     – Ты думаешь, я поступил правильно?
     Отец улыбнулся и сказал:
     – Любое действие имеет оценку. Ты поступаешь или хорошо, или плохо, но здесь кроется один секрет, о котором ты еще не знаешь. Ты можешь быть прав и неправ одновременно.
     Сын недоверчиво нахмурил брови.
     – Как это? – спросил он.
     – Все зависит от того, кто дает оценку твоему поступку. Кто-то может сказать, что бегать по утрам – это плохо, потому что это стресс для расслабленного после сна организма, но найдутся и другие люди, которые будут утверждать, что от утренних пробежек организм насыщается кислородом и избавляется от токсинов. Правы и первые и вторые. Они просто дают разные оценки одному и тому же действию, при этом само действие не меняется и не меняет своих характеристик. Бег по утрам – это бег по утрам. Кто-то бегает, кто-то нет. При этом для всех найдутся свои осуждающие.
     – И что же тогда делать? Кого слушать?
     – Правильный ответ – никого, – сказал отец. – Никого никогда не слушай. Кто бы ни пытался говорить тебе, что правильно, а что неправильно, не слушай. Не имеет никакого значения, как оценят твой поступок другие, главное, чтобы сам с собой ты был в согласии. Самая важная оценка твоего действия – это твоя собственная.
     – Но ведь я могу не согласиться с тобой и сказать, что никого не слушать – это не правильно.
     – Да, – отец кивнул. – И в этом ты будешь прав.

От Ала: пост мне понравился, но и напомнил старую казахскую. притчу:
Избрали одного казаха судьей... Приходят к нему двое соседей -с  некой тяжбой.. Один рассказывает свое видение тяжбы - судья подумал-подумал и говорит ему: "Ты - прав".
Второй    раскрывает свое понимание конфликта и роль в нем обеих сторон. Судья ещё дольше думал и говорит: "И ты прав!"...
Декхане  плюнули и ушли восвояси, так и не решив определённо для себя  эту тяжбу.
 Жена  судьи, выслушав эти  вещи, с горечью воскликнула: "Ты ишак, а не судья, взялся за то, что не  умеешь делать!".
Судья тяжело вздохнул и ответил: "ты тоже права, женушка"....

Примерно близкая фабула у этих двух "притч", как видим, раскрывает иную установку - прямо противоположную...
Кто же здесь прав -так я и не понял.... хе-хе..
. Может кто подскажет?
al391: (Default)

Одни говорят: Легалайз — дело весьма полезное и приведет, наоборот, к СНИЖЕНИЮ числа наркоманов, особенно среди молодежи. В той же Голландии наркоманов меньше, чем в соседних странах, а больше всего людей пробовало наркоту угадайте где? В США, в которых законы одни из самых жестких.
А коноплю нужно выращивать как и раньше, конопля - исконно русский товар для экспорта. Особенно, когда нефть кончится...

Другие  утверждают: Суки медведопуты ёбаные совсем охуели. У нас дороги разбитые а они траву выращивать собрались! У нас молодёжь вырождается а им считай новый наркотик подсовывают. РУССКИЙ ПРОТИВ ТЕБЯ ИДЁТ ВОЙНА!

От Ала: по любому, в  стране  две банды, которые секли на нашу голову: наркобароны и наркополицаи... Что то над делать...
al391: (Default)

Один очень верующий человек в течении 20 лет каждый день молил Господа, чтобы тот дал выиграть ему в лотерею.
Но его молитвы оставались напрасными.
И вот однажды, он поднял к небесам седую голову и со слезами на глазах вопросил Господа:
- О Господи, я ли не молил тебя, я ли не служил тебе, я ли не вел праведную жизнь, так почему ты так и не даешь мне то, что я так долго у тебя прошу???
Тут разверзаются небеса и Господь ему говорит
- Купи, в конце концов, хотя бы один лотерейный билет!!!
al391: (Default)
                     Как вы думаете , если она снимет штаны, то что там окажется - под штанами?
                                        Проверьте свою догадку ....(идею подсказал tipaa_etaa)
Read more... )
al391: (Default)
                                                                                     Читать этот список
Read more... )
al391: (Default)
Мой новый френд   jurialhaz опубликовал  пост  - "Внимание! Пост только для русских!"
(сказать, что я полностью с ним согласен - было бы неправдой. Ну а что, во всем мы должны между собой быть согласными? Это бы было слишком скушно, да и не  креативно...хе-хе. Но ряд интересных вопросов пост точно подымает и сам подход интересен).

У нас, представителей Русского Народного Фронта, зашел спор - а кого можно считать русским, а кого нерусью? Вопрос не настолько прост, как вам кажется. Ведь если каждый нерусский сможет назвать себя русским, то что делать настоящим русским? Хотя очевидно, что существует русский народ и нация россиян, в которую он входит. Так какие критерии гарантируют, что вы русский человек, а не какая то нерусь?


Существует старое определение, еще от Ожегова: РУССКИЙ -ая, -ое. 1. см. русские. 2. Относящийся к русскому народу, к его языку, национальному характеру, образу жизни, культуре, а также к России, ее территории, внутреннему устройству, истории; такой, как у русских, как в России.
Но, очевидно, что подобная трактовка, более подходящая для совдеповского времени катастрофически устарела, очень размыто и широко трактует определение, да, и в конце концов, России на данный момент не существует. Вместо нее есть больший кусок России в виде Федерации и временно отложенные этническими сепаратистами части русской земли. Россия раздроблена на десяток кусков. И вообще, именно "относящийся к русскому народу" и требует определения!
Исходя из логики и определения, у нас возникли две основные теории:

1)      Теория Второго Поколения


Русский, это человек у которого оба родителя русские. Если один из родителей - нерусь, человек тоже еще нерусь. Человек может считаться русским, только если в его генетическом коде не более четверти неруси. То есть, лишь один из четырех бабушек - дедушек нерусский.
Аргументы за теорию: Такой подход гарантирует, что человек воспитывается двумя поколениями в русской традиции и культуре, что полностью исключает его возможное перерождение. Примеры, когда один из родителей русский, а другой нерусь - это Владислав Сурков и Аркадий Абрамович. У обоих русские матери и нерусские отцы - но разве можно их считать русскими? Теория полностью основывается на генетике и исключает возможность двоякого толкования - все просто и ясно.
Аргументы против теории: Вероятны необоснованные обвинения в "русском фашизме". Небольшое количество неруси, которое считало уже себя русскими, когда им выгодно, займет враждебную позицию к русским. Простая, ясная, но слишком жесткая, негибкая схема.
2) Теория Самоидентификации

Read more... )

От Ала: я, много лет занимаясь этнодемографией, применял и более жесткий критерий при опросах:  около 5 тыс человек в разных аудиториях  в рамках более 100 опросов спрашивал: "поднимите руку те, кто твёрдо уверен, что их бабушки и дедушки (т.е. третье поколение) ЧИСТО русские ( т.е. не украинцы и белорусы даже)". Обычно поднимают 12-18%  опрошенных. И я пришел к выводу, что среди "русских" тех, кого можно назвать (условно) "великороссы" в среднем не более 15%. При том, опрос проводился в областях, где "русское население" составляет более 85% населения. И эти данные мне говорят о том, что русские не сколько "этнос" (т.е популяция, как некая биологическая категория), но социокультурная общность, т.е. нация в современном её понимании.
 А это значит, что с полным основанием считать себя русским не только тот, кто уверен в своих корнях (впрочем, как часто шутят этнологи, одна только бабашка твердо знает, кто был твой дедушка... хе-хе), кто  любит и знает русскую культуру, разделяет и отстаивает её о основные   мировоззренческие ценности, тот, кто готов принести нечто в жертву  своей родине, нашей культуре..
Потому для меня   вполне настоящий  русский татарин Карамзин, чуваш Державин, мордвин Аввакум, все  почти немцы Романовы, немец фон Визен, грузин Багратион (даже Сталин), датчанин Даль, полутатарин/полунемец Блог,  евреи Пастернак, Высоцкий, Жириновский (хе-хе, но куда от него деться),мордовки Русланова. Кадышева, полуудмурдка Зыкина, грузин Басилошвили, полугрузин Примаков, армянка Аллегрова, армянин Бархударов, полуармяне/полуевреи Гаспаров, Каспаров, врач Рошаль и т.д. и т.п, И они, на мой взгляд, более  "русские", чем некое полуобразованное наглое и ленивое быдло, которое может "гордиться" только тем своим преимуществом, что он случайно выпало из нашей, русской пизды, но на самом деле лишь "опускает", позорит наш народ.

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 11:17 pm
Powered by Dreamwidth Studios