Официальный представитель РПЦ В. Чаплин выступил с утверждением, что в стране оживилось лобби педафилов, которое проводит свою деятельность и в коридорах власти и в других местах. В свом выступлении он пространно рассуждал о книге и научных статьях с специализированных журналах профессора Г. Дерягина, считая, что в его трудах как раз и проводится активная защита и оправдание педофилии. Послушаем, что утверждает Чаплин и что пишет ученый:
"Речь идет о заявлении, - говорит Чаплин, - которое сделал не какой-нибудь завзятый отпетый хулиган, а человек, который именуется следующим образом: заведующий кафедрой судебной медицины и права Северного Государственного медицинского университета, расположенного в Архангельске, Геннадий Делягин. Интересно, что работы этого человека, тексты, распространяются в системе образования в органах системы МВД.
Так вот, этот человек утверждает буквально следующее: «Педофилы находятся в начале пути, по которому шли и гомосексуалисты, которые относительно недавно и не везде добились социального пересмотра традиционных моральных установок по отношению к ним, получили законодательные гарантии соблюдения их прав, проводят работу над расширением этих прав». Итак, этот человек, понимая это или нет, утверждает, что педофилы должны добиться своих так называемых особенностей, преступных и безнравственных, как прав человека.
И опять же, защищает так называемое право детей на секс со взрослыми. Вот что он говорит: «Мальчики-подростки нередко идут на добровольные сексуальные контакты со взрослыми. При опросе таких мальчиков клинической выборки учащихся школ и колледжей в возрасте от 12 до 17 лет установлено, что младшие подростки также положительно, как и старшие реагировали на сексуальные контакты со взрослыми».
Вот, что нам сейчас пытаются продать как еще одно развитие безбрежного утверждения, что любой человек имеет право на что угодно. И достаточно только убедить его в том, что у него это право есть, как он это право немедленно должен в обществе получать.
С потрясающим цинизмом господин Делягин говорит о том, как такое право можно простимулировать, если говорить о детях и подростках. Вот он пишет, как должна производиться «вербовка» мальчиков и побуждение к тому, чтобы иметь контакты с педофилом: «Немаловажна и смена обстановки. Особенно с убогой на комфортную, пробуждение интеллектуальной деятельности, а во многих случаях, не только дружеская, но и материальная поддержка. Многие мальчики, став взрослыми, ретроспективно положительно оценивают подобный подростковый сексуальный опыт». Итак, предлагается секс за деньги, предлагается секс в более комфортных условиях, чем дома. И вот такого рода развратная деятельность, деятельность, которая способна поломать человеческие судьбы, пропагандируется преподавателем государственного медицинского вуза, чьи тексты имеют доступ даже в систему МВД, в систему образования, по которой готовятся будущие полицейские или уже служащие полицейские. Где еще можно найти доказательства потрясающего цинизма ЛГБТ-сообщества и его педофильского крыла?"
От Ала: лично я вижу у Дерягина, как ученого, анализ реальной практики, которой приходится заниматься следствию и судам, исследование сложившихся фактов, а вовсе не "защиту права детей на секс" (первая цитата из Дерягина).
Во второй цитате Дерягин говорит о тех изменениях, которые он как ученый наблюдал и фиксировал как ученый, фактическую рефлесию на произошедшее у несовершеннолетних мальчиков, которые встречались со взрослыми и самостоятельными женщинами, а вовсе не пропагандирует разврат и защищает право на секс мальчиков. Чушь сплошная у попа... Слушать тошно....
Тем более, что речь идёт о мальчиках 17 лет.. Я, так признаться, в 17 лет уже имел весьма нередкий секс и бывало с девушками старше 18 лет. Ну и что? Это я из домогался - но ведь по радикальной логике борьбыс педофильством нужно ругать не меня, а судить этих самых девушек, за то, что они меня развращали....
И другое: у нас в Нижнем Поволжье десятки девушек рожают третьего ребенка до свершения 18 лет, и сотни - второго. Как правило, то казашки, ногайцы, калмычки, хотя бывают и русские девушки..
Так принято у степняков. И прокуратура - слава богу - помалкивает.... И правильно делает, потому что бы вызвала бы массовое недовольство этих мусульманских и буддистских этносов... так принято было веками, южные девушки созревают рано и такие половые отношения сохранялись многие века...И сейчас в этих этносах выступает как норма жизни.
Думаю надо различать негодяев-педофилов, с которыми надо, действительно, бороться и очень жестко с теми случаями, где общие правила применять сложно и, подчас, невозможно... Иначе бы Чаплину пришлось бы осудить и Фрейда (на сотнях страницах описывающего детскую сексуальность), и нашего старца Льва Толстого (который на пол-страницы описывал, "прелестную ножку" 13-летней Наташи Ростовой), и Шекспира (за его бесстыдные стихи о 13-летней Джульетте и наглом таки 14-летнем Ромео), и все эти южные народы, которые таки бессовестным образом размножаются, совсем не следуя ханжеским рекомендациям нашего Чаплина.... Глупо всё это..
Page Summary
mamorgant.livejournal.com - (no subject)- (Anonymous) - травля профессора
- (Anonymous) - Глупо всё это..
- (Anonymous) - О бандах "борцов с педофилией"
Style Credit
- Style: Neutral Good for Practicality by
Expand Cut Tags
No cut tags
no subject
Date: 2011-10-01 12:21 am (UTC)Вот так попы будут втирать не думающим, что противники путлера — педофилы, а кручёные будут втирать «думающим», что противники путлера — это дремучие клерикалы.
Всё вполне адекватно.
И научитесь различать эфебофилию и педофилию. На ваши рассуждения тошно смотреть.
no subject
Date: 2011-10-01 09:20 am (UTC)А у меня -послать НАХ всякого хамовитого человека, который меня же в моем личном дневнике пытается учить как и что мне, профессору, писать, думать и рассуждать..
Все же очень просто - а я то думал, что и сами вы об этом догадываетесь..
Но приходится подсказывать...
А насчет "научиться" - я 35 лет учу студентов как раз примерно этим вопросам, и мне выслушивать всяких "проходимцев" вовсе не охота... Чаще всего я их баню - так как счас каждый мнит себя умником, и с этой тьмой "образованщины" не наспоришься...
Всё пАнятно, коллега?
no subject
Date: 2011-10-01 09:29 am (UTC)Потому - эти упреки - не ко мне, я тему дифференцирования типов педофилии вообще не подымал, но говорил просто о том, что судебно-медицинский анализ мотиваций подростков (необходимый для нормального суда и следствия) совсем не обязательно сводить к пропаганде педофилии.
Поэтому эту вашу последнюю реплику следует оценить иначе как "умничание" дилетанта.
Тьфу на вас.... хе-хе
травля профессора
Date: 2011-10-02 04:57 pm (UTC)Re: травля профессора
Date: 2011-10-02 07:00 pm (UTC)СУки ещё те ...
Привет, Ал
Глупо всё это..
Date: 2011-10-03 12:15 pm (UTC)Вместо того, чтобы серьёзно разобраться в ситуации, попросить меня ответить на возникшие вопросы и найти конструктивный выход из ситуации клеветы и оскорбительной травли, меня принесли в жертву массовой истерии малообразованной толпы после 30 лет непрерывной, напряжённой работы. Право, я это не заслужил. Научное сообщество удивлено, так как нет никакого основания сомневаться в научности моих текстов. Все статьи, на основе которых написано несколько монографий, рецензированы докторами наук, опубликованы в солидных научных журналах. Монографии также рецензированы известными специалистами. На основе монографий и написан курс лекций. Каждый обзац в монографиях имеет ссылку на научные исследования и полученные различными исследователями результаты. При этом показаны различные точки зрения исследователей на изучаемые проблемы. Из многообразия моих работ статья "Педофилия" единственная, посвящённая этой теме, она написана в 2005 году, опубликована в 2006 г., больше к этой проблеме я никогда не возращался, никаких субъективных оценок научных текстов и заявлений (как ляпнул поп Чаплин) не делал. В принципе, эта тема мне неинтересна, она одна из многих, разработанных мной. Клеветники просто надёргали фразы, скомпоновали их самым шокирующим образом и предложили толпе свои бредовые, невежественные домыслы ad captandum vulgus. Курс я читал не для своего удовольствия более трёх лет и ничего, кроме искренних благодарностей моих слушателей - офицеров МВД, я не видел.
С уважением, д.м.н. Г.Б. Дерягин
Re: Глупо всё это..
Date: 2011-10-03 01:54 pm (UTC)Да... и глупо и грустно...
Сейчас вообще в нашей системе работать еле возможно.
Если бы был помоложе -давно бы бросил...
И нагрузка страшная (тем более, что работать приходится на 2 ставках) и отношение к учебному процессу - плёвое (одни отчеты и бумажки). И начальство стало иным - даже в советское время была какая то корпоративность -счас сдадут не за понюшку, потому, что боятся за тепленькое местечко... Да и публика в вузах и руководстве становится иная...
Впрочем, Вы это все прекрасно и сами знаете...
Я отлично вас понимаю. И не читая работу полностью, лишь только "по криминалу" увидел, что эти люди не понимают, что говорят и творят.
Я тоже преподавал (и преподаю) этнодемографию и социальную дисциплину и мне приходится - по тем или иным темам - специального говорить по этим курсам про аборты, мастурбацию, наркотики и т.п. вещи.
И тоже был случай, когда слушатель курса "социалной медицины" насплетничал, что я "рассказывал" студентам (заочникам) - про мастурбацию.
Правда, до попов не дошло, но с ректором пришлось объясняться. Толковать ему, что это -увы, массовое явление -и социальные педагоги и работники должны иметь ясное представление и методы профилактики (хотя там, что говорить, вся молодежь этим балуется).
Доказывать, что я не "проповедую" эту тему, но освещаю.. И т.д.
Хорошо, хоть все было правильно понято...
Я, кстати, читал свои курсы и в ВШ МВД СССР - в свое время. И приходилось в лекциях пространно говорить про арго, наркотикики, проституцию и т.д.
Но в то время никто бы не подумал суваться в наши дела и ещё обвинять меня в пропаганде нарокмании и проституции. Генерал бы их просто выгнал (а точнее не пустил) из училища...
Сочувствую вам, друг... (как и всем нам).
Так вот и приходится жить..
Выдерживать атаки этих воинствующих бездарей (и людей, далёких от Христа, как я понимаю).
РАд вашему письму, хотя повод не очень уж и радостный - если чем могу помочь, обращайтесь...
Александр
О бандах "борцов с педофилией"
Date: 2011-10-09 01:53 pm (UTC)Такие провокаторы обычно относительно молоды, скрывают свои имена, объединяются в банды и умышленно совершают общественно-опасные действия, запрещённые УК РФ, спектр которых широк: от нарушения неприкосновенности частной жизни и тайны переписки, вымогательства денег, иных материальных ценностей, до физических расправ, уничтожения или повреждения материального имущества жертвы. Нередко расправа с «педофилом» сводится к банальным хулиганским действиям с избиением или даже с ограблением жертвы.
Ввиду того, что такая преступная деятельность практически безопасна (жертвы молчат), число молодёжных банд, действующих под предлогом борьбы с педофилией и пропагандой педофилии, множится. Общество приветствует их появление, СМИ восхищаются ими, МВД практически бездействует, не пресекает преступную деятельность этих банд, напротив – легко идёт на поводу бредовых измышлений СМИ и злонамеренной клеветы со стороны бандитов. Появилась прекрасная возможность организации внесудебных расправ. Теперь стоит указать на любого неугодного человека, объявив его педофилом, и расправа последует незамедлительно под одобрительные возгласы толпы. Не исключено, что скоро бандиты-педоборцы придут и к вам или к вашим детям. Готовьтесь, бумеранг педоистерии можетударить по каждому.
Доктор медицинских наук, профессор Г.Б. Дерягин
Re: О бандах "борцов с педофилией"
Date: 2011-10-09 02:08 pm (UTC)Такое всегда возникает на волне того или иного общественного процесса -и самого положительного, кажись...
Это так - особенно у нас...
Хотя.. и везде - се человек.
Смотрел передачу, где Чаплин по вас проезжался..
И ведущий (кажется, Шевченко), выдрал вашу фразу и её все время выкрикивал - вне контекста...
ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!
Держитесь, коллега..
Одно утешает - все проходит...
С уважением, Ал
Re: О бандах "борцов с педофилией"
Date: 2011-10-09 08:34 pm (UTC)