Jun. 19th, 2011

al391: (Default)

Пишет [livejournal.com profile] linkoln93: Обнаружил очень интересное видео. Если говорить (писать) коротко, то его смысл таков:наблюдатели обнаружили подброшенные за Медведева бюллетени. Председатель комисии и милиция пытаются отвлечь наблюдателей, чтобы вынуть подброшенное. В ход идёт всё, но ничего не помагает. В итоге объявляют воздушную тревогу, а потом, буквально, менты выносят их, и председатель убирает подброшенные бюллетени.
al391: (Default)

Пишет
linkoln93: Антинавальные "структуры", вместо бесполезных ботов, решили использовать старый-новый метод антипиара: создание "копий" Навального в социальных сетях. Так в твиттере уже есть @navaIny( здесь стоит i, а не l). В жж  в друзья ко всем подряд добавляется некто: navalny_info.

 Думается, что это сработает, хотя это и является уж очень толстым троллингом. Давних жжшников и твиттерян, конечно, не проведёшь, но новеньких можно одурманить.

А вот зря думается! Если зайти в тот же navalny_info, то заметно, что до него уже добралось оппозиционное сообщество и "нашистов"( как пример) клеймят очень жестоко. Думается, что ничего не выйдет.

И опять зря думается! "Навальные" раскрутят, а потом "нашисты" прибегут и начнётся гневная каша, вроде михалковского бесогона. Парочка новичков может и поведётся, но не много, хотя некий слух о " нечестности" Навального может и появиться.

Вывод: новая схема стара как мир, но немного сработает, однако, всё равно,это- очередной выброс денег на ветер.
al391: (Default)
Пишет linkoln93 : А он дал нам таких "монстров" русского интеллектуал-рока как БГ, Летов, Шевчук, Бутусов, Янка, Башлачёв, Григорян, в конце концов. Таких людей(умных, нравственных, принципиальных, верующих(да, да!), талантливых, считающих духовные ценности выше вещественных) новая система практически не способна "родить". Союз же, не смотря на отсутствие свободы, изобилия продуктов питания и одежды, воспитывал людей, для которых не важно было, что они будут есть завтра( в массе своей), а важно было то, какие они есть, насколько хорошо они воспитаны. насколько добры и т.д. Эти люди не превозносили материальные ценности выше духовных. Современное же общество создаёт человека-биоробота, умеющего только работать и есть. Такому человеку не надо рефлексировать: он и так уже доволен. 
Поэтому СССР  может и был плохой, несвободной страной, но нельзя говорить о нём, как о полностью негативном явлении. Надеюсь, что опыт СССР в сфере воспитания народа будущая Россия будет перенимать.


От Ала: Я тоже  (увы) внес  свою лепту в развал СССР (хе-хе, даже ноготь на ноге об Феликса сломал... Но скажу прямо: все что есть великое в нашей стране (и не только в искусстве) - это (пока?) из СССР
al391: (Default)




Фрэнд r_pushkin пишет: На фотографии изображены "небесные похороны". Традиционный способ хоронить людей в Тибете - разрубить тело умершего и скормить его стервятникам на вершине холма. Это очень почётные похороны, и стоят недёшево. Зрелище это для европейца жуткое. ДЕТЯМ и ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНЫМ НЕ СМОТРЕТЬ,

далее................ )
al391: (Default)

Организатор сети подпольных игорных клубов Иван Назаров, по данным информационного ресурса Lenta.ru, сообщил следователям, что один из участков дачного кооператива «Силанс», которому незаконно выделили землю, предназначался для заместителя генерального прокурора РФ Виктора Гриня.

Напомним, что в начале июня Басманный суд Москвы санкционировал арест второго сотрудника управления "К" МВД РФ Михаила Куликова, обвиняемого в получении взяток от организатора нелегального игорного бизнеса в Подмосковье. Тем самым, суд удовлетворил ходатайство следователей, просивших заключить Куликова под стражу. Ранее Басманный суд Москвы арестовал сотрудника того же управления МВД Фарита Темиргалиева по аналогичному обвинению, сообщипри этом, что Темиргалиев и Куликов задержаны по подозрению в получении взяток от организаторов игорного бизнеса в Подмосковье. Read more... )
al391: (Default)
Originally posted by [livejournal.com profile] ai_zhilin at Тайна от народа... ( и туда же:[livejournal.com profile] mehanoid
 
По решению правительства РФ, информация о доходах и расходах Резервного фонда будет засекречена до 1 февраля 2012 года.
Минфин скрывает, что у России заканчиваются деньги
 
Соответствующее постановление было подписано премьер-министром Владимиром Путиным. Согласно ему в ближайшие два года Министерство финансов не будет обязано публиковать в Интернете данные о величине активов Резервного фонда и Фонда национального благосостояния, сведения об объемах поступивших на их счета средств, о том, где они размещены и как используются. Кроме того, вплоть до 1 января 2013 года Минфин перестанет размещать на своем сайте и информацию о размерах и направлениях расходования нефтегазовых доходов бюджета. 
Read more... )
al391: (Default)
Ночные хищные птицы (филины и совы)
Филины и совы - необычные птицы. Мало того, что это ночные птицы, мало того, что это хищники, так они еще и выглядят весьма непохоже на других пернатых обитателей воздушной сферы...

                                           ( Рассказывает Anna_Livia_Plurabelle)
Read more... )
al391: (Default)

Министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко заявил, что не собирается уходить в отставку, поскольку не имеет на это морального права. Об этом 18 июня сообщает РИА Новости.

В ходе международного экономического форума в Санкт-Петербурге министр заявил, что любой чиновник в любую минуту должен быть готов к уходу с госслужбы. "Но логика чиновника, - считает Андрей Фурсенко, - раз взялся за какое-то дело, то должен выполнять. Я морального права не имею сказать, что мне поднадоело и я пойду".

В связи с этим Фурсенко заявил, что намерен оставаться на своем посту до тех пор, пока позволяет здоровье. Вторым возможным условием ухода в отставку министр назвал соответствующее решение президента России.

По мнению Андрея Фурсенко, критика в его адрес обусловлена, в первую очередь, не недоработками, а нелюбовью общества к преобразованиям. "На самом деле, идет реальная реформа, как бы мы ни не любили это слово, - утверждает министр. - Может быть, [образование] это единственное место, где оно идет в настоящее время".

Однако, по его словам, никакая реформа никогда не будет иметь позитивного отклика. "Мы все хотим менять у соседей, но не менять в себе, ведь это болезненно и тяжело", - заметил чиновник. - "Кому это понравится, я сам терпеть не могу эти реформы".

al391: (Default)

Закон о бесплатной раздаче земли многодетным семьям вступил в силу

В России вступил в силу закон о бесплатной раздаче земли многодетным семьям. Текст документа опубликован в "Российской газете" от 17 июня 2011 года.

Президент России Дмитрий Медведев подписал закон, который вносит поправки в земельный кодекс и закон "О содействии развитию жилищного строительства", 14 июня. Документ предполагает, что граждане с тремя и более детьми получают право на бесплатное получение земли, находящейся в государственной и муниципальной собственности, в том числе для индивидуального жилищного строительства. Передача участков должна проходить без торгов и предварительного согласования мест размещения объектов.

С инициативой Медведев выступил в 30 ноября 2010 года в своем ежегодном послании к Федеральному Собранию. В декабре прошлого года министр регионального развития Виктор Басаргин заявил, что выделение бесплатных участков может начаться уже в 2011 году.

Он уточнил, что субъекты Федерации будут самостоятельно принимать решение о площади выделяемых участков. По мнению Басаргина, они должны быть не менее шести-десяти соток. (см.:realty.lenta.ru/news/2011/06/17/law)

al391: (Default)


Карикатуры про секс, женщин - член и червяк

Классификация членов

На данный момент проведено множество исследований, касающихся размеров члена. Одно из самых больших проведено в Канаде. Почти у 90% мужчин член в спокойном состоянии  (рассказывает dikaya-lapka.livejournal.com)

al391: (Default)
Последняя предвыборная ночь.
В штабе медведева шум, гам, веселье. пьют.
вдруг, раздается телефонный звонок - это звонит мама Дмитрия Медведва.
Димочка, говорит, я так волнуюсь за тебя, так волнуюсь. а вдруг не выберут?
Мама, - отвечает ей Дмитрий Медведев,  - ну хоть ты бы не подъебывала, а?
al391: (Default)
 
Версия для печати | PDA/КПК  
Обложка доклада "Путин. Коррупция". Иллюстрация с сайта nemtsov.ru
Обложка доклада "Путин. Коррупция". Иллюстрация с сайта nemtsov.ru

У оппозиции изъяли тираж доклада "Путин. Коррупция"

См.: lenta.ru/news/2011/06/17/pk/
Сотрудники милиции задержали на подъезде к Санкт-Петербургу автомобиль с 5 тыс. экземпляров книги "Путин. Коррупция". Об этом 17 июня, со ссылкой одного из лидеров петербургского отделения Партии народной свободы Андрея Пивоварова сообщает "Интерфакс".
При этом "Фонтанка.ру" сообщает, что автомобиль с книгами сотрудники милиции в штатском блокировали около штаб-квартиры ПНС. У водителя изъяли документы на перевозку книг и запретили разгрузку тиража.
По словам Пивоварова, которые приводит "Интерфакс", в документах на перевозку не было указано, что на автомобиле перевозят именно тираж доклада о Владимире Путине. Каким образом милиции стало известно о нахождении в автомобиле доклада о российском премьере, неизвестно. Кроме того, по данным "Газеты.ру", в пятницу у здания "Ленэкспо" в Санкт-Петербурге, где проходит международный экономический форум, задержаны активисты "Объединенного гражданского фронта". Причиной задержания стала их попытка раздать участникам форума экземпляры доклада "Путин. Коррупция".

Похожая ситуация произошла год назад, когда члены ОГФ пытались раздать участникам экономического форума брошюру "Путин. Итоги. 10 лет". Тогда же на подъезде к Санкт-Петербургу милиция задержала 100-тысячный тираж доклада.
Доклад под названием "Путин. Коррупция" был представлен в конце марта 2011 года. В докладе утверждается, что "десятилетие правления Владимира Путина в наибольшей степени ассоциируется с двумя крайне негативными для страны явлениями - необычайно возросшими произволом и коррупцией". По мнению авторов доклада, в двухтысячных годах уровень коррупции в России значительно вырос по сравнению с "лихими 90-ми". По словам одного из авторов книги, Бориса Немцова, доклад издан тиражом в 11 тысяч экземпляров.

                                 "Путин.Коррупция" (http://www.putin-itogi.ru/putin-i-korruptsiya) 
Содержание: Введение Обогащение участников кооператива «Озеро» Путин и его друзья-миллиардеры
Два раба. На золотых галерах Яхты Виллы и дворцы Часы Квартиры и машины Заключение
al391: (Default)
Originally posted by [livejournal.com profile] bgnews0001 at Болгария. Глумление над памятником Советской Армии в Софии или арт-шоу?Как сообщает "Дневник", неизвестный художник разрисовал памятник Советской Армии в Софии. Скульптуры бойцов на стеле преображены в героев американских комиксов. Это художество названо "В ногу со временем". Такой антураж очень понравился болгарским геям, которые 18 июня после окончания своего парада обнимались и взасос целовались с каменными мужиками, при этом беспрерывно фотографируясь.  Кто-то из прохожих назвал изыски неизвестного художника глумлением над памятником, а участники гей-парада - арт-шоу. Кто из них прав - покажет время...(снял у leicacit)

у памятника советской армии в софии
Read more... )
al391: (Default)
Картинка 1 из 15
Иван Васильевич ТУРЧАНИНОВ
(11.12.1822 ≈ 10.6.1911) Турчанинов
после окончания артиллерийского училища некоторое время служил в Донской конно-артиллерийской батарее, затем поступил в Академию Генштаба и окончил ее с серебряной медалью. Способный офицер, участник Крымской войны был взят на службу в Генеральный штаб. Перед ним открывались блестящие перспективы, но он не захотел служить в царской армии из-за несогласия с позорным миром и ходом военной реформы. Взяв в 1856 году длительный отпуск под предлогом болезни, он выехал за границу и после нескольких месяцев в Германии и Франции отправился с женой Надеждой в Америку. Перед отъездом в США Турчанинов побывал в Лондоне, где встречался с ГЕРЦЕНОМ.
Спустя три года он писал Герцену из Америки: "Разочарование мое полное; я не вижу действительной свободы здесь ни на волос... Эта республика ≈ рай для богатых; они здесь истинно независимы; самые страшные преступления и самые черные происки окупаются деньгами... Что касается до меня лично, то я за одно благодарю Америку: она помогла мне убить наповал барские предрассудки и низвела меня на степень обыкновенного смертного; ...никакой труд для меня не страшен". Ему пришлось работать фермером и простым рабочим, чертежником и рисовальщиком, приобрел профессию инженера-строителя, стал работать н а железной дороге.
Когда началась война между Севером и Югом, Турчанинов (теперь он звался на американский манер Джон Бэзил ТУРЧИН) вступил в ряды добровольцев-северян и вскоре стал командиром 19-го полка иллинойских добровольцев, быстро превратив полк в боеспособную часть. Полковник пишет наставление о системе боевых занятий бригады, которое используется как практическое руководство в армии северян. К концу 1861 году он уже командир бригады в армии генерала Карлоса БЬЮЭЛЛА. В апреле следующего года он блестяще проводит операцию по овладению городами Хантсвилл и Афины в штате Алабама, его имя становится известно всей Америке.
Read more... )
al391: (Default)

Originally posted by [livejournal.com profile] astrotony at Собеседники.
А это удивительная история. 75-летник слепой дедушка приехал в пятницу, чтобы услышать Навального. Узнав, что он будет только в субботу - остался в лагере на ночь. Алексей, оторвавшись от всех желающих с ним сфотографироваться, нашел этого дедушку и они о чем-то одни долго говорили.

  От Ала: Похоже здесь пахнет и  предвыборной (или  предсудебной) рекламой.. Но, по любому, если Алексей поможет  хоть этому ветерану, на одного обездоленного станет меньше...
al391: (Default)

Вспомнилась мысль (кажется Шпенглера) о том, что «искусство  часто почти безнравственно – как опиум. Оно доставляет духу мимолетное удовлетворение и оскопляет его по отношению к постулатам реального мира, из них же первый – удовлетворение миром в его реальности».
Мысль интересная о  насущной проблеме (подружка достала), но ведь  перед тем, как её подумать, нужно  твердо   понимать, что, например, такое  «нравственность».  И чем она  отличается от «морали», и  какую роль в  социализации человека, как и в дискурсе власти она играет.
Как и помянуть Версилова, который немощно жаловался, что действительность всегда попахивает сапогом… И тогда задаться вопросом : что же такое «действительность?  Отличается ли она от «объективной реальности»?
Что же такое «реальный мир» - скоко версий этого понятия было во все времена…

 З.Ы.  На мой взгляд, «удовлетворение реальностью» вовсе не тождественно  «удовлетворению сущим». И что такое «сущее мира»? В каком «пакете» вы его форматируете, и  что в этом «пакете»  есть фундирующее начало?
Думаю, что мифическое (мистическое, религиозное, ханжеское, какое угодно) вознесение над «этим миром» означает в действительности примирение с  миром «сущим», волящим проявлять себя во всем реальном много- и безо-бразии. 
Отчсюда, для меня,скверно пахнущий сапог действительности помогает растирать в порошок эстетствующие  и религиозные взгляды и теории.. И я испытываю я испытываю некоторый кайф.
Потому, что признание некоего «сущего»  с такими инвариантами его  земного бытия не только заражено проказой безысходности, но и есть  мещанская и трусливая хула на этот «суверенный сапог». Трусливое, потому, что это хула не на «сущее» (пред которым она преклоняется, признавая её право на что хочешь). Мещанская, потому, что  это хула  на человеческое, на действительное, это неверие в завтрашный час человечества, в его универсальные (пусть и будущие) возможности.
Человек – сам себе мера человеческого
(правда, только до этого нада дорасти… иначе  будет то, что есть -  например, гопота  национал-патриотов. Потому  сказанное  не для каждого, а для того, кто сумел самс себя уже сформировать  хе-хе)

al391: (Default)
Антиселигер. Хроники.

         На "АнтиСелигере Навальный устроил себе тренировку с чемпионом мира по бою без правил Павлом Болоянговым.


                                    (снял у [info]habivara)
  От Ала: интересно, с кем Алексей решил драться? Хорошо бы побил -сами знаете кого   хе-хе
На этой фотке не  видно Миронова, который тоже наблюдает за боем – как же бывший десантник…
oleg-kozyrev.livejournal.com;  http://zyalt.livejournal.com/413230.html;  http://navalny.livejournal.com

al391: (Default)

10 самых мощных армий мира ...Пишет  asaratov: В настоящее время практически у каждой страны есть своя собственная армия, созданная для защиты интересов государства как от внутренних, так и от внешних врагов. Десятка самых мощных армий подбиралась на основе их военных историй, вооруженных операций и, конечно, размера вооружений. Большинство из этих армий были вовлечены во все известные мировые конфликты прошлых лет и современности, включая Первую и Вторую Мировую войну и Корейскую войну. В добавок, многие из этих армий участвовали в конфликтах, защищая свою независимость.( СМОТРЕТЬ )

     
СМОТРЕТЬ )


al391: (Default)
Картинка 6 из 2653
 

Блез ПАСКАЛЬ (19. 06.1623 ≈ 19.8.1662) - французский философ, математик, физик.

Блез Паскаль родился 19 июня 1623 года. Он - один из самых знаменитых людей в истории человечества. Паскаль входит в число великих французов, портреты которых воспроизведены на ассигнациях (наряду с Корнелем, Расином, Вольтером и Пастером). Очень внушительно выглядит собрание высказываний великих людей о Паскале, и соблазнительно хотя бы перечислить некоторые из них, но нас останавливает предостережение самого Паскаля: "...когда мы цитируем авторов, мы цитируем их доказательства, а не их имена...". Мы лишь заметим, что разные люди в разные времена воспринимали Паскаля - мыслителя и писателя - как своего современника.
Правильно оценить Паскаля - математика и физика - можно лишь в исторической перспективе. Сегодня об открытиях Паскаля рассказывается на страницах школьных учебников. Для того, чтобы понять величие этих открытий, нужно научиться удивляться тому, чему удивлялись его современники. Заодно мы можем заметить, сколь различаются скорости "старения" естественно-научных и гуманитарных открытий.
Упомянем еще об одной грани наследия Паскаля - его практических достижениях. Некоторые из них удостоились высшего отличия - сегодня мало кто знает имя их автора. Многим ли известно, что самую обыкновенную тачку изобрел Паскаль (а не безымянный умелец в Древнем Египте или Китае)? А еще Паскалю принадлежит идея омнибусов - общедоступных карет ("за 5 су") с фиксированными маршрутами - первого вида регулярного городского транспорта.

Отец Блезв любил математику и   был дружен с Пьером Ферма, спорил с Декартом. Рано овдовев, Этьен Паскаль посвящает себя главным образом воспитанию своих детей (кроме сына, у него были две дочери - Жильберта и Жаклина). У маленького Блеза очень рано обнаруживается поразительное дарование, но, как это часто бывает, в сочетании с плохим здоровьем.  12-летний мальчик, узнав о существовании таинственной геометрии, которой занимался отец, уговорил его рассказать немного о запретной науке. Полученных сведений оказалось достаточно для того, чтобы начать увлекательную "игру в геометрию", доказывать теорему за теоремой. В этой игре участвовали "монетки" - круги, "треуголки" - треугольники, "столы" - прямоугольники, "палочки" - отрезки. Мальчик был застигнут отцом в тот момент когда он обнаружил, что углы треуголки составляют столько же, сколько два угла стола. Э. Паскаль без труда узнал знаменитое 32-е предложение первой книги Евклида - теорему о сумме углов треугольника. Результатом были слезы на глазах отца и доступ к шкафам с математическими книгами.
История о том, как Паскаль сам построил евклидову геометрию, известна по восторженному рассказу его сестры Жильберты.
Это интересно сопоставить со свидетельством А. Эйнштейна, который в те же 12 лет в значительной степени самостоятельно постигал геометрию. Read more... )
al391: (Default)
Пишет фрэнд revoltp: Умерла Елена Георгиевна Боннэр. Напомню немного о ней:

После ареста обоих родителей в 1937 году переехала в Ленинград. Посещала литературный кружок при Институте истории искусств. В 1940 году окончила школу и поступила на вечернее отделение факультета русского языка и литературы Ленинградского педагогического института им. А. И. Герцена.
Участник Великой Отечественной войны. С начала войны была мобилизована в Красную Армию медсестрой. Работала в одной из санитарных «летучек», перевозивших раненых и эвакуированных из Ленинграда с берега Ладоги в Вологду. В результате авианалёта получила тяжёлое ранение и контузию, День Победы 9 мая 1945 года встретила под Инсбруком (Австрия).В 1971 году была признана инвалидом Великой Отечественной войны II группы. Бабушка Елены Боннэр погибла в Ленинграде во время блокады.
С 1947 по 1953 годы Боннэр обучалась в 1-м Ленинградском медицинском институте. Была исключена из института за высказывания по поводу «Дела о сионистском заговоре в МГБ»; после смерти Сталина восстановлена. По окончании института работала участковым врачом, затем врачом-педиатром родильного дома, преподавала детские болезни. Была удостоена звания «Отличник здравоохранения СССР». Какое-то время работала детским врачом в Ираке.
У Боннэр двое детей — дочь Татьяна (1950) и сын Алексей (1956). С их отцом, Семёновым Иваном Васильевичем, в разводе с 1965 года. В 1965 году вступила в КПСС. Переосмыслив, после подавления «Пражской весны» 1968 года, свою жизненную позицию, в 1972 году вышла из КПСС в связи с несоответствием своих убеждений политике партии.
В 1960-х — начале 1970-х ездила на процессы над диссидентами. Во время одной из таких поездок в 1970 г. в Калуге (процесс Б. Вайля — Р. Пименова) познакомилась с академиком Сахаровым. В 1972 году вышла за него замуж...
Ее дальнейшая "антисоветская биография" в общих чертах известна всем. Добавлю личное: когда я был ребенком, мне хотели делать опасную операцию на сердце, моя мать, прежде чем послушаться врачей посоветовалась с Еленой Георгиевной. Та сказала, что операция слишком рискованна, а шумы в сердце не так опасны, с возрастом перестанут сказываться. Так и вышло. Возможно я обязан ей жизнью.
В 90-ые мы не общались. Мне было чуждо многое из сказанного ей тогда. Но поразил один эпизод. Я помогал тогда одному московскому приюту. Воспитанницы, вечно шумящие, вдруг затихли. Внимательно смотрят телевизор. "Обычно они так внимательно только Киркорова слушают" - что же их так задело сейчас? Поворачиваюся сам к ТВ. Там не шоу обычные, там выступает Елена Георгиевна. Дети внимательно слушают ее. Е.Г. Боннэр говорила тогда не о политике, просто о жизни, и что-то в ее речи, манерах располагало детей.
Я был во многом с ней несогласен. Но ее искренности и любви будет нехватать России.
"Мне во сне снится другой народ, мои санитары-носильщики военного времени, мальчики, между прочим, теперь я понимаю, раньше я думала - взрослые..."
Ссылка на ее интервью http://www.svobodanews.ru/content/article/435030.html
О ней википедия http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8D%D1%80,_%D0%95%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0_%D0%93%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B0
 От Ала: это была большая любовь великого человека  - Андрея Дмитриевича Сахарова. Это все объясняет и оправдывает. Мир праху твоему, Елена Георгиевна ...
al391: (Default)

Меня, признаться, часто тянет на анархизм, различные его проявления - политический, "анархию в морали"

Ещё Ницше сказал мудрую мысль: "Мораль - это удел нищих духом"(имея в виду, что  глупый и робкий человек следует императивам тех, кто навязывая нам те или иные правила - как некий дискурс власти, сам ним  никак не следуя, добиваясь с помощью этого метода "дисциплинирования" масс своих "сверхчеловеческих" целей)
Но, по сути, я признаю, что всякая анархия , в том числе и "анархия плоти" (наивно и мило  воображая себя беспощадной и разрушительной) лишь рабски копирует то, что есть. Анархии как факту лишь противопоставляя анархию как идеал...
Подумаешь, какая храбрость -  отрицание морали, "гигиены любви"...
Но тот же Ницше сказал однажды: "Христианство дало выпить Эросу яду: он не умер от этого, но превратился в порок".
Потому в похабстве нынешнего Эроса  есть большая вина и нашей исторической морали.Взяв под защиту единобрачие  за подписью и печатью, производство чад по узаконенному патенту, христианская мораль Эрота не  уморила, но просто придала ему извращенные формы... И мы видим счас то что имеется: просто скверную копию нашей природной натуры  - не более..

 З.Ы. Как правило, всякого рода анархизм возникает, когда общество  приходит в некий тупик...
Это нада признать...

Православная мораль - вместо коммунистической - это ещё одна удавка над природой человека..
Потому и   происходит, на мой взгляд,  возвращение к "анархии плоти, морали в целом".
al391: (Default)

Пишет kroshka_50369: Блестящий портретист, востребованный в высшем парижском обществе, Джованни Болдини преуспел в создании изощренно-элегантных образов грациозных, утонченных красавиц и светских эстетов-денди. Он начинал свою карьеру в Ферраре, затем работал во Флоренции, где сотрудничал с группой художников Маккьяйоли, собиравшихся в кафе «Микеланджело», где он и сделал первые шаги в качестве портретиста. Поворотом в жизни и творчестве художника стало посещение Парижа в 1867 году. Там неизгладимое впечатление на него произвела живописная манера Эдуара Мане, и поездка в Лондон, где он познакомился с искусством Гейнсборо и английской портретной живописью XVII века: опираясь на эти составляющие, Болдини со временем разработал собственную, эффектную и стремительную манеру письма.

 (Живопись на Gallerix.ru)

Read more... )
al391: (Default)

Dans le veritable amour c`est l`âme qui enveloppe le corps

 З.Ы. Дарю её своим девушкам...

al391: (Default)



Моя бабушка, когда кому-то чего-то резко и сильно захотелось, говорит – «у него/нее в жопе вода закипела» .

 Откуда такое выражение? И если    аналоги таких выражений у ваших бабушек?

al391: (Default)

МОСКВА,  - РИА Новости. Силовики задержали несколько студентов, которые за деньги сдавали экзамен за школьников, сообщила РИА Новости в среду официальный представитель УЭБ столичного ГУМВД РФ Ирина Волк.

"В результате проведенных мероприятий в помещениях государственного образова­тельного учреждения Центр образования №264 С-В округа г. Москвы после проведения ЕГЭ по математике были задержаны студенты различных вузов. Они сдавали ЕГЭ по математике вместо выпускников 11-х классов школы №958", - сказала Волк. Она уточнила, что студенты были задержаны при выходе из помещения, где проводилась сдача ЕГЭ. Например, вместо одного из школьников ЕГЭ сдавала девушка - студентка, сказала представитель УЭБ. По предварительной информации, за эти услуги родители школьников платили деньги. "В частности, было установлено, что в нарушение правил проведения ЕГЭ личности учащихся удостоверялись путём переклички, без проверки документов, удостоверяющих их личность", - сказала Волк.

По итогам проведенной проверки будет решаться вопрос о привлечении виновных к ответственности, а также будут направлены представления о выявленных нарушениях в органы образования. "В настоящее время устанавливаются сотрудники и руководители учебных учреждений, причастных к совершению данных правонарушений. Оперативно-профилактические мероприятия продолжаются", - сказала представитель ведомства.

 

МОСКВА,  - РИА Новости. Российский студенческий союз готов защищать права студентов, которые сдавали единый госэкзамен вместо школьников, сообщил председатель Студсоюза Артем Хромов РИА Новости в воскресенье. В школе на северо-востоке Москвы несколько студентов сдавали экзамены за выпускников. В субботу глава Минобрнауки Андрей Фурсенко заявил, что эти студенты будут отчислены из вузов.

"Мы готовы защищать права и интересы студентов в суде. Их вина не доказана", - сказал Хромов.По его словам, отчисление - незаконная мера."Минобрнауки и Рособрнадзор пытаются перевалить свою вину на школьников и студентов", - считает председатель Студсоюза.

 ·  Рособрнадзор: Выявлены 200 человек, выложивших задания ЕГЭ в Интернет

·  Сижу на ЕГЭ. Помогите!"

·  Рунет кипит страстями по ЕГЭ

·  Школьников, за которых ЕГЭ сдали студенты, вряд ли накажут - адвокаты

Путин признал справедливой критику в адрес системы ЕГЭ

al391: (Default)

Списали - и правильно сделали

Пишет [livejournal.com profile] rsd_saratov   :Случившееся во время Единого государственного экзамена по математике было неизбежно. Списывание на экзаменах – практика столь же старая, сколь и сами экзамены и побороть её одним лишь ужесточением регламентов никогда не получится. Так что затея с ЕГЭ в очередной раз продемонстрировала свою полную провальность.
Письменный экзамен по математике, пожалуй – одно из самых серьёзных испытаний, которое приходится переносить в подростковом возрасте каждому гражданину России. Ведь от того, сможет ли школьник продемонстрировать своё умение решать математические задачи, зависит его судьба. Даже документ, выдаваемый по окончании школы, называется, «аттестат зрелости», что само по себе уже говорит: не имеешь аттестата, значит не зрелый, к жизни взрослой и самостоятельной не годен и остался пока ещё подростком. Есть какая-нибудь педагогическая надобность в такой маркировке или нет - вопрос особый. В любом случае, так по закону положено, а потому и ученики, и даже учителя изо всех сил пытаются пройти это испытание успешно.
При прежних порядках дело обстояло просто. Хотя сами задания и распространялись министерством образования централизованно, причём, конверты с ними вскрывались непосредственно в момент начала экзамена, процедура его проведения была довольно щадящей. В кабинетах дежурили «родные» учителя, которые, будучи заинтересованы в результате, и хорошо зная способности и навыки экзаменуемых, всегда приходили на помощь тем, кому она требовалась. Так что уж «троечку»-то каждый мог получить.
Жёсткий регламент ЕГЭ дело усложнил. Теперь в кабинете сидит учитель не только посторонний, но даже и не математик, а всякая помощь «тонущему» экзаменуемому карается едва ли не как содействие беглому каторжанину.
Но выход всё равно был найден. Не могут все подростки поголовно быть абсолютно уверенными в своём знании школьной математики – слишком оторвана она от жизни, а удовлетворительный результат получить обязаны. Вот и выкручиваются как получается. Только раньше это была безвозмездная помощь родного учителя, а теперь – возмездная помочь сторонних специалистов.И разве это должно быть поводом для лишения подростка права считаться «зрелым» и поступать в вуз? Ведь по сути-то поставленная задача решается, а уж каким образом – это никого волновать не должно. Главное – уметь дать правильный ответ, а как ты к нему пришёл – своим умом или «изобретательностью», совсем не важно.
В своей профессиональной деятельности любой хороший специалист постоянно пользуется разнообразными «шпорами»: справочниками, схемами, базами данных и т.п. В них он обязан ориентироваться и из них он должен уметь извлекать необходимую информацию. Если, к примеру, в кабинете у доктора много медицинских книг – значит это ответственный доктор, который действует взвешенно. Если инженер обращается к коллегам за консультациями и читает актуальную литературу – никто не скажет про такого инженера, что он плохой специалист. Напротив – такое поведение является социально одобряемым. А вот экзаменуемого подростка такого права лишают, ему почти что прямо говорят: право это он должен ещё заслужить, заработав сначала аттестат, а потом и диплом о профессиональном образовании. Причём, от него требуют продемонстрировать знания, умения и навыки, вообще-то во взрослой жизни маловостребованные.
Мы вправе требовать от специалиста, чтоб он свободно ориентировался в своей специальности. А потому, когда речь заходит о профильном и профессиональном образовании, о той образовательной траектории, которую выбрал сам ученик – тут уж никаких поблажек быть не должно. В случае же со школьной математикой такие строгости абсурдны. Школьник, решивший, что этот предмет необходим ему в будущей профессии, справится с этим экзаменом без особого труда. А вот кому этот предмет не нужен, должен либо впустую тратить время на подготовку к бессмысленной процедуре аттестации на зрелость, либо, что более разумно – искать способы своё время сэкономить.Так что находчивые школьники, у которых получилось списать на этом ЕГЭ, вовсе не заслуживают переэкзаменовок. Если они дали правильные ответы – экзамен им надо зачесть, ведь способность решать жизненные задачи они продемонстрировали, и право на свой аттестат заслужили.
Наказывать надо чиновников, которые каждый год заставляют подростков делать выбор – схитрить либо убить впустую массу ценного времени и сил.До ЕГЭ обязательность экзамена по математике была условной. Все делали вид, будто экзамен обязателен, но реально строгости применялись лишь к тем ученикам, которым математика требовалась для поступления в вуз. Абсурдность ситуации давно требовала решения о превращении этого экзамена в экзамен по выбору. Однако, чиновники решили абсурдность лишь усугубить и получили то, что и должно было получиться. Впрочем, для кого абсурд, а для кого… Заказ на изготовление КИМов для ЕГЭ, откаты, вознаграждения за «слив» информации – кто-то очень хорошо на этом зарабатывает – все Read more... )

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 11:17 pm
Powered by Dreamwidth Studios