Jun. 20th, 2011

al391: (Default)



Фото яхты РПЦ на рейде Никольского скита Валлама от камрада [livejournal.com profile] dobryistarshina , который сфоткал ее 2 дня назад.
Кликабельно
al391: (Default)

Два адекватных текста к 22 июня - пишет [info]ingrid_inkeri.
"Кричать о Великой Победе могут только отъявленные эгоисты или даже ненормальные"
http://radulova.livejournal.com/2284475.html#cutid1http://radulova.livejournal.com/2284475.html#cutid1
А что, - может быть, и правда, начать нам праздновать 22 июня, как раз близящееся, в качестве праздника падения - хотя бы временного - советской власти на хотя бы некоторых территориях СССР? http://b-stomahin.livejournal.com/8666.html

От Ала: Может коллега хотел сказать "два аналогичных текста"  хе-хе.
 Но а  тексты вполне имеет смысл прочитать, что  рассмотреть эту позицию..
al391: (Default)
Originally posted by [livejournal.com profile] andrey_che at "Промоушенничество Года" или "легендарная разведчица" Чапман угрожает "Серебряной калоше".
Ну что ж, этой ночью посмотрел прямую трансляцию премии "Серебряная калоша"-2011.
Церемония была юбилейной - 15-й. И честно сказать совсем не интересной.Если бы не одно НО!
Как сказала Ксения Собчак : "Уже традиционная рубрика - письмо-угроза". Да, именно такое письмо прислали адвокаты нашей "легендарной разведчицы" Анны Чапман в адрес организаторов церемонии. Это полный пипец! Оказывается эту "героиню" даже в суе нельзя упоминать - иначе "многомиллионые иски" и ата-та от САМОГО ПУ! Честно сказать, это ржачно!

Чапман против Серебряной Калоши 2011 угрозы в сторону Серебряной калоши

В общем пока не снесли видео с You Tube смотрите - ниже!
Письмо с 3 минуты... Пока в сети этот отрывок есть только в таком качестве!
 
От Ала: думаю, за то, что они там просрались им всем (особенно  этой наглой девице) нада дать Шнобеля..
al391: (Default)
Документы об уничтожении заключенных в тюрьмах Львова
[info]goutsoullac
Originally posted by [info]varjag_2007 at Документы об уничтожении заключенных в тюрьмах Львова
Originally posted by [info]balzatul at Документы об уничтожении заключенных в тюрьмах Львова

СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО
НАЧАЛЬНИКУ УНКВД ПО ЛЬВОВСКОЙ ОБЛАСТИ  КАПИТАНУ МИЛИЦИИ тов. ДЯТЛОВУ
В соответствии с В(ашими) указаниями, с целью быстрейшей разгрузки тюрем Львовской области от контрреволюционного, уголовно-политического элемента, совместно с Областной Прокуратурой были проверены дела заключенных, по которым было выявлено: Особо-опасные лица, подлежащие расстрелу, по которым было приступлено к приведению приговоров в исполнение, в следующих тюрьмах:

 
Тюрьма  Подлежало расстрелуРасстреляно
Тюрьма № 11355  924 
Тюрьма № 2471  471 
Тюрьма № 4413  413 
ИТОГО  2239  1808
Отсутствуют данные по тюрьме № 3 Злочева ввиду того, что туда был командирован Оперуполномоченный Тюремного Отделения т. АРСЕЕВ, который в данное время заканчивает там работу. Связь с Злочевым отсутствует. Продолжаем работу по тюрьме № 1, для чего мобилизованы все необходимые силы, чтобы закончить сегодня эту работу. Ще "катувать" i "доказiв"! Ще!... )
al391: (Default)

20.06.2011 02:04 : Российские власти до сих пор не отреагировали на смерть известной во всем мире правозащитницы. ветарана  Великой Отечественной войны, вдовы А.Д. Сахарова  Елены Боннер

Радиостанция "Эхо  Москвы" сообщает, что уходом из жизни вдовы академика Сахарова
опечалены в руководстве США и в Евросоюзе.
Невероятным борцом за права человека называют Елену Боннер в американском Госдепартаменте.
В свою очередь, председатель Еврокомиссии Жозе Мануэль Баррозу подчеркнул мужество правозащитницы,
а глава Европарламента Ежи Бузек отметил, что Елена Боннер дала надежду людям, которые испытывали
отчаянную потребность в свободе и справедливости.
Она скончалась в субботу в США на 89-ом году жизни.
Согласно завещанию Боннер, ее похоронят на Востряковском кладбище в Москве
(см.: echo.msk.ru/news/785948-echo.html)

От Ала: Властям не  нравилась правозащитная деятельность Боннер, вместе с Сахаровым спасшей и помогавшей многим борцам с советской властью,  произволом чиновников и  олигархов. Они не хотят видеть даже её смерти ...Она им мешала и они, похоже, даже поддерживали всякого рода сплетни и гнусности против вдовы  и активнейшей сотрудницы А. Сахарова
Зато у них в Героях России ходят такие возмутители  общественного порядка и  человеческой морали, что их фамилии назвать даже представляет риском  - в нашем обществе путинской  демократии и грызловского правопорядка... хе-хе.

al391: (Default)
      *   *   *
 В моем перекошенном мире 
живут одинокие звери.
У них печальные лица 
и глаза нелюбимых детей.
Они сидят неподвижно. 
Они глядят виновато.
Не зная,  кто их придумал, 
и кому они здесь нужны.
 
В моем затоптанном небе 
живут косокрылые птицы.
У них немытые шеи 
и пленки на желтых  глазах.
Они в облаках из пакли
копают вонючие норы
и в них еженощно рожают
гадких внебрачных утят.
 
В моем заплеванном  море 
живут белоглазые рыбы.
Они на фонарь под носом 
ловят дрожащих медуз.
Но в час ночного отлива
у рыб вырастают ноги,
они влезают на пальму
и воют от рыбьей тоски.
 
Но знаете, в сумрачной чаще 
бродят прекрасные девы.
И где-то за грязною тучей 
крылатый живет херувим.
А если проснуться ночью,
когда наступает ветер,
то можно, если захочется,
в небе найти звезду.
 
    
Read more... )
al391: (Default)
Оказывается, не только человек любит выпить в выходной день! Среди остальной природы тоже полно представителей со склонностью к алкогольной зависимости.

1 (320x191, 17Kb)

В Индии совы пьют пальмовый хмельной сок. Малиновки клюют перебродившие упавшие яблоки, и засыпают тут же опьянев.
Свиней практически невозможно остановить, если они почувствуют запах бражки.
Пивко в большом почете у улиток - этим пользуются многие садоводы. Ставят миску с напитком, и улитки, напившись, тонут прямо в ней. К слову сказать, во многих европейских странах запрещают таким образом защищать свои плантации, т.к. ежики, тоже не прочь отведать пива, напиваются, и уже не могут ни ходить ровно, ни свернуться в клубок, становясь тем самым легкой
Read more... )
al391: (Default)
РассказываетНиколай_Кофырин: В православном христианстве святость подразумевает внутреннее преображение – обОжение – восстановление первозданной нетленной природы; для людей также восстановление Образа Божия.
Католическое богословие подчеркивает важность совместного действия благодати и личных усилий человека для достижения святости.
Средневековое христианство определяло женщину как неполноценное создание, похотливую и нечистую во всех отношениях тварь. Отцы церкви даже придерживались мнения, что, поскольку женщина является существом низшим, то она вряд ли имеет душу. Многие средневековые священники утверждали, что «...женщина опаснее змеи», «...женщины являются вратами к дьяволу...». Святой Тертуллиан полагал, что «истинная христианка должна ненавидеть свою привлекательность, ибо она совращает мужчин».
Русский философ Владимир Соловьёв считал, что «все женщины – богородицы». По Владимиру Соловьёву «смысл любви - … небесный предмет нашей любви только один всегда и для всех один и тот же – вечная Женственность Божия…»

МАРИЯ МАГДАЛИНА — преданная последовательница Иисуса Христа, христианская святая, которая, согласно Евангелиям, следовала за Христом, присутствовала при Распятии и была свидетельницей Его посмертного явления. Истинная природа отношений между Иисусом Христом и Марией Магдалиной служит предметом многочисленных предположений (например, роман «Код да Винчи»), которые расцениваются верующими как кощунство.
МАРИЯ ЕГИПЕТСКАЯ – христианская святая, считается покровительницей кающихся женщин. Мария родилась в Египте в середине Y века, в возрасте двенадцати лет покинула родителей и ушла в Александрию, где стала блудницей. Однажды Мария Read more... )
al391: (Default)
Originally posted by [livejournal.com profile] shoemaker17 at post
 От Ала: И грёбанные "нацики!" всех сортов  пытаются доказать, что гипертрофитзсция этнического, "этнический национализм" - это что то важное и хорошее.Хрен там! Национализм (особенно в многонациональной стране) ещё похуже и классовой борьбы, и  может привести к большим бедам и страданиям невинных людей...
В самом деле: классовое сознание (положение) можно и поменять (мы видим, как  крестьяне ЮЖ.Кададуль и Гр.Распутин стали убежденными монархистами, а граф Толстой аппетитно кушал и в большевицком стане), то   человек рожденный в рамках того или иного этноса - обречен. Еврей -на крематорий, араб -на  закидание камнями, русские -на национальное величие (если ты даже вонючая гопота)... Чем быстрее мы это поймём и, сохраняя свои естественные биологические особенности, станем единым человечеством, тем    больше будет счастья в этом мире. Тем более, одна бабушка знает, кто у нас был дедушка..
al391: (Default)

"Кровь Христа" по 350 рублей за бутылку

Пишет distort303  : Вот уже год правдоруб из Екатеринбурга Владимир Кацын пытается достучаться до прокуратуры и получить ответ на интересный вопрос: почему же представителям русской православной церкви можно нарушать федеральный закон об обороте алкогольной продукции. Возможно, что «кровь Христа» товар настолько особый, что на него запреты не распространяются. Но и такого внятного ответа Владимир Ильич тоже не получил. - Прошлым летом я в киоске рядом с Храмом-на-Крови купил бутылку кагора. Меня отоварили вином и даже выдали чек, но осмотрев бутылку, я удивился. На горлышке не было акцизной марки, а значит, продажа не облагается налогом, на этикетке не было ни предупреждения о вреде алкоголя, что положено по закону, ни даже государственной лицензии. То есть, по сути, в монастыре «Ганина Яма» производят вино, качество которого никто не контролирует!, - рассказал «Комсомолке» Владимир Кацын. Решив, что служители церкви нарушают закон, Владимир Кацын заявил об этом в милицию, понадеявшись, что за продажу кагора без лицензии святых отцовы накажут - так же, как торговцев паленой водкой. Однако полицейские уголовное дело так и не завели. Тогда Кацын обратился в прокуратуру, но там бездействие правоохранителей посчитали в порядке вещей. К такому же выводу недавно пришел суд Кировского района. Единственными из госслужащих, которые возмутились открытой продажей «крови христовой», оказались специалисты Роспотребнадзора. За торговлю вином без лицензии монастырь «Ганина Яма» оштрафовали на… три тысячи рублей.

Прокуратура и суд отказались наказывать священников, пояснив, что «Русская православная церковь получает только пожертвования. Предложение церковного вина, меда, хлеба, свечей не является договором куплю продажи. Закон «О защите прав потребителей» не регулирует отношения между гражданами и Епархией».

- Как же так? – возмущается Владимир Кацын. – В киоске, где торгуют монастырским вином и кагором, нигде не написано: «только для литургии». Я отдал деньги, мне выдали товар. Я пошел и напился.

Сейчас правдоруб собирается писать заявление в Свердловский областной суд. Если и там Владимир Ильич не добьется справедливости, как он ее понимает, то ему придется искать правду в Конституционном суде.
al391: (Default)
Грузия: пример или ловушка
Андрей Яницкий


Снял конкретно   leicacit Первая серьезная книга о грузинских реформах «Почему у Грузии получилось» вышла в Москве. Ее автор – 24-летняя экономист Лариса Буракова. Во вторник она представила книгу в Киеве, куда прибыла по приглашению немецкого фонда им. Фридриха Науманна (либеральный фонд, близкий Свободной к демпартии Германии, которая входит в правящую коалицию). После презентации LB.ua побеседовал с автором книги.


Лариса Буракова – москвичка, выпускница Высшей школы экономики, сотрудник неправительственной организации «Институт экономического анализа». И либерал до мозга костей. Она легко могла бы сыграть Дэгни Таггарт в экранизации романа «Атлант расправил плечи» Айн Рэнд, и ни разу не сфальшивила бы. Что, конечно, не мешает задавать ей неприятные вопросы.
Без этого никак. Ведь ее книга завтра может оказаться в руках украинских реформаторов. И тогда – приватизация медицины, продажа сельхозземель, антипрофсоюзный Трудовой кодекс... К чему это приведет? Буракова убеждена: к росту экономики, росту зарплат и пенсий. LB.ua в этом сомневается. Результат – содержательная полемика.

 ( Read more... )

 От Ала: в самом деле: Грузия   ныне занимает первое место - по известным рейтингам -  в мире по  деловой активности Но у нас  её показывают только в минусах -а там  и впрямь ряд реформ удались... Особенно с МВД и коррупцией..
 А они   себя только прехваливают...  Истина похоже где то по середине... Почитайте, что пишет эта выпускница ВШЭ,

al391: (Default)
Грудной сбор! [info]zar_me  призывает кооперироваться! Девочки, а кто у меня тут с размерами от 4-го?  Отмечайтесь, выкладывайте свои фотки! Давайте уже кооперироваться)
Мужчины, нечего втихую пускать слюни в ожидании комментов!
Лучше перепостите, может, среди ваших френдесс найдутся пушногрудые девчоночки)

В общем, пиар приветствуется, ибо на благое дело.
( 395 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4]>>

 
От Ала:  А что? Интересно! Уже сисек полсотни живых наволокли.. Мы  будем как рефери... хе-хе

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 11:17 pm
Powered by Dreamwidth Studios