Jan. 7th, 2011

al391: (Default)
[livejournal.com profile] los123
  

Парней тоже насиловали, не смотря на то, что абсолютно 100% деревенских парней - гомофобы. Насилуемых пидорами считали, себя нет.
Один был младше всех на несколько лет, пошел с компанией купаться. Как до такого дошло не знаю – сначала его все трахнули в рот человек пять по очереди, потом заставляли из говна лепить лепешки и есть; он плакал, лепил и ел. Потом всем об этом рассказали и детям и взрослым – НИКТО не обратился в милицию, ничего вообще не сделал, дети стали относится к нему как к опущенному, не играли с ним, с ним нельзя было пить из одной посуды и т.д. Его называли Шипига и в поселке часто шутили – «Фу, теперь я отношусь к тебе, как будто ты с Шипигой целовался»
Помню четырёх мальчиков, которых насиловали – редко трахали в попку, чаще угрожая – заставляли сосать в подвалах, подъездах – где придётся, вообщем.
Read more... )

http://los123.livejournal.com/
al391: (Default)


Все люди верят, только одни верят, что Бог есть, а другие, что его нет...

Меня всегда смешат "научные доказательства" в этом вопросе. Таковых попросту нет, и не может быть, ни у религиозных, ни у атеистов. Доказывать человеку мыслящему материалистическими категориями существование того что он не может увидеть или понюхать, это  - в самом деле - практически безнадежное дело. Проблема в том, что Бог это трансцендентная сущность, т. е. абсолютно недоступная познанию через непосредственное наблюдение или другой человеческий опыт.

Если человек верит, что Бога нет, и требует доказательств понятных его разуму, оперирующему только тем, что доступно его зрению, слуху, осязанию, обонянию и вкусовым рецепторам, то никакие доказательства его не убедят.

Бога познаешь не через доказательства Его существования, а где-то внутри себя, через диалог с самим собой. Это чистая метафизика, которая не может быть изучена и/или описана при помощи прикладной науки. Как  было сказано: « чём невозможно говорить, о том следует молчать».   

al391: (Default)
Originally posted by [livejournal.com profile] kiberbob2000 at В ночь с 31 декабря на 1 января анархистами была сожжена приемная правящей партии - "ЕдРа" в Петрбур
В ночь с 31 декабря на 1 января анархистами была сожжена приемная правящей партии - "ЕдРа" в Петрбурге.
Пока социум традиционно внимал байкам очередного президента о стабильности, всеобщем единении и абсолютном счастье, несколько активистов подобрались к офису свиней с камерой, арматурой и изготовленными по всем правилам военной науки "коктейлями Молотова".
"Бамм-бамм" - загрохотали из окон куранты Российской Империи. "Бамм-бамм" - стучала арматурина по стеклапакету.
"С новым годом!" - закричали из окон радостные жители. "С новым годом!" - вторили им анархисты, забрасывая в разбитое окно элитные коктейли для чиновников.
В этом году правительство заготовило нам кучу подарков - в городе возрастет стоимость проезда на транспорте, поднимется квартплата, по всей стране начнется реформа социальной сферы, грозящая полным ее распадом, вступит в силу закон о "полиции", который приведет к расширению их полномочий до каких-то полубожественнных возможностей.
И никто не знает каких еще сюрпризов они наготовили.
Этой акцией мы бы хотели ответить на произвол властей и антисоциальную политику, проводимую правящей группировкой. Зажравшимся и обнаглевшим чиновникам был преподнесен достойный новогодний подарок.
Мы вступили в 2011 именно таким праздничным способом. Мы знаем , что либо чиновник\мент\барыга тебя давят, либо ты их, что всевластие и мощь государства иллюзорны. А вы как думаете?
Победа будет за нами! ВИДЕО )

al391: (Default)
   писано:teh-nomad.livejournal.com/
Мы предлагаем Вашему вниманию историю Толи Ермакова.

Кто не знает, Толя Ермаков сын Ермаковой Ирины Анатольевны – целого заместителя председателя
избирательной комиссии Кемеровской области. Фигура, как говорится, знаковая, потому что на носу очередные выборы.

12.03.2010 сотрудниками ОБКН Кемеровской таможни в ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий по выявлению и пресечению контрабанды наркотических средств на канале международных почтовых отправлений, выявлено международное почтовое отправление № R RR 07903047 8 РЕ, следующее из г. Лима – (Перу, это государство в Южной Америки) в г. Кемерово. Согласно маркировке на упаковке, отправителем данного международного почтового отправления является Andina Real S.A.C. Trinidat Moran 322 Lince, а получателем - Анатолий Ермаков, г. Кемерово, пр. Ленинградский 40 "А" кв. 100.
(Читать захватывающую историю полностью...)
al391: (Default)
Originally posted by [livejournal.com profile] teh_nomad:


http://blogs.yandex.ru/top/

Вот такой изумительный апдейт рейтинга произошел сегодня.
Какой-то мутный неблогоподобный обрубок известного православного сайта вылез в топ-50 совершенно накрученным образом, поднявшись на 5 миллионов позиций за один раз. Как многие знают, яндекс рейтинг это на 99% ссылки с других блогов. Есть другие факторы, но их влияние мизерно.
Теперь смотрим обратные ссылки на этот "блог":
http://blogs.yandex.ru/search.xml?link=http://www.pravmir.ru/vopros-otvet
Показаны сообщения 1 — 10 из 48 найденных. 48 ссылок.
Весело, правда?
Распространение информации приветствуется:
 Попы мутят?

 От Ала:
Или Яндекс лёг под попов? А?
al391: (Default)

— Что мы сегодня услышим? — Волшебный прогноз! — Он, полагаете, точный? — Да как вам угодно! Вся инновация в том, что прогноз новогодний, мне по секрету его сообщил Дед Мороз!
— Что ожидает Россию? — Сначала январь. — Прямо январь, вы клянетесь? — Клянусь на иконе! В нашей стране не случается сбоев в законе, Дмитрий Медведев вчера утвердил календарь! — Будет похмелье? — Не надо пороть ерунды! — Как без похмелья? — Возникнет культура застолья! Все добровольно откажутся от алкоголя, предпочитая стакан минеральной воды! — Чем вы готовы поклясться? — Хоть режьте ножом! — Это нормально, считаете? — Это нормально! Эта вода обнаружена на Триумфальной и превосходит по вкусу грузинский "Боржом"!
— Ладно, а что в феврале? — Укрепленье рубля! — Кризис, наверно?! — Напротив, поднимется круто! Станет на нашей планете ведущей валютой, всеми финансами мира отныне руля!

— Ладно, а в марте? — А в марте футбольный турнир! — Мы проиграем, как водится? — Нетушки, фигу! Наша команда отправится в Высшую лигу и обыграет весь прочий зазнавшийся мир! — Будут ли драки фанатов в публичных местах? — Драки? Отнюдь! Соберутся они на Манежной, выйдут с цветами, одевшись во фрак белоснежный, чтобы сыграть на роялях, стоящих в кустах!
— Что мы увидим в апреле? — Наступит прогресс! — Что, инновации? — Именно! В "Ладе Калине": вместо бензина работая на вазелине, станет она популярнее, чем "Мерседес"!
— Ладно, а в мае? — А в мае запустим ГЛОНАСС! — Как это будет? — Дождемся попутного ветра, в небо отправим, и с точностью до миллиметра сможет компактный прибор навигировать нас!
— Ну а в июне? — Познания людям неся, в "Сколкове" станут работать умелые руки! — Сколько, по-вашему, будет открытий в науке? — Я полагаю, наука откроется вся!
— Что же случится в июле? — Ура, Селигер! — Это движение "Наши"? — Нет-нет, регионы! Вся молодежь приезжает сюда, как в Сорбонну, в летнюю школу ума и изящных манер!
— В августе будут пожары? — Да ни одного! — Ну а торфяник? — Он будет прекрасен, как Ницца! — Вы полагаете, это не будет дымиться? — Я полагаю, что рында потушит его!
— Что в сентябре? — С сентября нас попросят вступить в Евросоюз, и в Шенгенскую зону, и в НАТО! — Вы полагаете, наша готова страна-то? — Я предлагаю за это шампанское пить!
— Что в октябре? — Мы очистим от пробок шоссе! — Пробки закончатся? — Именно! Даже в столице! — Как же, по-вашему, эта проблема решится? — Все станут ездить культурно в своей полосе!
— Будет ли грипп в ноябре? — Обязательно, да! — Вы полагаете, будет? — Как минимум в мире! — Ну а в России? — В России замочим в сортире, вирус не сможет никак причинить нам вреда! Наши российские медики выведут Ген! — Ген от инфекций? — Ну что вы, побойтесь Аллаха! Выйдут Онищенко Гена и Гена Малахов, вирус задушат, как душит козявку фосген!
— Что в декабре? — США нам Аляску отдаст! Мы там посадим бананы, хурму и березы! — Слушайте, чем обоснованы ваши прогнозы? — Мне ли не знать?! Я известный писатель-фантаст!
(c)
Леонид Каганов
al391: (Default)
 "Drugoi"   СООБЩАЕТ:

© REUTERS/Brendan McDermid
Молодежная сборная России по хоккею, ставшая чемпионом мира, должна была прилететь в Шереметьево завтра утром, однако сейчассообщаеют из Буффало, что наших хоккеистов не пустили в самолет по причине того, что они «слишком пьяны».
Пресс-служба авиакомпании Delta: «The crew of flight 1266 (BUF-ATL) opted to deny boarding to 30 passengers displaying unruly behavior to ensure the safe operation of the flight. These passengers will be rebooked on a future flight." Полиция Буффало: «According to police, the players were thrown off of a Delta flight scheduled to leave Buffalo-Niagara International Airport because members of the team were intoxicated. Team members were seen sitting in the baggage claim area after their flight took off.» http://sports.yahoo.com/nhl/blog/puck_daddy/post/Report-Russian-junior-team-too-drunk-to-fly-aft?urn=nhl-304224
P.S. Здесь, конечно, возникает вопрос: а где было руководство команды, тренеры? С пацанятами этими дело ясное, они еще, в общем, дети неразумные и со стрессом справляются, как умеют (вернее, не умеют). Но где наставники, где взрослые люди, которые должны были объяснить, что такое спортивная честь, честь страны, в конце концов?
P.P.S. В штате Нью-Йорк, кстати, нельзя употреблять алкоголь до 21 года, а возраст спортсменов — до 20 лет.
al391: (Default)

Из произведений Гаспарова и Аверинцева

Александр Сергеевич Пушкин
Узнал, что жил в Золотом веке.

Среди умных и благородных людей,

В барской роскоши, в плену великих идей.

Потом был век пожиже – Серебряный.

Потом прозвенел Медный,

И наступило, вслед за безвременьем,

Безликое время мобильных телефонов,
Интернета, н
едорогих кафе,
Доступных образованных девушек,

Иллюстрированных журналов,
Трансатлантических перелётов.

Ужас, ужас, - говорит Пушкин, - какой ужас!
puhanov
al391: (Default)
[livejournal.com profile] dedushkin1  пет:
 Сегодня Москва отмечает круглую дату – 80 лет со дня установки первого уличного светофора на перекрёстке Петровки и Кузнецкого моста. А ещё ранее первый в нашей стране светофор появился на углу Невского и Литейного в Ленинграде.

Светофор, установленный в Москве - на углу Кузнецкого и Неглинки.

Фонари и светофоры )
al391: (Default)

СВЕТОФОРЫ

Светофоры. И я перед ними
становлюсь, отступаю назад.
Светофор. Это странное имя.
Светофор. Святослав. Светозар.

Светофоры добры, как славяне.
Мне в лицо устремляют огни
и огнями, как будто словами,
умоляют: «Постой, не гони».

Благодарна я им за смещенье
этих двух разноцветных огней,
но во мне происходит смешенье
этих двух разноцветных кровей.

О, извечно гудел и сливался,
о, извечно бесчинствовал спор:
этот добрый рассудок славянский
и косой азиатский напор.

Видно, выход — в движенье, в движенье,
в голове, наклоненной к рулю,
в бесшабашном головокруженье
у обочины на краю.

И, откидываясь на сиденье,
говорю себе: «Погоди».
Отдаю себя на съеденье
этой скорости впереди.

al391: (Default)
 [livejournal.com profile] los123
Человек описывает события, которые были 15 лет назад, но, судя по описанному в посте о Батько (http://los123.livejournal.com/124830.html) – с тех пор мало что изменилось. То, что описывает этот человек, подтверждает, что женщинам-матерям садизм свойственен не в меньшей степени, чем мужчинам, и на данный момент я слышал больше историй о садизме матерей, чем о садизме отцов.
Украинское село. Меня перестали бить в 14 лет, когда я вырвал из рук матери шланг, больше она не делала попыток меня бить, только запугивала. В детстве, чтобы я не убегал и меньше сопротивлялся, мать запугивала детским домом, что туда сдаст, а там… дальше рассказывала разные ужасы. Часто говорила о том, что перережет ночью горло или о том, что может подсыпать в еду яд. Почти всегда, когда она хотела меня за что-то наказать, она заставляла меня приносить ремень самому, говоря, что иначе будет хуже, и если я буду прятаться от наказания, тоже будет хуже. Били, пока я не начинал кричать. Так как мать я не боялся никого. Она учила убивать животных под страхом наказания с 6 лет, однажды я видел, как она засунула одну из моих сестер в туалет (деревенский, глубиной метров 5) держа за руки - торчала только голова, она держала ее за руки и что-то говорила. Сейчас я думаю вероятней всего она поймала ее за игрой с писькой, других предположений нет, т.к она ничего не била, не ломала, не дралась. Много еще чего делала с нами мать. Когда я рассказывал о своем детстве мне не верили. Она не пила, не курила, физически была активной, логичной и целеустремленной. Наличие положительных качеств никак не мешает быть садистом.
Read more... )
al391: (Default)
Мила_Сабля сообщает:

                                                                                      Сюзанна (Сьюзан) Надин Вега (Вига)

(Suzanne Nadine Vega, р. 11 июля 1959 года в Санта-Монике, штат Калифорния) —американская певица, автор песен и музыки на базе фольклора, гитаристка.Наиболее известные произведения — «Закусочная Тома» (англ. Tom's Diner), которая использовалась для улучшения формата кодирования музыкальных файлов MP3 (за это Сюзанну Вегу иногда называют «Мама MP3») и «Люка» (англ. Luka), песня против жестокого обращения с детьми.
Read more... )
al391: (Default)

journeypony [DELETED USER]

Зачем нам эта жизнь? Сразу предупреждаю, я человек восточный, мировоззрение у меня соответствующее. Но есть точка зрения, я ее скажу.
С точки зрения моей веры жизнь расценивается как
1) Некое испытание для человеческой души
2) период времени проведенный в плотном теле для обучения, духовного совершенства, реализации намеченных заранее планов (перед рождением)
Просто мы привыкли отождествлять себя только со своим телом. Наше Я мы помещаем внутрь тела из мяса и костей. Ну в крайнем случае в голову или в сердце. Но это не так....далеко не так. Наше истинное Я вовсе не только тело, это целая система вложенных как матрешка тел некоторые из которых находятся в большем количестве измерений чем 3 4 и 5 :)

Наша жизнь предопределена, но вовсе не полностью. Меня всегда смешили люди доказывающие друг другу одни, что все предопределено, другие, что все можно изменить и нет никакого предопределения. И те и другие правы и не правы одновременно. Предопределенность есть, но не жесткая. Представьте себе, что вы движитесь по жизни в широком канале. Вправо влево вас стенки не пустат. Но в пределах ширины канала вы можете выбрать любую точку. И что самое главное вы выбираете в какую сторону по этому каналу идти. Грубо говоря прогрресс-регресс.
Так на что же применить нашу жизнь? Перво наперво надо понять свое предназначение :) Заниматься любимым делом это наслаждение. Если человек реализуется в том ключе который сам же себе наметил до появления в этом мире, то все у него в жизни складывается хорошо. Единственным препятствием может быть кармический груз оставшийся из прошлых воплощений. Карма - это не судьба, как принято считать. Карма это закон. Это закон причин и следствий. И это описано во всех религиях. И в христианстве в том числе. В библии читаем "Убивший себе подобного, убит будет себе подобным" Вот вам Карма в действии. Есть причина и есть следствие. Каждый из нас проходил или пройдет этот опыт. Пока есть причина но не наступило следствие карма не развязана. Например я украла яблоко. Никто не видел. Даже не хватился....Но была причина. Я взяла мне не принадлежашее. Следствием может быть много разных ситуаций. Например через год я похвасталась кому то что стянула яблоко а этот человек знал того у кого я украла...и меня наказали. Как - уже не так важно. Может отрубили руку, может просто перестали дружить...Наступило следствие. Эта карма развязана. Или другой пример, я была в прошлой жизни например циганкой воровкой... в этой жизни я могу неоднократно пострадать от воровства например тех же циган или просто уличных воров или по жизни иметь неудачи с потерями....это работает закон. И работать он может и в следующей жизни развязывая узелки из прошлой.
Read more... )
al391: (Default)
http://www.stoletie.ru/upload/iblock/b80/29-04-2009_11_akunin.jpg
Многим уже ясно, что самый действенный способ – ампутинация.
Чем раньше и чем цивилизованней страна произведет эту исторически неизбежную операцию, тем скорее сдвинется с места решение множества трудных проблем:
и с коррупцией, и с Кавказом, и с инвестициями, и с модернизацией, и с международным престижем, а уж Ходорковский окажется на свободе прямо на следующий день.
Но смена режима - задача макрополитическая ...
http://borisakunin.livejournal.com/9413.html
al391: (Default)

Наша главная проблема  -  продажная власть чиновников, которая не борется с преступностью, так как занята распилом бюджетных денег. Все должны быть равны перед законом. К нам едут всякие мерзавцы лишь по тому, что здесь, у нас дома можно натворить дел и остаться безнаказанным, или решить вопрос на месте или за тебя вступятся диаспоры, но это происходит только по тому что власть позволяет делать это.
В 90-е годы у нас в стране лютовали наши, русские братки, они также убивали, грабили, резали, насиловали и т.д., но их время закончилось, кого-то убили, кого-то посадили, так как отмазать уже было невозможно, кто-то умер от наркотиков или от пьянки, но свято место пусто не бывает и образовавшийся вакуум заполнили приезжие с разных концов бывшего союза. Почему все "воры в законе" у нас, потому что власть разрешает, почему их нет на их родине в Грузии, потому что  Саакашвили объявил им войну и за то что ты называешься "вором а законе" сразу дают срок.
Нужно давить на власть, объединиться ВСЕМ: синим, зелёным, черным, белым, русским, кавказцам и т.д., и давить на соблюдение законов. Всё ведь придумано, статьи, штрафы, санкции, но ничего не работает, потому что не соблюдается закон.
И ещё, вы знаете почему в Европе уровень преступности ниже, потому что у них отсутствует понятие "стукач", а есть понятие гражданин и гражданская позиция. Когда в соседней квартире торгуют наркотой, мы не звоним в милицию, мы ведь не стукачи, даже если в соседней хате кого-то будут резать на куски, мы говорим себе "моя хата с краю"
Вот так и живём....., а замахиваемся на цивилизованный образ жизни, откуда ему взяться.
al391: (Default)
Originally posted by [livejournal.com profile] felbert :
В мире существуют сотни тысяч скульптур, равно, как и картин. Однако считанные единицы являются всемирно известными или известными почти всем. Предлагаю сегодня вспомнить самые известные скульптуры мира, плюс вспомнить, кто их автор, и в какое время скульптуры были созданы.
Естественно этот списк можно продолжать, но я традиционно ограничиваюсь десятью.
Буду рад, если вы захотите какие-то еще скульптуры добавить в комментариях. Порядок топа естественно условный и субъективный.

Топ 10 самых знаменитых скульптур мира )

al391: (Default)
Здесь вот одна Маша (Osennee-ocharovanie) пишет:
"Смысл жизни.... глупо, но я замечаю за собой, что задумываться об этом я начинаю, когда в жизни происходят какие-то неприятности, когда мне тяжело и трудно, когда мне кажется, что друзей у меня нет, что меня окружает зло, предательство, причиняющие мне адскую боль. Тогда я задумываюсь о смысле жизни...
В чем смысл жизни? Банальный ответ: в счастье. Когда человек счастлив, ему нет необходимости думать, в чем смысл жизни. Он просто живет, живет и наслаждается счастьем. А счастье, оно для каждого свое, оно всегда разное... Сейчас я почти счастлива, потому что знаю, что у меня появилось много друзей по всей России, что в моем родном городе у меня есть друг, настоящий друг.
Почему почти счастлива? Потому что с друзьями приходиться расставаться, но тем не менее, чем сильнее я осознаю расставание , тем сильнее моя уверенность в том что мы еще обязательно встретимся... За расставанием будет встреча!"

 от Ала: Думаю Маша не различает  "объективный смысл жизни" (её "назначение") и "субъективный смысл жизни"
(её "человеческое"  значение).... Так вот и кролик думает, что смысл его жизни  - морковки побольше  пожрать и крольчих поболе  потрахать... А объективный его смысл жизни (назначение в общей цепи  природных явлений) как раз в противоположном -  - что бы его волк съел..
   Вот этого-то "отстранения" от сугубо человеческой трактовки событий нам всем и не хватает...
 Что бы подходить к такого рода проблемам метафизически ... хе-хе..
al391: (Default)

Здесь вот один товарищ, устыдившись (похоже) постоянного обращения к проблеме смысла жизни, решил  для себя решить "смысл смерти".
Он пишет: "Может, сперва стоит понять смысл смерти? Я думаю, что умерший человек действительно попадает в рай - ведь ему ничего не нужно, ему открывается абсолютное знание - ведь на том свете нет даже того света, не говоря о знании, значит мертвые знают все, они теряют эмоции - ведь их уже нет. Я считаю, что вся наша жизнь - это лишь красивая бесконечная смерть. И мы живем, чтобы наша смерть сопровождалась красивой жизнью. Но наш мир превзошел нас, как и следовало ожидать - он живет вечно и все никак не умрет, хотя и живет тоже чтобы умереть красиво.
Кто-то может сказать, что смысл жизни в продолжении рода. Но для чего мы продолжаем этот род? Чтобы продолжить эволюцию? Для чего? Чтобы была жизнь? Для чего? Нет. Наш мир будет совершенен только в одном случае - когда его не будет. Тогда не останется место несовершенству. Осознание этого давило на меня депрессией последние три месяца, но только неделю назад я смог высказать это словами".
 От Ала:  что ж...   ну, по любому, более философская позиция.. Не зря уже Платон говорил о том, что философия - это "приуготовление к смерти". Остановимся на этом подробнее (Платона  называют "дядькой христианства"  -  он создал учение, которое реализовалось в учении Христа. Кстати, чего бы  стоило учение Христа без идей Платона - пустой звук...). Итак:
"Вообще, философские учения о смерти отличаются от мифологических -главным образом -  по способу их формирования и передачи. Если мифы просто принимаются людьми "к сведению" – без попытки поставить их под сомнение, то философские учения – результат специального осмысления положения вещей, анализа, поиска аргументов "за" и "против", т.е. результат осмысленного выбора суждений среди возможных альтернатив. Такое осмысление и обоснование взглядов называют рефлексией. Т.о., философские воззрения отличаются от мифологических тем, что они опираются на рефлексию. В тоже время, многие древнегреческие философы поддерживали идею о бессмертии души, характерную и для древнейших мифов.
Наиболее яркий образец "философии бессмертия" создал Платон (427-347 до н.э.). В его сочинениях "Тимей", "Федр", "Федон" дается следующая картина. Бог (божественный ум, демиург), создавший "мировую душу" и "мировое тело" (космос), образует также все отдельные души и соотносит их с неподвижными звездами. Каждой душе соответствует своя звезда. Бессмертные души заключены в смертных телах, и после смерти тела душа может вернуться в "обитель соименной звезды" и вести там блаженную жизнь. Правда, такое блаженство дается не всем душам, а лишь тем, которые достойно вели себя в жизни. Прочие же вынуждены переселяться в новое тело, например – в женское (которое достоинством пониже мужского, как считалось в эпоху Платона) или "в такую животную природу, которая будет соответствовать его (человека – al391) порочному складу," – птиц, наземных или водных животных.

Платон не только утверждал, что души бессмертны, но и доказывал это следующим образом. Во-первых, если бы душа погибала и смерть не переходила в жизнь, как взаимопереходят одна в другую две противоположности, то все давно умерло бы и воцарилась бы смерть. Во-вторых, если бы душа, освобожденная от тела, не познала в неземном мире идеи "блага", "красоты", "справедливости" и т.д., то она была бы не в состоянии увидеть их черты в земных вещах, ведь в земном мире "красота", например, не существует как материальная единичная вещь, и, значит, на основании только земного опыта красота была бы неведома душе. В-третьих, душа по природе своей отлична от изменчивых и преходящих материальных вещей, ведь она всегда тождественна себе и потому родственна божественному и, значит, вечному. В-четвертых, душа есть жизнь тела, его побудительная причина, но, будучи жизнью тела, она несовместима с телесной смертью и является бессмертной.

Read more... )

 

al391: (Default)
 А Шопенгауэр, в своих многих работах утверждал "ложность жизни"  и "подлинность не-жизни". Человеку, – утверждал Шопенгауэр, – только кажется, будто жизнь – его подлинное существование. В действительности он "вытолкнут в жизнь" единой и бессмертной мировой волей; воля – вот что подлинно вечно существует. Она является началом и местом впадения мимолетных индивидуальных существований, – как бы океаном, выбрасывающим и поглощающим отдельные брызги (= с учениями о метемпсихозе).
Шопенгауэр ставит "мировую волю" на место, отводившееся философами прежних эпох "мировому разуму", "логосу", которые якобы управляют миром, обеспечивают гармонию космоса. Воля сама по себе бессознательна и правит миром независимо от разума, хотя и употребляет человеческий интеллект в свою пользу.  Например, годовалая птица не имеет представления о яйцах, для которых вьет гнездо, молодой паук еще "не знает" о разбое, для которого уже натягивает паутину.Каждый человек  - эта лишь временно обособившаяся частичка единой воли, которая  "видит себя индивидуумом в каком-то бесконечном и безграничном мире, среди бесчисленных индивидуумов, которые все к чему-то стремятся, страдают, блуждают; и как бы испуганная тяжелым сновидением, спешит она назад к прежней бессознательности". Желания индивидуальной воли беспредельны, она непрестанно стремится к счастью, и каждый ее день – борьба с нуждой, но земное счастье обманчиво, оно все время ускользает, едва его ухватишь. Жизнь никогда не может дать окончательного удовлетворения желаний, поэтому Шопенгауэр делает вывод, что "жизнь – такое предприятие, которое не окупает своих издержек; и это должно отвратить нашу волю от жизни" Всякое удовлетворение, удовольствие, счастье имеет отрицательный характер – как недолговременное отрицание нужды, нескончаемого потока желаний; страдание же, напротив, положительно – как утверждение неизбывности хотений, самой воли. В момент страдания человек острее и отчетливее чувствует, что он – живой. А чувство удовлетворенности, удовольствия, напротив, усыпляет ощущение жизни.
Когда мы достигаем чего-то приятного, перестаем его ощущать, будто его нет. Удовольствие в наших глазах теряет свою ценность, когда достигаем его, а страдание, наоборот, – чем больше его испытываем, тем оно значительнее, т.е. удовольствия и страдания неравновесны; удовольствия (поскольку они становятся "не-существенными") не могут компенсировать страданий. Существенным является именно страдание: существовать – значит страдать. Шопенгауэр отсюда заключает: "...Наше существование счастливее всего тогда, когда мы его меньше всего замечаем: отсюда следует то, что лучше было бы совсем не существовать".Такой вывод – в пользу несуществования – может быть сделан только благодаря разуму и рациональному познанию. Однако, придя к такому выводу, мы почему-то не спешим тут же покончить с собой. Почему? Да потому что нами руководит в конечном счете не разум, а неразумная воля к жизни, и она-то не соглашается с этими доводами разума. Познание и воля чужды и враждебны друг другу. Не разумом, но волей обусловлен страх смерти, – ведь он свойствен и неразумным животным. Страшит нас не мысль о небытии (не боимся же мы времени, когда нас еще не было), а разрушение организма, именно потому, что организм – это сама воля, принявшая вид тела.
Бессмертие рода
. Наши страхи перед смертью преувеличены. Смерть, по мнению Шопенгауэра, не тождественна полному исчезновению. – Мы не можем не быть. Мы не способны даже конкретно вообразить свое небытие, оно – самая неправдоподобная вещь в мире. В нас есть нечто для смерти неразрушимое, но это неразрушимое не индивид, а воля. Воля не возникает и не исчезает, она вечная, т.е. пребывает вне времени. А мы – существа конечные, временные и поэтому не можем ясно понять, что она такое. Вечная воля не может быть постигнута временным человеческим интеллектом. Как раз временный интеллект и является смертной стороной человеческого "я", возникающей и исчезающей. А жизненная сила вся со смертью не исчезает, – подобно тому, как не исчезает, например, сила тяготения, двигавшая маятником, когда он перестает качаться, – эта сила только перестает проявляться в данном теле.

Смерть прекращает существование индивида, но не пресекается вид (род), которому он принадлежал.

Read more... )

 

al391: (Default)
Молодой жизнерадостный человек пришёл к отцу и говорит:
— Папа, порадуйся за меня, я поступил в университет! Наконец-то я нашёл своё счастье!
— Очень хорошо, сын мой, — ответил отец, — значит, ты хочешь теперь усердно учиться. Ну а что потом?
— Через четыре года я защищу на отлично диплом и покину университет.
— И что же дальше? — не отступал отец.
— Потом я буду изо всех сил работать, чтобы как можно скорее стать самостоятельным адвокатом.
— А что дальше?
— А потом я женюсь, создам свою семью, буду растить и воспитывать детей, помогу им выучиться и получить хорошую профессию.
— А дальше?
— А потом я пойду на заслуженный отдых — буду радоваться счастью своих детей и покоиться в доброй старости.
— Что же будет потом?
— Потом? — юноша на минуту задумался. — Да, вечно никто на этой земле не живёт. Потом мне нужно будет, как и всем людям, умереть.
— А что потом? — спросил старый отец. — Дорогой сын, что же будет потом? — дрожащим голосом проговорил отец.
Сын ещё больше задумался и сказал неуверенно:
— Благодарю тебя, отец. Я понял. Я забыл главное…
al391: (Default)




[livejournal.com profile] andrey_kuprikov
Милиция задержала Милова, который принес мандарины для Немцова



Эх, я Милого узнаю по походке,
Он носит мандарины в голифе,
Кенту на нарах по короткой ходке,
Маляву написал на простыне.


З.Ы.  От Ала: Сволочи, однако... (понятно, что не  задержанные...)
Слизал у : andrey_kuprikov
al391: (Default)

В общем я слизал у Чеширского кота, а он у: vrotmnen0gi at Vanda B

       Счас анонистовмов понабежит.хе-хе .  И то ладно -а то мне скушно....  + 20
 

Read more... )
al391: (Default)
Когда Господь создал человека, то он его спросил: сколько дать тебе жизни? И человек смиренно сказал:
— Сколько твоей воле будет угодно.
— Хорошо, — сказал Господь, — будешь жить двадцать лет.
Человек заплакал:
— Отчего так мало жизни ты дал мне?
Подошёл осёл, и сказал ему Господь:
— Тебе я даю сорок лет. Двадцать лет работай и помогай человеку, а двадцать отдыхай.
Взмолился осёл:
— Тяжело мне будет. Укороти мою жизнь.
— Дай мне эти годы, — попросил человек.
Господь дал человеку ослиные годы.
Подошла к Господу собака.
— Живи сорок лет. Двадцать лет будешь служить человеку, а двадцать отдыхать.
Взмолилась собака:
— Сократи, Господи.
Человек попросил дать ему и эти годы.
Притащилась обезьяна.
— Живи сорок лет, — сказал ей Господь.
Заплакала обезьяна:
— Сократи ты мою жизнь.
Господь её лишние годы отдал человеку.

Прожил человек свои двадцать лет светло, ярко. Всё его радовало. Он женился. Наступили ослиные годы. Стал тянуть он лямку тяжёлой и горестной жизни. За ослиными годами наступили собачьи. Дети человека подросли. Стали тащить из дому накопленное долгими годами добро. Человек начал ворчать, не давать им. Всем стал недоволен. Наступили и обезьяньи годы. Стар стал человек. Дома своего нет. Ходит он к своим детям, внучат нянчит, кривляется, чтобы детишек позабавить, обезьянничает.
Так и проходит вся человеческая жизнь.
al391: (Default)
   Anna_Livia_Plurabelle обращает наше внимание на то, как меняется ли наше восприятие картины в зависимости от того, смотрим мы на нее в обрамлении или без. Давайте сравним картины в этих двух вариантах их бытия:
                                                                                            Микеланджело Боунарроти (1475 - 1564)
Michelangelo_The_Doni_Tondo_(framed)
Read more... )
al391: (Default)
Когда после многих лет, проведенных в Шаолиньской обители, Бодхидхарма решил покинуть Поднебесную, он перед уходом собрал вокруг лучших учеников, дабы выяснить: что же они поняли, учась у него?
Первый ученик сказал:
- Истина находится вне "да" и "нет"; утверждение или отрицание - лишь путь для истины.
Учитель кивнул и ответил:
- У тебя моя кожа.
Второй ученик сказал:
- Истина подобна взгляду подвижника Ананды на Землю Будды - он уидел ее однажды и навеки.
Учитель кивнул и ответил:
- У тебя моя плоть.
Третий ученик сказал:
- Истина лежит вне вещей и реальности, ибо они лишь затемняют ее. Лишь дух есть подлинная истина и реальность.
Учитель кивнул и ответил:
- У тебя мои кости.
И наконец последний ученик поклонился Бодхидхарме, улыбнулся и промолчал.
Учитель улыбнулся в ответ и сказал:
- У тебя моя суть.
al391: (Default)

  Большинство людей мало внимает мифам религии и согласно им верить, так как  считает, что все эти сказки и мифы оправдываются моральными истинами религии, тем, что она  учит людей быть добрыми, честными, справедливыми...
 С этим трудно  спорить, но иногда  вызывает возмущение то, что церковники весьма сами часто и бесцеремонно поступает весьма безнравственно и лживо. Поробуем остановиться на известном церковном суждении.
Есть такое (довольно таки  бездоказательное) суждение: "МОРАЛЬ НЕВОЗМОЖНА БЕЗ ВЕРЫ».  Попробуем  показать  а-ЛОГИЧЕСКУЮ форму  и без-СОДЕРЖА­ТЕЛЬ­НЫЙ смысл   суждения «без веры нет морали».

 Такой подход («без веры нет морали») означает не что иное, как утверждение, что  мораль — это необходимая производная веры, следовательно, сначала нужно быть верующим и только лишь верующий может быть моральным. Получается, если нет веры (конфессиональной, церковной), то нет и морали. Неверующий человек с необходимостью аморален – вот отсюда вывод.

Авторитетные представители церкви талдычат  об этом постоянно – но правы ли они?.

Что ж, корпоративная логика всегда работает таким образом: учитель математики скажет, что без знания математики человек не может считаться образованным, так же и от церковник, понятно, будет настаивать на фундаментальном характере своего вероисповедания. Но то, что эти позиции имеют место в нашей жизни, ещё не означает, что они верны. Попробуем разобраться.

Формально-логический способ поставить под сомнение суждение «мораль невозможна без веры» чрезвычайно прост. Тот, кто высказывает такое суждение, должен согласиться также и с другим суждением: кто не верит, тот не имеет морали. То есть всякий неверующий (в конфессиональном смысле) одновременно аморален. Но куда деться от того, что нам известны примеры множества вполне себе моральных и при этом неверующих людей. Наличие морали ведь довольно легко установить — по делам и поведению человека. А вот наличие веры установить намного сложнее — церковность может иметь характер привычки или просто ханжеств.

Но насколько я знаю, православными у нас в обществе считают себя больше половины (актуально воцерковленными — процентов до 8-10). А есть ещё и другие вероисповедания. Откуда в нашем обществе столько коррупции, если в нём столько верующих, пусть даже и не очень церковно-дисциплинированных людей? Нам показывают много торжественных богослужений по телевизору, где мы наблюдаем большое число важных и при этом, видимо, верующих людей. Означает ли, что все они некоррумпированы?

 Значит можно быть верующим и аморальным?

 И если жизнь нам приводит множественные примеры, что «неверующий  вполне может быть моральным, а верующий – аморальным», то можно ли верить  священникам, утверждающим этот тезис (мораль не может быть вне веры»), который  нам представляется изначально ложным?

И не означает ли это, что  ВАЖНЕЙШЕЕ ОСНОВАНИЕ веры – ЛЖИВО?

al391: (Default)
[livejournal.com profile] bonbonne пишет:
Санкт-Петербург, Казанский собор, 6-е января.

al391: (Default)

Губернатор Шварценеггер объявляет о бюджетном дефиците
Арнольд Алоис Густавович Шварценеггер покинул должность губернатора Калифорнии, которую он занимал с ноября 2003 г. Избравшись, он обещал не покладать рук, покуда не разрешатся все финансовые проблемы штата. Уходя, он оставляет дыру в бюджете размером в 28 млрд. Его деятельность на посту губернатора одобряют сегодня лишь 23% избирателей.
Но прежде, чем делать из этой истории далеко идущие выводы -  о том, де, мол, что актёрам не следует доверять высокие государственные должности, стоит всё же вспомнить коллегу Шварценеггера, занимавшего тот же пост с 1967 по 1975 г. Его звали Рональд Рейган, он тоже был сторонником смертной казни, и его тоже сменил на этом посту демократ. Но политическая карьера Рейгана на этом, как известно, не закончилась.
 С другой стороны: бюджет штата Калифорнии сопоставим с бюджетом России, и 28 млрд - не такие уж большие и деньги...Тем более, что вопрос о банкротстве решал народ Калифорнии  на референдуме...И  то, что у него небольшая популярность, показывает, что он не популист. У наших вождей зашкаливает популярность за 80%, а что толку.
Но, по любому,  ему не хватило тех  яиц, которые он усиленно показывал миру, пока был актёром... хе-хе

 
al391: (Default)

Аквариум Борис Гребенщиков Космонавт Концерт

                               И дальше    с  десяток  фоток этого музобоза

Read more... )

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 02:15 am
Powered by Dreamwidth Studios