Забыл главное (современная притча)
Jan. 7th, 2011 04:21 pmМолодой жизнерадостный человек пришёл к отцу и говорит:
— Папа, порадуйся за меня, я поступил в университет! Наконец-то я нашёл своё счастье!
— Очень хорошо, сын мой, — ответил отец, — значит, ты хочешь теперь усердно учиться. Ну а что потом?
— Через четыре года я защищу на отлично диплом и покину университет.
— И что же дальше? — не отступал отец.
— Потом я буду изо всех сил работать, чтобы как можно скорее стать самостоятельным адвокатом.
— А что дальше?
— А потом я женюсь, создам свою семью, буду растить и воспитывать детей, помогу им выучиться и получить хорошую профессию.
— А дальше?
— А потом я пойду на заслуженный отдых — буду радоваться счастью своих детей и покоиться в доброй старости.
— Что же будет потом?
— Потом? — юноша на минуту задумался. — Да, вечно никто на этой земле не живёт. Потом мне нужно будет, как и всем людям, умереть.
— А что потом? — спросил старый отец. — Дорогой сын, что же будет потом? — дрожащим голосом проговорил отец.
Сын ещё больше задумался и сказал неуверенно:
— Благодарю тебя, отец. Я понял. Я забыл главное…
— Папа, порадуйся за меня, я поступил в университет! Наконец-то я нашёл своё счастье!
— Очень хорошо, сын мой, — ответил отец, — значит, ты хочешь теперь усердно учиться. Ну а что потом?
— Через четыре года я защищу на отлично диплом и покину университет.
— И что же дальше? — не отступал отец.
— Потом я буду изо всех сил работать, чтобы как можно скорее стать самостоятельным адвокатом.
— А что дальше?
— А потом я женюсь, создам свою семью, буду растить и воспитывать детей, помогу им выучиться и получить хорошую профессию.
— А дальше?
— А потом я пойду на заслуженный отдых — буду радоваться счастью своих детей и покоиться в доброй старости.
— Что же будет потом?
— Потом? — юноша на минуту задумался. — Да, вечно никто на этой земле не живёт. Потом мне нужно будет, как и всем людям, умереть.
— А что потом? — спросил старый отец. — Дорогой сын, что же будет потом? — дрожащим голосом проговорил отец.
Сын ещё больше задумался и сказал неуверенно:
— Благодарю тебя, отец. Я понял. Я забыл главное…
no subject
Date: 2011-01-07 02:03 pm (UTC)И еще неизвестно, что понял этот молодой человек. Ведь большинство именнотак представляют себе свою жизнь, живут ею и умирают вполне счастливыми.
Большой как солнце Балашов
Date: 2011-01-07 02:10 pm (UTC)Самые лучшие стихи Пастернак написал, когда приехал к нам в Балашов -на Хопер..
Здесь была его любимая девушка (Елена Соловей) и в 1918 г.он приехзал на Хопер её искать..
ЖИл в том же доме, где я счас работаю и написал 22 стиха о Балашовые, Падах, Романовке, Мучкапе и своей любви, которые потом и составили книгу 2сЕСТРА МОЯ ЖИЗНЬ2...
а ТЫ - ГОВОРИШЬ Марбург...
А нас потому и при въезде в город плакат "Большой как солнце Балашов"...
А мой друг проф. Вахрушев написал книгу "БОЛЬШОЙ КАК СОЛНЦЕ БАЛАШОВ" (про Пастернак5ак и вообще), где умудрился на меня раз 5 сослаться... хе-хе..
Re: Большой как солнце Балашов
Date: 2011-01-07 02:43 pm (UTC)Мне кажется я еще не определилась ни со своей жизнью... ни со своими желаниями. Получать хорошо--классно. Я уже не смогу работать за меньшие деньги (если конечно мир не обрушится), но то, что я делаю сейчас мне не нравиться. Я действительно поняла, что значит выражение "офисный планктон". Я на данном этапе им и являюсь. Ты знаешь, жуткое зрелище, житкое стотояние. Я такого даже себе представить не могла.
Как-то, как в песне: "это не для меня, прощай". А уйти хочу в Париж... Сжимаю зубы и зажмуриваюсь.
Re: Большой как солнце Балашов
Date: 2011-01-07 05:35 pm (UTC)Такую копейку, как в офисе ты всегда в Париже заработаешь..
Через полгода привыкнешь...
МоЯ младшая (Дашка) тоже, взяла путевку в Сиэтл, потом смылась с Сан-Франциско...
И счас - через 23,5 года уже кайфует.. счас на Загорает...
Главное полгода-год продержаться, Гпвайидти на всякую работу..
И найти, наконец,Ю то, что искала...
Re: Большой как солнце Балашов
Date: 2011-01-07 05:43 pm (UTC)пункт №2. Дипломы в Сорбонне не дают, если ты нелегал. Законодательно запрещено.
пункт №3. Для Сорбонны надо деньжат насобирать чуток.
пункт №4. Надо как-нить че-нить написать про жизнь офисного планктона. А то я вот 2 месяца под впечатлением хожу. ;)
no subject
Date: 2011-01-08 10:17 pm (UTC)