Jan. 8th, 2011
О суровых воинах Александра Македонского
Jan. 8th, 2011 12:22 amЛекция в вузе.
Профессор рассказывает о воинах Александра Македонского:
- Воины годами пребывали в походах, и это сплачивало их настолько, что они, как правило, влюблялись друг в друга.
И это поощрялось, ибо воин, потерявший в одном лице и друга и любовника, был беспощаден к врагу и мстил за убитого.
Тут один студент вздумал похихикать:
- Значит, воины Македонского были педиками?
Профессор тяжело вздыхает, снимает очки, смотрит на студента и говорит:
- Педики, говорите?
Да не дай вам бог повстречаться хоть с одним таким педиком.
Нет, мой юный друг, это были никакие не педики.
Это были настоящие боевые пидорасы!
З.Ы. От Ала: Мой пост не имеет никакого отношения к посту некоего
Другое дело, что в римских легионах для такого вот суетного секса нередко использовали коз, тем более, что обычно за каждым легионом гнали целые стада этих животных...
Жду подсказки... хе-хе..
Jan. 8th, 2011 12:34 am
Кто мне подскажет - в чем дело?
Я пару раз сегодня хотел запостить себе нового дурга, и мне приходит такая херня:
"Ошибка
Error adding one or more friends: You have reached your limit of 1000 friends."
И мне отказывается в этой опции "взять - кого то - в друзья"
Посмотрел, у меня в профиле написано "вы читаете 1000 друзей, сообществ и трансляций"
а- дальше, что я "взаимно дружу с 764-мя".
Что в ЖЖ есть некий лимит?
Мне что мертвых душ изгонять?
Или есть иной механизм (в том числе и платный?).
З.Ы. Потому что я гуманитарий, я многого здесь не знаю и не умею -в техническом аспекте... хе-хе..
Подскажите...
Гордость России?
Jan. 8th, 2011 01:25 pmПонятно, что парни были очень рады... Но все же можно было вести себя и культурнее. А потом меньше пить - тем более, что в США молодым людям законом запрещено пить до 21 года. А раз попали в чужой монастырь - то надо соблюдать их устав (как мы неустанно учим других - хе-хе...)
Однако - они по любому - молодцы... Хоть и показали нашу быдловатость.. Но что есть, того не отнимешь... хе-хе..
"Чисто русское совещание"
Jan. 8th, 2011 02:40 pmЕлизавета Сурначева - http://www.gazeta.ru/politics/2010/12/30_a_3483346.shtml -
В четверг председатель синодального отдела по взаимодействию церкви и общества Московского патриархата Русской православной церкви Всеволод Чаплин встретился с представителями молодежных движений для обсуждения проблем межнациональных и межэтнических отношений. Встреча прошла с утра в храме Святителя Николая на Трех горах.Состав участников был более чем пестр. Среди них были лидер
Представлявший ДПНИ Владимир Тор рассказал
Чаплин заявил о необходимости общественного контроля за деятельностью правоохранительных органов и призвал всех собравшихся стать участниками этого процесса. Подчеркнув, что надо не подменять собой органы власти, а просто высказывать авторитетное общественное мнение, он
О необходимости повышения роли общественного контроля рассказал
«Состоялся жесткий, но конструктивный диалог, — сказал
Брат Путина "сел на трубу"
Jan. 8th, 2011 02:54 pmСпециализирующаяся на строительстве трубопроводов компания тесно связана с ОАО "Стройтрансгаз", подконтрольным давнему знакомому Владимира Путина Геннадию Тимченко, и сотрудничает с ООО "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга, еще одного давнего друга премьер-министра.
Назначение Игоря Путина прошло 6 декабря, в данный момент компания занимается поиском нового офиса в центре Москвы. "За неделю до этого Игорь Путин пришел посоветоваться с двоюродным братом, и тот идею поддержал",— утверждает собеседник издания. Сам Игорь Путин подтвердил "Ъ" факт смены работы. "Деятельность СТПС для меня является более понятной, чем банковский бизнес, можно сказать, профильной: ранее я пять лет проработал в компании "Волгабурмаш", производившей оборудование для нефтяной промышленности. В этой отрасли я хорошо разбираюсь - по профессии я инженер", - сообщил он.
Игорь Путин родился в 1953 году. Отец Игоря Путина Александр Путин - родной брат отца премьер-министра Владимира Путина.
Любой компании выгодно взять на работу человека, обладающего лоббистским ресурсом, отмечает Виктор Марков из "ЦЭРИХ Кэпитал Менеджмент". "Такие люди помогают компаниям продвигать свои интересы в правительстве, соответственно, активно развиваться",- говорит эксперт.
Пафнутий Карпаччо
Путин превратил правительство в фарс!
Например Министр Здравоохранения Голикова клизму от градусника не отличит, она по образованию экономист, а не медик.
Министр Обороны Сердюков - в прошлом директор мебельного магазина в Питере и такой взлет во власти, без мозга и званий руководит боевыми офицерами.
Ну а наш плюшевый модернизатор-десталинист это вообще за гранью добра и зла, каждое утро с ужасом слушаю новости, с его новаторскими идеями о модернизации, строительстве офшорной зоны"Сколково", десталинизации, милиции-полици…
Живем как с сумасшедшем доме, вроде реально видим что в стране писец, а посмотришь телевизор один там с тиграми нежится песни поет да на рояле лабает, другой все по ушам ездит о стремительном прорыве, только хрен его знает КУДА?
Если АД на самом деле существует, то россияне могут его не боятся, БЛАГОДАРЯ ЖИЗНИ УСТРОЕННОЙ КРЕМЛЯДЯМИ, ОНИ ТАМ БУДУТ, КАК ДОМА.
Yurii Ivanov
Что нам-то конкретно делать в этой ситуации?
В общем плане - национализировать природные богатства и заводы - это наипервейшая задача, если хотим выжить, олигархам - конфискация имущества, под суд или вышвырнуть за границу - на Берег Слоновой Кости без выходного пособия- это второе, проводить нормальную национальную политику, то есть думать об улучшении социальных условий народа и при этом вполне можно мирно сосуществовать с другими народами, с соседями - это третье.
Помнить, что власти сейчас выгодно устраивать провокации типа Манежной, им это на руку для ужесточения режима и сохранения своих мест и источников дохода - природных.богатств. Главное - не поддаваться на их провокации - это четвертое, иначе они всю страну в Кущевку превратят.
Дождаться президентских выборов и не голосовать за партию власти.
На мой взгляд, сейчас реально проголосовать только за КПРФ, но современную, умную и обновленную, открытую для мира и для новых идей. Только она еще способна выполнить все вышеперечисленные условия…
ted fisher
А что стесняться если народ молчит…
Вон парня убили и молодежь встала на дыбы, а народ поставили в коленно-локтевую позу и все тихо. А может вам нравится? Что молчите? Выходите на улицы против повышения цен, ментовского беспредела, воровской политики власть имущих. Еще не поздно, все на выборы, долой Е.Р. голосуй за КПРФ. Спасение утопающего...
Солнцем Ослеплённый
Когда президента Сингапура спросили, как ему удалось победить коррупцию, он ответил:
«Двух друзей своих посадил – остальные сами все поняли».
Автор статьи «Чипирование через вакцинацию» Татьяна Грачева утверждает - в ближайшем будущем нас ожидает массовое чипирование с помощью введения специальных нанопрепаратов. А сфабрикованная масштабная пандемия гриппа является прекрасным поводом для такой глобальной вакцинации. От Ала: Представляете, вам вставили чип "Люби Путина" хе-хе..
Впервые о нанотехнологиях сказал нобелевский лауреат Ричард Фейман, почти 50 лет назад предсказавший, что человек сможет конструировать материальный мир, манипулируя атомами и молекулами, как болтами и гайками. Само же понятие «нанотехнология» ввел в 1974 году японец Норе Танигути для описания процесса построения новых объектов и материалов при помощи манипуляций с отдельными атомами. По сути, это стало началом третьей научно-технической революции. При этом ученые впервые получили возможность по своей воле создавать новую материю, основанную на искусственной регуляции. В России предприятие по производству нановакцин и терапевтических биопрепаратов в количестве 10 млн. упаковок в год планируется сдать в эксплуатацию в первом квартале 2011 года.
( Read more... )x x x До гроба страсти не избуду. В края чужие не поеду. Я не был сроду и не буду, каким пристало быть поэту. Не в игрищах литературных, не на пирах, не в дачных рощах - мой дух возращивался в тюрьмах этапных, следственных и прочих. И все-таки я был поэтом. Я был одно с народом русским. Я с ним ютился по баракам, леса валил, подсолнух лускал, каналы рыл и правду брякал. На брюхе ползал по-пластунски солдатом части минометной. И в мире не было простушки в меня влюбиться мимолетно. И все-таки я был поэтом. ( Read more... )

Судьбе не крикнешь: «Чур-чура,
не мне держать ответ!»
Что было родиной вчера,
того сегодня нет.
Я плачу в мире не о той,
которую не зря
назвали, споря с немотой,
империею зла,
но о другой, стовековой,
чей звон в душе снежист,
всегда грядущей, за кого
мы отдавали жизнь.
С мороза душу в адский жар
впихнули голышом:
я с родины не уезжал —
за что ж ее лишен?
Какой нас дьявол ввел в соблазн
и мы-то кто при нем?
Но в мире нет ее пространств
и нет ее времен.
Исчезла вдруг с лица земли
тайком в один из дней,
а мы, как надо, не смогли
и попрощаться с ней.
Что больше нет ее, понять
живому не дано:
ведь родина — она как мать,
она и мы — одно...
- Пора действовать
-
Дорогие друзья, отвлекитесь пожалуйста буквально на 10-15 минут. Я хотел написать кратко, но к сожалению не получилось, сильно не ругайтесь.
( Read more... )
Я обращаюсь к тем, кого по настоящему беспокоит ситуация сложившаяся в нашей стране, тем кому пох@й, кто считает что от него ничего не зависит или что политика это не его дело, могут проходить мимо.
Давайте трезво и без эмоций проанализируем происходящее. Я это вижу так:
Наш далеко не любимый В.В. Путин выстроил коррупционную вертикаль власти, которая убивает нашу страну, другим словом как геноцид, это уже назвать нельзя. Все его заявления о борьбе с коррупцией разбиваются о его же вертикаль, так как она сама с собой бороться не может. Любое маломальское расследование коррупционной истории, приводит все концы на самый верх, по этому с ней уже никто не борется. С ней никто не борется ещё и потому что именно она обеспечивает так называемую «стабильность», постоянно фальсифицируя выборы и не допуская к выборам новых и честных людей, не желающих примыкать к любой уже имеющейся «оппозиции», если её так можно назвать.
сведения Из Русского сифилидологического и дерматологического Общества
(Заседание 27-го сентября [1903 года])
...
Секретарь Л.П. Шафир прочёл следующий «Приказ по NN Училищу 18 февраля 1890 г., №...
(Представленный документ настолько характерен, что я привожу его здесь без пропусков. — А.Гарин)
Дабы обезопасить юнкеров от заразы сифилисом при половых отправлениях, устанавливается следующее:
1. Для посещения юнкерами мною избран дом терпимости №№.
2. Дни посещения назначаются: понедельник, вторник и четверг.
3. Для посещений этих устанавливается очередь взводная, т.е. напр., во вторник очередь 1-го взвода 1-го эскадрона, в четверг 1-го взвода 2-го эскадр., в понедельник 2-ой взвод 1-го эскадр., во вторник 2-ой взвод 2-го эскадр. и т.д. Но в случае, если желающих во взводе слишком много, то взводный унтер-офицер обязан установить между ними очередь. Если же желающих от данного взвода окажется меньше возможного для посещения, то вызываются очередные из следующего взвода своего эскадрона, а если и там не хватит, то из следующего взвода и т.д.; так, напр., если очередь идти 3-му взводу, то при недохватке он вызывает очередных 4-го взвода, а затем 1-го взвода и т.д. Очередь между взводами наблюдают вахмистра.
4. В дни, указанные для посещения, от 3 до 5 час. по полудни, врач Училища предварительно осматривает женщин этого дома, где затем оставляет фельдшера, который обязан наблюдать: а) чтобы после осмотра врача до 7 час. вечера никто посторонний не употреблял этих женщин; б) чтобы юнкера не употребляли неосмотренных женщин или признанных нездоровыми; в) осматривать члены юнкеров до сношения с женщинами и отнюдь не допускать к этому больных юнкеров и г) предлагать юнкерам после совокупления немедленно омовение члена жидкостью, составленной для этого врачом Училища. Квартермистру Училища озаботиться, дабы для данных поездок для врача отпускалось казённая повозка.
5. Вместе с врачом отправляется взводный унтер-офицер очередного взвода. По окончании осмотра он возвращается в Училище и докладывает дежурному офицеру, сколько юнкеров могут сегодня посетить дом №№, считая на каждую допущенную врачом для совокупления женщину по 3 юнкера.
6. Получив это сведение, дежурный офицер приказывает ему приготовить тотчас после обеда команду указанной численности, имеющих желание совокупляться. Начальником этой команды должен быть взводный унтер-офицер очередного взвода, который и отвечает вполне за соблюдение указанных правил и вообще порядка в команде. Он обязан оказывать полное содействие фельдшеру в осмотре и омовении членов юнкеров, в чём все они обязаны подчиняться требованиям Начальника команды.
( Read more... )
Президент России Дмитрий Медведев когда говорил, что России в этом году исполняется всего 20 лет, не кривил душой, а сказал истинную правду, которую от нас скрывали. Об этом говорится в материале, на который дали наводку
putnik1 и
awas1952 . Об этом в интервью рассказывает председатель комитета по экономической политике и предпринимательству Государственной Думы ФС РФ Евгений Алексеевич Федоров. Россия как государство возникла двадцать лет назад в войне против Советского Союза и советского народа, частью которого был русский народ:
И, например, имущественное министерство, Росимущество, это шестиэтажное здание, оно в том же здании было в те времена, в начале 90-ых годов, весь шестой этаж занимали американские советники. И они назначали, кому быть олигархом, кому продать…
ПРОНЬКО: То есть в буквальном смысле?
ФЕДОРОВ: А как вы думаете? В буквальном смысле. Они подбирали кадры…
ФЕДОРОВ: Теперь, почему сейчас такая ситуация осталась. Потому что те же чикагские мальчики еще с 90-х годов оставили тип российской экономики, в котором сырьевая компонента является главной, то есть у нас сырьевая экономика. ( ... )А этих нюансов миллиарды, я не побоюсь этого слова.
Российская экономика становится 20 лет, всего лишь, а не 300, первое. Второе: российская экономика готовилась и писалась, как моноэкономика, изначально. То есть, те самые условно названные "чикагские мальчики", потому что они же не только в Россию приезжали, они по всему миру ездили, формировалась вся российская экономика, ее тип, как небольшая узконаправленная экономическая структура в масштабах мирового разделения труда. Задача России была добывать природные ресурсы, продавать их другим странам и на эти деньги покупать все остальное.
ПРОНЬКО: И ничего не изменилось?
ФЕДОРОВ: А что изменится? Так было налажено, мы с вами наладили такие правила экономического оборота, написали законы под это, потому что законы писали те же чикагские мальчики.
ПРОНЬКО: Но это для нас опасно. Для нашего дальнейшего развития опасно.
ФЕДОРОВ: Я понимаю. Слово "мы" – это другой процесс. За нас это решение принимали люди из другой страны. Они за нас это решение принимали. Так же, как и в отношении многих стран они такие решения принимали, Россия не является исключением. То есть, мы не являлись субъектом. Могла ли Россия быть субъектом мысли какой-либо, тем более экономической, в начале 90-х годов, в период ее войны, реальной, вплоть до танков, как мы помним, с Советским Союзом, с советским государством? Конечно, не могла. Это было государство, изначально направленное против Советского Союза, против советского народа, частью которого был тогда российский народ, и у него не было никаких инструментариев в плане какого-то стратегического мышления, и тем более национального понимания процессов.<input ... ><input ... >То есть, условно говоря, субъективность России не выросла, ее изначально не было. Тем более не было никакой экономической школы в России и рыночной. Откуда рыночная экономическая школа в советской России? Это просто смешно.


x x x
До гроба страсти не избуду.
В края чужие не поеду.
Я не был сроду и не буду,
каким пристало быть поэту.
Не в игрищах литературных,
не на пирах, не в дачных рощах -
мой дух возращивался в тюрьмах
этапных, следственных и прочих.
И все-таки я был поэтом.
Я был одно с народом русским.
Я с ним ютился по баракам,
леса валил, подсолнух лускал,
каналы рыл и правду брякал.
На брюхе ползал по-пластунски
солдатом части минометной.
И в мире не было простушки
в меня влюбиться мимолетно.
И все-таки я был поэтом.