Jan. 6th, 2011

al391: (Default)


Идёт четверг. Я верю в пустоту.
В ней, как в Аду, но более херово.
И новый Дант склонется к листу
и на пустое место ставит слово...
al391: (Default)
Лучше поздно, чем никогда II

© SCANPIX
04.01.2011, США | Вчера в Далласе счастливо закончилась еще одна человеческая драма, связанная с ошибкой в опознании преступника, длительным тюремным заключением и пересмотром уголовного дела после ДНК-теста.
В 1980 году Корнелиус Дюпри был приговорен к 75 годам заключения по обвинению в похищении, изнасиловании и грабеже 26-летней женщины, которая дала показания против него. В течение 30 лет Дюпри, не признавший свою вину, боролся за справедливость, два раза отказывался от условно-досрочного освобождения, требующего от заключенного признания в преступлении.
В июле 2010 г. Дюпри был отпущен из тюрьмы за хорошее поведение, а через две недели после этого были получены данные ДНК-теста, которые полностью подтвердили его невиновность. Во вторник, 4 января 2011 года окружной судья Дон Адамс объявил 51-летнего Корнелиуса Дюпри свободным человеком.
Дюпри стал 265-м осужденным в США за последние годы, с которого были сняты обвинения в тяжком преступлении после проведения ДНК-теста.
Американская пресса теперь стала все чаще писать о том, что подобные трагические ошибки подорвали веру в справедливость судебной системы — в частности, к показаниям свидетелей, что говорит о необходимости правовых реформ и безусловной отмене смертной казни в стране.

© AFP/SCANPIX
Выйдя из тюрьмы в июле, Дюпри женился на женщине, с которой познакомился двадцать лет назад, будучи еще в заключении. Сельма ждала его все эти годы. Теперь они живут вместе в своем доме в Далласе.
Только два несправедливо осужденных провели в тюрьме больше, чем Дюпри — Джеймс Бейн из Флориды, проведший за решеткой 35 лет, (я писал о нем год назад) и Лоуренс Маккинни из Теннесси, отсидевший 31 год. Замечу, что все трое — афроамериканцы. Бейн и Маккинни, освободившиеся больше года назад, до сих пор, насколько я знаю, не смогли решить вопрос о компенсациях.
al391: (Default)


Под катом около 30 постеров. Всем смотреть и улыбаться! :)))  )

Стырено по-тихому отсюда: http://yorrell.livejournal.com/29121.html
al391: (Default)
На сегодняшний день, мало найдется людей, которые никогда не слышали о ресторанах быстрого питания, а в простонародье Fast Food. Сеть того же McDonalds настолько широка, что уже практически каждый в ней хоть раз да побывал.

И первое что бросается в глаза когда туда попадаешь - так это красочные плакаты с аппетитными гамбургерами, картошкой фри и прочей вредной едой. Так вот, а кто-нибудь сравнивал то что нам продают с тем что нарисовано на плакатах?
- Нет?
- Тогда пожалуйста:

(слишком впечатлительным под кат можно не заглядывать)

Вся правда о рекламе Fast Food
Read more... )

Скромно снял у.: hilarios
al391: (Default)


Любовь – не чувство. Очень многие люди, испытывающие чувство любви и даже действующие под диктовку этого чувства, совершают фактически акты не-любви и разрушения. С другой стороны, подлинно любящий человек часто предпринимает любовные и конструктивные действия по отношению к лицу, которое ему явно не симпатично, к которому он в этот момент чувствует не любовь, а скорее отвращение.
Чувство любви – это эмоция, сопровождающая переживание катексиса. Катексис, напомним, – это событие или процесс, в результате которого некий объект становится важным для нас. В этот объект ("объект любви" или "предмет любви") мы начинаем вкладывать свою энергию, как если бы он стал частью нас самих; эту связь между нами и объектом мы также называем катексисом. Можно говорить о многих катексисах, если у нас одновременно действует много таких связей. Процесс прекращения подачи энергии в объект любви, в результате чего он теряет для нас свое значение, называется декатексисом.

Заблуждение относительно любви как чувства возникает из-за того, что мы путаем катексис с любовью. Это заблуждение нетрудно понять, поскольку речь идет о подобных процессах; но все же между ними есть четкие различия. Прежде всего, как уже отмечалось, мы можем переживать катексис по отношению к любому объекту – живому и неживому, одушевленному и неодушевленному. Так, кто-то может испытывать катексис к фондовой бирже или к ювелирному изделию, может чувствовать к ним любовь. Во-вторых, если мы испытываем катексис к другому человеческому существу, то это вовсе не значит, что нас сколько-нибудь интересует его духовное развитие. Зависимая личность практически всегда боится духовного развития собственного супруга, к которому она питает катексис. Мать, упорно возившая сына в школу и обратно, несомненно испытывает катексис к мальчику: он был важен для нее – он, но не его духовный рост. В-третьих, интенсивность наших катексисов обычно не имеет ничего общего ни с мудростью, ни с преданностью. Двое людей могут познакомиться в баре, и взаимный катексис окажется столь сильным, что никакие ранее назначенные встречи, данные обещания, даже мир и покой в семье не сравнятся по важности – на некоторое время – с переживанием сексуального наслаждения. Наконец, наши катексисы бывают зыбкими и мимолетными. Упомянутая пара, испытав сексуальное наслаждение, тут же может обнаружить, что партнер непривлекателен и нежелателен. Декатексис может быть столь же быстрым, как и катексис.

Подлинная любовь, с другой стороны, означает обязательство и действенную мудрость. Если мы заинтересованы в чьем-то духовном развитии, то понимаем, что отсутствие обязательства будет, скорее всего, болезненно восприниматься этим человеком и что обязательство по отношению к нему необходимо прежде всего нам самим, чтобы проявить нашу заинтересованность более эффективно. По этой же причине обязательство является краеугольным камнем психотерапии. Почти невозможно достичь заметного духовного роста у пациента, если психотерапевт не сумеет заключить с ним "лечебный союз". Другими словами, прежде чем пациент отважится на серьезные перемены, он должен почувствовать уверенность и силу, а значит, не сомневаться, что врач – его постоянный и надежный союзник.

Read more... )
al391: (Default)


Бодрийяр Ж. Система вещей www.gumer.info/bogoslov_Buks/Philos/Bod_SisV/in...

Гумер: культурология www.gumer.info/bibliotek_Buks/Culture/INDEX_CUL...

Дежавю: вещь и слово в истории ec-dejavu.ru/

Постмодернизм и дизайн www.philos.msu.ru/vestnik/philos/art/1998/polya...

Статьи о дизайне www.rosdesign.com/design/design.htm

Библиотека дизайна www.sreda.boom.ru/libr.htm

Журнал "Архитектон" archvuz.ru/
al391: (Default)

 

В России исчезли записи с радаров Смоленского аэродрома, которые фиксировали момент посадки польского самолета, на борту которого был Президент Польши Лех Качинский, 10 апреля 2010 года. Об этом сообщает польский телеканал TVN24 со ссылкой на собственные источники.

 По данным польских журналистов, диспетчер Смоленского аэродрома мог не видеть на радаре польского самолета, когда он был в километре до начала взлетно-посадочной полосы.

  »Этой информации нельзя официально подтвердить, поскольку таинственно исчезли тоже записи с радаров”, — отмечает TVN24.

 Представитель Польши в московском авиационном комитете (МАК), махровый польшевик Эдмунт Клих подтвердил, что польская сторона не получила ответ от русских по просьбе предоставить эти записи.  "Мы многократно обращались с такой просьбой (…), но не получили ни ответа, ни записей”, — сказал он. TVN24 отмечает, что поляки также не получили стенограммы всех разговоров с диспетчерской вышки, в частности, с мобильных телефонов, которые позволили бы выяснить, кто в Москве дал разрешение на посадку вопреки замечаниям диспетчеров. По данным польских журналистов, русские официальной причиной отказа назвали то, что поляки — несмотря на несогласие МАК — опубликовали стенограмму разговоров в кабине пилотов правительственного самолета.

17 декабря польшевистский глава польского правительства Дональд Туск назвал «неприемлемым” подготовленный русским МАК рапорт причин Смоленской катастрофы, в которой 10 апреля 2010 года были убиты  96 польских граждан, в том числе Президент Польши Л. Качинский. Польская сторона направила почти 150 страниц замечаний к 210-страничному документу русских.

al391: (Default)

По барабану по барам, борделям, казармам
Или по храмам заутренний благовест-звон.
Вольным блудницам, девицам на выданьи, дамам,
бабам и уличным девкам нижайший поклон.

Всем, кто способен с безумием и вожделеньем
В жаркой постели, в канаве, в стогу, на стерне
Чадо зачать и под сердцем носить до рожденья,
Кто не боится рожать в этой горькой стране.

Честь и хвала, ибо где ожидать нам Мессию,
Если не там, где господствует Ирода власть.
Благословенны просторы великой России!
Будет где и вознестись, и упасть.
al391: (Default)
Originally posted by [livejournal.com profile] socialism_vk at Шумим, братец, шумим: Американцы выгнали золотую молодежку из самолета
  
Молодежную сборную России не пустили в самолет в аэропорту Баффало
Источник: Reuters
По сообщению AP, из-за недисциплинированного поведения молодежную сборную России по хоккею не пустили на борт самолета, отправляющегося в Атланту.
Представитель аэропорта Дуглас Хартмайер рассказал, что всех членов российской команды попросили покинуть салон самолета авиакомпании Delta. Затем, по словам Хартмайера, группа покинула терминал, но куда отправилась, неизвестно.
Как сообщил представитель аэропорта Баффало Дуглас Хартмайер, сборная оставила салон лайнера и решила путешествовать другим рейсом. Ранее на официальном сайте  Федерации хоккея России была размещена информация о том, что самолет с игроками сборной прибывает в Москву в аэропорт "Шереметьево" терминал F в 10.10 седьмого января. Однако теперь неизвестно успеют ли игроки на рейс из Нью-Йорка.
 
al391: (Default)

Творчество зачастую воспринимается большинством людей, как некое явление, отделенное от жизненных реалий, несмотря на то, что именно оно составляет основу нашей культуры. Каждый человек пользуемся продуктами творческой деятельности и труда.
Можно воспринимать творчество, как феномен, как дар, видеть назначение творчества лишь в том, что бы создавать произведения искусства, и в связи с этим недооценивать творческую деятельность человека, ее роль в развитии общества, развития технологий, права, модернизации традиции, и пр.
К творческим личностям иногда относятся специфически. И таким по образом по негласному правилу в обществе выделяют так называемые «творческие» профессии: художник, драматург, композитор, режиссер и т.д. .
В современном обществе все чаще поднимается вопрос развития творческого потенциала человека в связи с необходимостью экономического развития, разработки новых технологий, научных открытий, реформирование социальных институтов, государственной системы и т.д., об этом говорят психологи, философы, политики, администраторы, ученые. Разрешение этого вопроса невозможно без развития творческого начала человека, что несомненно приведет к прогрессу всего общества.
Творческая деятельность понятие сложное и комплексное – его можно рассматривать с самых различных позиций, например, с метафизической, трансцедентной, диалектической, синергетической, социально-философской методологии и т.д.. Творчество допускает и деятельность одного человека, при этом такая деятельность не затрагивает других людей и творящий человек до поры до времени не вступает в какие-либо отношения с остальными людьми, но так же это может быть и общественное отношение, или их совокупность. В конце-концов творчество является сущностной характеристикой личности, мощным фактором формирования социо - культурной среды, модернизации традиций, формированием понятий и др.
С точки зрения эволюционной теории творческая деятельность человека это способ уменьшения влияния энтропии на окружающий мир, если исходить из позиции гласящей: творчество это процесс упорядочения несвязанных хаотичных элементов. Творческая деятельность эффективно решает проблему «свободного времени», так как в общем-то творчество характерно для этого самого свободного времени, иначе это время не свободно, так как свободным может быть то(по мнению древнегреческих философов) что преодолевает временные рамки, в частности результат творческой деятельности и само творчество.
Read more... )
al391: (Default)
Темная материя и темная энергия во Вселенной
Валерий Анатольевич Рубаков, Институт ядерных исследований РАН, Москва, Россия
http://elementy.ru/lib/25560/25567

Темная материя сродни обычному веществу в том смысле, что она способна собираться в сгустки (размером, скажем, с галактику или скопление галактик) и участвует в гравитационных взаимодействиях так же, как обычное вещество. Скорее всего, она состоит из новых, не открытых еще в земных условиях частиц.
Помимо космологических данных, в пользу существования темной материи служат измерения гравитационного поля в скоплениях галактик и в галактиках. Имеется несколько способов измерения гравитационного поля в скоплениях галактик, один из которых — гравитационное линзирование.
Гравитационное поле скопления искривляет лучи света, испущенные галактикой, находящейся за скоплением, т. е. гравитационное поле действует как линза. При этом иногда появляются несколько образов этой удаленной галактики; на левой половине рис. 6 они имеют голубой цвет. Искривление света зависит от распределения массы в скоплении, независимо от того, какие частицы эту массу создают. Восстановленное таким образом распределение массы показано на правой половине рис. 6 голубым цветом; видно, что оно сильно отличается от распределения светящегося вещества. Измеренные подобным образом массы скоплений галактик согласуются с тем, что темная материя вкладывает около 25% в полную плотность энергии во Вселенной. Напомним, что это же число получается из сравнения теории образования структур (галактик, скоплений) с наблюдениями. 

Read more... )
al391: (Default)

Темная энергия — гораздо более странная субстанция, чем темная материя. Начать с того, что она не собирается в сгустки, а равномерно «разлита» во Вселенной. В галактиках и скоплениях галактик её столько же, сколько вне их. Самое необычное то, что темная энергия в определенном смысле испытывает антигравитацию. Мы уже говорили, что современными астрономическими методами можно не только измерить нынешний темп расширения Вселенной, но и определить, как он изменялся со временем. Так вот, астрономические наблюдения6 свидетельствуют о том, что сегодня (и в недалеком прошлом) Вселенная расширяется с ускорением: темп расширения растет со временем. В этом смысле и можно говорить об антигравитации: обычное гравитационное притяжение замедляло бы разбегание галактик, а в нашей Вселенной, получается, всё наоборот.
Такая картина, вообще говоря, не противоречит общей теории относительности, однако для этого темная энергия должна обладать специальным свойством — отрицательным давлением. Это резко отличает её от обычных форм материи. Не будет преувеличением сказать, что природа темной энергии — это главная загадка фундаментальной физики XXI века.
Один из кандидатов на роль темной энергии — вакуум. Плотность энергиии вакуума не изменяется при расширении Вселенной, а это и означает отрицательное давление вакуума7. Другой кандидат — новое сверхслабое поле, пронизывающее всю Вселенную; для него употребляют термин «квинтэссенция». Есть и другие кандидаты, но в любом случае темная энергия представляет собой что-то совершенно необычное.
Другой путь объяснения ускоренного расширения Вселенной состоит в том, чтобы предположить, что сами законы гравитации видоизменяются на космологических расстояниях и космологических временах. Такая гипотеза далеко не безобидна: попытки обобщения общей теории относительности в этом направлении сталкиваются с серьезными трудностями.
По-видимому, если такое обобщение вообще возможно, то оно будет связано с представлением о существовании дополнительных размерностей пространства, помимо тех трех измерений, которые мы воспринимаем в повседневном опыте. 

Read more... )
al391: (Default)
 
Пап, ты опять к телевизору приклеился! Говорил, что Соловьева терпеть не можешь, а сам “К барьеру!” смотришь.
Да уж больно гость программы необычный — Сергей Мавроди. Ради него можно и потерпеть.
А, это который вкладчиков обманул. Финансовая пирамида, да? Но это же какая-то жутко древняя история.
Это для тебя древняя. Я, правда, сам в его пирамиду деньги не вкладывал, но знаю многих, кто вложил и прогорел.
Сколько можно про это талдычить? Мавроди отсидел свое, пирамидам уже никто не верит. Чего копья ломать?
Во-первых, с вкладчиками никто не расплатился. Суд распорядился компенсировать ущерб лишь нескольким сотням человек. Во-вторых, кроме Мавроди в этом деле есть еще куча других виноватых. Например, чиновники Минфина, которые выдали лицензии МММ, а также типографии, которые печатали ее ценные бумаги. Это ж считай что деньги были.
Слушай, нам даже учительница говорит, что тех чиновников уже никто не засудит. Все быльем поросло.
Наверное, она права. Но все равно интересно узнать правду. Мавроди говорит, что у него была и не пирамида вовсе. Привирает, конечно, но кое-какие здравые аргументы все же приводит. Он ведь не просто собрал деньги с населения и дал деру. Он пытался скупать на них предприятия, которые тогда были жутко недооценены. То есть классической пирамиды не было.
А чем классическая отличается он неклассической?
Когда ты продаешь лохам ничем не обеспеченные бумажки, стоимость которых растет только за счет того, что их покупают другие лохи, — это пирамида. Другое дело, если ты торгуешь акциями компании, за которой стоит реальный бизнес, вместе с которым растет и их цена. Мавроди выбрал что-то среднее, если не врет. Начиналось все как типичный лохотрон, но потом он взялся скупать акции “Газпрома”, АвтоВАЗа и т. п. Они были страшно недооценены и должны были подорожать. Но ему не дали закончить.
А почему не дали?
Спроси чего полегче.
Ну хорошо, а чего он сейчас выступает?
Он говорит, что в 1994-1995 гг. успел-таки накупить акций “Газпрома”, которые сейчас стоят кучу денег. Хватит не только со всеми вкладчиками расплатиться, но и новую МММ построить.
А сколько эти акции стоят?
Миллиардов пятнадцать. Долларов.
Ого! Это больше, чем у Абрамовича?
Меньше. Но ненамного.
А когда Мавроди арестовали, почему их не отобрали?
Его без конфискации имущества посадили. Да и никто не знал про эти акции. Александр Шохин, который был в те годы вице-премьером по финансово-экономическому блоку, утверждает, что правительство было не в курсе.
Но “Газпром” же государственный? Как это никто не знал?
Акции “Газпрома” продавали на закрытых чековых аукционах. Помнишь, я тебе про ваучеры рассказывал? Так вот, акции можно было купить только за такие ваучеры. Причем покупать разрешалось не всем, а только работникам газодобывающих предприятий, бюджетникам и еще представителям малых народов Севера.
А как же Мавроди их купил? Он что, из малого народа?
Нет, у МММ был фонд, который скупал ваучеры. Он заключал договоры с людьми, которые имели право участвовать в аукционах, и те покупали для него акции.
А зачем было вообще вводить эти ограничения, если таким образом акции “Газпрома” мог купить любой?
Правительство тогда много чего странного делало.
Но выходит, что он купил акции “Газпрома” незаконно?
Выходит. Скажем так, это была не черная, а скорее серая схема. Учитывая реалии тогдашнего времени, почти честная.
И что, теперь его Forbes в “Золотую сотню” включит?
Вряд ли. Попробуй докажи теперь, что это его акции. У договоров небось уже срок исполнения истек. Или их вообще уничтожили. Например, “Русс-Инвест”, который был раньше чековым фондом “МММ-Инвест”, говорит, что знать не знает никакого Мавроди.
Мавроди самого обманули? Забавно. Получается, что среди акционеров “Газпрома” есть мошенники?
Если верить Сергею Пантелеевичу, то да.
www.smoney.ry
al391: (Default)
Некий мудрец отправил своего сына к  мудрецу за секретом счастья.
Сорок дней юноша шел по пустыне, пока не увидел на вершине горы великолепный замок.
Там и жил Мудрец, которого он разыскивал.
Против ожиданий, замок вовсе не походил на уединенную обитель праведника, а был полон народа: сновали, предлагая свой товар, торговцы, по углам разговаривали люди, маленький оркестр выводил нежную мелодию, а посреди зала был накрыт стол, уставленный самыми роскошными яствами, какие только можно было сыскать в нашем краю.
Мудрец не спеша обходил гостей, и юноше пришлось два часа дожидаться своей очереди.
Наконец Мудрец выслушал, зачем тот пришел к нему, но сказал, что сейчас у него нет времени объяснять секрет счастья.
Пусть-ка юноша побродит по замку и вернется в этот зал через два час.
" И вот еще какая у меня к тебе просьба,-сказал он, протягивая юноше чайную ложку с двумя каплями масла.
-Возьми с собой эту ложечку и смотри, не разлей масло".
Юноша, не сводя глаз с ложечки, стал подниматься и спускаться по дворцовым лестницам, а через два часа вновь предстал перед Мудрецом.
"Ну,-молвил тот,- понравились ли тебе персидские ковры в столовой зале? Деревья и цветы в саду, который искуснейшие мастера разбивали целых 10 лет? Старинные фолианты и пергаменты в моей библиотеке?"
Пристыженный юноша признался, что ничего этого не видел, ибо все внимание его было приковано к тем каплям масла, что доверил ему хозяин.
"Ступай назад и осмотри все чудеса в моем доме,-сказал тогда Мудрец,-Нельзя доверять человеку, пока не узнаешь, где и как он живет".
С ложечкой в руке юноша вновь двинулся по залам и коридорам. На этот раз он был не так скован, и разглядывал редкости и диковины, все произведения искусства, украшавшие комнаты. Он осмотрел сады и окружавшие замок горы,оценил прелесть цветов и искусное расположение картин и статуй.
Вернувшись к Мудрецу, он подробно перечислил все, что видел.
"А где те 2 капли масла, которые я просил донести и не пролить?"-спросил Мудрец.
И тут юноша увидел, что капли пролиты.
"Вот это и есть единственный совет, который я могу тебе дать,-сказал ему мудрейший из мудрых.
-Секрет счастья в том, чтобы видеть все, чем чудесен и славен мир, и никогда при этом не забывать о 2-х каплях масла в чайной ложке".
al391: (Default)
            Часто мы видим на дорогах кошек ,задавленных машинами... Глядя на это, думаю у каждого, на  душе муторно становится.
И я всегда потом какое то время расстроен...
Но вот  ещё осенью  на моих глазах одна черная кошка сама бросилась под машину. Я тогда подумал, что она испугалась и пыталась перебежать. Но на днях наблюдал ещё более   ужастную картину.
Серая большая и потрепанная кошка сидела на обочине  - и не было никаких машин. Вдруг появился  вездеход и кошка в момент   согнулась, прыгнула  и оказался под колесами машины. Меня это просто убило, но потом я понял -  это намеренный  суицид...
Почему кошки (возможно и ещё какие животные)   выбирают суицид?
Возможно чтото происходит с  тем миром который нам не видан, но кошки видят   то, что нам не дано?
 Или все проще -может какой то  молекулярный процесс  в генах зашкалил?

Может  у кого-нибудь есть  какие  соображения на эту тему?
al391: (Default)


[livejournal.com profile] los123
   
"Поселок был маленький и в нем живет быдло - подобное "Батько", я там прославилась "шлюхой", но я была "шлюхой", которая сама выбирала с кем трахаться, других могли просто брать и трахать закрыв в квартире не выпуская несколько дней - пока вся компания гопников не наебётся - а меня нельзя было, потому что все знали брата и знали, что он прибьёт за меня. Он все обо мне знал, но никогда не высказывал в этом отношении претензий. Он сейчас часто очень говорит, что любит меня и очень рад тому, что я перестала пить и курить, что стала лазить по горам и заниматься спортом.

К девочкам отношение – как низшей касте, как к товару, который можно пользовать. Если девочка потрахалась с одним мальчиком – это нормально, но до тех пор, пока они встречаются. Но как только они расстаются, к ней сразу начинают клеится несколько местный дон-жуанов, с целью потрахать. По началу вежливо клеятся – если она упорно отказывает, ей говорят – «Да, ладно. Че ты ломаешься, не целка же уже – с ним же у тебя было. Могут попытаться изнасиловать, но если оказать серьёзное сопротивление, бить в ответ, сильно кусаться, царапать, орать во всё горло, угрожать милицией, посчитают ёбнутой и отстанут, пока ещё с кем-нить не потрахаешься.
Когда я перестала общаться с мальчиком ,с которым первым потрахалась, я потрахалась с его другом, а через неделю, с ещё одним его другом, а через пару месяцев – почти со всеми его друзьями, он пришёл и возмущенно кричал на меня, посмотри, бля со стороны – чё ты творишь? ВСЕ же считают тебя шлюхой. Было неприятно, но я поняла, что это уже не важно – лучше в этой дыре в глазах людей уже не стать, только хуже.
Было несколько девочек в поселке, которые считались "шлюхами".
Наташа 1990 год примерно, ей было 15 лет где-то, когда все началось:
"Жила девочка сирота, с бабушкой. Не знаю как она стала "шлюхой", но скорее всего первый раз потрахалась добровольно. Потом, когда она шла по улице, несколько парней схватили её и оттащили в подвал, он кричала, но несколько взрослых вокруг посчитали это их играми и прошли абсолютно равнодушно. В подвале уже были приготовлены матрасы, на которые её бросили и стали по очереди насиловать, насиловали грубо, вертели как хотели, по началу она сопротивлялась и орала, потом стало наплевать – просто лежала. Один сменял другого, она сказала, что сбилась на 26-ом человеке. Её фраза: - Блять, я даже удивилась, когда один из них мне титьку поцеловал. Вышла из подвала только через два дня. В милицию пошла, написала заявление. К ней начали приезжать родители этих парней уговаривать забрать заявление – говорить, что она так им всю жизнь исковеркает. Это же судимость, клеймо! Приезжали сами эти парни, кто-то уговаривал, кто-то угрожал. Заявление она забрала. С тех пор её насиловали ещё не раз, жаловаться было не кому, в милицию она уже идти и писать снова заявление стеснялась, мол первое же забрала, че теперь.. Бабушка то ли не соображала, то ли ей насрать было. Было и такое, что выламывали Наташе двери в доме, закрывали бабушку в дальней комнате, а её трахали. И все об этом знали, и часть родителей этих парней и соседи, и до многих жителей поселка доходили эти слухи.
Read more... )

См. так же: http://natalya-kiriche.livejournal.com/309180.html
al391: (Default)
Вот эта биография: http://ggorelik.narod.ru/Dau/Dau_VAGRIUS/w_Dau_I.htm


Понравилась эта книга. Никогда еще не встречала биографии, написанной интересно. Обычно биографии дико сухие. От них остается впечатление, что персонажи замумифицированны в пиджаки и костюмы, все выводы прилизаны и подогнаны под стандарты.

Сам Ландау тоже нравится. Это вторая причина, по которой интересно было читать.

Из Атомной физики Бодха о Ландау:

"Ландау – великий физик. Значит – карьерист и кабинетная крыса? Ну нет. В 1938 году Ландау вместе с коллегами сочиняет листовку, призывающую к свержению сталинского режима, в которой Сталин называется фашистским диктатором. Это в 1938 году!! Текст листовки был передан антисталинской группе студентов для распространения по почте перед первомайскими праздниками. Доблестная госбезопасность арестовывает их. В тюрьме Ландау провёл год и был выпущен благодаря героическому вмешательству Петра Капицы, взявшего Ландау «на поруки». Взять на поруки человека, который такое сделал… в 1939 году… это все равно что положить голову на рельсы. Капица сделал великое дело.

Read more... )
al391: (Default)
Originally posted by [livejournal.com profile] deputat_yehu:
2010-й год выдался для Юрия Шевчука очень насыщенным. Музыкант активно работал над новым альбомом ДДТ, защищал Химкинский лес, пел с Боно в "Лужниках", раздавал антипремии "коррупционным ментам" и спорил с Владимиром Путиным о "несогласных". Немудрено, что у поклонников Юрия Юлиановича, равно как и у его противников, накопилось большое количество вопросов, на которые музыкант и согласился ответить в рамках пресс-конференции с читателями "Ленты.Ру". Первая, вводная ее часть состоялась в ноябре в формате блиц-интервью на камеру. Вторая - обстоятельные письменные ответы музыканта практически на все оставшиеся вопросы читателей - предлагается вашему вниманию сейчас.

Вступительное слово Юрия Юлиановича:
Здравствуйте, дорогие! Спасибо за вопросы. Главный из них меня не удивил, но порадовал.

"Что делать?", – спрашивают меня Сергей, Марго, Карл, Евгений, Илья, Владимир, Семен, Дмитрий, Алина, Александр, Роберт и другие.
Нашли Чернышевского... Что мне, счастливому, как юный Гаутама, дураку, имеющему работу, друзей и перспективы, ответить на это спивающемуся после армии пацану в разбитой деревне, учительнице в бедной районной школе, работяге в заколоченном и выброшенном на окраину цивилизации моногородке? Коллеге-музыканту, закисающему в подвале, на хрен не нужному с его гениальными песнями, гламурно-блатному раздолью медиапространства? Офицеру, посланному на все четыре в результате невнятной армейской реформы? Что делать? Первое, что приходит в голову – стать акционером партизанского отряда, уйти в лес и короткими набегами водружать на местах вопиющую справедливость... Почистить страну... Если не читал бы, не знал истории, так бы и сделал.
Далее ...


Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 06:56 am
Powered by Dreamwidth Studios