Dec. 11th, 2016
Читаем бюджет-2017 г.
Dec. 11th, 2016 09:30 amРасходы федерального бюджета на дошкольное образование сократятся в 2017 году на 47,7% по сравнению с 2016-м.
Доля расходов на жилищно-коммунальное хозяйство упадет с 2,6% в 2011 году до 0,4% в 2017-м.
Отношение расходов на национальную оборону к валовому внутреннему продукту выросло с 3,6% до 5% в 2016 году.
См., напр,: www.forbes.ru/news/334861-traty-byudzheta-i-chinovnikov-prevysili-raskhody-na-meditsinu-i-obrazovanie
Народный автомобиль СССР
Dec. 11th, 2016 11:30 am
В послевоенные годы в СССР возникла идея «народного автомобиля», который мог бы позволить себе любой гражданин Советского Союза. Конвейеры «Москвича» был загружены, поэтому было решено адаптировать под задачу завод «Коммунар», впоследствие переименованный в Запорожский автомобилестроительный завод.
( Read more... )Теперь дело показало, что я неверно судил о моей работоспособности. И сейчас, хотя раньше часто о выезде из отечества подумывал и даже иногда заявлял, я решительно не могу расстаться с родиной и прервать здешнюю работу, которую считаю очень важной, способной не только хорошо послужить репутации русской науки, но и толкнуть вперед человеческую мысль вообще. Но мне тяжело, по временам очень тяжело жить здесь – и это есть причина моего письма в Совет.
Вы напрасно верите в мировую пролетарскую революцию. Я не могу без улыбки смотреть на плакаты: «да здравствует мировая социалистическая революция, да здравствует мировой октябрь».
Вы сеете по культурному миру не революцию, а с огромным успехом фашизм.
До Вашей революции фашизма не было. Ведь только нашим политическим младенцам Временного Правительства было мало даже двух Ваших репетиций перед Вашим октябрьским торжеством. Все остальные правительства вовсе не желают видеть у себя то, что было и есть у нас и, конечно, во время догадываются применить для предупреждения этого то, чем пользовались и пользуетесь.
Вы – террор и насилие. Разве это не видно всякому зрячему! Сколько раз в Ваших газетах о других странах писалось: «час настал, час пробил», а дело постоянно кончалось лишь новым фашизмом то там, то сям.
( Read more... )
В 2017 году на функционирование президента закладывается 15 млрд рублей, на законодательные органы на федеральном и муниципальном уровне — 13 млрд, на федеральное и региональные правительства — 6 млрд.
В целом, чиновники обходятся бюджету дороже медицины и образования
В федеральном бюджете на 2017 год расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» выше совокупных расходов на образование и здравоохранение — 1,1 трлн против 902 млрд рублей.
См.: Источник: https://vk.cc/5WNMxH
З.Ы. Вот что тоже интересно (см. там же): в 2015 году самым затратным среди общегосударственных вопросов был подраздел «Международные отношения и международное сотрудничество» (329 млрд рублей), что почти вдвое выше расходов на аналогичный подраздел в 2014-м (176 млрд).
Так сказать, гибридная война ширится...
Вдова первого президента России Бориса Ельцина Наина Ельцина заявила, что «глубоко возмущена» словами режиссера Н. Михалкова о том, что деятельность «Ельцин Центра» разрушает национальное самосознание сотен детей и предоставляет необъективную оценку истории России. (источник).
«Я глубоко возмущена этими заявлениями Михалкова. И не только потому, что они лживые, не имеющие никакого отношения ни к “Ельцин Центру,” ни к его деятельности. Поражает то, что он на протяжении уже нескольких месяцев распространяет ложь о том, как представлена история страны в музее первого президента России, не стесняясь выдёргивать из контекста элементы экспозиции, навешивать ярлыки и прямо оскорблять людей, которые в те годы работали на благо нашей страны. При этом он ни разу не был в “Ельцин Центре”! Это же в голове не укладывается. Как можно критиковать то, что не видел?!», — заявила вдова.
«Я помню, как Никита Михалков был доверенным лицом Бориса Николаевича на выборах 1996 года и тогда совсем иначе оценивал реформы 90-х и вклад «команды Ельцина» в строительство новой России. Если честно, то мне очень горько писать эти слова. Я и представить не могла, что через 20 лет он с легкостью отречется от того, что говорил и делал», — добавила Наина Ельцина.
Руководство «Ельцин Центра» сравнило выступление режиссера с прозвучавшей на заседании правления Союза Писателей СССР в 1958 году фразой: «Я Пастернака не читал, но осуждаю», где рассмотривали дело писателя Б. Пастернака, которого обвиняли в публикации за границей «антисоветского» романа «Доктор Живаго».
В небе над Пальмирой замечены российские самолеты, в том числе и сверхзвуковые бомбардировщики ТУ-24М. См.:https://www.rusdialog.ru/news/8
Понятно, что Ту-шки будут помогать сирийским правительственным войскам. Но как ? Бомбить Пальмиру?
Кто при коммунистах за коммунизм, при Горбачёве за Перестройку, при Ельцине за демократию, при Путине за Путина – тот Никита Михалков.
Но похоже, Михалков переживёт Путина.
И мы ещё услышим от него о страшных путинских временах.
В диссертации Мединского плагиата нет, заявила глава Минобрнауки Ольга Васильева См.:http://news.lenta.ch/zi5k
Звучит прям как "В России коррупции нет!" или "Россия - это светское государство!"
Лучшим актером и актрисой на «Оскаре» впервые может стать один и тот же человек См.: http://news.lenta.ch/zDY5
Леся Рябцева -в одной фразе: "Я — красивая и крутая. Ходорковский — удав и манипулятор. Навальный — политический импотент. Венедиктов — дедушка. Касьянов — зассал. Собчак — завидует. Коллеги — ничтожества. Оппозиция — говно. Лавров — трудоголик. Песков — впахивает. Путин — мой президент".
Ну, на дорожку - нечто философское - от тёти Розы:
( Read more... )
На самом деле всё было в осветском образовании далеко не так...
В советском образовании, естественно, были свои хорошие стороны: так, в некоторых дисциплинах — особенно математике и физике — выпускники советских вузов традиционно высоко котировались в мире. Об этом можно судить хотя бы по тому, что после перестройки российские ученые оказались очень востребованы за рубежом.
Но в советском образовании были такие недостатки, что многие из тех, кто учился при СССР, с трудом могут слушать восторженные возгласы о «лучшей в мире системе». Так, при приеме в вузы действовали ограничения по классовому признаку: принимали охотно - и часто вне конкурса - партийных, комсомольцев, тех абитуриентов, у кого был трудовой стаж, у кого было направление от обкома партии, на худой конец, кто отсулужил в армии и т.д.
В каждом вузе были разнарядки и по национальному признаку. Так, московских вузах были квоты для приема туземцев с национальных республик. Их принимали даже без знания языка, и первый год их учили (это в вузе!) просто по-русски разговаривать. Ради принципа интернационализма в вузах было полно африканцев и азиатов, которые и жили в лучших условиях и стипендию получали повыше, а сдавали экзамены бригадным способом –когда приходил на экзамены один из них, кто получше знал русский и предмет –и его оценка выставлялась всему контингенту. Понятно, что отсюда поступить в московский вуз русакам (а особенно евреям) из Москвы было в несколько раз труднее, чем сыну чабана из Киргизии…
В республиках поступить русским ещё труднее: там квоты на коренное население были ещё круче (вот, правда, не было квот на коренное русское население…хе-хе). И в столицах, и в провинции в вузах хватало антисемитизма (при чем, официального) Все это конечно не могло не влиять на общий уровень образования…
Идеология была одним из главных негативных факторов образовательного процесса, она влияла на все сферы образования — на содержание учебных программ, на прививаемые в школе ценности, на критерии отбора, на подбор педагогических кадров и т. д. Без парторга школы, партбюро вуза не решался ни один вопрос образования.
Много сил и времени студентов уходило на изучение предметов вроде истории КПСС, научного коммунизма, научного атеизма, марксистко-ленинской философии, к которым практически никто не относился всерьез — но которые тем не менее мешали многим талантливым студентам продолжать учебу. Фактически каждый семестр студент должен был сдавать одну из этих дисциплин -и преподы там попадались самые въедливые - неосторожное слово про власть, КПСС могло повлексти за собой "белый билет" (меня, например, отчислили их универа только за то, что я в разговоре с преподом по истории КПСС засомневался про реальность "10-ти сталинских ударов", заявив, что Сталин и на фронте то не бывал... Выдрючили в парткоме, влепили строгач по комсомолу и отчислили.. Пришлось 2 года отработать в гидрогеологии, получить почетную грамоту и только потом восстановили - и то, просто хороший декан попался, молча это всё оформил...)
( Read more... )9 декабря 1836 года в петербургском Большом театре состоялась премьера оперы Михаила Глинки "Жизнь за царя", ставшей первой полноценной русской оперой. Однако во времена Советского Союза её текст подвергся цензуре и практически полностью был переписан. В афишах советских оперных театров шедевр Глинки, рассказывающий о подвиге костромского крестьянина, значился под названием "Иван Сусанин". Впрочем, именно так композитор изначально и назвал своё произведение. Но перед премьерой в 1836 году вмешались чиновники, пожелавшие, чтобы у оперы было более пафосное название — "Жизнь за царя".
Либретто написал немец барон Е. Розен. Ему пришлось выполнить очень непростую работу. Глинка был сложным напарником — он сначала полностью писал музыку, а затем отдал её поэтам на подтекстовку, хотя многие композиторы делали ровно наоборот. Несмотря на сложности, Розен прекрасно справился со своей задачей.
После революции исполнять оперу, где повсеместно славят Бога и царя, было, конечно, невозможно. На время она пропала из репертуара театров. Значимость произведения, вошедшего в историю как первая полноценная русская опера, не позволяла навсегда забыть его. Да и тема сочинения — подвиг народа во имя власти — оставалась актуальной. Поэтому было принято решение написать новое либретто.
В 1939 году в Большом театре представили оперу "Иван Сусанин", где музыка Глинки звучала с текстом поэта и переводчика Сергея Городецкого. Во многих местах текст барона Розена изменился практически до неузнаваемости, да и многие сюжетные детали стали иными.
До сих пор в старых советских учебниках по музыкальной литературе и истории музыки можно прочитать, что одной из причин переписывания либретто стал якобы слабый текст Розена. Но на самом деле это не так.
Боевики группировки «Исламское государство» (ИГ, запрещена в России) установили полный контроль над сирийским городом Тадмор, на окраине которого расположены руины Пальмиры. Об этом в воскресенье, 11 декабря, сообщает ТАСС со ссылкой на телеканал Al Jazeera.
Агентство, ссылаясь на Al Arabiya, также отмечает, что банды террористов прорвались на территорию древнего города. Отмечается, что они вошли туда с нескольких направлений. Бойцы сирийских правительственных сил были вынуждены отступить, но продолжают держать оборону.
(см. и https://lenta.ru/news/2016/12/11/palmira_ig)
З.Ы. В Центре примирения враждующих сторон в Сирии РИА Новости заявили, что российская авиация не наносит ударов по жилым кварталам города. «Несмотря на большие потери в живой силе и технике, террористы стремятся максимально приблизиться и закрепиться внутри города», — отмечается в сообщении.
Но похоже он врет, это центр. Потому,что было уже сообщение наших же СМИ, о 64 бамбовых ударов наших РКС по боевикам, окопавшимся в Пальмире...
От Ала: воще говоря, на мой взгляд, нам там нечего делать, и гробить наших парней (и девчат).
А выгадывает от этой войны главным образом "Газпром" (расчитывая на прибыли), да Путин (наяривая свой милитаристский авторитет).
Простой русский (россиянин, типа) ничего от этой войны не выигрывает.
Думаю, что история поставит эту военную компанию в ряд непродуманно агрессивных действий нашей страны...
Круче было бы только, если бы Моторола посвятил песню Кобзону.
Почему эти хваленые европейские врачи лечат Кобзону только простату? Почему они не лечат его от маразма?
Лавров не лошадь. И не верблюд. Он — кентавр.
Это он выглядит, как лошадь, но врёт - как человек.
За 16 лет правления Путина число долларовых миллиардеров выросло в 16 раз — с 6 до 96. Это — успех!
Если бы наши предки знали, что в России будут такие "историки", как Мединский, они могли бы не так надрываться со своими подвигами.
Политическая проституция легализована и в России и в Украине. А обычная — нет. По вашему — это справедливо?
И, напоследок, стихи:


30 лет назад в Чистопольской тюрьме погиб Анатолий Марченко.
Горбачева уже начинали любить на Западе, прозвучала слово "гласность", но тысячи политзеков по-прежнему сидели в советских тюрьмах и психушках.
Марченко объявил голодовку с безумным требованием: освободить всех политзаключенных, продержал ее 117 дней и умер при невыясненных обстоятельствах через 10 дней после ее прекращения. Его жертва была искупительной. Сахарову удалось сообщить Горбачеву о смерти диссидента и его требованиях – и через месяц началась массовая амнистия политзеков.
Марченко – классический тип Героя. Он был простым рабочим парнем из Сибири, но с обостренным чувством собственного достоинства.
В юности случайно оказался свидетелем драки в общаге с чеченцами, суд, не разобравшись, признал его зачинщиком и отправил в тюрьму. С этого момента начинается его битва с Левиафаном, в которой он как ни странно победил, правда, ненадолго и ценой собственной жизни.
Годовщина смерти такого человека должна по идее сопровождаться массовыми торжествами, ему должны открывать памятники, о нем должны писать в школьных учебниках по новейшей истории. То, что ничего этого нет, говорит о том, что мы по-прежнему живем в государстве гэбистов и вертухаев, взявших реванш после поражения.
Марченко забыт – я специально проверил в яндекс-новостях: за вчерашний день ни одного упоминания. О нем написали только в региональном издании Cogita, да еще Republic сделал о Марченко небольшой ролик.
У Марченко была такая простая мужицкая мечта – построить дом. И гэбисты все время ему не давали его достроить - сажали. Наконец, ему это удалось - он-таки построил дом. После этого его снова посадили - уже навсегда. А дом взорвали.
| 1. | 14,4 | ||||||
| 2. | 13,3 | -1,3 | 52 | 4 | |||
| 3. | 12,5 | -1,9 | 63 | ||||
От Великих озер до мексиканской границы наши соотечественники влезают в большие авантюры,
а уж если выбирают жизнь с комфортом, то ни в чем себе не отказывают.
В сентябре 2016 года российский фотограф Павел Антонов, живущий в Нью-Йорке, рассказал на Facebook, что вместе с женой собирается проехать 5214 км по США на роликах. Мотив у Павла простой - 17 лет человек живет в огромной стране, а ничего, кроме "Большого Яблока" да Майами не видел.
"В обоих городах местные в меньшинстве, а преобладают такие, как я - понаехавшие," - объяснил Павел свое желание посмотреть настоящую жизнь настоящих американцев. И способ выбрал такой, чтоб прочувствовать на себе все неровности американских дорог: не машину, и даже не велосипед, а роликовые коньки.
Вероятно, стремление Павла было бы непонятно для одного из основателей и крупнейших совладельцев "Альфа-групп", миллиардера Алексея Кузьмичева. В мае 2016 года он тоже, можно сказать, решил окунуться в самую гущу американской жизни: купил в Нью-Йорке особняк Atterbury Mansion, расположенный в одном квартале от Центрального парка, за $42 млн. Общая площадь нового русского жилья составила 940 квадратных метров, в нем пять спален и столько же ванных комнат.
Российский чуть более чем миллиардер Роман Абрамович месяцем ранее пошел было еще дальше. Он решил

Сегодня спецназовцы ВС РФ вступили в бой с террористами ИГИЛ в древнем городе. По данным сирийских военкоров бойцы элитных подразделений в частности участвовали в операции по зачистке от ИГИЛ района Аль-Амирийя, захваченного сегодня боевиками.
Кроме того, они производили корректировку массированных ракетно-бомбовых ударов самолетов ВКС РФ, которыми вечером и ночью были буквально засыпаны позиции террористической
Сообщают, что только русский спецназ и помог выбить боевиков ИГИла из Пальмиры..(см:http://crimea-24.com/smi/169869-vazhno-russkij-specnaz-pomog-otstoyat-palmiru-ot-ord-igil-foto.html)
Оп-ля... Незаметно и наши спецназовцы там стали воевать....
Это как попы незаметно залезли в школы, в теперь и спецназовцы в Сирию..
А намс все говорят о "светском" и "миролюбивом" государстве... хе-хе..
З.Ы. Кстати, 64 авиаудара стратегическими бомбордировщиками Ту-24 нанесли РКС по Пальмире, что бы вытеснить оттуда боевиков, захвативших часть города.
Интересно, что там осталось теперь в Пальмире из международно признанных древностей...














