Dec. 10th, 2016
Главная скрепа Москвы (точка зрения)
Dec. 10th, 2016 11:30 amУже давно известно, что финансирование Чечни составляло в разы большую сумму, чем финансирование любого другого региона Чечни. Но в этом году, бюджет претерпел несколько стадий резки. Заметим, резалось все, кроме обороны, безопасности и Чечни. И вот на следующий год, порезали даже военных и вертухаев, даже чуточку подвинули Чечню. При том, что иные регионы имеют финансирование в 3-9 млрд., Чечне нарезали 40 млрд. Оказалось, что это – сокращение того, что было раньше. Понятно, что в Москву выдвинулся Калдыров и потребовал прибавки. Он так и сказал по поводу 40 млрд.: "На это я пойтить не могу!" В дело вмешался Путин и Кадырову назначили еще 12 млрд. Это в условиях тотального секвестра бюджета.
То есть, с этого момента можно говорить уверенно и определенно – Россия платит дань. Причем, платит столько, сколько запрашивает Орда, вернее – Чечня. Это та же ситуация, что была при ордынских и крымских ханах. Оттуда спускают план, и попробуй его не исполнить. Так что по части исконности и скреповости, Россия вернулась к истоком, с чем ее можно поздравить. С другой стороны, Путин строит огромную зону, а там одно из правил гласит: «если есть лох, то разведение его – дело правильное и соответствующее понятиям».
Взято у
andreistp в Главная скрепаСледственные органы проводят проверку по факту смерти младенца в Туле, находившегося, по версии следствия, в автомобиле, который не стоял на ручном тормозе и врезался в соседнюю машину, пока один из пассажиров ходил в магазин воровать детское питание, а нетрезвая мать и водитель автомобиля усунули, сообщает СУ СК по региону.
"В салоне легкового автомобиля, припаркованного на улице Оружейной города Тулы, обнаружено тело трехмесячного мальчика без признаков жизни. Также в салоне автомобиля находились 35-летняя мать ребенка и ее знакомый, которые спали. По данному факту следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Тульской области организовано проведение доследственной проверки", — говорится в сообщении
В ходе проверки было установлено, что накануне вечером 35-летняя женщина с грудным ребенком, 29-летним сожителем и 42-летним знакомым, который находился за рулем автомобиля, катались по Туле, при этом женщина и ее сожитель употребляли алкоголь.
Как отмечает СК, утром в четверг они припарковались на улице Оружейной около продуктового магазина, куда мужчина отправился за детской смесью. Оставшиеся в автомобиле женщина и водитель заснули. Грудной ребенок все это время находился в машине. При этом автомобиль, который, по предварительным данным, не стоял на ручном тормозе, стал самостоятельно двигаться и врезался в соседнюю машину.
Отсюда
Сергей Викторович на встрече с главой немецкого МИДа Штайнмайером опять взялся за старое....хе-хе.
Доллар дорожает, бензин дорожает, продукты дорожают… ЖКХ тоже дорожает.
И только цены на яхты снизились…
Радость пришла откуда и не ожидали.
С легкой руки министра культуры Мединского, ложь и брехня теперь называются "исторической правдой".
Чтобы каждый год не сдавать деньги на линолеум, родительский комитет 5-го "А" школы № 12 г. Балашова принял решение заасфальтировать свой класс.
Приходил дядя Ахмед взял в долг 100 баксов.
Сказал что нашел работу, будет каким то шахидом и вскоре деньги отдаст.
Молдова запретила ввоз спермы украинских свиней...
Ну и анекдот - на дорожку:
- Назовите Ваши сильные стороны.
- Безотказность.
- Назовите Ваши слабые стороны.
- Слаба на передок...
Родители пятиклассников одной из московских школ обратились в Генпрокуратуру с жалобой на «навязывание религиозной идеологии департаментом образования». Их недовольство вызвал курс «Истоки», который должен быть альтернативой предмета «Православная культура». Представители церкви уверяют, что вызвавший дискуссию учебник не является религиозным.
Истоки вопроса. В 2015 году министерство образования и науки сделало «Основы духовно-нравственной культуры народов России» (ОДНКНР) обязательными для изучения в программе с пятого по девятый классы. Тогда же департамент образования Москвы запустил эксперимент по изучению этой программы в 40 школах столицы — один час в неделю. При этом родители пятиклассников должны были сделать выбор между двумя учебниками: «Православная культура» и «Истоки»..В соответствии гос.стандартом, ОДНКНР является обязательными и должны охватывать культурологию и историю. «Эта предметная область не требует обязательного изучения культуры одной из религиозных конфессий, а предоставляет детям возможность: осознать духовные идеалы, хранимые в культурных традициях народов России, изучить историческую роль гражданского общества в становлении российской государственности".
В письме МОН России от 25 мая 2015 г. указано, что есть несколько вариантов освоения этой области: по программе учебного предмета; родители учащихся могут включить темы, связанные с духовно-нравственной культурой, в программы по истории, обществознанию, литературе, музыке, изобразительному искусству; во внеурочной деятельность — через экскурсии в музеи, концерты российских музыкантов и т.п. «Ни один из вариантов не связан с приобщением к религиозной практике, изучением ритуалов какой-либо религиозной конфессии. В ходе занятий учащиеся выполняют проекты, которые позволяют педагогам оценить результаты освоения этой области без проведения контрольных работ и формальной оценки знаний», — подчеркнули в департаменте.
Родительское возмущение. В пятницу, 9 декабря, стало известно, что родители учеников школы № 2065 пожаловались в Генпрокуратуру на пропаганду православия. Об этом рассказала инициатор обращения Инна Герасимова — мама одного из пятиклассников.
«Нам не предлагали никакие альтернативные варианты. Нас поставили перед фактом 1 сентября, сказали: у вас будет предмет „Истоки“. Никакого права выбора родителям не было предоставлено, никаких разрешений у нас не спрашивали. Нас не поставили в известность, что предмет „Истоки“ религиозный, но там открытым текстом на одной из первых страниц написано: „молитва и труд — все перемогут и перетрут“. Очевидно, что он религиозный», — поделилась она с журналимстами и в подтверждение предоставила несколько фотографий учебника.
Давайте все вместе сегодня используем наши детективные навыки и распутаем это дело.
Аргументы в пользу того, что это видео "фейк" и слово "дебилы" наложено при монтаже:
- Не видно движения губ. По стечению обстоятельств в самый интересный момент Лаврова закрывает чужая голова.
- Представитель МИДа Мария Захарова, которую видно на видео слева, уверяет, что Лавров ничего такого не говорил (Стоит отметить, что в прошлый раз, когда Лаврова подловили на этом же ругательстве https://www.youtube.com/watch?v=WdnEx13C904, Захарова утверждала, что слышала только лишь "кашель, междометия и шорохи".Ей очень трнудно верить...)
- ИРсточник – украинский канал со склонностью к русофобии, однако получивший это видео от журналистов Reuters.
Однако сами Reuters видео (ещё?) не публиковали.
Аргументы в пользу того, что видео не "фейк":
- Очень-очень похожий голос.
- В прошлый раз Лавров произносил "дебилы" полушёпотом и неуверенно. В этот раз голос уверенный и отчётливый, что исключает вариант с использованием старой звуковой дорожки в новом видео.
- За мгновение до того, как Лавров спрятался за чужой головой, его рот закрыт. После "восхода" - губы Лаврова снова разжаты, будто за это время он что-то сказал, а рот закрыть не успел. (да, аргумент очень косвенный, но тоже не лишний)
( Read more... )
В Санкт-Питербурге суд дал санкцию на арест начальника 17-го отдела («Запад») Управления собственной безопасности МВД России Юрия Тимченко, задержанного по подозрению в получении взятки.
.Калуга: суд арестовал начальника уголовного розыска олбластного управления МВД России Дмитрия Елистратова за участие в банковской обналичке денег. И всё это - в один день...
Впрочем, у ФСБ и Прокуратуры дел накопилось во много раз больше. Просто их держали "на потом", для того, что бы в нужный момент открыли.. Тока интересно - что это будет за нужный момент?
Узнав, что поляку за удар в глаз на российском ток-шоу дали 50 тыс. рублей, Ковтун попросил не давать ему слово, а сразу бить
Кстати, если вы вечером стоите за спиной человека, который получает деньги из банкомата, и не хотите, чтобы он вас боялся, легонько поцелуйте его в шею...
Ну, на прощанье анекдот:
- Катя, у тебя в детстве конструктор был?
- Нет, конструктора небыло. Мне больше нравились моряки дальнего плавания..
А слабо А.Жукову подать в суд на клеветников и смыть с России эту грязь?
Или на самом деле мы все в допинговом говне замазаны?
Похоже это как раз и есть патриотизм самого идиотского разлива , б....
Ну, а если по существу, то вполне можно Жукову поверить -в том плане, что у нас, действительно нет такой вот государственной институции -в смысле некоего закона, госкорпорации по развитию и навязыванию спортменам допинга. Ме6тодических писем министерских, Ростехнадзора за этим непотребным делом...
В реальности происходит, полагаю некая (но регулярная) испровизация...
Пошетались пара ответственных работников министерства спорта с парочкой самых отчаянных главных тренеров сборных. Запустили мыслишку, типа, "нада помочь нашим парнишкам" - в довольно иносказательной форме - при встрече с самым главным (может и полу-главным -но едва ли, у нас все такие вопросы решает самый главный...). А потом, ссылаясь на одобрительный, возможно и молчальвый, кивок, организавали картель (синдикат!) из представителей медицины, строителей Олимпиады, силовиков и т.п.
И под устное благословление Мутко (а возможно и кого повыше) пошли дела со спортсменами, а попозже и с рекордами..
А потом им, после Олимпиады, чемпионата мира, награды...
И самый главный, снисходительно улыбаясь сквозь плешины, награждает их за такую вот находчивость и целеустремленность в достижении таких побед.. Но он -типа -не в курсе деталей, просто ребыта, вы молодцы...
Благо опыт то есть: в советское время скоко на эту тему работало - целые институты (и у нас, и в ГДР, например)
З.В. Кстати, в более разговорчивых интервью и Жуков и мудько намекают, что мол сами спортсмены в этом виноваты.. Так еслим спортсмены буду молчать -на них всё и свалят....
Расскажу о самом простом и важном в быте тех, сталиснких лет:
1. Одежда.Я помню в 50-е годы (и после смерти Сталина) как мы одевались: я до 10 класса носил вещи старшего брата.. не по росту, Иногда так стыдно было, что вещи старые, дырявые (оттуда и шить научился: когда воротник рубашки совсем продырявился, то я подумал-подумал, отпорол его и перелицевал, и ворот стал как новенький.. Потом и брюки перешивал: моссельпромовскую мотню (вы её видели когда нибудь?) ушивал даже своим друзьям...
А обувь мне купили только к 9-му классу. До этого носил типа тапочки (на базару продавали) и летом раз купили -в пионерлагерь - белые парусиновые тапочки ( полу-кеды?), мы их мелом натирали. Когда же мне черные купили кожанные полуботинки - такие блестящие и так прекрасно пахнущие... что я их типа, вроде даже поцеловал.... Как наши сестры выходили из положения в той ситуации с одеждой... и говорить не хочу.. И как мама шила себе бюстгальтеры с помощью блюдцев. Как штопали носки, чулки, трусы, всё что угодно... Как стирали в ванне со стиральной доской и бегали скоко раз до колонки...Как яростно боролись с клопами...
2 Питание тож отлично помню: фасоль, картошка, тыква. мука.
Моя бабка хорошо делала галушки, и как некую роскошь - клецки (потому, что туда нада было класть больше яиц). Чаще всего ели жаренную картошку, суп гороховый, фасолевый, кашу пшенную, фасолевую, иногда - гречневую, как на праздник - рисовую ... Зато чаю пили по нескоко стаканов. Правда, сахар экономили -по 2 кусочка на все и ни-ни...
Хлеб надо было брать в булочной, отстояв час-полтора. Нередко меня мать подымала рано и я шел занимать очередь. Через час она (выглядывая с классного окошка) прибегала и брала 3 булки. И народ бурчал (типа, "нам не хватит!"), и приходилось каждый раз подтверждать ей, что у неё 4-ро детей и бабка лежачая...
Но когда мать была на работе (а работала она в 2 смены, чтобы как то нас всех прокормить), то мы часто так хотели жрать, что сестры меня упрашивали (я был самый рукасто-хулиганистый в семье),
Поломавшись, я стамеской оттирал дверцу и мы буханку пеклеванного (разделив - почему то - по вертикали), намазав растительным маслом и посолив ( а я и поперчив красным перцем) - моментально съедали.... Потом мать заметив, что, типа, на ужин хлеба нет, сразу хваталась за отцовский ремень. Было правда. не очень больно (мать родная...) да и сестра Ольга всегда подставляла под ремень свои руки, защищая меня...
3. Жилье... Когда нас сослали в ссылку, то первые летние месяцы мы жили в землянке..
К зиме нас вселили к казахам... Если бы не они, то едва ли бы мы выжили... Мой старший брат Володя (не самый старший, самый старший, Геннадий, умер в вагоне во время ссылки, его выгрузили где то возле Уральска и мы до сих пор не знаем, похоронен он где или нет). за это время получил туберкулёз костей и несколько лет провел в больнице, на всю жизнь оставшись доходягой...
Вы спросите -за что нам (и не только нам) всё это выпало? Спросите у вождей того времени...( Read more... )
КАПРИЗНЫЙ СТАРИК
Dec. 10th, 2016 10:30 pmЧто ты видишь медсестра? Что ты видишь?
Что ты думаешь, когда смотришь на меня?
Капризный старик, глуповат…
С непонятными укладом жизни, с отсутствующими глазами?
Переводящий попусту еду?
Когда ты кричишь "Давай старайся!"
И кажется тебе, что он не замечает, что ты делаешь.
Вечно теряющий носки или туфли?
Ни на чем не настаивающий,
но позволяющий тебе делать с ним все что угодно?
День которого нечем заполнить,
кроме как купанием и кормлением?
Вот что ты думаешь? Это ты видишь? Открой глаза, медсестра. Ты не смотришь на меня. Я скажу тебе, кто я.
Даже сидя здесь тихо,
подчиняясь вашему распределению,
питаясь по вашему желанию.
Я все еще мальчик десятилетний, живущий с отцом и матерью,
( Read more... )










.