Sep. 27th, 2016

al391: (Default)

Группа московских полицейских, направленная на выставку Джока Стерджеса «Без смущения», не обнаружила фотографий с детской порнографией. Об этом в понедельник, 26 сентября, сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах.

«В воскресенье днем в ОМВД по району Якиманка поступило несколько обращений, что проводится выставка фотографий, где изображены обнаженные дети. Закон требует проверять информацию по любому обращению, поэтому в порядке статьи 144 Уголовно-процессуального кодекса была начата соответствующая проверка. Направленная на выставку группа не обнаружила таких фотографий», — рассказал собеседник агентства.

З.Ы. Замоскворецкий суд Москвы арестовал на неделю Александра Петрунько, облившего фотографии на выставке «Джок Стерджес. Без смущения» в Центре братьев Люмьер. Об этом сообщает в понедельник, 26 сентября, «Интерфакс». Мужчину признали виновным в мелком хулиганстве (часть 1 статьи 20.1 КоАП РФ).

al391: (Default)
В открытии памятника белому генералу принял участие первый замминистра культуры Владимир Аристархов. В своей речи он произнес неожиданные, для тех, кто воспитан на советских учебниках, слова.

«Сегодня мы вспоминаем великого человека, того, чьё имя должно встать по праву в один ряд с выдающимися полководцами нашей истории, вместе с Дмитрием Донским, Александром Невским и другими нашими великими военачальниками. Пётр Николаевич Врангель…- заявил замглавы федерального ведомства. — Помимо личной доблести, помимо того, что он был одним из лучших командующих в русской армии, Пётр Николаевич ещё был великим устроителем дел гражданских. Именно здесь, в Крыму, был показан образец того, что Россия может быть русской, национальной, державной и правильно устроенной, чему и сегодня не грех поучиться».

Крым, как известно, стал последним оплотом Белой армии на территории России. И правительство Врангеля пыталось проводить здесь перспективные экономические преобразования.

Возведение монумента белому главнокомандующему вызвало бурную реакцию с противоположной стороны политического спектра. Просоветский сайт «Победитель» опубликовал по этому поводу текст «Новый виток белобесия». Где заявляется:

«Почву начали подготавливать заблаговременно. Начало положил небезызвестный «АдмиралЪ» с грустноглазым и ну-просто-невозможно-каким-романтичным Хабенским в роли Александра Колчака. А потом пошло, одно за другим: станцию метро «Войковскую» переименовать, доску Маннергейму повесить… Теперь вот решили открыть памятник «чёрному барону» (Врангель получил такое прозвище за пристрастие к чёрной черкеске с газырями). Тому самому, который вместе с белой армией снова готовил нам царский трон, как пелось в старой песне. 2017 – столетие Революции – близится. И капиталистическое государство, в котором мы все живём, всеми силами старается переключить внимание на «других героев». Всё это прикрывается фиговым листком исторической справедливости».
al391: (Default)

"Возвращён из безвременья", как жалостливо и чуть не плача, заявил Лужков на награждении, попутно глубоко и виртуозно лизнув Путину, обскакав в этом даже всем известного холуя и лизоблюда Жириновского.
Плюс коррупционер и казнокрад понёс какой-то маразматический старческий бред о своих великих заслугах в области сельского хозяйства, в частности по выращиванию гречки и о том, что он кормит весь КРАСНОЗНАМЁННЫЙ!!! Балтийский флот.
И о своих великих думах о России, по спасению нашей страны от нефтегазовый иглы с помощью сельского хозяйства, видимо с помощью выращивания той же гречки.
А мне интересно, когда он со своей кодлой пилил и разворовывал гигантский бюджет Москвы на протяжении 18 лет, он тоже думал о России и о нашем народе?
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] probegi в Тем временем Министерство обороны РФ...
Тем временем Министерство обороны РФ на голубом глазу представило миру очередную (не помню уже, какую по счету) версию.

Оказывается, никакой ракеты не было. ВОТ ЭТО ПОВОРОТ.
хехе

ЗЫ: товарищи офицеры пытаются нагло соврать, мол, наш радиолокатор видит в районе Боинга наш беспилотник Орлан, а вот гораздо более заметную ракету (товарищи офицеры сами подчеркнули, что ракета Бука гораздо более заметна) увидеть не в состоянии.

И из того, что никаких ракет вблизи Боинга локатор не обнаружил, они делают блистательный вывод, что самолет был сбит из украинского Бука.

Я не понимаю, зачем они это сделали. Это же прямое вредительство.
ДБ,Б.

хе-хе-хе
al391: (Default)

Правда, я сам словил  лишь раз метрового, но чо не бывает  по жизни  хе-хе...
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] zergulio в Украл 285 млн - получи условный срок! Система учится прощать
1

Новости о свершении правосудия нередко подтверждают тезис о том, что если кто-либо из простых смертных украл мобильный телефон, то его ждёт реальный срок, а если кто-то из «непростых» смертных организует хищения бюджетных миллионов или миллиардов, то вердикт суда – срок условный. Этот тезис подтверждается сообщениями газеты «Известия», в материале которой говорится об условном сроке для человека, признанного виновным в растрате более чем 285 млн рублей.

Речь идёт об экс-заместителе генерального директора по экономике ГКНПЦ им.М.В.Хруничева Александре Островерхе. Островерх оказался под домашним арестом летом 2015 года по решению Басманного суда Москвы. Ему предъявили обвинение по ч.4 ст.160 УК РФ. Название статьи УК гласит: «Присвоение или растрата, совершенные организованной группой либо в особо крупном размере».

Следствие велось ГСУ Следственного комитета России. После месяцев судебных разбирательств Дорогомиловский суд российской столицы виновным Александра Островерха в присвоении денежных средств признал, но при этом решил вынести очень мягкий приговор: 5 лет условного срока. Объясняется такая мягкость суда тем, что Островерх согласился сотрудничать со следствием и рассказал о схеме увода средств из бюджета стратегически важного для России предприятия, а также тем, что на его иждивении находятся несовершеннолетние. При этом пока нет информации, были ли упомянутые 285 млн рублей возвращены в бюджет компании или нет.

См.: https://topwar.ru/101210-ukral-285-mln-poluchi-uslovnyy-srok.html

Деньги, так понимаю, тоже возвращать не надо.
Интересно, что снится судьям, которые выносят такие приговоры. Наверное. плотные пакеты с откатами.
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] denyaleto в Воздух  либерализма
Либерализм, согласно определению, не несет ничего негативного. Скорее - наоборот: доброе, светлое и вечное. То, чего нет в тоталитарных странах, в диктаторских режимах и т.п.

Согласно Википедии, либерализм - философское и общественно-политическое течение, провозглашающее незыблемость прав и индивидуальных свобод человека. Либерализм провозглашает права и свободы каждого человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой общественного и экономического порядка. Согласитесь, что может быть важнее прав и свобод человека? Что плохого в том, что человек хочет говорить, что думает, делать, что хочет, одеваться, как захочет и иметь на это все законные права? Прелестно. Но, жизнь учит нас тому, что за этой чудесной идеологией кроется совсем не то, что может показаться на первый взгляд.

Российская оппозиция кусает локти при виде победы Майдана на Украине. Тяжело выдыхают и мечтают, что тоже самое могло бы сейчас быть в России. Европа - друг, Америка - бро, а в стране правит закон равенства, и самое главное - все свободные с правами и никакого тоталитаризма и полицейского государства. Вообще в России очень хорошо развито движение сопротивления. Многие молодые люди придерживающиеся либеральных взглядов митингуют, ходят на концерты, поют песни о революции, о том, как их безжалостно давит государственный режим, полицейские в СИЗО сажают на 15 суток и ограничивают их свободу. Парадокс, как мне кажется. Ведь так легко кричать со сцены, что вас давят и запрещают говорить, что думаешь, а перед тобой стоит толпа людей и полиция не запрещает петь со сцены песни о свержении режима. Даже больше - музыканты спокойно записывают новый пластинки, поют революционные песни на ведущих площадках страны, участвуют в "Нашествии" (крупный рок-фестиваль в РФ) и проводят концерты в столице диктаторского режима - Москве. Странно. Очень.

Но мне всё же хочется поговорить о том, что могло быть, если бы протестное движение в России победило и к власти пришли хвалёные либералы - те самые, которые поддерживают нынешнюю украинскую власть, которая пришла в Верховную Раду и Кабмин путем революции.
Read more... )
al391: (Default)

От Ала:  А я покопался в  документах ОАО "Сургутнефтегаз" и обнаружил там этих  основных собственников, и, впрямь, анонимных (кстати, появившихся в 2003 г. !), которых за 2015 г.  ожидали  миллиардные девиденты...

Думал, что   этот анонимный собственник -  один, но оказалось, что анонимов -  два
( и оба, заметим,  приобрели акции в один  - 2013 года - день... когда ЮКОС бомбанули...хе-хе)...
Интересно - кто  же это  второй, у кого обыкновенные, а  у кого привилигерованные акции?...   хе-хе..


См. выписку из решения заседания директоров ОАО "Сургутнефтезгаз"  от 23. 08. 2016 г.
См.: http://www.surgutneftegas.ru/ru/investors/open/facts/
...
2.2. Государственные регистрационные номера выпусков ценных бумаг эмитента, дата их государственной регистрации и международный код (номер) идентификации ценных бумаг (ISIN):
обыкновенные акции: 1-01-00155-А от 24 июня 2003 года, RU0008926258;
привилегированные акции: 2-01-00155-А от 24 июня 2003 года, RU0009029524.
2.3. Содержание обязательства эмитента: выплата дивидендов за 2015 год.
Размер обязательства эмитента в денежном выражении:
по выплате дивидендов по обыкновенным акциям: 21 435 596 823,00 руб.;
по выплате дивидендов по привилегированным акциям: 53 297 827 786,20 руб.
Генеральный директор
     ОАО «Сургутнефтегаз»                                    __________________________                                           В.Л.Богданов

Скромненько так, одному 53, а другому -21 млрд - и все анонимно и молча   хе-хе...
Еб их  обеих мать!!!
(ведь анонимы меня не смогут наказать  за  оскорбление анонимов...   хе-хе...)
al391: (Default)

В своем недавнем выступлении новый министр образования Ольга Васильева заявила, что раньше (в былые времена) учитель  мог, типа,  "довлеть" над  учениками и родителями, с счаз, увы,  учитель находится, типа, под гнётом родительского надзора -и нада эту ситуацию исправлять...

Да уж..
   У меня внук (2 класс) и внучка (4 класс) участся в гимназии и туда стало  вообще невозможно попасть..
Кругом    заграждения, кибер-карты, охрана..., Войти  в школу родителю, встретиться с учителем, завучем, директором -  целая проблема..  Сколько времени потеряшь...
Да ещё нередко   приходится долго ждать детей за этими заборами, турникетами и рештками.
Часто учитель  (внепланово) задерживает учеников и стоишь как ишак, а иным срочно нада на работу...
И до учителя не прорваться...
 Хорошо я  -  пенсионер, времени хватает..

 То есть, связь школы, учителей с родителями стала очень тонкой, трудно достигаемой.....
Разве сто сотовый -и то, не всегда дозвонишься...

А  если есть  более или менее  свободный доступ  родителям  в школу,  так  это  всего для нескольких человек  - родительскому  комитету...
Чаще всего это те родители, которые  решили "добить"  своего ребенка, типа,  до золотой медали...

Они и выдумывают всякие вещи -    как правило, по несколько сотен (а то и тысяч) собрать на классное оформление, учебные пособия, ремонт...
 Понятно, что их напрягает руковолство школы - а не они руковолщство...
 Вот и стараются  - в основногм, что бы из детей курировали....

А основной массе  родителей приходится отдуваться, денежку платить..
 Хорошо если 300-500 рублей в месяц (кроме всех иных обязательных плат),

А  то несколькими тысячами  в месяц не обойдешься....
 Как же - гимназия,  типа, ведущая в городе...

И о "бесплатном" образовании приходится тока вспоминать...
Как и о реальных контактов   учителей и родителей....

al391: (Default)

Пастафарианцы хотят организовать в школах курс основ своей религиозной культуры в следующем учебном году

Русская пастафарианская церковь намерена согласовать с Минобрнауки курс основ своей религиозной культуры для преподавания в школах в следующем учебном году. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил глава церкви, пастриарх Михаил Самин.

«В случае, если наша церковь получит статус юрлица, у нас появятся полностью те же права, что и у других религиозных организаций. Например, официально просить ввести в школах преподавание основ пастафарианской культуры. Мы хотим добиться тех же прав, что и у других религиозных организаций. Чтобы предложить какой-то курс Минобру, туда отправляется заявка по специальной форме, они ее в течение, по-моему, месяца передают в специальные комиссии на рассмотрение», - пояснил М.Самин.

По его словам срок обучения предмету должен быть таким же, как и у аналогичных курсов. При этом не должно отниматься время для обучения по другим дисциплинам.

Пастафарианство - пародийная религия, основанная в США физиком Бобби Хендерсоном. Название основано на игре слов и ассоциируется с итальянским словом «паста», обозначающим различные блюда из макаронных изделий. Согласно канонам религии, мир был сотворен Летающим Макаронным Монстром, а первыми людьми стали добрые пираты, которые исследовали мир и раздавали конфеты детям. Религия также проповедует восемь заповедей, которые призывают не эксплуатировать других людей, уважать возлюбленных и практиковать защищенный секс.

Пастафарианство получило широкую известность в 2009 г., когда австриец Нико Альм добился права сфотографироваться на водительские права с дуршлагом на голове: он доказал, что это основывается на его религиозных убеждениях. В конце 2015 г. его поступок повторил москвич Андрей Филин, который сфотографировался для водительского удостоверения с вязаным дуршлагом на голове.

См. про эту религию и церковь:http://www.mskagency.ru/materials/2588722 ( просто смешно ипо хорошему весело...)

al391: (Default)
Концепт «правда» для русского миросозерцания привычно вы­ступает как чисто национальная характеристика мироустройства и ми­ро­по­нимания. «Всякий раз, когда мне приходит в голову слово «правда», - воск­ли­цает Н. К. Михайловский, - я не могу не восхищаться его поразительной внут­ренней красотою. Такого слова нет, кажется, ни в одном европе­йском языке».

Действительно, отечественный концепт "правды" играет уника­­льную роль в жизни нашего общества, будучи непосредственно связан с особенностями русской ментальности, ис­то­рического нашего бытия. Правда – это не просто истина, реальное по­ло­жение дел и их объективное отражение в нашем сознании, но это благая, должная истина, это высшая истина-спра­вед­ливость. В правде мы видим выражение некой направляющей идеи, она содержит в себе как интеллектуальные, так и моральные свойства идеала. Отсюда так естественен в публицистике и в «дидактической» литературе тот её дискурс, когда правде придают черты категорического императива.

Термин «правда» появляется уже в древнейших источниках, где нередко то сливается до неразличимости с концептами «истины», то показывают себя как нечто уникально-смысловое. «Вот истина вечная, правда святая» - говорится уже в «Махабхарате», что позволяет судить о том, что для древних онтологическое значение истины были слиты с экзистенциальным, эпи­сте­ми­ческая модальность с этической. В античном мире «истина» выражает спо­со­б­но­сть бытия к веч­ности, нечто «веч­но памятуемое». «Правда» же сво­дится к гностическим характе­ри­с­тикам человеческих мнений, где только отречение от «слишком человеческого» и приближает к Истине. В повседневном античном сознании «правда» выступала как идея исконного, иду­щего от предков устройства человеческого общежития, отражающего божественные миропорядок и справедливость. Однако в антитезе с коннотацией истины, трактующейся в повседневной судебной практике как «реально происшедшее событие», смысловое поле правды отра­жало и разно­речивость описаний события свидетелями, выражавшими су­бъек­тив­ную версию происходящего. Тем самым уже в древности разли­чались контекст правды как всеобщего императива и контекст правды как частного мне­ния.

Read more... )

al391: (Default)

Выставка работ фотохудожника Джока Стёрджеса " в московском Центре фотографии им. бр. Люмьер закрыта...

В воскресенье вход на выставку заблокировали около 30 боевиков. Часть их, в однотонной униформе с нашивками "Оперативный молодежный отряд", принадлежала к организации "Офицеры России", возглавляемой членом Общественной палаты А. Цветковым; другая, в камуфляже, - к некоему "Центру профилактики правонарушений".

В ходе состоявшейся после закрытия выставки пресс-конференции  один из боевиов облил  экспонаты мочой.


тут ещё если про так сказать "члены"....хе-хе.. )
al391: (Default)
Известный российский экономист Алексей Илларионов считает, что гитлеровское уничтожение евреев в киевском Бабьем Яре было, в значительной степени, спровоцировано советским геноцидом населения центральных районов столицы Украины 24-28 сентября 1941 года.

Таким образом, Илларионов - советник президента Путина в 2000 – 2005 годах, полагает, что массового уничтожения евреев Киева почти сразу после оккупации города, можно было бы избежать.

Возможно, значительному количеству евреев Киева удалось бы спастись (найти укрытие или бежать в леса к партизанам), если бы советские спецслужбы не создали в городе атмосферу паники и террора, чем и воспользовались недавние гитлеровские союзники Кремля.

«Боевой операцией советских спецслужб воспользовались оккупационные власти, использовав ее как повод для акции по «окончательному решению» еврейского вопроса в Киеве.

Взрывы, пожары, хаос, обстановка беды, страха, возмущения и подозрения дали нацистам повод для проведения однократной крупномасштабной истребительной операции по уничтожению евреев в Бабьем Яру 29-30 сентября 1941 года», - пишет Илларионов в статье под заглавием «75-я годовщина уничтожения Киева войсками НКВД», которая опубликована на сайте «Эха Москвы».
Read more... )
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] arman71 в ПОЧЕМУ-ТО ОБ ЭТОМ РОССИЯ МОЛЧИТ

Лето 1920 года в русском Поволжье выдалось на редкость засушливым, а в стране продолжалась гражданская война, и армию надо было чем-то кормить. По заданию правительства в регионах стали формироваться продотряды, в задачу которых входило осуществлять продразверстку, а если говорить проще – отбирать у и без того нищих крестьян "излишки продукции". Однако законные методы  вскоре переросли в беззаконие и отбирать стали безжалостно и все…

Так что начавшийся голод был спровоцирован не столько засухой, сколько тем, что после конфискации «излишков» у крестьян не осталось ни зерна для посевной, ни желания обрабатывать землю. Продотряды подчистую выметали закрома. Противопоставить что-то вооруженным людям крестьяне не могли. Любое уклонение от сдачи зерна, мяса, масла и т.д. приводило к безжалостным репрессиям. «Избитые» в годы Чапанки крестьяне теперь были попросту ограблены.

Даже сотрудники ВЧК высказывали недовольство действиями продотрядов. В результате весенний сев 1920 года во многих губерниях, в том числе и в Симбирской, по существу оказался сорванным. А осенью пришлось вновь сдавать зерно по продразверстке.

К весне 1921 года ситуация в Поволжье стала критической. Ни есть, ни сеять попросту было нечего. 19 марта 1921 года из Саратовской губчека доложили в Москву, что в двух уездах наблюдается массовая смертность от голода. Стали наблюдаться случаи людоедства...

В селах Саратовской, Самарской и особенно Симбирской губернии люди атаковали местные советы, требуя выдачи пайков. Съели всю скотину, принялись за собак и кошек, а потом и за людей. Дом в то время можно было купить за ведро квашеной капусты.

Read more... )
От Ала: так Советская власть начала свой "подъем с колен"... А если бы гне помощь американцев и Нансена, то могли умереть гораздо больше людей.... Э-хе-хе....

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 09:43 pm
Powered by Dreamwidth Studios