Sep. 28th, 2016

al391: (Default)
В СМИ пишут, что в Спб  некий депутат заксобрания (не Милонов) возмущался  - какого черта назвали детсткий сад "Радуга"...

Куда катимся?...
al391: (Default)
Анекдот:

"- А если, батюшка, вы не дадите нам служек на субботник, то хуй вам монашки в баню!"
- А вот за это, товарищ, партбилет можно положить на стол"


От Ала: анекдот в связи с тем, что ка пишут СМИ связи  Государственной Думы с реклигиозными организациями будет курировать представители КПРФ...

З.Ы. Ну а то, что патриарх Кирилл  недавно наградил церковсным орденом председателя КПРФ (провидение, похоже, ему подсказало....хе-хе)  - это всем уже давно  известно...
al391: (Default)
Впрочем, часть доклада  экспертов и прокуратуры 4 заинтересованных  стран уже опубликована.
См.: https://www.theguardian.com/world/2016/sep/27/mh17-inquiry-missile-launch-buk-ukraine-russia

В докладе международной следственной группы о причинах крушения Boeing 777 рейса MH17 Malaysia Airlines под Донецком будет сказано, что самолет сбила ракета, по ошибке выпущенная из установки «Бук», которая находилась на территории Украины, подконтрольной сепаратистам, и что пусковая установка затем была тайком переправлена обратно в Россию.

Report expected to say Buk missile was fired from separatist-held area
in Ukraine and its launcher smuggled back to Russia

Read more... )
al391: (Default)
По количеству нападок, лжи и фейков путинской пропаганды американский миллиардер Илон Маск находится в одном ряду с целыми странами - Украиной, США и ЕС.

Причём для борьбы с Маском используется тот же набор стандартных методов пропагандонов от зомбоящика до проплаченных троллей в ЖЖ. Стоит только написать в блоге что-либо про достижения Маска, как в комментариях обязательно появляется тролль и выкладывает заготовленное «разоблачение» - вот например.

Почему? Чем же так не угодил путинцам Илон Маск?
Вроде бы Маск про Путина ничего плохого не говорил, не называл его ёбнутым и даже не критиковал Путина за его политику.

Ответ прост: Илон Маск несёт угрозу Кремлю  и всему  его окружению одним своим существованием. Он живое обличение крупнейших путинских воров - официальных долларовых миллиардеров - Ротенбергов, Тимченко, Вексельбергу, Абрамовичу, Потанину, Прохорову, Усманову, Дерипаске и прочая, прочая, прочая из российского списка Forbes.

Илон Маск очень состоятельный человек, но он не вор! Понимаете, не вор! А для "наших"  это просто нестерпимо, просто кошмар - миллиардер и не вор!

Read more... )
al391: (Default)
Вслед за курортным сбором, который россиянам уже со следующего года придется платить за отдых в отечественных здравницах, в перспективе путешественников ждет так называемый налог на вылет из страны.

Взимать его планируется с граждан, вылетающих за рубеж в отпуск, командировку или по другим делам. Собранные таким образом деньги будут направлены на поддержание аэропортовой инфраструктуры в регионах.

Такое предложение прозвучало на заседании рабочей группы Совета Федерации, посвященном развитию региональной авиации в России. По словам возглавляющего ее члена комитета СФ по обороне и безопасности Вячеслава Штырова (стати,  известного алмазного олигарха и  якутского чиновника), эта проблема наиболее актуальна для районов Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока, где в отсутствие других видов транспорта работа региональной авиации - один из важнейших экономических и социальных вопросов.

Как пояснил корреспонденту "Утра" представитель Штырова Алексей Иванов, других источников финансирования реконструкции аэропортов в регионах попросту нет. Из бюджета на эти цели ежегодно выделяется 40-42 млрд руб., но, хотя аэродромная сеть в России сократилась за 20 лет в 5 с лишним раз, но требуется на эти цели минимум вдвое больше. "Взлетные полосы не ремонтировались с советских времен, они в убитом состоянии, и скоро мы вообще лишимся возможности летать", - подчеркнул Иванов.

От Ала: ага, на все остальное хватает (Сирию, Крым, Донбасс, олимпиады и дворцы патриарьи и иные, штыровские и т.п.), а на СИбирь, транспорт для сибиряков -нет денег.. Живите  счастливо...
 Сукины дети эти штыровы  и их покровители.....

al391: (Default)

Подводный крейсер стратегического назначения «Юрий Долгорукий» 27 сентября из акватории Белого моря выполнил залп двумя межконтинентальными баллистическими ракетам

От Ала: а по русску, просто она (осколки её)  ёбнулась в море...
Наверно, пля,  опять слесаря  что-то не докрутили...

З.Ы. Интересно, скоко она стоит?
Дороже снаряда БУКа?

al391: (Default)


Демьян:
Многоплановое:

Если у тебя косяк – забей!.

Реакция на совет (по мере поступления   хе-хе):
1. Забью косяк я в гильзу туго:
Иначе не понять друг друга
:

2. А ты забей косяк полней--
-и "заторчишь" ещё сильней..

3. А фули остаётся делать то?

4.


Продолжение следует...

al391: (Default)



- Дочь Сталина - десятилетия жила и умерла в США.
- Сын Хрущева - гражданин США.
- Где дочери Путина? В России их не видно.
- Депутат Пехтин. С сыном в США.
- Министр транспорта Московской области - Кацыва. С сыном в США.
- Дети депутата Железняка - живут в Швейцарии.
- Дети Астахова. Один во Франции, другой в Англии.
- Дети и внуки "главного патриота России" главы РЖД Владимира Якунина живут за пределами страны - в Англии и Швейцарии.
- Дочка министра иностранных дел Сергея Лаврова Екатерина живет и учится в США.
- Сын - вице-спикера госдумы А.Жукова долго жил и учился в Лондоне.
- Дочь вице-спикера гос.думы Сергея Анденко учится и живёт в Германии.
- Старший сын вице-премьера Дмитрия Козака - Алексей живет за границей и занимается строительным бизнесом.
- Младший брат Алексея Козака, Александр, работает в Credit Suisse
- Старший сын депутата Ремезкова, Степан, недавно закончил милитер-колледж Вэлли Фордж в Пенсильвании (год обучения стоит 1 млн 295 761 руб.).
Его младшая дочь живёт в Вене, где занимается гимнастикой. Маша Ремезкова представляла сборную Австрии(!!!) на детских соревнованиях в Любляне.
- Дочь депутата В. Фетисова - Анастасия, выросла и выучилась в США.Писать и читать по-русски Настя так и не научилась.
- Дочь Светланы Нестеровой, депутата гос.думы от фракции «Единая Россия»- живет в Англии.
- У главного борца за "традиционные православные ценности" Е. Мизулиной сын Николай учился в Оксфорде, получил диплом и переехал жить на постоянной основе в толерантную Бельгию, где разрешены однополые браки.
- Дочь депутата Воронцова Анна проживает в Италии. Туда она переехала из Германии.
- У единоросса Елены Раховой, прославившуюся тем, что она ленинградцев, проживших менее 120 дней в блокаде, назвала "недоблокадниками", дочь живет в США.
- Дочь экс-спикера ГД,одного из основателей партии "Единая Россия", а ныне члена Совбеза Бориса Грызлова Евгения живёт в Таллине. И даже недавно получила эстонское гражданство.
- Сын бывшего министра образования Андрей Фурсенко живёт на постоянной основе в США.
- Сын В.Никонова (внука Молотова), президента фонда «Политика»- гражданин США

al391: (Default)
Все помнят, канешно, английскую легенду о  том, что, мол, возле какой-то церкви возник меч в камне, и голос свыше сказал: "Кто сумеет выдернуть его — станет королем". Единственное кому это удалось — был Артур. И он стал сОвереном Англии...

Дону Витту, смотрителю церкви святого Гальгано, все это обрыдло, и он написал: "Вот у нас в церкви даже фрески на эту тему есть. И все наглядно показано. Рыцарь Гальгано жил в этих местах. Ему было видение архангела Гавриила, после которого рыцарь стал отшельником и в знак этого воткнул свой меч в камень".

Привел фоту и добавил: "И на камне надпись "кто вытащит этот меч из камня, будет сам засовывать его обратно"
al391: (Default)
Я рассмотрел процесс эволюции и нашёл параметр, который может быть определяющим скорость эволюции. Фанерозой я отсек из рассмотрения (~550 млн.) ибо тут трудно что-то анализировать из-за сложности и неоднозначности процесса эволюции в этот период. Так же исключил катархей - надо дать время планете остыть. Рассмотрению подвергся докембрий без катархея это округлённо - 3,5 млрд. лет. Моё внимание привлекло то, что именно в этот период произошло накопления кислорода, в результате которого затем начался кембрийский взрыв и далее эволюция многоклеточных.

Дальнейшие рассуждения основываются на двух постулатах. Первое - накопление кислорода было невозможно пока не завершились процессы окисления на планете, в основном железа. И постулат два - эволюционная изменчивость имеет гораздо более высокие потенциал, чем наблюдаемые изменения в процессе эволюции. При появлении соответствующих изменений в условиях для жизни - реакция в палеонтологическим смысле обычно "мгновенна" - в течении единиц миллионов лет.

Окисление железа это химический процесс хотя с участием жизни многоступенчатый. А для скорости химических реакций есть известные закономерности в частности при всех прочих условиях зависимость от температуры. В первом приближении влияние температуры на скорость реакций определяется правилом Вант-Гоффа : В интервале температур от 0оС до 100оС при повышении температуры на каждые 10 градусов скорость химической реакции возрастает в 2-4 раза.

Жизнь существует примерно в этом диапазоне. На Земле средняя температура +15° С* . Возьмем в качестве нижнего предела для жизни +5° С , это еще жидкая вода и есть небольшой промежуток до её замерзания. Это на 10° ниже, исходя из консервативной оценки скорость химических реакция будет в два раза меньше, докембрий без катархея 7 млрд. лет. Добавляя катархей и фанерозой  получаем общий срок эволюции до разумного вида ~8,2 млрд. лет. С учетом того, что через пару миллиардов лет Земле покинет "зону жизни" - окажись такая скорость развития на Земле, разумный вид появиться бы не успел.

Read more... )
От Ала:    вроде с этим можно согласиться, но, что бы  это все не выглядело совершенно серьезно, напомню  прелестную мысль: "В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле"
Антуан де Сент-Экзюпери
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] probegi в Заговор генералов?

Как известно, есть улики прямые и косвенные.
В случае с пресловутым Боингом к прямым уликам можно отнести подтвержденный маршрут "Бука" из точки А в точку Б и обратно. Или поражающий элемент боевой части, если эта боевая часть доказано состояла на вооружении исключительно той или иной стороны. И так далее.
А есть еще и улики косвенные. К косвенным - и бесспорным - уликам относится череда последовательно отрицающих друг дружку версий, выданных Министерством обороны РФ за эти два с лишним года. Эти улики однозначно указывают... а на что они указывают?

Тут интересно.
Давайте рассмотрим самый простой вариант: Боинг был сбит российским Буком и, вероятнее всего, в результате закономерной случайности (ну вот не надо обезьянам гранаты раздавать).

В этом случае оптимальный выход - просто признать факт. Извиниться, выплатить компенсации, все бы поцокали языками, укоризненно покачали бы головами и благополучно забыли. Как это случилось с обстрелом Штатами госпиталя в Афгане, например. На войне как на войне.

Вариант чуть сложнее: Боинг специально сбили украинцы, чтобы свалить вину на Россию и тем самым нагадить в карму с дальнейшими последствиями. Возможно такое? Отчего бы и нет. На войне как на войне.

Но в обоих случаях Министерство обороны, коли уж полезло с отмазками версиями, должно было оперативно проработать оптимальную, одну-единственную, безукоризненную - и уж ее держаться до последнего.
Но они поступили ровно наоборот по всем пунктам. Почему и зачем?

И тут снова проклятая неопределенность. Конечно, напрашивается вывод, что все прошло по первому варианту, а в Министерстве Обороны РФ работают деграданты. Вывод подкупает своей логичностью, жизненностью и простотой, но лично мне такое скучно.
Read more... )
От Ала: на мой взгляд, канешно, этот выстрел с российского Бука произошел из-за головотяпства наших рядовых армейских разъебаев... Высшее руководство страны  тут явно не замешано... Но  привычку отмазываться -  хоть и идиотически - нам не занимать.. Потому, перед международным  докладом  об этом самом Боинге мы нашли ещё один, типа,  "козырь" (траектории полетов... хе-хе), не замечая, что он противоречит всем остальным нашим же козырям, ранее выложенным.. И стыд и срам. Легче покаяться и все постепенно бы забылось...

Нет же, упорствуем во лжи...А весь  мир уже все знает,  называя даже номер части (где-то, типа,  под Курском) и да же фамилии тех  солдат, которые обслуживали тот  проклятый Бук....
al391: (Default)

Группа депутатов от КПРФ внесла в Госдуму законопроект об отстранении от образовательной деятельности педагогов, виновных в фальсификациях на выборах.

Как передает РИА "Новости", соответствующие поправки предлагается внести в Трудовой кодекс. "Проект федерального закона подготовлен в целях отстранения от образовательной деятельности педагогических работников, виновных в нарушении принципов одного из фундаментальных демократических институтов – выборов", — говорится в пояснительной записке.

Как отмечается в сопроводительных документах, согласно Трудовому кодексу, лица, имевшие судимость за совершение преступлений небольшой тяжести и преступлений средней тяжести, могут быть допущены к педагогической деятельности по решению комиссии по делам несовершеннолетних. "Между тем, преступления в сфере выборов, согласно действующему законодательству, относятся к категории небольшой или средней тяжести", - отмечается в пояснительной записке.

В этой связи законопроектом предусматривается дополнение указанной нормы словами "за исключением воспрепятствования осуществлению избирательных прав или работе избирательных комиссий, фальсификации избирательных документов, документов референдума и фальсификации итогов голосования".

В мае участники Всероссийского съезда депутатов-коммунистов призвали приравнять действия, направленные на фальсификацию результатов выборов в Госдуму, к подготовке госпереворота. "Действия, направленные на фальсификацию голосования, организацию массовых нарушений избирательного законодательства в нынешнем положении должны рассматриваться как подготовка государственного переворота и прямая угроза безопасности страны", - говорилось в обращении коммунистов.

В единый день голосования 18 сентября было зафиксировано множество нарушений. Проект "Карта нарушений на выборах" поместил информацию о 3250 нарушениях как в России, так и на участках за рубежом. Наблюдатели сообщали, в частности, о каруселях, вбросах, агитации, которая в день выборов по закону вестись не может, подкупе, использовании непрозрачных или неопечатанных урн.

Read more... )

al391: (Default)

Кремлеботы возрадовались, что, мол, России удалось улучшить положение в рейтинге глобальной конкурентоспособности, подготовленном Всемирным экономическим форумом (ВЭФ).

Ага, поднялась, улучшив свои позиции до 43-го места, оставив позади ряд полудиких стран.
БОльшое достижение для  великой страны, подымающейся с колен, которую обогнали Панама, Гондурас  и др. малохольные страны... хе-хе..


Кстати, такой поъем, как объясняют эксперты был достигнут за счет "улучшения качества образования и деловой среды (последнее — за счет ликвидации административных барьеров). Кроме того, определенный прогресс был достигнут в борьбе с коррупцией".  Как эти процессы у нас идут все мы знаем отлично -     просто, поди,  отрапортовали  так, как это наши власти умеют... хе-хе.

А вот по реальным показателям (экономики) мы быстро катимся в жопу.
По  этому  показателю (положение в экономике) Россия упала с 40-го на 91-е место.


Причина здесь тоже ясна: ускорение инфляции, проблемы с капиталами из-за низких цен на сырье, а также ограниченный доступ к междунарднымофинансовым рынкам.

Среди республик бывшего СССР успешнее РФ оказались Азербайджан (37 место), Литва (35-е) и Эстония (30-е). Казахстан, в рейтинге-2015 занимавший более высокую позицию, чем Россия, потерял сразу 11 мест, опустившись до 53-й строчки. Украина заняла 85-е место (годом ранее — 79-е). Белоруссия в рейтинг не попала.

Тройка лидеров, по сравнению с предыдущим годом, не претерпела изменений: первое место у Швейцарии, второе — у Сингапура, третье — у США. Япония упала с шестого на восьмое место, Китай, занимающий самое высокое положение из стран БРИКС, сохранил 28-ю позицию. Заметных успехов добилась Индия, которая поднялась сразу

Read more... )
al391: (Default)
Фото Поезд в облака, Аргентина
Когда же мы построем ЖД, типа,  на Магадан:
al391: (Default)

Владелец Summa Group Зиявуддин Магомедов сообщил о запуске в течение ближайших 15 лет сверхскоростного поезда Hyperloop между Москвой и Лондоном. Об этом он заявил в интервью Financial Times.

По словам Магомедова, добраться от столицы России до столицы Великобритании можно будет за два с половиной часа. Он отметил, что в России есть определенные проблемы с внедрением технологий.
«Но тем не менее я большой оптимист», — добавил он.
Ага.... Зиявуддин... А то православные наши воще офуели в своих мракобесиях.... хе-хе..
 Пусть  хоть российские муслимы вытягивают   х\е-хе...
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] nikitich в Бизнесвумен в 80 лет? Это возможно!
Маменькин сынок
Жила-была учительница младших классов. Вышла на пенсию и занялась бизнесом. Как в заветах Медведева. Возможно, что и завет свой, уходить учителям в бизнес, Медведев выдал зная о выдающихся успехах этой самой учительницы-пенсионерки.

Очень талантливая оказалась старушка - приобрела холдинг «Солнечные продукты» и стала кормить майонезом и маргарином всю Россию. Ну и ещё несколько разных фирм и даже два охотничьих хозяйства появились в собственности у учительницы - сынок её любил на волков поохотиться, отдыхая от трудов праведных на государственной службе. Вот такой маменькин сынок.

Сынка этого зовут Вячеслав Викторович Володин, его маму - восьмидесятилетнюю бизнесвумен - Лидия Барабанова.

О счастливой маме Председателя Государственной думы написало издание Собеседник:   //http://sobesednik.ru/rassledovanie/20160927-vmesto-vyacheslava-volodina-biznesom-zanimaetsya-ego-80-letn Да и в блогах появились  посты на эту тему...

Как же везёт высокопоставленным путинским чиновникам! Пока они трудятся за небольшую зарплату на государственной службе, их талантливые родственники не взирая на свой возраст и специальность по образованию обеспечивают благосостояние семьи - сколачивают миллиардные состояния.
al391: (Default)
Думаю, что самой большой ошибкой (роковой?) Ельцина (в последние годы его правления) было то, что он выбрал в наследники  Путина.

Даже  Примаков (хоть он тож был и чекистом, и коммунистом и полу-грузином) был бы лучшей кандидатурой.
Он был все же... осмотрительнее.  И  можно сказать.. мудрее..

Да и не из "кухаркиных" нуворишей в политике, власти
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] kiss_my_abs в Внезапный результат теста ДНК
Вот счастливая семья: двое детей, внуки на подходе.

И тут мужчина узнаёт, что дочка – продукт совсем другого производства, и он к нему непричастен. Жена заламывает руки, «один раз – не водолаз и вообще – давно и неправда», жизнь трещит по всем швам.


Множество мужчин воспитывает не своих детей, о чём даже не догадываются. Зато это прекрасно знают их жёны, старательно устроившие совместное семейное счастье. Они считают себя большими умницами и радуются тому, как славно сложился пазл.

В интернете -по этой теме -  гуляет такой вот  текст:

Read more... )
al391: (Default)
Запущенная в небо межконтинентальными баллистическими ракетами «Булава» самоликвидировалась, как сообщают наши СМИ. Наверно, как обычно, что-то там слесаря не докрутили......

Патриарх Кирилл подписал петицию за запрет абортов  См.:

Чтобы не высказаться на эту тему слишком по русску, пришлось ответить   на поэтическом языке:
Нет сказал абортам отче,  Но ведь вот какой момент: Сам он есть и веский очень  За аборты аргумент.

И то: уполномоченный по правам ребенка в РФ Анна Кузнецова заявила, что «весь цивилизованный мир не первый год выступает против такого явления, как аборты».

В целом в мировой прессе и экспертном мире  уже доказано и не обсуждается: где, когда и из чего был уничтожен МН17, а также причастность мордора. Причастны. Осталось собрать доказательную базу: кто именно был тем "киллером", кто нажал на кнопочку, чтоб определить на основании чего он это сделал, т.е.   собственная его дурость 9что вероятнее всего)  или приказ "заказчика",Однако есть  мнение, что этот человек давно уже рыбку ловит....

В молодых республиках ДНР и ЛНР самый быстрый карьерный рост чиновников. Правда, это связано с постоянным отстрелом руководства.

Ну и панятно анекдоты:
— Изя, как ты оцениваешь шансы претендентов в США? — Сёма, я ставлю на Клинтон и кладу на Трампа.

— Изя,а кто тебе симпатичней — Брежнев или Путин? — Брежнев,конечно.Он хотя бы лез целоваться со взрослыми мужиками и по взаимному согласию.

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 01:16 am
Powered by Dreamwidth Studios