Sep. 26th, 2016
Холодомор россиян?
Sep. 26th, 2016 11:05 amно продолжает бесплатно поставлять газ в Тирасполь, Донецк и Сухуми.

2014, осень — "бандеровцам — холодомор"
2015, весна — холодомора так и не произошло.
2015, осень — "бандеровцам — холодомор"
2016, весна — холодомора опять не произошло.
2016, осень — Газпром объявил о прекращении поставок газа в три города Ростовской области!
Многоходовочка!
Как пишет РБК, эту информацию подтвердил секретарь генсовета "Единой России" Сергей Неверов, назвав Поклонскую "профессионалом с безупречной репутацией".

Бывший председатель совета министров самопровозглашенной Луганской народной республики Геннадий Цыпкалов был задержан в ЛНР по делу о попытке совершения переворота и вскоре после этого повесился.
Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на начальника управления по надзору за соблюдением законов в военной сфере генеральной прокуратуры ЛНР Сергей Рахно.
Подробности: http://mirror707.graniru.info/Politics/World/Europe/Ukraine/m.254839.html
Власти действительно обсуждают вопрос расшифровки и анализа всего интернет-трафика россиян. Как пишет "Коммерсант", об этом сообщила член рабочей группы при администрации президента и гендиректор компании InfoWatch Наталья Касперская.
"Тема передачи SSL-сертификата органам власти всплывала, лоббируют ее Роскомнадзор и ФСБ, которым это нужно. И это требование передачи сертификата - абсолютно правильная вещь, потому что сейчас у нас есть кусок интернета, который совершенно неподконтролен собственной стране, это неправильно", - пояснила Касперская.
От Ала:да уж, для Касперской (да и для Касперского) , всё это - правильно..
А как иначе могут думать выпускники ФСБ-универа...
А как известно, бывших в их ведомстве - не бывает...хе-хе..

Мне удалось поснимать в самом прогрессивном клубе Москвы. Он относительно новый, там тусуется самая модная публика там в данный момент, молодежно-хипстерская, музыка всегда разная - в Мотель стараются привозить интересных диджеев из разных стран, - там жесткий фейс контроль (никакого быдла и гопников).
Мотель не увлечен агрессивным пиаром, ему не нужны отчеты, он не заказывает фотографа на пати, как делают другие клубы, чтобы пиариться и быть на виду - они знают, что к ним придут, потому что у них круто
В прошедшую пятницу здесь была вечеринка пива Миллер. Весь репортаж делал для LiVE
( + под катом много фоток молодежи )
АгитПроп им. "диссертанта" Мединского
Sep. 26th, 2016 06:02 pmМузыкальный продюсер Иосиф Пригожин заявил в четверг в эфире Радио Свобода, что ни он, ни его жена – певица Валерия – не подписывали никаких документов, одобряющих аннексию Россией Крыма.
Документ под названием "Деятели культуры России – в поддержку позиции Президента по Украине и Крыму", под которым стоит подпись Пригожина, Валерии и еще более 400 российских деятелей культуры, был опубликован на сайте Министерства культуры России в марте 2014 года.
Пригожин в эфире Радио Свобода заявил, отвечая на вопрос об этом документе: "Мы не поддерживали никакие агрессии, никакие аннексии, нам даже не предлагались такие документы никогда, мы ни разу такого документа не видели, потому что если бы был предложен подобный документ, мы его сто процентов бы не подписали".
Активисты организации «Офицеры России» заблокировали вход в Центр фотографии имени братьев Люмьер в Москве, где проходит выставка «Джок Стерджес. Без смущения».
Как сообщает корреспондент «Медузы», у здания находятся шесть человек из Центра профилактики правонарушений и 11 — из Молодежного отряда организации. На вопрос корреспондента «Медузы» о причинах происходящего, один из них сказал: «Блокируем».
К центру прибыл руководитель «Офицеров России», член Общественной палаты Антон Цветков. Он заявил, что представители организации изучат выставку, после чего примут решение, открыть ли доступ на нее посетителям.
Ну и как это понять
.
Если власть собянинского города разрешает, а отряд летучих пидарасов озабоченных шахтёров уже пошел в сельмаг за гранатомётами дабы нести высокую мораль, с кого будем спрашивать?
С Собянина за растление или с махновцев за анархизм.
Кстати гожи те же, что и у отряда гелендвагенов.
А как смотрится хорошо.
Вроде как перед командой - Ich werde schießen.
Где же золотовские тонтон-макуты?
Кто разрешил демонстрацию и пикеты?
Кстати, а где казачки и Энтео всякие.
Ну да ладно.
Это всё риторические вопросы.
Не такого ещё наглядимся на перепутьи-то...

Анатолий Бабашкин - был такой знаменитый в свое врекмя футболист, заслуженный мастер спорта СССР, олимпийский чемпион по футболу (!).
Практически во всех командах, где он играл (Динамо Тбилиси, ЦСКА, Спартак), выступал под номером "три".
Он был
И в народе бытовала пословицы, типа: "Бабашкиным будешь?" ( то есть "третьим" - на бутылку.)
Даже я застал тех москвичей, которые возле пивных магазинов спрашивали: "Бабашкиным будешь?"....хе-хе..
В то же время - так вот "нарушая режим" - играл он очень ответственно, даже голы забивал защитником....
15 лет прошло после смерти Анатолия бабашкина, футболиста, славного русского мужика....
Что то вчера вспомнилось -не скем из приличных было выпить...
Дочка люимая уехала надолго....
З.Ы. Треглодит Эдик Лимонов тож упоминает Бабашкина в каком то своем рассказе 60-х годов
(кажется в "Когда поэты были молодыми")
Помогите Чуркину отмазаться
от найденного фрагмента российской бомбы
на месте атаки на гуманитарный конвой ООН
См. подробнее: http://mirror1000.graniru.info/Politics/World/Mideast/m.254823.html …
Сначала они верили в коммунизм.
Потом начали верить в приватизацию, потом в стабильность,
а потом и русский мир подоспел к нам во всей своей красе.
Русский мир и "вассаединение" Украины с РФ не задалось и попозиционеры люто-бешенно винят в этом Обаму, Пу, жидомасонов.... Кого угодно - тока не самих себя http://urb-a.livejournal.com/12991603.html
Потом они поверят в следующую сказку, которую им подгонит услуживая кремлевская пропаганда.
И будут они бегать по кругу, веря в разный долбоебизм, но так и не когда не поверят в главное - в себя.
Ведь им проще, как тому чувырле из НашаРаша, сидеть на диване и пиздеть с телевизором.
А там по ящику ссё "чё у хохлов" или "Пальмира" в Сирии.... и т.п.
А про наши реальные проблеиы - лишь в
А ты зашто патриотишь?
Sep. 26th, 2016 09:31 pmПодробнее: https://m.facebook.com/anton.painter/posts/1685111731809311 …

А ты зашто патриотишь?
На встрече с журналистами Забайкальского края, который Кобзон представляет в Думе, он заявил, что из-за необходимости выделять деньги Крыму страдают такие отрасли, как здравоохранение, образование и особенно культура.
З.Ы. ри этом Кобзон отметил, что все же считает Крым "исконно русской" землей, сообщает читинский сайт Zabmedia. Кобзон также раскритиковал бюджетную политику, назвав бюджет Забайкальского края "нищим".

Владелец одного из самых дорогих домов, предлагавшихся когда-либо для продажи в США, снова ищет покупателя — и на этот раз он просит еще больше, чем год назад.
Le Palais Royal, здание в стиле лучших европейских дворцов, расположенное в Хиллсборо-Бич, штат Флорида, находится в продаже уже год. Первоначально его цена составляла 139 млн долларов, что уже тогда сделало особняк самым дорогим домом для продажи в США. За минувшее время было завершено строительство основной резиденции, после чего ценник увеличился на 20 млн — до 159 млн долларов.
( +15 )
Жительницу Северной столицы Анну Алтухову, которая стала мамой в пятнадцатый раз, встретили при выписке из роддома муж, 10 сыновей и 4 дочери.
В пятницу, 13 мая, из роддома № 10 Красносельского района Санкт-Петербурга выписали женщину, родившую 15-го ребенка. Счастливое событие в жизни семьи Анны и Павла Алтуховых произошло 10 мая. Девочку, вес которой составляет 3 кг 350 г, рост - 50 см, назвали в честь мамы. Как отмечают в медицинском учреждении, малышка родилась в срок и абсолютно здоровой.











