Школа, родители, дети...
Sep. 27th, 2016 08:01 pmВ своем недавнем выступлении новый министр образования Ольга Васильева заявила, что раньше (в былые времена) учитель мог, типа, "довлеть" над учениками и родителями, с счаз, увы, учитель находится, типа, под гнётом родительского надзора -и нада эту ситуацию исправлять...
Да уж..
У меня внук (2 класс) и внучка (4 класс) участся в гимназии и туда стало вообще невозможно попасть..
Кругом заграждения, кибер-карты, охрана..., Войти в школу родителю, встретиться с учителем, завучем, директором - целая проблема.. Сколько времени потеряшь...
Да ещё нередко приходится долго ждать детей за этими заборами, турникетами и рештками.
Часто учитель (внепланово) задерживает учеников и стоишь как ишак, а иным срочно нада на работу...
И до учителя не прорваться...
Хорошо я - пенсионер, времени хватает..
То есть, связь школы, учителей с родителями стала очень тонкой, трудно достигаемой.....
Разве сто сотовый -и то, не всегда дозвонишься...
А если есть более или менее свободный доступ родителям в школу, так это всего для нескольких человек - родительскому комитету...
Чаще всего это те родители, которые решили "добить" своего ребенка, типа, до золотой медали...
Они и выдумывают всякие вещи - как правило, по несколько сотен (а то и тысяч) собрать на классное оформление, учебные пособия, ремонт...
Понятно, что их напрягает руковолство школы - а не они руковолщство...
Вот и стараются - в основногм, что бы из детей курировали....
А основной массе родителей приходится отдуваться, денежку платить..
Хорошо если 300-500 рублей в месяц (кроме всех иных обязательных плат),
А то несколькими тысячами в месяц не обойдешься....
Как же - гимназия, типа, ведущая в городе...
И о "бесплатном" образовании приходится тока вспоминать...
Как и о реальных контактов учителей и родителей....
no subject
Date: 2016-09-27 04:11 pm (UTC)no subject
Date: 2016-09-27 11:57 pm (UTC)но оно не так уж часто бывает...
да и не всегда на него времени хватает..
У нас... хе-хе..