Oct. 29th, 2015

al391: (Default)
1. Опубликованы  подробности убийства капитана полиции в  Чеховском районе. Конфликт между дачником и стражем порядка, который привел к смерти последнего, произошел из-за любви к одной женщине.   Правоохранитель на протяжении полугода назойливо ухаживал за женой убийцы. В день трагедии полицейский протаранил забор соседки супругов для того, чтобы попасть на их участок. Дачник в целях защиты жены и двоих детей схватился за охотничье ружье и выстрелил в незваного гостя. От полученной огнестрельной раны капитан полиции скончался. По факту убийства возбуждено уголовное дело.

2. Главный редактор радио "Эхо Москвы" Алексей Венедиктов опроверг информацию об увольнении своей помощницы Леси Рябцевой, которая, якобы,  выложила в Сеть свое обнаженное фото.

3. В  ЖЖ высказывается весь интерсное мнение о том, что Кремль (или какая его башня) делая ставку на 90-процентное большинство  поступает весь опрометчиво: у Советского Союза был колоссальный рейтинг, у Николая II  тоже был весьа значительный рейтинг. Те 90%, которые его Кремлю  обеспечивают, предают в течении двух-трех часов.
На них вообще никогда нельзя делать ставку. Они предают и в течение пяти часов могут диаметрально поменять свои политические убеждения. Люди будут, как в 17-м году, тихо сидеть по домам и смотреть, а что же там, собственно говоря, происходит. А менять ситуацию будут один или два процента, которые к 90% никакого отношения не имеют.

4. Чиновники в Калифорнии изъяли понятие «нелегал» из трудового законодательства штата, признав, что этот термин «дегуманизирует иммигрантов», пишет издание The New York Times.

5. Трехкратная чемпионка Паралимпийских игр в Лондоне по легкой атлетике Елена Свиридова рассказала, что уже три года ждет квартиру, сертификат на которую ей в 2012 году подарил глава Чувашии Михаил Игнатов
al391: (Default)

NASA продемонстрировало роботизированный автомобиль нового поколения. Электродвигатели, дистанционное управление и четыре независимо поворачивающихся на 180 градусов колесных модуля уместили в формат гольф-карта. Никакой конкретной цели у агенства не было. Тем не менее, эксплуатация поможет проверить и отладить конкретные технические решения для применения в будущем при создании новых роверов.

al391: (Default)
Внучка из  гуманитарного лицея принесла литературоведческую, типа, загадку, которую нам и задала:

"Роман в стихах "Евгений Онегин", в целом и основном, написан ямбом...
Но одно место -  в принципе, известное всем россиянам - написано хореем..
 Чо это за место?"

Жена так (филолог, рассмеявшись) сразу назвала...
 А я так, увы,  и не смог - сразу...
Хотя, канешно, это  место знаю с детских лет..
 И сам не раз пел....

Кто  в курсе?   хе-хе...
al391: (Default)
Саудовский принц Аль-Валид ибн Талал сделал сенсационное заявление, которое, если будет воплощено на деле, может существенно изменить расклад сил в регионе.

Основную суть высказываний Аль-Валида можно   -вкратце - свести к следующей мысли:

"Иран пытается укрепить свои позиции на Ближнем Востоке, поддерживая режим Башара Асада в Сирии, и с точки зрения саудовцев и их друзей в Персидском заливе, путинская Россия стала частью этой войны, — продолжил он. — Это развитие превращает необходимость формирования саудовско-израильского союза в задачу первостепенной важности, чтобы противостоять оси Россия-Иран-"Хизбалла".

Взято на: awdnews.com/top-news/saudi-prince-al-waleed-bin-talal-in-case-of-outbreak-of-palestinian-uprising-i-ll-side-with-israel,-saudi-arabia-has-reached-a-political-maturity-to-constitute-a-durable-alliance-with-the-jewish-nation-to-lay-the-ground-for-a-peaceful-and-prosperous-middl
al391: (Default)

... Звезды на плечах плавятся в печах, тают тонны лжи, кого еще сожрет она... Русская весна...
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] bytebuster463 в Совпадєніє? Нє думаю!
От Ала: заметили, кстати,  - цена за 1000 кубометор -  147 долларов.. А было время  и до  480 подымали...
Подешевел наш газ.....  э-хе-хе...
al391: (Default)
СМИ сообщают, что 15-летняя дочь кинорежиссера Андрея Кончаловского и актрисы Юлии Высоцкой
Мария вышла из двухлетней комы, в которой находилась после жуткого ДТП.


В редакции «Комсомолки» оказались фотографии 15-летней Маши Кончаловской, сделанные в одном из регионов России (мы намеренно не сообщаем точное место, чтобы обезопасить ребенка от преследований папарацци. - Ред.).
al391: (Default)
Как сообщил в среду вечером Интерфакс, в Москве была задержана директор Библиотеки украинской литературы Наталья Шарина. Сообщается, что она была задержана "для допроса"; минувшим днем в библиотеке проходили обыски, сопровождавшиеся изъятием книг и электронных носителей.

Информагентство УНИАН со ссылкой на своего московского корреспондента сообщает, что один из сотрудников библиотеки пожаловался на то, что в ходе обыска московские силовики подложили в помещения библиотеки несколько книг.
  «Сегодня повторяются события, которые были в 2010 году. Абсолютно неожиданно около 10 сотрудников полиции и ОМОН прибыли в библиотеку, они подбрасывают какую-то литературу, очевидно, националистическую», - сказал сотрудник, добавив, что на место проведения обысков вызваны сотрудники российских пропагандистских телеканалов.

Сотрудник библиотеки подчеркнул, что «самое главное, что снова подложены какие-то книги, и мы это зафиксировали». «Методы старые. Не исключено, что подкинуты те же книги, что и несколько лет назад...», - сообщил он.

Российский телеканал РЕН-ТВ сообщал днем в среду, что сыщиков интересовала, в частности, "националистическая газета", издаваемая партией РУХ - "Час Руху".  Корреспондент УНИАН сообщил также, что во время обысков библиотека была заблокирована ОМОНом.

МИД Украины, понятно,  в связи с событиями среды выразил решительный протест российской стороне.
«Министерство иностранных дел Украины заявляет решительный протест в связи с проведением 28 октября 2015 года российскими властями обысков в помещении Библиотеки украинской литературы в Москве - единственного специализированного государственного учреждения, который призван способствовать обеспечению национально-культурных, языковых, информационных потребностей украинской общины», - говорится в комментарии министерства, на которое ссылается агентство.
МИД призывает российские власти прекратить давление на работу Библиотеки - культурного центра многотысячной украинской общины и положить конец целенаправленной политике по уничтожению всего украинского.

Взято на: http://kontury.info/news/v_moskve_zaderzhali_direktora_biblioteki_ukrainskoj_literatury/2015-10-28-2440
al391: (Default)
 Мы вот привыкли слушать про мошенническую приватизацию 90-х годов...

Конечно, там дров  намололили, не без этого...
Но кто со мной не согласится про то, что в путинские  времена  приватизировали (и при том определнный круг лиц) в несколько раз больше, чем при Ельцине... Как и толстосумов стало во много раз больше...

Кстати, вовсе не оправдывая Ельцина и его команду, давайте вспомним, что   он оказался во главе страны, которая стояла на грани голода, с разрушенной инфраструктурой. Встали промышленные предприятия, кончились валютные резервы, нечем было платить ни зарплаты, ни пенсии, пустые полки, огромные очереди, карточки.
Ельцин и  его гайдары оказались вовсе не подарки, но  некая объективность доложна нам напомнить, что все таки была создана какая-никакая рыночная, налоговая, бюджетная  структура, стали работать банки - и все это  -все эти годы - при цене на нефть 10-15- (в лучшем случае разок - 18) долларов...
Многие это не помнят, а многие не знают...

Чтобы творилось при Путине (и с нами), если бы в  нулевые годы нефть стоила не 120-135 долларов, а 15?
al391: (Default)

Почему Россия не была, не является и, вероятно, не будет или, в лучшем случае, не скоро станет демократией? На мой взгляд, на то есть минимум пять немаловажных причин.

4 причина. Имперский менталитет

Четвертая причина определяется специфическим характером отношения россиян к состоятельности власти. Сформировавшись как страна с оборонительным сознанием и как «фронтирная» цивилизация, Россия впитала в себя осознание первичности общности и вторичности личности. Как поется в одной известной песне: «Жила бы страна родная — и нету иных забот!» — этот посыл крайне силен в мировосприятии населения. Отсюда возникает уничижительное отношение к самим себе и готовность если и не идти на жертвы в порядке личной инициативы, то оправдывать подобные жертвы, понесенные другими, если, конечно, они способствуют реальному или воображаемому «величию» государства. Самым очевидным проявлением этого величия выступает территория, которая не прирастает всем известными темпами к пацифистски настроенным странам.
Собственно говоря, эту линию можно и не продолжать, так как она выглядит достаточно ясной.

Агрессивная демократия — явление достаточно редкое, особенно в период доминирования всеобщего избирательного права. Как правило, по мере развития демократических норм государства становятся менее склонны к войне и насилию (исключением являются операции, обусловленные идеологическими или гуманитарными соображениями, а также оборонительные войны). Здесь и возникает очередная российская ловушка. История показывает, что в колониальной по своей сути стране усиление давления на власть «снизу» в значительной мере является дисбалансирующим элементом. В ХХ веке распад России дважды запускался после самых либеральных и демократических реформ в ее истории — после 1917 и 1985 годов. Поэтому, если стоит задача «сохранить страну», возродить империю" (а эти лозунг были и остаются самыми популярными), то демократия выглядит более чем естественной ценой, которая может быть заплачена за подобное достижение. Более того, потеря территории является абсолютным критерием несостоятельности правителя, тогда как расширение ее, или «сферы влияния», искупает все его ошибки. Правление Петра I или Екатерины II воспринимаются в качестве великих эпох отечественной истории в значительной мере не из-за превращения России в европеизированную страну или дарования вольности дворянству, а прежде всего из-за военных успехов и территориальных приращений. Соответственно свобода и открытость, принесенные Горбачевым, были забыты на фоне потери значительной части территории бывшей сверхдержавы.
Понятно, что тяга к империализму не может не сопровождаться милитаризациейкак  экономики, так  и всего образа жизни...
См.: подробнее:http://snob.ru/selected/entry/99514

al391: (Default)
Помню из  учебника  по ТРИЗу, что идеальный прибор - это тот, которого нет, но функция его выполняется.

В связи с этим, можно сказать, что  Создатель - это и есть предел функции идеальности устройства управления вселенной! Идеальный создатель тот, которого нет, но функция его выполняется!

Но в реальности получается  наеборот: для значительных масс насления бог реален, но не делает  толком нихуя
al391: (Default)

Чиновник, ты воровал много лет.
Рисковал, брал взятки, откаты, делился наверх.
У тебя вилла на Рублевке, вилла в Испании, сын в Йеле и несколько десятков, а может и сотен миллионов баксов в одной маленькой, но очень горной стране, на счёте твоего британского оффшора.
А еще у твоей жены "бизнес" в Москве - автосервис, сеть парихмахерских, а может и пару ресторанчиков.

Ты уже заметил, что ресторанчики перестали приносить доход и жена всё чаще клянчит на карманные? Это только начало. А теперь слушай сюда, что будет дальше.

В ближайшие месяцы к тебе придут, если еще не пришли. И настойчиво попросят поделиться тем, что уже давно считаешь своим. Потому что Родина под санкциями, Родина почти проела свой Резервный фонд, Родина щедро кормила тебя многие годы, а теперь ты должен кормить её. Да, из тех денег, которые ты давно считаешь своими. Из тех, которыми ты платишь за виллу в Испании, за виллу на Рублевке и за своего сына-наркомана, которому уважаемые профессора из Йеля третий год пытаются объяснить, чем же всё-таки отличается дефляция от деноминации.

Сначала ты поделишься. Но они придут опять. И ты побежишь. Во Францию, в Британию или в США, к проклятым пиндосам. Чёрт с ней - с виллой на Рублевке. Купишь новую.

Но далеко от них ты не убежишь - ведь ты же заносил наверх не наличными, а со своих оффшоров, твои семейные трасты регистрировали те же юристы, что и у твоих начальников. Они всё знают про тебя. И они тут же сольют тебя прокуратуре маленькой, но очень горной страны, которая заморозит твои счета и пустит тебя по миру. А может даже арестует и экстрадирует обратно, не смотря на твой паспорт Сент Киттс и Невис, которым ты так гордился.

Read more... )
al391: (Default)
Вопрос возник в связи с тем, что в руки попала фотогарфия  дома, где живет сестра Кужугетыча.
У моего знакомого блогера  в этом доме квартира на восьмом этаже, ну а сестра героя  (та ли, на которую записана вилла   самого Кужугетовича, чесно говоря не знаю) живет над всеми...полубог, хули. К стати средняя квартира в этом доме, как говорят в этом доме до кризиса стоила почти сотню-другую  тысяч долларов. Интересно, сколько стоит    такой  пентхаус?
Ну и, похоже, это не самый крутой пентхауз? Или как -я в этом не силён...?
KDPV

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 03:41 am
Powered by Dreamwidth Studios