Вопрос возник в связи с тем, что в руки попала фотогарфия дома, где живет сестра Кужугетыча.
У моего знакомого блогера в этом доме квартира на восьмом этаже, ну а сестра героя (та ли, на которую записана вилла самого Кужугетовича, чесно говоря не знаю) живет над всеми...полубог, хули. К стати средняя квартира в этом доме, как говорят в этом доме до кризиса стоила почти сотню-другую тысяч долларов. Интересно, сколько стоит такой пентхаус?
Ну и, похоже, это не самый крутой пентхауз? Или как -я в этом не силён...?

У моего знакомого блогера в этом доме квартира на восьмом этаже, ну а сестра героя (та ли, на которую записана вилла самого Кужугетовича, чесно говоря не знаю) живет над всеми...полубог, хули. К стати средняя квартира в этом доме, как говорят в этом доме до кризиса стоила почти сотню-другую тысяч долларов. Интересно, сколько стоит такой пентхаус?
Ну и, похоже, это не самый крутой пентхауз? Или как -я в этом не силён...?

no subject
Date: 2015-10-29 06:47 pm (UTC)(Если вам это покажется дорого, то стоит заметить, что в Москве полно квартир стоимостью более 10 млн)
no subject
Date: 2015-10-29 10:04 pm (UTC)Не рублей же?
Долларов?
Да нет, не кажется дорого..
В принципе знаю про (вроде уж и не шикарные)квартиры, которые стоят и более 20 млн. (рублей, понятно)...
Просто я не в курсе скок стоят пентхаузы -шикарные и просто рядовые...
no subject
Date: 2015-10-30 02:53 pm (UTC)хорошо, пусть будет 65 млн, по курсу... Но и это "под ключ"... В Москве хорошая трехкомнатная сейчас под 20 стоит...
no subject
Date: 2015-10-29 07:27 pm (UTC)no subject
Date: 2015-10-29 10:05 pm (UTC)Шойгу -или мой знакомый?
На лекциях не много подзаработаешь хе-хе...
Но на приемах можно (было раньше особенно просто..
Счаз труднее.....)