al391: (Default)
[personal profile] al391

Чиновник, ты воровал много лет.
Рисковал, брал взятки, откаты, делился наверх.
У тебя вилла на Рублевке, вилла в Испании, сын в Йеле и несколько десятков, а может и сотен миллионов баксов в одной маленькой, но очень горной стране, на счёте твоего британского оффшора.
А еще у твоей жены "бизнес" в Москве - автосервис, сеть парихмахерских, а может и пару ресторанчиков.

Ты уже заметил, что ресторанчики перестали приносить доход и жена всё чаще клянчит на карманные? Это только начало. А теперь слушай сюда, что будет дальше.

В ближайшие месяцы к тебе придут, если еще не пришли. И настойчиво попросят поделиться тем, что уже давно считаешь своим. Потому что Родина под санкциями, Родина почти проела свой Резервный фонд, Родина щедро кормила тебя многие годы, а теперь ты должен кормить её. Да, из тех денег, которые ты давно считаешь своими. Из тех, которыми ты платишь за виллу в Испании, за виллу на Рублевке и за своего сына-наркомана, которому уважаемые профессора из Йеля третий год пытаются объяснить, чем же всё-таки отличается дефляция от деноминации.

Сначала ты поделишься. Но они придут опять. И ты побежишь. Во Францию, в Британию или в США, к проклятым пиндосам. Чёрт с ней - с виллой на Рублевке. Купишь новую.

Но далеко от них ты не убежишь - ведь ты же заносил наверх не наличными, а со своих оффшоров, твои семейные трасты регистрировали те же юристы, что и у твоих начальников. Они всё знают про тебя. И они тут же сольют тебя прокуратуре маленькой, но очень горной страны, которая заморозит твои счета и пустит тебя по миру. А может даже арестует и экстрадирует обратно, не смотря на твой паспорт Сент Киттс и Невис, которым ты так гордился.


Ты забыл, что должен служить своей стране, а не только воровать из неё деньги. И вместо того, чтобы защищать Закон и Конституцию, ты два года ходил с колорадской ленточкой и делал три раза "ку" своему Папе в телевизоре и на приёмах.

Ты уже завидуешь тем, кто сбежал в Лондон 5 лет назад. Но ты не завидуй, тому есть логичное объяснение. Всё потому что они умные, а ты - долбо@б.

Константин Кукушкин, Facebook

Date: 2015-10-29 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Симонов (from livejournal.com)
Про сына-наркомана перебор, а так всё верно. Можно подумать, что это какой-нибудь Зергулио писал. Или еще какой-нибудь обличитель из ярых путинских сторонников.

Date: 2015-10-29 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
:-))))))))))))))))) Не знаю, кто такой Зергулио и Кукушкин....

Но тож понравилось...
Хотя и экспрессивно ... порядком....

Но такова, похоже, природа всякой инвективы, как жанра...хе-хе..
Edited Date: 2015-10-29 06:49 pm (UTC)

Date: 2015-10-29 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] aet2003.livejournal.com
Стая давно начала подъедать своих. Сначала больны и отбившихся, потом самых упитанных, сейчас на кого покажет бутылочка. Буржуазная революция назревает, только буржуазия у нас ссыкливая.

Date: 2015-10-29 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Да, все к этому....
Но некому золотой табакеркой начать процесс...
Ссыкливый народ такой вот... пошел...
Edited Date: 2015-10-29 10:06 pm (UTC)

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 05:17 am
Powered by Dreamwidth Studios