al391: (Default)
[personal profile] al391
 Мы вот привыкли слушать про мошенническую приватизацию 90-х годов...

Конечно, там дров  намололили, не без этого...
Но кто со мной не согласится про то, что в путинские  времена  приватизировали (и при том определнный круг лиц) в несколько раз больше, чем при Ельцине... Как и толстосумов стало во много раз больше...

Кстати, вовсе не оправдывая Ельцина и его команду, давайте вспомним, что   он оказался во главе страны, которая стояла на грани голода, с разрушенной инфраструктурой. Встали промышленные предприятия, кончились валютные резервы, нечем было платить ни зарплаты, ни пенсии, пустые полки, огромные очереди, карточки.
Ельцин и  его гайдары оказались вовсе не подарки, но  некая объективность доложна нам напомнить, что все таки была создана какая-никакая рыночная, налоговая, бюджетная  структура, стали работать банки - и все это  -все эти годы - при цене на нефть 10-15- (в лучшем случае разок - 18) долларов...
Многие это не помнят, а многие не знают...

Чтобы творилось при Путине (и с нами), если бы в  нулевые годы нефть стоила не 120-135 долларов, а 15?

Date: 2015-10-29 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] kh-sugutskiy.livejournal.com
так толстосумы те еще ельцинские
Точнее активы подорожали

Date: 2015-10-29 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Да, это так...
НО я про то, что есть разница - 18 и 120..
Отсюда и весь кондебобер Путина...
И всех то дел...

Но дело начинает идти уже по иному...

Date: 2015-10-30 05:04 am (UTC)
From: [identity profile] kh-sugutskiy.livejournal.com
так у меня зарплата тоже выросла раз в 10
ПО росту цен должно было за 200 быть
Часть съели по пути

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 06:56 am
Powered by Dreamwidth Studios