Oct. 26th, 2015
Анекдот ...
Oct. 26th, 2015 01:27 am- Доктор, помогите!!! Я не могу заниматься сексом, потому что у меня пропала эрекция!
- Вы не можете заниматься сексом, потому что у вас нет эрекции... У вас нет эрекции, и поэтому вы не можете заниматься сексом... Вы не можете заниматься сексом, потому что нет эрекции...
Черт! - доктор в сердцах стукнул кулаком по столу, - Какой-то заколдованный круг получается!
Никас и Эрика
Oct. 26th, 2015 03:30 amИнтервью можно можно послушать на сайте радио.

Интервью можно можно послушать на сайте радио.
Международная правозащитная организация Human Rights Watch (HRW) обвинила Россию в нарушении правил ведения войны в Сирии и гибели около 60 мирных жителей, более половины из которых дети.
Это следует из опубликованного в воскресенье доклада организации.
По данным HRW, 15 октября российская авиация нанесла как минимум два удара по мирным жителям около сирийского города Хомс. В своем докладе правозащитники ссылаются на сообщения командующего местной оппозиционной режиму президента Сирии Башара Асада группы. Human Rights Watch потребовала провести расследование в связи с возможными авиаударами по гражданскому населению.
В пятницу глава Сирийского правозащитного наблюдательного центра Рами Абдель Рахман сообщил о гибели более 150 безоружных людей при российских авиаударах. Наблюдатели при этом отметили, что тогда же были убиты более 100 боевиков запрещенных в России группировок "Исламское государство" и "Фронт ан-Нусра", входящей в "Аль-Каиду", а также десятки бойцов повстанческих сил.
Ранее с призывом к России "немедленно прекратить атаки на сирийскую оппозицию и гражданское население" выступал Совет НАТО. В Кремле утверждают, что российские самолеты наносят удары только по объектам "Исламского государства", а сообщения о жертвах среди мирного населения являются "информационной атакой" на Россию.
См.: http://www.svoboda.org/content/article/27325715.html
Дм. Песков не в курсе ...
Oct. 26th, 2015 11:28 amМОСКВА, 1 окт — РИА Новости. Кремль не комментирует появившееся на Youtube видео сбитого самолета, представленное как кадры якобы сбитого сирийскими боевиками российского самолета: пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков предложил ориентироваться на информацию Минобороны РФ.
"Вы знаете, я Youtube-то не комментирую. Здесь предлагаю ориентироваться на информацию, которую дает Министерство обороны Российской Федерации", — сказал Песков журналистам.
РИА Новости http://ria.ru/world/20151001/1294794911.html#ixzz3pcoOKwE4
От Ала: жалко, конечно, если сбили летчиков, как и жалко, что нет достоверной информации..
Но вот что смешно и глупо: когда надо власти, то оно не брезгует любой цитате из блогосферы, любой информации из недостоверных источников (вспомните, как недавно вновостях по ТВ "Звезда" прошел откровенно лживый материал из блогосферы про Ю. Тимошенко)..
А здесь такой пуризм ... хе-хе..
Или такое равнодушие к этому больному вопросу, фактически, к своей работе с СМИ?

Впервые в истории современной России Глазьев на заседании президиума РАН публично предложил отменить назначение ученого на должность руководителя Института экономики РАН из-за якобы имеющегося у того неправильных политических взглядов.
Вместо «политически неблагонадежного» экономиста Михаила Головнина Глазьев предложил назначить своих собственных протеже. Академик делом доказал: когда речь идет о проталкивании на должности нужных людей, в нынешней ситуации годятся все средства. В частности, можно обвинить Головина в том, что в далеком 2006 году он участвовал в написании доклада о концепции межпарламентских отношений между Россией и Украиной, в одной из глав которой содержатся неправильные и вредные, с точки зрения самого Глазьева, выводы.
"Смысл этого доклада, - заявил Глазьев, - заключался в том, чтобы от имени большой науки обосновать, что втягивание Украины в НАТО и в Европейский союз никак не является препятствием для развития наших отношений".
Даже несмотря на специфическую репутацию, подобного поведения в научных кругах от Глазьева не ожидали
Ученые написало протесное письмо на имя Путина, но ещё проще ситуацию объясняет экспертное объяснение ситуации:
Из письма научного руководителя Института экономики РАН Р. С. Гринберга на имя президента РАН В. Фортова:
<...> Во-первых, руководителем научного коллектива, подготовившего «Концепцию взаимоотношений между Российской Федерацией и Украиной в межпарламентской сфере», был не М. Ю. Головнин, как утверждал академик РАН С. Ю. Глазьев, а депутат Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации, д.э.н. А. Е. Лебедев (см. с. 3 «Концепции взаимоотношений между Российской Федерацией и Украиной в межпарламентской сфере». М.: Центр проблем интеграции Института экономики Российской академии наук, 2006).Во-вторых, вопреки утверждению академика РАН С.Ю. Глазьева, М. Ю. Головнин не имел никакого отношения к авторству раздела 4.2. «Взаимоотношения России и Украины в связи с планируемым вступлением Украины в НАТО» указанной концепции, который был написан бывшим сотрудником ИЭ РАН, д. э. н. А. М. Либманом.
В-третьих, сама концепция в то время получила положительную оценку Совета безопасности Российской Федерации и Министерства иностранных дел Российской Федерации <...>
чл.-корр РАН Руслан Гринберг
Как видим, ложные аргументы Глазьева — мол, ученый писал про то, что "Украина может выступить в НАТО, следовательно, негодный экономист" — вынуждены были рассматривать аж в президиуме РАН.
В целом, по мнению большинства ученых, сам по себе аргумент Глазьева рассчитан на невежд: он игнорирует тот очевидный факт, что в течение последних двадцати лет российские официальные лица, включая руководителей государства, неоднократно говорили о возможности различных моделей сосуществования России, Украины и Запада, в том числе не исключали и вступления самой России в НАТО, даже - было и такое - наши власти пару раз сами просились в НАТО....
В нормальном обществе это были бы всеми порицаемые маргиналы. Да и в России они были ими до последнего времени. Но вот - что можно ожидать ныне от наших "народно-каловых масс":
На видео 75-летний Владимир Ионов. Нормальный человек, совершенно безобидный, но удивительно твёрдый. Он выбрал личный формат политической борьбы - ходит и стоит в одиночных пикетах, что -вроде бы - вполне разрешено нашей Конституцией. Был один из первых, кто попал под новый закон о безумных штрафах за такие вещи. Но он всё равно ходит.
И плакат его не скажешь что бы так уж оскорбительный (лично для Путина - в чем его обвинили и избили). Там было написано:"Путин есть - ума не надо". Речь то здесь - в прямом контексте - идет о этом самом "нашем" народе...
Навальный: "Путинская отрицательная селекция этих людей наверх, дала им иммунитет от уголовного и административного преследования. Они не стесняясь камеры (наоборот - позируя!) 75-летнему старику плещут в лицо краской. А сверху мукой. Типа, линчевали. Мы знаем их имена, о них пишут новости. Они получат бюджетные гранты и внебюджетную наличку. Они понимают, что кто-то важный позвонит вечером и скажет: молодцы, ребята, так и надо. Так выглядит социальный лифт путинской России..." Взято на: https://navalny.com/p/4510/
От Ала: Процент людей неадекватных и просто отбросов в любом народе примерно одинаков, но в отдельные периоды эти люди активизируются и их становится заметней. Путинское время взболтало осадки со дна нашего общества, эта муть и поднялась Увы, надо признать, что её хватает по все стороны от баррикад...
Всё чаще округ довлеет привычный "рев племени" народно-каловых масс: от энтузиастов "Православия или смерть", до обиженных тем, что в их подъезде насрато, а Путин никак не организует уборку...
Почему Россия не была, не является и, вероятно, не будет или, в лучшем случае, не скоро станет демократией? На мой взгляд, на то есть минимум пять немаловажных причин.
1 причина. Роль личности властителя в истории России.
Первая причина во многом связана со спецификой российской истории. В России исторически велика — и, я бы сказал, завышена — роль личности властителя. На протяжении столетий страна ассоциировалась с государством, а государство — с фигурой правителя. За очень редкими исключениями власть суверена не оспаривалась, и практически никогда она не оспаривалась в условиях апелляции к относительно широким политическим силам. Да, перевороты и убийства царей и императоров случались, но даже в таких случаях (как, например, в 1741 году) новые фигуры оказывались носителями чисто личностных качеств. Власть в стране долгое время оставалась не политической, а символической; коллективные объединения не играли в ней никакой роли. Здесь не было -по большому счету - ни конкурирующих десятилетиями группировок, ни давления на правителя со стороны дворянства, ни противостояния светской и духовной власти. Следствием стала невероятная персонализация власти, аналоги которой встречались разве что в истории восточных деспотий. Даже когда идеологии стали «материальной силой», в России изменилось немногое. Может ли та же Коммунистическая партия быть названа партией, если она проводила от своего имени столь разную политику, как при Сталине и Горбачеве? Какие бы внешне цивилизованные формы ни принимала российская политика, она во все времена строилась главным образом вокруг личностей властителей.
Чем ближе мы продвигаемся к современности, тем более заметным становится данный факт, тем больше он контрастирует с доминирующими трендами эпохи. Демократия — это предельно рациональная форма власти, при этом основанная на возможности альтернативы. Когда на первых «демократических» выборах основным лозунгом становится «Голосуй сердцем!» (понятное же дело, что ума тут не требуется), а главным рефреном — «альтернативы у нас нет», только идиот может предположить у этой страны нормальное будущее. Почему Польша стала демократической страной? Потому что здесь закон был выше «интересов» — и в 1995 году бывший редактор местной молодёжки получил больше голосов, чем Лех Валенса, и стал президентом. Почему Россия осталась азиатской диктатурой? Потому что в 1996 году «высшее благо» не позволило осуществиться демократической смене власти. И ради ельцинского "высшего блага" (кто сможет ныне его сформулировать-то), бесстыдно нарушались законы самой же этой власти, и все мы - до одного - знали, что законы порушены, но удовлетворились в целом такого рода "избранием" Ельцина. Плевать мы хотели на законы, свой же парламент, победил как всегда "рев племени"...
В любой демократии фундаментальными являются политические убеждения и идеология, отсюда и развитие партийной системы, необходимое для любой демократии. Нынешний российский президент успел посостоять в трех политических партиях (всякий раз правящих) — и даже возглавить четвертую, не будучи ее членом: может ли что-то более явно доказывать, что идеологии, убеждения и программы не значат ровным счетом ничего в той культуре, где объектом почитания и уважения являются лишь правительственный пост, властные полномочия и — в относительно подчиненной, второстепенной мере — личная харизма?
В современных условиях подобная ситуация катастрофически влияет на развитие страны. В России сегодня нет демократии; в ней есть только безграничный популизм. Власть улавливает настроения масс, в то же самое время и формируя их; она готова в той или иной степени модифицировать проводимую ею политику и даже пересматривать отдельные решения, но она ни в коей мере не предполагает за населением суверенного права прекращать ее полномочия. Популистская система строится не на выборе программ, а на предпочтении личностей, именно поэтому Путин равно популярен как в начале своего первого срока, когда он был проевропейцем и сторонником рыночной экономики, так и сейчас, когда он противостоит Западу, стремится к союзу с Китаем и уничтожает остатки российского предпринимательства. Таким образом, персонализация российской политики и почти полное пренебрежение к идеологиям, программам и методам развития страны — это первая причина, по которой демократия в России не приживается. Подробнее см.: http://snob.ru/selected/entry/99514
«Арзамасу» — 200 лет!
Oct. 26th, 2015 08:30 pm
|
||||||
|
||||||
|
Обычно во всех наших бедах начала ХХ века винят большевиков.Здесь есть о чем поговорить...
Однако, вспомним, что большевики смогли прийти к власти, опираясь на массы вооруженных солдат и матросов. У нас в 1917-м году почти тринадцать миллионов населения было под ружьем. И эти люди, эти миллионы, уставшие от войны, ощутившие вкус крови и стали массовым резервуаром сторонников большевиков, той народной массой которая - по сути - и реализовала свою черно-передельскую вольницу в якобы христианской стране. Почему же, скажите, в якобы-христианской?
Дело в том, что и до и после февраля 17 года в стране происходили массовые эксцессы. Причем убивали не только солдат и офицеров, пытавшихся воспрепятствовать их бегству с фронта, не только помещиков, которых сжигали с их поместьями, не только буржуев, а то и просто хорошо одетых людей, но и грабили храмы и монастыри, всё чаще происходили нападения на лиц, связанных с Церковью, и даже на представителей духовенства. Такое происходило и в тех местах, где о большевиках ещё и не слышали (или мало что про них знали)...
Наш народ неплохо знал, как нужно славить Бога, как нужно соблюдать посты, как нужно класть поклоны. Но он очень плохо знал и умел, как действительно христиански мотивировать свою повседневную жизнь: почему никогда нельзя красть, почему нельзя лгать, почему нельзя убивать - иначе ты согрешишь… При этом и жизнь и само государство, да и церковь веками приучала православных красть, лгать, а то и убивать …. Т. е., мы прославили Бога в храме и возвращались в нашу жизнь, в которой живем по обстоятельствам, где навыки народа жить по-Божьи – уже как получится. Благо Бог добрый, он всё простит. Ну, а в храме то мы ему и свечку поставим и молитву церковную подмычим…
В истории всегда были популярны конспирологические теории, людям хочется объяснить всё структурированно, обоснованно. На самом же деле история чаще всего замешана на свободной воле человека, массовом его поведении. При том, нередко, человек (тем более в толпе), поступает так, как и сам от себя не ожидает. Многим, опьяненным воздухом революции, казалось, что всё это будет как-то иначе, лучше, что всякие негативы в этой ситуации можно как-то предотвратить. Собственно, и пытались предотвратить, в том числе и представители церкви - вспомним, например, патриарха Тихона ...
Попы у нас в то время были весьма разные, но уж патриарх Тихон то сделал, пожалуй, максимум того, что мог он сделать в тех условиях. Другое дело, что для значительной части населения страны это оказалось совершенно ненужным. И никому неведомый, невзрачный, полноватый, лысый, картавый человек, апеллировавший к низменным страстям – «грабь награбленное», оказался в этот момент предпочтительней массам самого Патриарха, с его широко известным самоотверженным пастырским служением ("да ну его на-хер, этого попа.... Опять нужно терпеть, страдать, умирать - за хрен знает что...").
В чем была суть посланий Тихона? Большевики творят разруху руками православных. И если православные (а в России их было более 100 млн) не будут участвовать в этих деяниях, то большевикам конец. Патриарх в своих посланиях был уверен, что православные, вовлекаемые в преступления большевиков, ощутив себя подпадающими под отлучение от Церкви, устыдятся и остановятся. Он обращался именно к православным - а не к большевикам. Он взывает к их совести, просил не участвовать в насилиях и убийствах. И если, по его мнению, православные не будут участвовать в этих деяниях, эти, фактически, несколько сотен (ну, пусть, тысяч) большевиков исчезнут так же быстро, как они и появились на Руси. Даже бороться с помощью оружия не надо, просто отстраниться – и у них не будет в политике и в жизни никакой основы. Так писал Тихон, надеясь на православное большинство России....
М-да.... Небось, и ему рапортовали про 89,5% православных... (кстати, существуют данные о том, что, впервые - после февраля 1917 г., получив возможность причащаться перед Пасхой по желанию, а не по обязанности, военные чины нашей армии причастились примерно в количестве 10%. До этого, когда причащение в армии было обязательным, в 1916-м году речь шла о 95-96%. Вот такой вот выразительный факт). Такому вот "православному" народу (неспособному на самоценную даже обрядовую жизнь) в своем большинстве оказалось легче и приятнее жить "по справедливости": взять всё и поделить...
Главное в победе большевиков то, что в народе наличествовала вековечная духовная неразвитость. Неспособность давать по христиански мотивированные ответы на вызовы повседневной жизни. Т. е., какому святому молиться в каких случаях – знали, к какой святыне паломничество совершить в определенных обстоятельствах – знали, а как поступить в ситуации, когда тебя искушает какой-нибудь товарищ комиссар, – затруднялись. Особенно когда товарищ комиссар предлагал возможность что-то получить, ничего не вкладывая, даже ценой разрушения плодов цивилизации, пролития крови своих же духовных отцов...
( Read more... )
«Переступил порог, —дети. Огромное количество детей до 6 лет. В маленьких телогреечках, в маленьких ватных брючках. И номера —на спине и на груди. Как у заключенных... Это номера их матерей. Они привыкли видеть возле себя только женщин, но слышали, что есть папы, мужчины. И вот подбежали ко мне, голосят: «Папа, папочка».
Это самое страшное — когда дети с номерами!
...А на бараках транспаранты:
"Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство"...
От Ала: вот тут и подумалось об их учениках - современных террористах, ...
А я жил где-то в 30 км. от самого такого известного советского "детского ада "- АЛЖИРА (Акмолинского лагеря жен изменников родины, где дети репрессированных жен и дочерей "врагов народа" расскассировались - под чужими фамилями - в такие вот тюремные детдома). Не раз туда мы мотались, на лисапедах, шарились в огставшихся от тех времен бутовых полуподземельных бараках..... Ныне там - с помощью Назарбаева (как и в Спасске) - создан мемориальный музей...
Возвращаясь к творчеству И. Бунина ...
Oct. 26th, 2015 11:30 pm
На днях исполнилось 145 лет Ивану Бунину (Жуковского) — последнему классику русской литературы (как ее понимали в XIX веке), нобелевскому лауреату и всё такое прочее...
В тот день, я отметил дату свои постом об Иване Алексеевиче..
Но кое-кто из моих френдов сомневался в мощи критического начала у Этого самого Бунина... Что ж там: зрите (за неимением -под рукой - более полного материалу):
вот нотации, которые Бунин читал по поводу и без: - http://arzamas.academy/materials/834
вот, кстати, уж, и правила винопития от Бунина: - http://arzamas.academy/materials/833


.
.



.
.
