Да уж... Мне уж такой страны - не нада.. если честно -там была весьма неплохая психологическуая атмосферв (детей не боялись выпускать на улицу), учеба была более качественной и демократической.. быт семьи был более стабильно, работали социальные лифты, были неплохие - в целом - межнациональные отношения - это все преимущества того строя -несомненны...
Но в целом система азиатско-византийского социализма не имела никакой перспективы... и в первую очередь -в политико-экономическом плане...
От неё бы, кстати. в гробу бы точно перевернулся и сам К. Маркс -очень неплохой мыслитель, пусть и с утопическими несколько идеями....
В целом в идее социализма есть нечто стоящее -но, похоже мы до неё не доросли а больше загадили... Я свуязываю надежду с европейским социализмом (Скндинавия, Австрия и т.д.).. Там больше человечности, да и экономика -отсюда -сильнее..
Российские "коммунисты" прошлись по социализму, как казак шашкой по арбузу. Но - вскользь, "по семечкам". Так и не поняв, что самый "сахар" глубже, у самой сердцевины. Тот же Маркс по арбузу экономики прошелся так же по касательной. Вроде и показав нам всю прелесть отношений труда и капитала в новой возможной формации, коммунизме. Но так до некоторых механизмов и не докопавшись. Он ни слова не сказал о финансовом капитале, основном сегодняшнем стержне экономики. Да и перевели его, не особо понимая главной сути - прибавленной стоимости.
no subject
Date: 2015-10-26 02:34 pm (UTC)no subject
Date: 2015-10-26 07:03 pm (UTC)no subject
Date: 2015-10-27 01:10 am (UTC)no subject
Date: 2015-10-27 01:10 am (UTC)Мне уж такой страны - не нада..
если честно -там была весьма неплохая психологическуая атмосферв (детей не боялись выпускать на улицу), учеба была более качественной и демократической..
быт семьи был более стабильно, работали социальные лифты, были неплохие - в целом - межнациональные отношения - это все преимущества того строя -несомненны...
Но в целом система азиатско-византийского социализма не имела никакой перспективы... и в первую очередь -в политико-экономическом плане...
От неё бы, кстати. в гробу бы точно перевернулся и сам К. Маркс -очень неплохой мыслитель, пусть и с утопическими несколько идеями....
В целом в идее социализма есть нечто стоящее -но, похоже мы до неё не доросли а больше загадили...
Я свуязываю надежду с европейским социализмом (Скндинавия, Австрия и т.д.)..
Там больше человечности, да и экономика -отсюда -сильнее..
no subject
Date: 2015-10-27 07:00 am (UTC)