Jan. 9th, 2015

al391: (Default)

15 кадров лета: мое бесконечно любимое море

20140909-IMG_5688
Сентябрь, Архипка, и я с яркими желтыми афрокосичками...
Read more... )
Взято на: http://ajlis.livejournal.com/961058.html
al391: (Default)
"Более 120 автомобилей доставили в Донецк и Луганск в общей сложности более 1,4 тысячи тонн гуманитарной помощи - продуктов питания, медикаментов, предметов первой непобедимости и новогодних подарков для детей...."

Источник: http://ria.ru/society/20150109/1041836860.html
al391: (Default)
Для того чтобы хоть как-то сносно разбираться в истории казаков нужно принять несколько базовых истин, которые навсегда излечат вас от глупости и зазнайства в вопросе генезиса, такого сложного явления, как "казаки - народ".

Первое и самое важное. Казаки зародились не как, обычный народ, который сеет и пашет и иногда по необходимости берется за оружие. Казаки это дети войны, набега, грабежа и разбоя. Это где-то в далекой Германии, некий Ганс с Фрицем, еще в 13 веке создали цеховое братство по производству резных столов и табуретов, а у нас в 13 веке по свидетельству авторов книги "Путешествие в Золотую Орду" господ Плано Карпини и Гильома де Рубрука, в степях между Волгой и Доном, шастали разбойники, группами по 20-30 человек, и грабили всех кто по несчастью оказался на их дороге. И национальность у этих разбойников была самая подходящая, русы, аланы, и венгры. Авторы сего произведения видимо не слыхали о бродниках, осколке Хазарского каганата, но видимо и они отличались теми же делами. Тем более что первые летописные упоминания о наших предках в лице воинов Сары Азмана, говорили о том, же грабят, подлецы и грабят. Еще до этих летописных строк, в "Деяниях Кенигсбергских епископов", говорилось об аланах. Примерно так. " они рождаются светлыми но с возрастом темнеют, они скачут на лошадях со своими собаками и грабят всех встречных". Итак первый период становления казаков как народа, это вольно казачий, с грабежами и разбоем. Секир - башка и всё такое.
Донской казак с головой
Теперь обратимся к содержанию, такого базового понятия как - этнос. Дабы избежать наукообразности и словоблудия, скажем кратко, "этнос это единство происхождения и единый стереотип поведения".
Под стереотипом поведения мы понимаем и экономическое и социальное и религиозное поведение. В случае с казаками, как с этносом, экономическое поведение т.е. набег, разбой, грабеж. Стал причиной поведения социального, т.е. создания общества военной демократии, которое в значительной степени отличалось от сообществ других разбойных народов, к примеру тюрок. У казаков не было ханов и родовой аристократии. Что на самом деле свидетельствует, что этническое сообщество казаков, довольно молодое.
Теперь ответим на еще один очень важный и просто фундаментальный вопрос. Являются ли казаки, одним целым, одной этнической общностью? Огорчу вас. Нет не являются.
Дело в том, что "казатцтво" малороссийских украин, включая Сечь, было искусственно организованным и поставленным на службу в очень ранний период, с 16 века. Это весьма специфическая, сословная система, построенная на реестре, в случае казацких полков, и на орденской системе в случае с Сечью, была изначально построена на началах государственного регулирования. Из за этого постоянно случались недоразумения и споры связанные с численностью рееестра. То что, в период восстаний каждый славянский мужик пытался "показачиться" говорит лишь о том, что он хотел понять свой социальный статус.
По сути малороссийские и запорожские казаки, имели статус безгербовой шляхты и орденских рыцарей, причем последние проходили своеобразный обряд инициации. И тут нужно отметить, что малороссийское казачество и сечевое казачество было по сути продуктом Речи Посполитой, со всеми вытекающими отсюда последствиями.Read more... )
al391: (Default)

Перечень диагнозов, с которыми допуск к управлению транспортными средствами противопоказан или ограничен, подготовлен правительством в соответствии с законом «О безопасности дорожного движения».
При этом в число таких диагнозов, «наличие которых препятствует возможности управления транспортным средством», то есть под полный запрет, попали десять групп диагнозов. Среди них есть, например, слепота на оба глаза и полная неспособность видеть цвета (ахроматопсия), эпилепсия, психические расстройства, связанные с употреблением их жертвой алкоголя или наркотиков, умственная отсталость, органические поражения мозга, шизофрения, некоторые фобии, депрессивные и маниакальные расстройства и так далее.

Однако в число диагнозов включен и ряд расстройств личности. В соответствии с опубликованным на сайте правительства документом, противопоказаниями считаются и расстройства, упомянутые в действующей редакции Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем (МКБ-10), под кодами F64-66. А именно расстройства половой идентификации, расстройства сексуального предпочтения и психологические и поведенческие расстройства, связанные с половым развитием и ориентацией.

К первым относятся, например, транссексуализм, то есть желание жить и восприниматься окружающими как лицо противоположного пола, и трансвестизм двойной роли, при котором человек не планирует менять свой пол, но время от времени носит женскую или, наоборот, мужскую одежду, чтобы «насладиться временным участием в жизни противоположного пола». К числу расстройств второго типа МКБ-10 относит эксгибиционизм, вуайеризм, педофилию, садомазохизм и фетишизм.

Read more... )

От Ала: вот идиоты! Ну, я  - например - фетишист! Мне теперь за руль не садиться?
Фетишизм бывает разный: религиозный (если вы, например, считаете что икона может быть чудотворной, или если вы, например, вы любите носить амулеты, крест, полагая. что он имеет некую спасительную силу), товарный фетишизм (его ещё Маркс описал, им страдают почти все женщины, думая, что если они   купят, достанут модные туфельки, то их возлюбленный охренеет) , наконец, сексуальный  фетишизм (что тоже, скажем, в целом   - вовсе не преступление: если вы, например, локон своей возлюбленной   бережёте, или   завядшую розу, подаренную вашим женихом)....
Какой из этих видов фетишизма опасен для дорожного движения? Но я заражен почти   всеми видами фетишизма. И что?
Сравнили, идиоты, хрен с пальцем: педофилию и фетишизм. 
al391: (Default)

Текст от автора читает Кайдановский, музыка — Градского, песня на стихи Саши Чёрного.
al391: (Default)

Забавно, с каким упорством даже те православные авторы, что признают недостоверность "Сказания о Мамаевом побоище" и пошедших с него легенд о монашестве Пересвета и его поединке с "Челубеем", выбирают для цитирования те списки "Задонщины", где в уста брянского витязя вложены слова Лутчи бы нам потятым быть, нежели полоненым быти от поганых татар
Но ничего не поделаешь - в древнейшем, Кириллово-Белозерском списке, где встречается эта фаза  Пересвета, она звучит совсем по другому."
Хоробрый Пересвѣт поскакиваеть на своемь вѣщемь сивцѣ, свистомь поля перегороди, аркучи таково слово: лучши бы есмя сами на свои мечи наверглися""
(Не "лучше убитыми быть", а "лучше на свои мечи самим броситься").

Уж очень плохо укладываются такие неблагочестивые речи не то что в облик инока - в облик просто верующего христианина. Достаточно сказать, что в средневековой русской литературе я им не знаю никакого подобия.

Взято на http://smelding.livejournal.com/751616.html
al391: (Default)
Я не хочу ничего тут писать о российских муфтиях, кадыровцах, фофудьеносцах и государственниках, которые вполне предсказуемо и единодушно поддержали вчера и сегодня парижский теракт, под разными предлогами перевалив ответственность с вооружённых убийц на безоружных карикатуристов. Аллах им судья, кликушам. Как говорится, «Мели, Емеля...», сейчас в России их сезон пиариться на крови «кощунников».

Хочется, конечно же, написать про весь этот сумасшедший дом под вывеской «Уважение/оскорбление чувств верующих». Но это либо очень длинный разговор, либо, наоборот, короткий, но тогда требующий очень выверенных формулировок, которые у меня экспромтом никак не родятся, так что отложим.

Сегодня напишу о позитиве. О том, что действительно важно, и многим из России непонятно. А некоторым не стало понятно даже после переезда в Европу — потому что прихватили с собой в багаже советские и постсоветские шоры. И при виде людей магрибской национальности на улицах своих городов эти наши бывшие сограждане впадают в ступор.

Существует весьма популярный среди бывших советских людей миф о колонизации Европы иммигрантами из стран Азии и Африки. В самой Европе основными апологетами этого мифа являются правые и ультраправые политики, которые на этой страшилке зарабатывают из года в год электоральные очки у обывателей, напуганных заголовками криминальной хроники и зрелищем женщин в хиджабах на собственных улицах. Но это пока маргинальное явление, а в России каждый ребёнок знает: десятки миллионов мусульман заполонили Англию, Францию и Германию, устанавливают там свои порядки, отрицают европейские ценности, бездельничают на социале, убивают и грабят местное население... лет через 10-15-20, благодаря демографии, станут во всех этих странах доминирующей силой, выберут своих парламентариев, сенаторов и президентов. Так Европа превратится в Халифат, убеждены читатели российских газет, и многие читатели русскоязычной эмигрантской прессы в Европе разделяют это убеждение.

На самом деле, ничего похожего нет, и не предвидится.
Западная Европа — это очень давно сформировавшийся и весьма устойчивый организм. Как в цивилизационном, так и в политико-экономическом плане. Да, этот организм кормит сегодня немало паразитов, натурализованных в странах ЕС в постколониальную эпоху. Да, от этих паразитов однажды придётся принимать антибиотики. И, будьте уверены, Европа их в нужное время примет, безо всякого ущерба для своих ценностей и своего уклада.
Read more... )
Взято на:
al391: (Default)

Некий депутат Гос Думы Алексей Диденко (см.:http://lenta.ru/news/2014/12/26/tvsongs/). Вот так прям, стоя под объективом иностранной камеры, в иностранном пиджаке, говоря в иностранный микрофон взял, да и оскорбился -  что бы   в иностранные  же телевизоры оскорбились и  все остальные российсик патриоты.

«Когда по центральному каналу слышится исполнение на иностранном языке, то непонятно — мы страна с тысячелетней культурой или сырьевой придаток Запада?» - возмутился депутат. Даже не знаю, что и сказать. Российский газ в западных трубах есть, нефть есть, а российской музыки на западных музыкальных каналах в общем-то и нетъ. Так что зачем задавать вопросы, ответы на которые и так на поверхности?

Да и в целом, в обмен на ресурсы Запад поставляет Тысячелетней России все то, благодаря чему депутат Диденко может произносить свою пафосную телегу в комфортабельных условиях, а не стоя под еловой лапой в лаптях на снегу. Так что не вижу особых проблем. Да и сам дупутат бы их не видел, если бы действительно не понаслышке был бы знаком с современной российской популярной музыкой. Сейчас как раз громадной тучей облевье, винных паров и песен Киркорова на Росеюшку надвигается Новый Год. Вот уж прекрасный момент ознакомиться с тем, чего себя лишают низкопоклонники перед Западом, и объективно оценить качество культуры, которой, по мнению Диденко тысяча лет.

Восхитительная подача материала, икромётные ведущие и конферансье, а главное музыка. Не та, не пиндосская, а та, что по-нашенски душу раскрывает, силушку придает. Здесь я не буду использовать отрывки из реально существующих произведений нашего искусства. Доставляющие цитаты можно отыскать в интернете без особого труда. Просто обрисую трагизм ситуации в меру своих скромных возможностей.

( кого интересует подробный анализ см.:https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1521315751475844&id=100007923003925&substory_index=0)
...

Людям же, которые просто дружат с головой или имеют маломальский вкус эта отрыжка трипперного зайца априори неинтересна. Они лучше уж послушают иноязычную музыку. Какчество текстов там тоже бывает соответствующее, но учитывая не родной характер речи, на них можно банально не обращать внимания. Да и не катит ваша «музыка».
В большинстве своем это не просто говно, а еще и бездарно сплагиаченное говно. А говно на каком языке не спой, все одно – говном и останется. Не раз замечал, что даже самые послушные и дисциплинированные ватники, трепетно внимая всем ужимкам и прыжкам расеянских артестов, махнув пару стаканов водки все равно потом идут дрыгаться под итальянскую и немецкую попсу 80х. Да и сами расеянские мэтры и полумэтры тоже не дураки, и любят срывать овации, перепевая именно иностранные хиты, просто по той причине, что на Западе музыку пишут, точно так же, как и живут – гораздо лучше. Так что прекратите уже выебываться и дальше гоните в Метрополию лес, пеньку, шлюх и мазут, получая взамен готовую, в том числе и культурную продукцию. Чайковский и Шостакович у вас уже были. Но уже кончились...
al391: (Default)

Договор об организации танковой школы в Казани был подписан в Москве то ли 2 октября, то ли 2 декабря 1926 года (Дьяков Ю.Л., Бушуева Т.С. Фашистский меч ковался в СССР. Красная Армия и Рейхсвер. Тайное сотрудничество. 1922–1933. Неизвестные документы. М., 1992. С.75, 177, 182). Принципиальные условия, на которых создавалась казанская школа, были аналогичны липецким. Её начальником был офицер рейхсвера – в 1929 году этот пост занимал подполковник В.Мальбрандт, в честь которого, кстати, проект и получил кодовое название "Кама" (Казань + Мальбрандт) (Горлов С.А. Совершенно секретно: Альянс Москва – Берлин, 1920–1933 гг. М., 2001. С.133). В 1929–1932 гг. эту должность занимал Людвиг Р. фон Радльмайер (Radlmayer), в 1932–1933 гг. – полковник Йозеф Харпе (Там же. С.219).

Немецкий личный состав включал в себя следующие штатные должности: "1 заведующий, 1 заместитель, 1 инженер, 1 заведующий производством, 1 врач, 1 мастер, 1 заведующий складом, 3 учителя (артилл., пулемётн., радио); 5 учителей (инструкторов) для обучения езде. 16 учеников (перемен.[ных] до этого числа)".

Советская сторона была представлена в школе вспомогательным персоналом: "а) при руководстве: 1 помощник.
б) технический персонал: 1 столяр (мастер), 2 столяра (подмастерья), 1 слесарь (мастер), 4 слесаря (подмастерья), 1 маляр (мастер), 6 шофёров, 1 механик, 1 жестянщик, 2 маляра (подмастерья), 1 паяльщик, 1 электромонтёр, 1 седельник.
в) хозяйственный персонал: 1 курьер, 1 экономка, 1 кухарка, 3 служащих, 1 сторож (дворник), г) персонал охраны: 7 человек" (Дьяков Ю.Л., Бушуева Т.С. Фашистский меч ковался в СССР… С.179–180).

Итак, как и в Липецке, начальник и преподаватели – немцы. Более того, в договоре прямо оговорено: "Руководство школой находится в руках ВИКО (немецкая сторона – И.П.). Руководитель вырабатывает программу занятий, принимая во внимание пожелания КА (Красная Армия – И.П.). В помощь руководителю школы КА назначает помощника руководителя школы, который вместе с тем является представителем КА". При этом советский персонал полностью оплачивается немцами: "КА представляет в распоряжение ВИКО соответствующий технический личный состав для охраны, а также рабочих. <…> ВИКО несёт расходы по содержанию всего указанного состава, по ставкам профсоюзов, а также расходы по содержанию помощника руководителя школы в соответствии со ставками, принятыми КА. Тарификация сотрудников производится на основе дополнительного соглашения" (Там же. С.178).

Согласно договору, "все расходы по устройству и содержанию танковой школы" возлагались на германскую сторону. Они включали в себя оплату "по себестоимости" выполняемых советской стороной работ по ремонту и перестройке передаваемых помещений, включая подключение к силовой электрической сети, а также текущие расходы, связанные с оплатой коммуникационных услуг и электроэнергии, приобретением металла, учебных пособий, горючего и сырья. Кроме того, немцы должны были заплатить 125 тыс. руб. за переезд частей и военно-учебных заведений РККА, располагавшихся в освобождаемых для школы помещениях (Там же. С.178–179).

Содержание и расквартирование обучавшихся в школе советских курсантов, израсходованные ими в ходе учёбы горючее и боеприпасы, а также "расходы за большие повреждения по вине КА" оплачивались нами. Можно предположить, что пункт насчёт "больших повреждений по вине Красной Армии" был внесён в договор на основании опыта функционирования липецкой школы, где в результате аварий по вине советских курсантов только в 1926–1927 гг. выбыло из строя как минимум шесть самолётов (Соболев Д.А., Хазанов Д.Б. Немецкий след в истории отечественной авиации. М., 2000. С.115). Учебные

Read more... )
al391: (Default)
Попалось мне на волнах Интернета интересная запись:

.
От Ала:  это, типа, "Православие или смерть", из одной *банутой команды...
Мне тоже не очень по душе, что Украина  будет в НАТО, но чтобы    чужое государство было бы уничтожено, потому, что так  мне не НДравится - это уже "в прикупе  два туза"... хе-хе..
al391: (Default)
                      Только дурак нуждается в порядке — гений господствует над хаосом.

                                                                                           Альберт Эйнштейн
al391: (Default)
Lienc

Первого июня 1945 года в "Долине Смерти", рядом с австрийским городом Лиенц началась передача англичанами около 70 тысяч казаков, включая стариков, женщин и детей советским войскам, обрекая их на смерть. Многие предпочли смерть плену, унижениям и издевательствам. Только на кладбище Kosakenfriedhof (Лиенц) в 18 массовых могилах похоронено около 700 погибших; еще около 600 тел людей, бросившихся в реку и там утонувших (женщины с детьми), погребены в различных местах вниз по течению реки.

А происходило все так.
В ночь с 31 мая на 1 июня 1945 года казачий лагерь Пеггец в Лиенце был окружен английскими танками и мотопехотой. Представитель английского командования майор Дэвис объявил, что все казаки вместе со своими семьями будут выданы Сталину. Казаки отказались добровольно грузиться в машины, и вывесили по всему лагерю плакаты: "Лучше смерть, чем отправка на мучения в СССР!" Сопротивление насильственной репатриации возглавили около двадцати военных православных священнослужителей Русской Зарубежной Церкви.

Рано утром все обитатели лагеря подошли крестным ходом к походной церкви. Женщины, старики и дети были посередине. Их окружили безоружные солдаты-казаки, прибывшие всеми полками. Они готовы были принять первый удар насилия и смерти. Взрослые вместе с юнкерами Казачьего военного училища, взявшись за руки, образовали вокруг молящихся внешнее оцепление. Они телами готовы были защитить свои семьи.
Во время Божественной литургии танки и бронемашины двинулись на молящихся. Казаков в упор расстреливали из пулеметов, автоматов и винтовок. Сотни английских солдат, следуя за бронетехникой, выстрелами и штыками добивали раненых, не щадя ни женщин, ни детей.
Оставшимся в живых священникам и казакам удалось в нескольких местах прорвать цепи английских солдат и прорваться к мосту через реку Драва. Однако с противоположного берега реки англичане с пулеметов стали расстреливать безоружных людей, бегущих к мосту. От безысходности они пытались переплыть бурную реку, но удалось это лишь нескольким сотням казаков и казачек, которые попытались уйти в горы.

Остальные казаки под охраной были перевезены в Шпиталь и Грац, где их и передали конвойным войскам НКВД, занимавшимися отправкой пленных в СССР. Многих казаков расстреляли сразу же после прибытия на родину, женщин же, детей и стариков распределили в сталинско-бериевский ГЛУЛАГ.

Массовая насильственная выдача казаков продолжалась не только по всей Австрии, но и в других станах Европы, к примеру, в Германии, Италии, Франции, Чехии, в лагерях Платлинга, Дахау, Кемптена.
Впоследствии эти события внук Л. Н. Толстого Николай Толстой назвал "казачьей Голгофой".

См. источник: http://fstanitsa.ru/novosti/pomni-lients

al391: (Default)
Я, как известно, атеист.
Причем не просто атеист, а - агностик.
Я верую в Науку.
В Большой взрыв. В видимую Вселенную. В Планковскую длину. Адронный коллайдер и бозон Хиггса.

И более всего - в Человеческий разум, самую сложную и самую удивительную систему из тех, что существуют в наше время в нашей части обозримого Космоса.
Мой Бог - это Научно-технический прогресс.
А Альберт Эйнштейн - пророк его.

Почему меня вот вообще никаким боком не оскорбляют карикатуры на Эйнштейна?
Почему мне даже в голову не придет даже гипотетически рассуждать о том, что если два больных ублюдка убьют десять человек за карикатуры на Ньютона и Коперника, то карикатуристы - сами виноваты?
И почему, если я начнут говорить о том, что надо запретить карикатуры на ученых - меня сочтут выжившим из ума социопатом?

Почему по отношению к Эйнштейну это кажется дикостью, но если "Эйнштейн" заменить на "Мухаммед" - то все вроде как в порядке, сразу появляются разговоры про "оскорбление чувств верующих", в данном случае мусульман, и это затмение общественного разума у нас "дискуссией" зовется?
Мне одному это кажется странным?

источник - [livejournal.com profile] starshinazapasa
читать полный текст со всеми комментариями
al391: (Default)
Шульженко смерть русского мужикаПоводом для написания этого поста, явилась история, которую рассказал мне один из моих друзей.

Будучи в Тверской области, по делам своей фирмы, он обнаружил процветающий колхоз, с многочисленным населением. Контракт, оказался взаимовыгодным, колхозники довольны тем что, бизнес развивается и они готовы трудиться еще больше и еще продуктивней, правда, есть один важный момент который я упустил в своем рассказе. Все население этого колхоза, это дагестанцы - лезгины. Да-с,  господа! Вы не ослышались!

В Липецкой области недалеко от нежно мной любимого Воронежа, в селе произошла драка с участием выходцев с Кавказа. Эта драка не получила сколь нибудь значимой огласки по одной пикантной причине, дрались кавказцы с кавказцами, ибо славянского населения там давно уже нет.

Сколько всего населения в России?
Вам не надоело читать ложь о 140 млн? Где они? Ау?
Мой друг живет в Можайском районе Московской области. Вся деревня за исключением трех старушек, вымерла с 90 по 2000 годы. Вся. Семьи вымерли поколениями! Умерли даже подростки 14 - 15 лет. Почему? От алкогольной зависимости. По данным ЗАГСов население РФ едва дотягивает до 90 млн. Думаю что, коренного великорусского населения в РФ не более 5 млн.

Народ, базируется на коренных этносах, этнос это этническая культура. Можно совершенно точно, фиксировать полную смерть этнической культуры, у великорусского народа. С культурой уходит и культура семьи.
Скажем в Турции образ русского, складывается из пьющего мужчины и женщины - шалавы. Так считают турки. Они любят русских женщин на деле и презирают русских мужчин. Поскольку считают, что русскому мужику неведомо само понятие семья!
Что осталось в сухом остатке от слова "русский"? Язык? Так на нем говорит пол СНГ. Я знаю узбеков и казахов которые владеют только русским. Культура? Она есть только в официозных псевдо фолк-группах, и так можно продолжать до бесконечности. О нравственности и религиозных ценностях я вообще умолчу.

Факт остается фактом, области "Золотого кольца" России, и Север России, это людская пустыня, которую занимают представители других национальностей. В пустынном Можайском районе, армяне в успехом разводят коров. А остатки великоруссов сбиваются в мегаполисы.
Read more... )

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 01:12 am
Powered by Dreamwidth Studios