Jan. 8th, 2015

al391: (Default)
Счаз у меня был разговор (в Инете) со старой подругой...
Не поленюсь привести его:

  • Таис
    С ДОБРЫМ, СВЕТЛЫМ РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!!!

  • Александр
    Привет, подруга...
    С праздниками..
    .....Хотя я атеист...

  • Таис
    А ты крещенный - АТЕИСТ ???

  • Александр
    нет, конечно... У меня мать 50 лет в КПСС была..... :-)))))))))))))

  • Таис
    ЭТО - большого значения - не имеет ...
    я тоже коммунист ... со стажем ...

  • Александр
    ну.... значит такой коммунист.... :-)))))))))))))

  • Таис
    Но Христианством - на правой руке !!
    А сейчас в Храме - работаю !

  • Александр
    Молодец, милая Иуда.... :-)))))))))))))))))
    А я не могу поверить в эту ерунду...
    Ладно бы просто утопия (коммунизм был тоже утопией)...
    Но ЭТИ, засирают свою утопию почище коммунизма...
    У них нет будущего - кроме как у старушек...
    Что - неужели ты уже среди них?
    Старушек (физических и духом)?Саша

    З.Ы. Такие вот дела.... с нашими коммунистами...
    А я ведь никогда (сам) не был коммунистом....
     Из-за этого похоже нечто потерял в те  годы (в поане карьеры   хе-хе)....

    Я  был (немного и счаз) просто марксистом (не ленинцем, однако...).
     Да и счаз вижу  у Маркса  кое-что  то, в чем   не могут  его  "перегнать" современные  идеологи...
     И уж во всяком случае - не наши православные  головного мозга....
    Эх, блять.... жизнь наша подлая, россейская....

al391: (Default)
 Я ВЫРОС В ТОМ МЕСТЕ  И СРЕДИ ТЕХ ЛЮДЕЙ, КОГДА  ДАЖЕ ЗНАКОМСТВО С ЧЕКИСТАМИ   БЫЛО НЕПРИЛИЧНО.....
И думал, что  не только "место" и  "люди", но и всё наше время (теперь и навсегда )  - такое...

Но....   вот     какк поворачивается жизнь (рисунок френда):
8887_900
И ответ на мои посты про нашу жизнь и моё отношение  к ней  получил только что такой  коммент:
"Пока существуют такие мрази как ты мы будем голосовать и за Путина и за Гебельса!
Ты - причина высого рейтинга Путина. Помни это..
."

Это  они голосуют за Путина и ГЕббельса (разом), а  я  -  мразь.... хе-хе...
 Даже весело -на немного стало.....

З.Ы. коммент написал известный наш "аноним", которому я закрыл путь в блог, тоже кстати, бывший коммунист и  крцпный ученый-химик...
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] katysha в Искусственная красота спасёт мир ?
Давайте поговорим о красоте. Именно красоте внешней. О том, что привлекает визуально в первую очередь, о том, на кого приятно смотреть, о том, кто восхищает или возбуждает - неважно, просто о красоте тела. Я часто слышу, что искусственная красота - это убожество ибо своего ничего не было. А давайте-ка разберемся, действительно ли это так?

фото 2 (13)

Read more... )
al391: (Default)

Пол 12 по местному времени 7 января в Париже был атакован офис сатирического журнала Charlie Hebdo.
Погибло 12 человек, в числе коих и главред Стефан Шарбонье.
Предположительно 2 вооруженных людей совершили дерзкое нападение. Атака сопровождалась выкриками такбира.
Восхваление Творца- удел верующих людей.
Но здесь больше вопросов, чем ответов.

Спрашивается, где были эти "защитники веры", когда выскочки из сатирического журнала выкладывали свои "произведения " по Пророку, мир и благословение Аллаха ему? Но они появились, когда карикатура вышла на лидера сектантов Абу Бакр аль-Багдади. Оказывается, им важнее указанный персонаж, а не сама религия, коей так удобно прикрываться.

Нападавшие, как сообщает СМИ, кричпли также: «Мы отомстили за пророка». Нет, ребята, вы за своего патрона отомстили, как вы выразились! Если не ошибаюсь, года 2 прошло с первых карикатур. И где был столь справедливый гнев раньше то? Более того, в свете событий в Германии не удивился бы, если стало известно, что это дело рук спецслужб. Спешу заверить, теориями заговоров не оперирую. Живя в Чечне, повидал многое касаемо "борцов за веру ". Местные исламские общины обязаны высказать своё веское слово.

Омерзительность карикатур перехлещивает жестокость тех, кто совершил это. Видимо кому-то нужен свой Гаврило Принцип. Тем, кто спешит высказаться касаемо Ислама, хочу привести один фрагмент из жизни Пророка, с.а.с.
Как известно, его жизнь является для верующих наилучшим примером. Так вот, в те времена жил один иудей. Он был слеп и нищий,но это не останавливало его в стремлении проклинать, сквернословить и отвращать людей от Ислама. Эти вести дошли до Благородного Пророка с.а.с. , и он взял в обычай для себя каждый день кормить этого слепца. Пророк с.а.с. навещал и кормил до тех пор пока не покинул этот мир. Иудей не знал, что все эти дни его кормил тот, кого он ругал.

Абу Бакр, халиф правоверных спросил у Айши, есть ли такая сунна (обычай), что он, Абу Бакр не исполняет. На что Айша ему упомянула, что Пророк с.а.с. при жизни навещал одного слепого иудея и кормил его. Узнав это, Абу Бакр, найдя того иудея на рынке, начал кормить его. Иудей рассердился. Он спросил: "кто ты?". Абу Бакр ответил, что он тот, кто всё время его кормил. "Нет! Не лги мне! Того человека было приятно держать за руки, а пищу, которую он давал, было очень легко жевать, потому что он размягчал мне её...". Услышав это, Абу Бакр не сдержав себя, заплакал.
И потом сказал: "тот человек, навещавший тебя все эти годы , был Пророк Мухаммад, я же один из его соратников".
Иудей, услышав это, не мог поначалу придти в себя: ведь столько обидных слов он говорил о Пророке с.а.с. ... И сквозь слёзы он признал истинность той религии, с которой пришел в этот мир Посланник Бога с.а.с. Он произнес:"воистину, нет более Бога кроме Единого Аллаха и Мухаммад Его Пророк!"
От себя: вот моя религия, а не то, что несут черти!  Взято на: http://aligrozny.livejournal.com/
al391: (Default)
al391: (Default)

Не у тебя, пацан, а у Абрамочича и  Дирипаски теперь все это.... хе-хе..
al391: (Default)
Стоимость нефти марки Brent на торгах 7 января на некоторое время упала до 49,71 доллара за баррель, свидетельствуют данные Межконтинентальной фьючерсной биржи ICE.

Затем стоимость вновь выросла. По данным на 13:30 мск, один баррель нефти продавался за 51,14 доллара. По отношению к предыдущему закрытию баррель Brent подешевел более чем на доллар.

Стоимость американской нефти марки WTI составляла в 13:30 48,15 долларов за баррель.

С начала текущей недели стоимость нефти снизилась больше чем на 10%, а с середины 2014 года – более чем вдвое, отмечает РБК. Как считают эксперты, снижение цен на нефть связано с перенасыщением рынка топлива, и в будущем падение продолжится.

Министр финансов РФ Антон Силуанов заявил в конце декабря, что цена на нефть составит в 2015 году 60 долларов за баррель. Он также предсказал снижение российского ВВП на 4%, основываясь на такой стоимости. Последний официальный прогноз Минэкономразвития был сделан в начале декабря с учетом цены на нефть в 80 долларов за баррель.

Проект бюджета на 2015 год сформирован на основании цены на нефть в 96 долларов за баррель и курса доллара на уровне 37,7 рубля.
Взято на: http://www.novayagazeta.ru/news/1690661.html

al391: (Default)
Ойген Бухвайзен
Я пенсне снимаю и охуеваю – это я о своей реакции от прочтения ЖЖшечек и сайтов наших видных импердзев.

    Это все же в какой параллельной реальности нужно находиться, чтобы такое из себя высерать, потом размазывать по клавиатуре, неистово вращая глазами, в это же веря? «Новороссея! Новороссея! Большая Новороссея! От Донецка до Одессы! Одесса, Одесса, Одесса! А там все уже будет не важно!» - почему неважно-то, блядь?
    Одесса это у вас типа кутьи, необходимой для поминок Сранорашки? Или вы себе это так представляете: взяли таки, типа Одессу, и тут, хуяк – рубль с колен встал и баррель по 320$! И абамка-абизянка все санкции снял, вместе со штанами, и в ЕС все вам руки жмут – поздравляют: «Фак ех! Ю а лаки гайс! Мы не верили, что вы сможете, а вы смогли! Вот вам еще Польшу в подарок, и десяток «Мистралей», чтобы домой ее везти легче было!». Так вы себе это представляете, обоссанцы говнорогие?

    Как? Ну, вот как можно созерцать полный крах своего шизофренического миропостроения и нести все ту же чушь? Сперва орали: «Надо уебать хохлам!». Ну, уебали, и что? Ах, слабо уебали? А как надо было? Ядреной бонбой? Нет, я понимаю, что у многих из вас тяжкие психологические комплексы, но вопреки распространенному заблуждению стать Жуковым в ядерной войне не удастся, а от радиации прибор длиннее не отрастет. Отвалится скорее.
    Вы хотели построить Дворец Русского Мира из стройматериалов имея только палки, говно и маргиналов, и вот, когда ваша идея в полной мере воплощена хуйлократами из материалов заказчика, вы воротите нос, что от русского мира шойта воняет и со всех сторон шприцы и ножи ржавые торчат. Так это и есть именно то, чего вы и добивались на протяжении многих лет. И не отнекивайтесь – повторю для гордых носителей резервной хромосомы: у вас изначально не было других материалов. Все, чем вы сейчас занимаетесь, это громкое, бурчащее выражение недоверия Ватному Фюреру через нижние рты, что, дескать, все хуйня, Вова, давай по новой. Что просто нужно еще больше говна, палок и маргиналов, и вот тогда, вот тогда… гора говна, палок и маргиналов станет еще больше.

    Вы, калашниковы, просвирнины, кургиняны, делягины, дугины, стариковы, шаргуновы, прохановы, прилепины свое слово уже сказали. Теперь ваша историческая миссия не в том, чтобы «пробуждать», «вести за собой» и прочие красивые фразочки, которыми вы именуете свои писульки, навазюканные плодами своей нескончаемой ментальной менструации, полные подстрекательства к массовым убийствам, захватническим войнам, этническим чисткам, и откровенного фашизма. Теперь ваша историческая миссия встать еблом к стенке и нюхать кирпич! Потому что, когда Человечество предъявит свой счет к Мразийской Пиздорвации с вас – идеолухов пахомовского рашизма тоже спросят, и не надейтесь отделаться так же легко, как ваши идейные братишки из бывшей Югославии.

    См.: https://www.facebook.com/profile.php?id=100007923003925&fref=photo

    Profile

    al391: (Default)
    al391

    October 2018

    S M T W T F S
     1234 56
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031   

    Most Popular Tags

    Page Summary

    Style Credit

    Expand Cut Tags

    No cut tags
    Page generated Mar. 28th, 2026 11:17 pm
    Powered by Dreamwidth Studios