Бей в барабаны, депутат Диденко...
Jan. 9th, 2015 06:30 pmНекий депутат Гос Думы Алексей Диденко (см.:http://lenta.ru/news/2014/12/26/tvsongs/). Вот так прям, стоя под объективом иностранной камеры, в иностранном пиджаке, говоря в иностранный микрофон взял, да и оскорбился - что бы в иностранные же телевизоры оскорбились и все остальные российсик патриоты.
«Когда по центральному каналу слышится исполнение на иностранном языке, то непонятно — мы страна с тысячелетней культурой или сырьевой придаток Запада?» - возмутился депутат. Даже не знаю, что и сказать. Российский газ в западных трубах есть, нефть есть, а российской музыки на западных музыкальных каналах в общем-то и нетъ. Так что зачем задавать вопросы, ответы на которые и так на поверхности?
Да и в целом, в обмен на ресурсы Запад поставляет Тысячелетней России все то, благодаря чему депутат Диденко может произносить свою пафосную телегу в комфортабельных условиях, а не стоя под еловой лапой в лаптях на снегу. Так что не вижу особых проблем. Да и сам дупутат бы их не видел, если бы действительно не понаслышке был бы знаком с современной российской популярной музыкой. Сейчас как раз громадной тучей облевье, винных паров и песен Киркорова на Росеюшку надвигается Новый Год. Вот уж прекрасный момент ознакомиться с тем, чего себя лишают низкопоклонники перед Западом, и объективно оценить качество культуры, которой, по мнению Диденко тысяча лет.
Восхитительная подача материала, икромётные ведущие и конферансье, а главное музыка. Не та, не пиндосская, а та, что по-нашенски душу раскрывает, силушку придает. Здесь я не буду использовать отрывки из реально существующих произведений нашего искусства. Доставляющие цитаты можно отыскать в интернете без особого труда. Просто обрисую трагизм ситуации в меру своих скромных возможностей.
( кого интересует подробный анализ см.:https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1521315751475844&id=100007923003925&substory_index=0)
...
В большинстве своем это не просто говно, а еще и бездарно сплагиаченное говно. А говно на каком языке не спой, все одно – говном и останется. Не раз замечал, что даже самые послушные и дисциплинированные ватники, трепетно внимая всем ужимкам и прыжкам расеянских артестов, махнув пару стаканов водки все равно потом идут дрыгаться под итальянскую и немецкую попсу 80х. Да и сами расеянские мэтры и полумэтры тоже не дураки, и любят срывать овации, перепевая именно иностранные хиты, просто по той причине, что на Западе музыку пишут, точно так же, как и живут – гораздо лучше. Так что прекратите уже выебываться и дальше гоните в Метрополию лес, пеньку, шлюх и мазут, получая взамен готовую, в том числе и культурную продукцию. Чайковский и Шостакович у вас уже были. Но уже кончились...
no subject
Date: 2015-01-09 02:38 pm (UTC)Мир і щастя в Вашій хаті,
Щоб Ви були багаті,
Щоб колядочка лунала,
І кутя щоб смакувала,
Пампушки були рум’яні,
Ну а Ви - не дуже п’яні!
no subject
Date: 2015-01-10 11:14 am (UTC)Спасибо, милая френда..
Я хоть и неверующий тож поднял рюмку и выпил -за наше будущее..
Учади!.
Ал
no subject
Date: 2015-01-10 11:35 am (UTC)no subject
Date: 2015-01-10 01:20 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-09 03:20 pm (UTC)Это 100% европейская культура.
Просто эти люди имели несчастье проживать на территории России и
счастье не сгубить свои души.
no subject
Date: 2015-01-10 11:14 am (UTC)