Dec. 10th, 2014

al391: (Default)

Возможные поправки в Трудовой кодекс об обязательных профстандартах стали одной из ведущих тем для обсуждения в начале декабря. Между тем, в думском комитете по труду и социальной политике уже пояснили, что данные стандарты не вводят запрет на работу не по специальности, как сообщали некоторые СМИ. Работодателям просто предлагается применять стандарты при составлении трудовых договоров, штатного расписания и тарификации оплаты труда.

В случае, если бы поправки, все-таки, приняли, какое количество сотрудников они бы коснулись? Оказалось, что по данным рекрутингового портала HeadHunter, 37% профессионалов на данный момент трудятся не по специальности, а 29% работают в близкой области. И только 32% трудятся именно по специальности, написанной в дипломе.

Интересно, что больше всего тех, кто работает по профессии, оказалось среди юристов, бухгалтеров, представителей сферы «Добыча сырья» и «Строительство», а меньше всего в сфере «Административный персонал», «Закупки», «Продажи», «Инсталляция и сервис», «Спорт и фитнес», «Транспорт и логистика».

А что думают студенты о своей будущей карьере? В ходе опроса HeadHunter выяснилось, что больше половины студентов и начинающих специалистов (56%) планируют работать по специальности.

Чаще следовать своей профессии собираются представители сферы маркетинга, медицины и инженеры. А вот среди будущих педагогов желающих продолжить карьеру всего лишь четверть.

al391: (Default)
Демотиваторы, часть 190711 (30 фото) " ХоХочи - самый улетный юмор в сети
а мой новй френд trick_s (уже в комменте)  добавил:""-Милочка, надо мыть, а не проветривать."
al391: (Default)

Сергей Александрович Медведев. Профессор Высшей Школы Экономики.

al391: (Default)

Первый заместитель председателя комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Ольга Баталина


"Американская психиатрическая ассоциация в диагностическом и статистическом описании умственных расстройств признала педофилию сексуальной ориентацией" -   сообщает нам  СМИ.

Первый заместитель председателя комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Ольга Баталина («Единая Россия») обратила внимание на то, что «это не просто организация, а ведущая профессиональная организация психиатров и авторитетный справочник, на основании которого медики США ставят диагнозы».

«Американские психиатры считают, что педофилы могут осуществлять сексуальные действия с детьми с их согласия», — возмущена она.

«То есть то, что в России выжигается калёным железом, что в России считается серьёзнейшим уголовным преступлением, то преступление, в отношении которого мы с вами неоднократно ужесточали меры ответственности, теперь в США будет защищаться всеми международными документами, потому что ими не допускается дискриминация по признаку сексуальной ориентации», — говорит первый зампред комитета Госдумы.

«Докатились», — возмущена Баталина.
Источник


От Ала: наша, саратовская борюха за мировой порядок..    Защищала диссер у Володина.. Он её и притащил в думу...
Воще то   эта информацмя - по  решение американской  ассоциации -    брехня и игнорирование реальных вещей в этой области
Потому,   выскажу свое мнение


Что есть педафилия - как таковая?
Это  сексуальное влечение к детям. Грубо говоря, если у вас стоит на ребёнка  гововалого, или там  шестилетнего  и т .п - вы педофил.

А если вам хочется полапать девочку 14-15 лет с припухшими грудками и круглой попкой, вы, в целом, обычный нормальный человек.
Просто вы способны не позволить себе этого поступка, потому что  вы  - цивилизованный
 человек, потому, что есть некая, пусть и условная норма, есть  законы, запрещаюшие это делать.

Другое дело. что эти нормы нередко  меняются (исторически и географически). Так, любовнице  Петрарке было 10 лет,  а  у Данте  -  12 лет, южные народы воще  созревают быстро (той же Джульетте было 13 лет). Например, в  Средней Азии, где я прожил много лет, многие девушки рожают в 14-15 лет и никого это не шокирует. Другое дело, что в цивилизованных странах (в здравоохранительных целях), стали подымать планку временных рамок  законного секса. Как видим,  здесь норма меняется уже не только географически, но исторически, цивилизационно... И это правильно...
 Но скажу вам некую крамолу: если некоему юноше,пусть даже мужчине не захочется чуть-чуть полапать  девушку в 16-17 лет, и вы, тем более, боитесь даже признаться себе в этом, то вам не во вред сходить на кнсультацию к психологу или  сексологу.... хе-хе..,

Потому, что у вас, похоже, нарушение   физиологической нормы

al391: (Default)

У руководителя госкомиссии по 100-летию Карелии Патрушева нашли дом за 1 млрд руб



У секретаря Совета безопасности, руководителя госкомиссии по 100-летию Карелии Николая Патрушева Фонд борьбы с коррупцией нашел дом за один миллиард рублей.

Как сообщает сайт Медуза, сотрудники Фонда борьбы с коррупцией Алексея Навального провели расследование и выяснили, что на жену Николая Патрушева записан дом в Серебряном бору. По оценкам ФБК, вместе с участком он стоит около миллиарда рублей в ценах 2008 года (сейчас из-за роста курса доллара значительно дороже).

На то, чтобы купить такую недвижимость, как подсчитали сотрудники Навального, жене Патрушева "пришлось бы копить 3666 лет и ничего не есть". Даже вместе с заработком супруга, который за последние 4 года составил 81 млн руб., купить дом все равно бы не вышло.

По данным Медузы, с 1974 года Николай Патрушев служил в органах безопасности. С 1994 по 1998 год был министром безопасности Карелии. Потом стал заместителем руководителя администрации президента, а затем с 1999 по 2008 годд работал директором ФСБ. После этого он все время занимает пост секретаря Совета безопасности.


Взято на:http://maxim-efimov.livejournal.com/346369.html
al391: (Default)


Доходы 9,8% населения Саратовской области не превышают в месяц пяти тысяч рублей, - сообщает ИА "Версия-Саратов".

Предварительные данные распределения населения по величине среднедушевых денежных доходов опубликовал сегодня Саратовстат. Больше всего жителей области получают от 27 до 45 тысяч рублей (20% населения) и от 10 до 14 тысяч рублей (18,9%). Доходы 17% жителей области не превышают 10 тысяч рублей.

Почти 3% сограждан, по данным статистики, получают в месяц более 45 тысяч рублей.




Как следует из данных выборочного исследования бюджетов домашних хозяйств, расходы на человека в месяц составляет примерно 9055,5 рублей.
Из них большую часть составляют продукты питания – 38,8%, непродовольственные товары – 35,2%. На оплату услуг, по данным статистического органа, уходит порядка 23,4%. Еще люди тратят 1,6% на алкогольные напитки, а также 1% на питание вне дома.

Помимо прочего, Саратовстат определил, что среднедушевые денежные доходы населения составляют 16034,9 рублей в месяц, а среднемесячная номинальная начисленная зарплата работающих в экономике – 20668 рублей. Размер назначенных месячных пенсий на 1 января 2014 года составила 9107,4 рублей
.

Взято на:http://balashover.ru/news/17138.html

al391: (Default)

Первое и основное — это определение и признание России именно как империи, то есть «объединения народов, обеспечивающего и гарантирующего совместное выживание с сохранением культурных особенностей каждого народа».

Второе — это концентрация власти, исключающая любые намёки на «парад суверенитетов», как факт преступления против граждан империи.

Третье — это строительство такой властной вертикали, которая исключала бы любую возможность влияния на высшее руководство со стороны каких бы то ни было теневых структур, как внутренних, так и внешних. То есть принципы управления империей должны быть абсолютно прозрачны. Во главе вертикали должен стоять пусть не император, но Верховный правитель, обладающий конкретными и достаточными властными полномочиями.

Законодательство империи должно быть ориентировано на соблюдение в первую очередь интересов империи как объединения народов, и как гаранта прав народов и граждан империи. Все проявления национальной вражды и унижения любой нации должны характеризоваться как преступления против империи. То же должно относиться и к пропаганде исключительности (в том числе религиозной) любой нации и любой группы населения. Любые действия власти должны рассматриваться не с позиции соблюдения интересов тех или иных властных структур, но с позиции соблюдения интересов империи. То же относится к действиям гражданина империи.

Должен постепенно внедряться приоритет управляемости регионами не как национальными, а как хозяйственными единицами. В этом плане примером может служить слияние Иркутской области и Усть-Ордынского Бурятского национального округа. В перспективе национальные образования должны стать автономными только в культурном плане, при этом работа по сохранению национальной культуры и обычаев для каждой национальности не должна ограничиваться территорией компактного проживания, но распространяться на всю империю.

Ну и самое главное.

Должно быть покончено с перманентной сменяемостью высшего руководства Империи, как основным принципом демократии. Срок полномочий Верховного Правителя может быть ограничен только возрастом. Но право его занимать этот пост должно подтверждаться, допустим, каждые пять лет специально собираемым выборным органом. Причем составлять этот орган должны выборные от сословий.

Избирательное право в империи вообще не может быть всеобщим. Избирать должны только состоящие в сословиях, то есть люди, обладающие определённым общественным статусом. Государственные же посты должны занимать только те, кто прослужил в армии не менее оговорённого срока, причем большего, чем срок обязательного призыва.

Заключение: Собственно, я закончил. Задачи Имперской партии, какими они мне видятся, я определил. Собственно задача её одна — обеспечить становление и запуск имперского механизма. Что делать партии после ее выполнения — это уже другая тема.


Взято: http://idiotygenii.com/AntiLiberast/post/2013/08/13/Imperskaa-partia-%E2%80%94-zacem-ona-nuzna-(c-III)#continue

al391: (Default)

Две недели прошли у меня под знаком споров об эпигенетической теории эволюции. О политике — не сейчас; здесь мы обсудим ЭТЭ. Я регулярно слышу упрёки в отсутствии её короткого изложения. Эта колонка — моя попытка такого изложения, учитывающая свежий опыт обсуждения ЭТЭ на сайте КТ, в ЖЖ Александра Маркова, на моем сайте, на заседании клуба «Эволюция» в Киеве (вот расширенная презентация моего доклада), на круглом столе с Сергеем Ястребовым, проведённом во время молодёжной конференции харьковского биофака.
Да, не забудьте:

— здесь не оспаривается факт эволюции, а идёт речь о проблемах изучения её механизмов;
— излагаемые здесь взгляды не имеют ничего общего с идеями Т. Д. Лысенко, «разумным замыслом», «научным креационизмом» и прочими конструктами, судящими об эволюции на основе идеологических или религиозных догм;
— тут отражено моё понимание ЭТЭ; её создатели и иные сторонники могут иметь (и часто имеют) иное мнение о многих важных для этой теории вопросах.

И ещё. Уточним термины.
Наука (частная) — развивающийся комплекс представлений об определённом аспекте действительности, технологий его изучения и изменения, который может включать в себя различные, в том числе частично противоречащие друг другу, гипотезы и теории.
Теория — целостная система взглядов, в которой одни положения выводятся из других. Теорией может стать по мере своего развития гипотеза, объясняющая определённые феномены и обладающая прогностической ценностью.
Эволюция — необратимые изменения биосистем на протяжении исторического времени биосферы. Приводит к изменению существующих биосистем, в том числе их усложнению, повышению их адаптированности к среде, росту их устойчивости, возникновению у них новых свойств и появлению новых типов биосистем. Эволюция — многоуровневый процесс; эволюционируют популяции, виды, надвидовые группы, а также сообщества и экосистемы.
Эволюция эволюции — изменения механизмов эволюции по мере эволюции биосистем.
Эволюционная биология — наука, изучающая механизмы эволюции. Изучение того, как именно шла эволюция, тоже часто включают в сферу компетенции этой науки, но тут она трактуется в узком, указанном смысле.
Онтогенез — индивидуальное развитие особи, совокупность её закономерных и случайных преобразований на протяжении её жизни.
Отбор — преимущественное воспроизводство особей и их групп, зависящее от их свойств; отбор преимущественно сохраняет и воспроизводит более адаптивных особей.
Адаптивность — соответствие организма той среде, в которой он развивается, позволяющее успешно пройти онтогенез и оставить потомков.

Итак, как вы поняли, эволюционная биология — наука, которая включает множество теорий. Её развитие не закончено, и полной картины механизмов многоуровневого процесса эволюции на сегодня нет. Рассматривая историю эволюционной биологии, мы можем увидеть, что в ней то распространялись идеи, принимаемые большинством учёных, то наступали времена разнобоя во мнениях. Чтобы их описать, я воспользуюсь схемой, предложенной Н. Н. Воронцовым (заполняя последнюю строку таблицы, забегу вперёд, отразив то, к чему прихожу в этой колонке).

Read more... )


Взято на: http://www.computerra.ru/89395/kratkoe-izlozhenie-epigeneticheskoy-teorii-evolyutsii-ili-ete-dlya-zanyatyih/
al391: (Default)

В ночь на 7 декабря неизвестные сожгли в селе Янди дома родственников боевиков, участвовавших в нападении на Грозный 4

Фотографии в редакцию прислала студентка Александра Соколова, вместе с ней сгоревшие дома осмотрел член правозащитной организации «Комитет против пыток» Сергей Бабинец.

По словам местных жителей, в село, расположенное в 45 километрах от Грозного, приехали 14 машин с людьми в масках, говоривших на русском и чеченском.

«Эти люди стали обливать дом бензином. Нас держали, не дали забрать что-то или потушить огонь», — сказал один из жителей сожженного дома.

Все четыре дома сгорели по одной схеме: «неизвестные врываются во двор, бьют стекла и поджигают дом изнутри». В одном из домов, по словам жителей села, неизвестные оставили на пороге взрывное устройство.

Соколова рассказала «Медузе», что два из сожженных домов принадлежат семьям боевиков, убитых во время спецоперации 4 декабря, а в двух других домах жили родственники тех, кто ранее примкнул к незаконным бандформированиям.

В ночь на 4 декабря неизвестные напали на патруль ДПС, после чего захватили местный Дом печати и школу №20. По итогам спецоперации глава Чечни Рамзан Кадыров объявил о завершении спецоперации. По последним данным, в ходе боев погибли 14 сотрудников МВД и 11 боевиков. На следующий день Кадыров заявил, что родственников боевиков будут выдворять с территории Чечни, а их дома сносить.

«Я официально заявляю, что пришел конец времени, когда говорили, что родители не отвечают за поступки сыновей или дочерей. В Чечне будут отвечать! <…> Если боевик в Чечне совершит убийство сотрудника полиции или иного человека, семья боевика будет немедленно выдворена за пределы Чечни без права возвращения, а дом снесен вместе с фундаментом», — написал глава республики в своем Instagram.

al391: (Default)
В книге Мединского «Скелеты из шкафа российской истории» утверждается, что никто из известных исторических персонажей, включая Карамзина, не произносил применительно к России выражение «Воруют».
А  взята эта оценка происходящего в России исключительно из зарубежных источников, враждебных Отечеству (Барберини, Герберштейн, Штаден, Чхартишвили —
лихо сыплет нерусскими фамилиями будущий министр культуры РФ).

Откуда у Мединского такая информация, Бог весть, но она неверная. Выражение «Воруют!» Карамзину действительно приписал М.М. Зощенко в «
Голубой книге», но его первоисточник хорошо известен. Это князь П.А. Вяземский, у которого цитата звучит так:

"Карамзин говорил, что если бы отвечать одним словом на вопрос: что делается в России, то пришлось бы сказать: крадут".

Вряд ли князь Вяземский, которому Н.М. Карамзин приходился с 1807 года опекуном, почерпнул эту фразу из Барберини или Чхартишвили, как уверяет нас Мединский.... хе-хе...
al391: (Default)

Будут ли весы в равновесии?

Дано: два совершенно одинаковых стакана, установленных на весы. В левом стакане ко дну привязан шарик от пинг-понга. Во второй стакан на подвесе помещён стальной шарик точно такого же диаметра, что и в левом стакане. Уровень воды в двух стаканах одинаков.

Вопрос: что будет с равновесием весов (равновесие, правое плечо внизу, левое плечо внизу)?

Правильный ответ будет дан позже.


P.S. кто читал про эту задачку или нашёл ответ, просьба пока промолчать. А то неинтересно. :-)

кто не смог решить -ответ здесь... )


al391: (Default)
Высокий уровень инфляции и отказ компаний повышать зарплаты приведут к тому, что по итогам следующего года реальные зарплаты россиян сократятся на 1,7%.
Сильнее они упадут только на Украине (-3,9%), в Аргентине (-4%) и Венесуэле (-24,1%), подсчитали эксперты консалтинговой компании Hay Group. При этом аналитики прогнозируют рост зарплат почти во всем мире в среднем на 5,4% по сравнению с 2014 годом.
В прошлом году этот показатель составлял 5,2%.

Аналитики Hay Group отмечают, что Россия вместе с Бразилией в последние годы были "ключевыми двигателями роста", и формально заработные платы в этих странах вырастут - в России на 6,8%, в Бразилии - на 6,1%. Однако вознаграждение сотрудников снизится с учетом инфляции, которая составит для этих стран 8,5% и 6,5% соответственно.

При этом стоит учесть, что данные о заработных платах и прогнозах собирались летом 2014 года, а сейчас, когда рубль упал почти на 40%, а рост инфляции превысил прогнозы на 2,5%, бизнес пересматривает свои планы и бюджеты, и в начале 2015-го картина может быть иной, уточняет РБК daily.

Напомним, по данным портала Superjob, 44% российских компаний не собираются премировать своих сотрудников по итогам уходящего года. Этот показатель стал самым высоким за последние шесть лет.

al391: (Default)

В последние годы чеченские власти старательно создавали Грозному репутацию самого красивого и безопасного города на Северном Кавказе. Периодически в столице Чечни все равно взрывались смертники, но многочасовых перестрелок с боевиками в центре не было уже давно.
По официальной версии, в ночь на 4 декабря 2014 года боевики въехали в Грозный на трех машинах, захватили Дом печати и школу № 20, после чего были уничтожены сотрудниками МВД. .

Как боевики оказались в Грозном. Вечером 3 декабря, в районе девяти вечера, в грозненскую службу такси «Экспресс» поступил заказ из села Шалажи. Звонивший попросил прислать три иномарки, чтобы отвезти после сельской свадьбы несколько женщин в Аргун. До Шалажей из Грозного в сторону гор добираться не меньше получаса. Приехавших в село на Ford Focus, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo водителей встретили и попросили отъехать на окраину.

Там автомобили окружили люди в полицейской форме (по некоторым данным, полка специального назначения имени Ахмата Кадырова, которую так просто не достанешь), отобрали у таксистов мобильные телефоны и связали им скотчем руки и ноги.

«Один таксист — здоровый парень, и когда они уехали, он сумел освободить ноги. Потом нашел случайно оставленный [боевиками] нож, распутал остальных и побежал через речку в село», — рассказывает директор службы Лечо Кадыров (главе Чечни Рамзану Кадырову он не родственник, хотя раньше работал в службе безопасности его отца Ахмата).

Из села таксист уже после полуночи позвонил диспетчеру, тот сообщил о случившемся директору. Лечо Кадыров подумал, что машины угнали, чтобы разобрать на запчасти, поэтому сразу обратился в полицию. Там переписали номера и марки угнанных машин и номер телефона, с которого такси вызывали в Шалажи. В это время боевики еще только подъезжали к Грозному.

Из Шалажей в Грозный можно попасть, как минимум, двумя разными путями, но боевики, судя по всему, въехали в центр города по проспекту Ахмата Кадырова. Сотрудники поста ППС, расположенного возле мечети «Сердце Чечни», попытались остановить машины, на которые им уже прислали ориентировки, но были расстреляны сидевшими в них боевиками.

Они проехали по проспекту Путина в сторону здания правительства Чечни, но были остановлены силовиками около Дома печати. Как рассказал спикер парламента Чечни Дукуваха Абдурахманов в интервью «Медузе», одна из трех машин сумела прорваться и уехать дальше — по улице Маяковского, остальные боевики забежали в Дом печати.

Все ли боевики были уничтожены.Ясно, что в три машины больше 15 человек не влезут физически; учитывая, сколько при них было оружия, речь, скорее всего, идет о двенадцати боевиках (четверо в каждой машине). Именно такое число нападавших назвал мне один из бойцов СОБРа, охранявшего в четверг вечером «Грозный-сити».

Официальные источники, в том числе Национальный антитеррористический комитет, сначала говорили о десяти погибших боевиках. Вечером 5 декабря Рамзан Кадыров заявил: ликвидированы 11 нападавших — все боевики.

Read more... )
al391: (Default)

Инициатива об уголовной ответственности чиновников за незаконное обогащение набрала 100 тыс. подписей на портале «Российская общественная инициатива». После этого она должна быть рассмотрена Государственной думой.

Инициатива подразумевает ратификацию Россией статьи 20 Конвенции ООН против коррупции. Она была внесена Фондом борьбы с коррупцией под руководством Алексея Навального 9 января 2014 года.

Ранее Навальный собрал 100 тыс. подписей за запрет чиновникам приобретать автомобили дороже 1,5 млн рублей, однако эта инициатива не была принята российскими законодателями.

От Ала: Держат Алексея уже сокок под домашним арестом... Потому, что дело то пустое.... Они понты...

al391: (Default)

Самый популярный клип в мире (на сегодняшний момент)
Этот клип Гугла набрал более 2 миллиардов кликов..Заработав больше, чем стоит ООН...
Клигированное сознание рулит..
al391: (Default)

Нет света без тени. Есть наука, и есть лженаука.
Чаще всего ученые стараются избегать любых форм общения с теми, кого называют альтернативщиками, или фриками. Но есть люди, которые уделяют им достаточно много внимания и даже вступают в полемику. О фриках и альтернативных теориях Сергей Попов беседует с экспертом в этой области Валерием Борисовичем Морозовым, известным в ЖЖ под именем vsounder.

- Вы уже достаточно долго и успешно полемизируете с разными «научными фриками». Что послужило изначальной мотивацией? Меняется ли она со временем?

- Для начала надо определиться с терминологией. «Научный фрик» — это относительно новое словосочетание, обозначающее немногочисленную часть общества, невежественную и противопоставляющую себя научному сообществу. Одно из самоназваний этой публики — «альтернативщики» («альты»), т.е. занимающиеся некой «альтернативной наукой». Не все альтернативщики принимают этот термин, именуя себя истинными учеными.

Отрицая научные данные, фрик рассматривает свое мнение как единственно верное.

Полемика с фриками — слишком сильно сказано. Первоначально это больше напоминало монолог. Интерес к забавным высказываниям людей, посвятивших себя решению безнадежных задач (вечные двигатели, опровержение теории относительности и т.п.), появился у меня еще в 60-е годы. Источником были копии писем в различные организации, устные рассказы, решения задач заочной математической олимпиады и даже дореволюционные брошюрки, изданные за счет авторов. Был, например, в начале прошлого столетия такой господин Охотович, решавший трисекцию угла, квадратуру круга и пытавшийся доказать «Великую теорему Ферма».

В конце 80-х — начале 90-х, с появлением СМИ, свободных от здравого смысла и этических ограничений, поток невежественной и лживой информации хлынул на обывателя, привыкшего верить печатному слову. Это было уже далеко не безобидно. Невежественный преподаватель или чиновник может причинить огромный вред. Естественно, за последние сорок лет изменилось и мое восприятие этой публики: от забавного и безобидного фольклора полусумасшедших чудаков до проявлений воинствующего невежества.

- Можно ли как-то классифицировать фриков? Наверное, распределение должно плавно переходить от альтернативщиков к обычным ученым, или есть разрыв?

- Разумеется, такого разрыва нет. Более того, человек вполне может находиться в двух ипостасях одновременно. Яркий пример «двойного гражданства» — А.Т.Фоменко: успешный математик и одновременно автор «Новой Хронологии», противоречащей не только историческим хроникам, но и датировке с помощью объективных методов. Фрика нужно оценивать сразу по нескольким параметрам. Каждый из этих параметров непрерывен и субъективен. Можно сказать, что в каждом сидит хоть немного фрика.

Есть еще один важный аспект этого вопроса — медицинский. Разумеется, ставить диагноз или как-то ограничивать права людей с психическими девиациями мы не можем, но и делать какие-то поблажки людям на основании «справки» тоже недопустимо. Нельзя забывать, что информационное поле уже в значительной степени засорено сомнительной и фальсифицированной информацией.

Имеющиеся в Интернете поисковики не спасают от потока дезинформации.

- Каковы наиболее типичные ошибки и заблуждения альтернативщиков?

Read more... )

Взято на http://vsounder.livejournal.com/55476.html

al391: (Default)
Clementine Churchill 1915.jpg
Интересную информацию счаз прочитал про жену   Черчилля.

Клементина Огилви Хозье  (баронесса  Спенсер) прожила с Черчиллем 57 лет, родила 5 детей.
Всегда была верным другом хорошей женой.
Черчилль её обожал…

Он как то выиграл огромную сумму денег в казино Монте -Карло, которое принадлежало его приятелю Аристотелю Онассису. Когда они приел домой с пакетом денег, Клементина спала и он ее всю осыпал деньгами Когда она проснулась, он сидел рядом и ждал её улыбки, что и, естественно, последовало…Хотя она  и ненавидела его увлечение рулеткой.
Добавим, сведенья сплетников, что этот выигрыш не обошелся без вмешательства Аристотеля ...

Она очень хорошо относилась к России, после блокады побывала в Питера, посетила еще несколько городов. При этом, она была не просто «при муже», но являлась президентом «Фонда Красного Креста помощи России», действовавшего с 1941 по 1946 год и оказавшего большую помощь России медикаментами, медицинским оборудованием для госпиталей, продуктами питания. Кавалер ордена Трудового Красного Знамени  (Сталин зря ордена не давал…).
В день Победы 1945 г. выступила по московскому радио с Обращением и поздравлением  к Сталину от себя и мужа.


В 2011 году снят фильм из документального цикла «Больше, чем любовь» (телеканал Культура и ООО «Студия „Фишка-фильм“», Россия, Москва): «Клементина и Уинстон» (режиссёр — Игорь Ушаков).
Современные  английские газеты называют Клементину «одной из икон стиля Великобритании»
al391: (Default)
Прощай

Прощай,
позабудь
и не обессудь.
А письма сожги,
как мост.
Да будет мужественным
твой путь,
да будет он прям
и прост.
Да будет во мгле
для тебя гореть
звёздная мишура,
да будет надежда
ладони греть
у твоего костра.
Да будут метели,
снега, дожди
и бешеный рёв огня,
да будет удач у тебя впереди
больше, чем у меня.
Да будет могуч и прекрасен
бой,
гремящий в твоей груди.

Я счастлив за тех,
которым с тобой,
может быть,
по пути.


1957 г.
al391: (Default)
Западные страны  начали вводить  экономические санкции в отношении России в ответ на вмешательство в события в Крыму, в результате которых территория полуострова вошла в состав РФ. Президент России Владимир Путин запретил в течение года ввозить в Россию сельскохозяйственную продукцию, сырье и продовольствие из стран, которые ввели санкции.
Кто больше пострадает от взаимных санкций Запада и России?
42%Граждане России, из-за санкций власти урежут зарплаты и повысят цены285 202 чел
27%Мировая экономика, грядет новый кризис184 630 чел
26%Россия, санкции серьезно ударят по бюджету страны176 598 чел
25%Страны Запада, так как потеряют экономического партнера169 557 чел
8%Чиновники, имущество и активы которых попадет под арест за рубежом     57 053 чел
Вы почувстовали эффект от санкций и контрсанкций?
56%Да, рост цен серьезно сказался на кошельке381 290 чел
19%Нет, не заметил последствий132 268 чел
15%Нет, от санкций экономика только выиграет107 420 чел
7%Да, на прилавках пропали многие продукты    50 415 чел
0%Да, мои банковские счета и карты заблокировали      2 917 чел
0%Да, «прогорели» билеты на рейс «Добролета»      2 902 чел
677 212 уже проголосовало.

См. дальнейшее голосование:
http://news.mail.ru/politics/20420536/?frommail=1
al391: (Default)




— Когда моей маме поставили интернет, она обнаружила, что мое изображение используется в Сети недобросовестно.
Она сообщила об этом мне, — рассказал «Известиям» Сюткин. — Я обратился в юротдел Роскомнадзора за консультацией, так как знаю, что они занимаются защитой персональных данных. Это не первое их дело такого рода.
На сайте без моего разрешения используют мои персональные данные, мягко говоря, не в интеллигентном направлении.

al391: (Default)

"Когда я был министром топлива и энергетики, нефть стоила от 8 до 12 долларов и у меня была мечта, чтобы она поднялась до 20.
При 20 долларах за баррель у нас получался бездефицитный бюджет и мы выполняли все обязательства... Зарплаты, пенсии..
Даже сны снились про это.... Как Россия становится Кувейтом, поднимается экономика и растут доходы граждан.
Сейчас Путин и Медведев в ужасе от цены в 80. Один паникует, что это крах мировой экономики, другой видит за нынешней ценой происки зловредных спекулянтов и мировую закулису..
А теперь представьте этих деятелей на моем месте, когда нефть 10 баксов за баррель.
Ну, хоть на минуточку. Дрожащими коленками и потными ладошками дело бы явно не закончилось. У кого из них первого случился бы инфаркт или инсульт? Сколько бы они продержались у власти? Неделю или месяц?
Единственный предмет их гордости это рост цен на бензин при снижении цены нефти. Чисто российский феномен.
Во всем мире бензин дешевеет, а в России растет в цене. Причина в наглом монопольном сговоре нефтежуликов.
Причем сговор рукотворный. Исполненный лично "нацлидером".
Read more... )
al391: (Default)
Виталий Кличко стал лауреатом премии имени Конрада Аденауэра за 2015 год.

Как заявили 9 декабря в мэрии Кельна, 43-летний украинский политик удостоен почетной награды за свою беспримерную приверженность миру и демократии на Украине. Его необычная карьера от чемпиона мира по боксу до мэра украинской столицы столь же впечатлила оргкомитет премии, сколь мужество и самоотверженность при рассмотрении и решении самых разнообразных проблем, указывается в заявлении.

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 09:46 pm
Powered by Dreamwidth Studios