Ал, не сочти это за глумливую критику, но зачем ты постишь фотки голых баб?) я могу выразится и по-иному: зачем вы демотнстируете фото обнаженных женщин сомнительной ценности? Я бы понял, если бы вы запостили пару фотографий, которые зацепили лично вас. У вас хороший вкус. А вы людям демонстируете стандартные приемы стандартных ню-моделей. Это раздражает. Вы же знаете, что любой может найти сотни и тысячи изображений женщин, из которых только пара-другая привлечет к себе внимание. Я вот постил голых баб пару раз, но прекратил. нет времени на порнуху. возраст. 38 лет. я уж лучше в реале. (это причина, почему я вас один раз удалил, но, прочтя хороший пост, восстановил в френдах) Может, вы будете поразборчивей?) Мне нравится смотреть на красивых женщин, как и вам. Только у вас слишком они стандарны. Всего доброго!
почему "учить"? я просто написал, что думал) Я полагаю, что вы не абсолютно безразличны к мнениям своих читателей, вот просто одно из мнений. Да и какое там "оправдываться"? Мне после такого комментария трудно будет объяснить, что ничего дурного я не имел в виду. Напишу "да, дневник ваш, делайте, что хотите" а вы в ответ: вот еще, спасибо, что разрешили писать в собственном дневнике. Я без всяких задних мыслей свой коммент писал. Извините, если мой тон показался поучающим или невежливым)Я этого не хотел. Удачи!
no subject
Date: 2014-12-09 10:47 pm (UTC)я могу выразится и по-иному: зачем вы демотнстируете фото обнаженных женщин сомнительной ценности? Я бы понял, если бы вы запостили пару фотографий, которые зацепили лично вас. У вас хороший вкус. А вы людям демонстируете стандартные приемы стандартных ню-моделей. Это раздражает. Вы же знаете, что любой может найти сотни и тысячи изображений женщин, из которых только пара-другая привлечет к себе внимание. Я вот постил голых баб пару раз, но прекратил. нет времени на порнуху. возраст. 38 лет. я уж лучше в реале. (это причина, почему я вас один раз удалил, но, прочтя хороший пост, восстановил в френдах) Может, вы будете поразборчивей?) Мне нравится смотреть на красивых женщин, как и вам. Только у вас слишком они стандарны.
Всего доброго!
no subject
Date: 2014-12-10 11:50 pm (UTC)да...
У каждого свои резоны.. по чему я должен перед кем то оправдываться..
Может Я на них дрочу? хе-хе...
А кому не нравится, что я делаю в СВОЕМ дневнике, то ведь дорога то известна...
no subject
Date: 2014-12-11 12:39 am (UTC)Я без всяких задних мыслей свой коммент писал. Извините, если мой тон показался поучающим или невежливым)Я этого не хотел. Удачи!