al391: (Default)
[personal profile] al391

"Когда я был министром топлива и энергетики, нефть стоила от 8 до 12 долларов и у меня была мечта, чтобы она поднялась до 20.
При 20 долларах за баррель у нас получался бездефицитный бюджет и мы выполняли все обязательства... Зарплаты, пенсии..
Даже сны снились про это.... Как Россия становится Кувейтом, поднимается экономика и растут доходы граждан.
Сейчас Путин и Медведев в ужасе от цены в 80. Один паникует, что это крах мировой экономики, другой видит за нынешней ценой происки зловредных спекулянтов и мировую закулису..
А теперь представьте этих деятелей на моем месте, когда нефть 10 баксов за баррель.
Ну, хоть на минуточку. Дрожащими коленками и потными ладошками дело бы явно не закончилось. У кого из них первого случился бы инфаркт или инсульт? Сколько бы они продержались у власти? Неделю или месяц?
Единственный предмет их гордости это рост цен на бензин при снижении цены нефти. Чисто российский феномен.
Во всем мире бензин дешевеет, а в России растет в цене. Причина в наглом монопольном сговоре нефтежуликов.
Причем сговор рукотворный. Исполненный лично "нацлидером".
Все правление Путина сопровождалось монополизацией нефтяной отрасли.
Сначала захватили ЮКОС, потом купили Сибнефть, далее ТНК-ВР, а теперь еще и Башнефть отобрали у Евтушенкова, предварительно его посадив.
Итог-Роснефть Сечина контролирует 40% рынка, а игроков осталось с гулькин нос-Лукойл, Сургут и Газпромнефть..
Бензин по 45-50 р за литр -совсем не фантастика, особенно после Нового Года, когда повысят акцизы на бензин и НДПИ."
- Б.Немцов.

Противникам Немцова:

Но вот Немцова уже 20 лет как нет во власти. И что-же? Вместо него путин расставил своих друзей, вроде гражданина финляндии тимченко, который монопольно торговал через швейцарский оффшор львиной долей российской нефти, заработав на этом миллиарды, другой друг миллер, на зарплату которого "национальное достояние" тратит больше, чем на газификацию воронежской области,
управленца прогнозировавшего в 2008 году что за 7-8 лет капитализация "Газпрома" может составить триллион долларов. (с тех пор она упала с 300 до чуть больше ста), или друга детства сечина, "эффективного менеджера" государственной роснефти, получающего из бюджета 6 (шесть!) миллионов рублей в ДЕНЬ, настолько эффективного что довёл своё компанию до предбанкротного состояния (стоимость "роснефти - 2,5 трл. руб., долг 2,2трл.) и требует сейчас выделить ему из "фонда национального благосостояния" на погашение дефицита 2 триллиона рублей.
При этом в России как не было так и нет перерабатывающих заводов, заводов глубокой переработки. Как они гнали "сырую" нефть так и гонят. Я уже молчу о качестве и цене внутреннего бензина! по ценам мы давно обогнали Америку, являющуюся потребителем, а не экспортёром нефти. Банановая республика без бананов!  И это всё при ценах на нефть 100$ за баррель! А еслиб стоила 15$ как при Немцове? Он не мой кумир (мягко говоря) но истина как говорится дороже.
Таких менеджеров не то, что в частной компании, в любом государстве где работал бы закон давно бы уже в три шеи выгнали. Точнее, их бы даже не допустили к управлению, а за связи с президентом, благодаря которым и занимают эти посты, давно бы пошли под суд все скопом вместе с путиным.
А вам блеать всё Немцов мешает, которого 20 лет уже как нет.

Date: 2014-12-10 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] bikbulatovrv.livejournal.com
Запрещенная интерпретация сегодняшнего выступления Медведева (http://bikbulatovrv.livejournal.com/537150.html)

Date: 2014-12-10 11:32 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
:-)))))))))))))))
Спасибо, прочитал...
Полезно...
Ал

Date: 2014-12-11 04:38 am (UTC)
From: [identity profile] bikbulatovrv.livejournal.com
Сразу чувствуешь себя непобедимым, да? ))

Date: 2014-12-10 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] 10dimon74.livejournal.com
не помню писал вам или нет.Какое то время работал под началом КГБшника который сидел в Шарике.Он рассказывал за рюмкой чая как тырился заем.Перегруз из одного самолета в другой без какой либо"липы",до того они были в себе уверенны.При упоминание нашей оппозиции у него зубовный скрежет)При желании Ужасный может их посадить надолго и всерьёз!Вот этот комариный писк воспроизводимый этими "лидерами"подтверждают слова КГБшника)

Date: 2014-12-10 11:31 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
:-))))))))))))))))

Date: 2014-12-10 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] revoltp.livejournal.com
немцов мешает оппозиции. Там уже 20 лет "лидерствуя" ведя от провала к провалу.

Date: 2014-12-10 11:30 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
ну, это да...

занлся бы чем другим... хе-хе..

Date: 2014-12-11 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] marivana53.livejournal.com
имеем то, что заслужили... чего уж там....
Скоро накроемся дырявым тазом.... молча и безропотно.
Нас и жалеть никто не станет - сами к этому шли и идём - бараны на бойню. Тьфу!

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 02:40 am
Powered by Dreamwidth Studios