Этот пост адресован в первую очередь тем, кто может стать жертвой недобросовестных сотрудников ГИБДД, которые используют ложные данные при замере скорости с помощью радара. Многие водители считают, что показания радара — последняя инстанция и соглашаются со своим нарушением, даже если такового на самом деле не было.
Feb. 13th, 2014
Чайка хочет проверять Бастрыкина?
Feb. 13th, 2014 02:35 amНовые-старые веяния?

Воще поди он и сам видел эти книги -тогда просто показываю ччто я счаз читаю. И другим советую -толковые книги..
Конечно, самое толковое, что читал по эволюции человека (и человекопободных) -это двухтомник А. Маркова -удивительно интересная и богатая мыслями книга!! Эта книга, кстати, есть -и бесплатно -в Интернете... Редкая книга...
Помню (и многие помнят) лет 20 назад, так же зачитывались книгами и статьями Виктора Дольника ("Непослушное дитя биосферы" и др.) У Дольника. правда, больше популярно, но тоже толковые книги были (и статьи в Химии и жизнь).. жаль, что в последнее время его не слышно...
vsegda_tvoj. Оказывается, мужчины и женщины прошлого были намного развязней в сексе, чем наше общество, благодаря следующим изобретениям: Если судить по популярной культуре, можно подумать, что секс придумали в 1960-х годах, а то и того позже. На самом деле, даже наши далёкие предки были теми ещё выдумщиками: Сократ положил основы западному мышлению «играясь» с маленькими мальчиками. Но секс стал весёлым занятием только недавно, не так ли? А вот и нет. Оказывается, мужчины и женщины прошлого были намного развязней в сексе, чем наше общество, благодаря следующим изобретениям:
10. Надувные куклы 1904 год

Замену женщин начали использовать ещё в 17-ом веке, когда французские моряки придумали “Dame de Voyage”: фигуристое собрание тряпок, которое могло напомнить женщину только тоскующему по родине французу. Более привычные куклы появились только после того, как была запатентована вулканизированная резина – в 1904 году алхимик Рене Швабле (Rene Schwaeble) написал о встрече в Париже с «Доктором П», который создавал надувных кукол для джентльменов.
Менее чем через 4 года немецкий сексолог Иван Блох (Iwan Bloch) наблюдал массово-произведённые модели, которые могли «имитировать эякуляцию» в парижских каталогах. Самой неприятной для слуха рекламой фирмы, создающей кукол по заказу, была фраза «создаём кукол по образу любого человека – живого или мёртвого».
( Read more... )
Океанариум.
Feb. 13th, 2014 09:38 amАх, да, если кому интересно, как мы незаконно высаживались на территории ДВФУ могут ознакомиться вот тут http://zeka-vasch.livejournal.com/1170267.html Напомню дело было в конце октября.
Борьба со стихией. В предположении, что ЦБ отпустил рубль, чтобы поддержать стагнирующую экономику, неверно все, кроме прилагательного. В 2013 году она выросла только на 1,3% и не обещает ничего хорошего: по данным Росстата о структуре использования ВВП, в плюс удалось выйти только благодаря потреблению. Эта "компонента обеспечила около 2,3 п.п. роста экономики, полностью перекрыв отрицательный эффект от инвестиций (-0,8 п.п.) и чистого экспорта (-0,2 п.п.)", поясняет аналитик Райффайзенбанка Мария Помельникова. При этом, отмечает она, в формировании ВВП "львиная доля (около 0,9 п.п.) приходится на статьи "финансовая деятельность" и "операции с недвижимым имуществом" — наиболее волатильные и подверженные перегреву компоненты", и "фундаментальный рост экономики в лучшем случае сейчас находится на уровне около 1%". Кстати, Минэкономики, судя по последним заявлениям заместителя главы ведомства Андрея Клепача, от первого квартала 2014 года ничего большего уже не ждет: 1% так 1%.
Незаменимый импорт. Активность ЦБ лишь подтверждает мнение о том, что январское падение условно освобожденного рубля никак не связано с чьим-то желанием (или нежеланием) поддержать отечественного производителя, просто решение ФРС США о сворачивании "количественного смягчения" придало снижению российской валюты (см. график 2) дополнительное ускорение. Да и производитель мечтает совсем об иной поддержке. Когда в 2013 году Институт экономической политики имени Гайдара (ИЭП) выяснял отношение предприятий к возможным антикризисным мерам, лидерами рейтинга стали снижение налоговой нагрузки (68%), ограничение роста тарифов (66%) и стимулирование спроса на их продукцию (63%). Ослабление рубля сочли стимулирующей мерой 12% опрошенных руководителей, резкую девальвацию поддержали 4%. И даже в "традиционно страдающей от импорта" легкой промышленности за слабый рубль высказались всего 7%.
( Read more... )
Но после того, как он взломал ногой дверь, он -по дороге на выход из гостиницы, застрял в лифте....хе-хе...
Но теперь Джонни оказался в ловушке вместе с другими своими коллегами.
Джонни сообщил в Твиттере : "Никто не поверит, но на этот раз мы застряли в лифте".
То ли ему просто так вот массированно не везет, то ли такая уж гостиница ему попалась... хе-хе...
- Ср, 13:31: Не в лошадь корм http://t.co/waLJ524b3O
- Ср, 14:31: Московская городская дума решила не восстанавливать памятник Дзержинскому http://t.co/DDHyRpvNN5
- Ср, 15:30: Объективная истина. В вине http://t.co/Xrt0K8nUj8
- Ср, 18:34: Террор против науки - начало конца ... http://t.co/gZRux3nA1O
- Ср, 19:31: George Michael - Jesus to a child original music video http://t.co/RNgL04SeTg
- Чт, 04:33: Зима: вид с окна на боевую технику... хе-хе.. http://t.co/02sXJ0IwyD
- Чт, 04:37: Чайка хочет проверять Бастрыкина? http://t.co/J7jusiCjg5
- Чт, 04:44: От суко: влаго, пыле, пулезащищенный ... http://t.co/oLTm1N3Srb
- Чт, 04:46: Крутые попки хе-хе.. http://t.co/F2qbvibFlH
- Чт, 04:55: Эротика (+18) http://t.co/vyvbryGaVa
На официальном сайте издания утверждается, что впервые гомосексуализм был упомянут в стандартной версии Библии, изданной в 1946 году. Неприязнь к гомосексуализму обусловил именно такой (отягщающий для гомосексуалистов) перевод некоторых мест из Библии, где отныне гомосексуализм открыто осуждается. В самих подлинниках такого прямого осуждения гомосексуализма нет, считают новые толкователи Святого писания...
Новая книга вышла под названием "Библия королевы Джеймс", что является переработкой известного англоязычного перевода "Библии короля Джеймса".
"Мы хотели, чтобы эта книга была исполнена словом божьим, дабы никто не смог использовать ее неправильно, осуждая представителей ЛГБТ, которые являются детьми божьими, и нам это удалось", - заявили издатели новой версии Библии. "Вы не можете выбрать свою половую принадлежность, но вы можете выбрать Иисуса. А теперь вы можете выбрать еще и Библию", - сказано в обращении издателей.
В новой версии, во избежание неправильного толкования "гомофобами", внесены изменения в толковании восемь отрывков из "священного писания", в которых гомосексуализм трактуется как нечто греховное.
От Ала: не знаю как в Библии - не большой специалист по этому тексту. А в других переводах толкование бывает весьма круто.
Это касается и переводов Карла Маркса (здесь я более в курсе). Много лет читая (и комментируя студентам) те или иные положения Маркса, я искренне полагал, что то, что напечатано в советских, русских переводах - подлинные слова Маркса.
Но позже, в 80-е годы необходимость заставила меня обратиться к немецким изданиям Маркса, общаться с теми, кто привык читать Маркса в подлиннике. И убедился какую роль играет перевод в идеологических текстах, позиция переводчика, способного перевести Маркса "по большевистски".... Элиминировать некоторые термины, подменив их другими, более (или менее) "радикальными" и т.д.
Так в нашем, русском восприятии Маркс и предстал как глашатай "диктатуры пролетариата" и тому подобного...
Хотя этот человек был -по большей степени - философ-гуманист...
Позже приходилось общаться с акад. М.Л. Гаспаровым, знаменитым переводчиком античности (горжусь, у меня есть часть этих переводов с его автографом) и он ещё более выпукло раскрыл роль переводчика, редактора в появлении тех или иных переводов...
В самом деле: некое слово можно перевести как "лик", "личико", лицо", а можно - как "морда", харя", рыло"... Как правило это зависит от многих объективных вещей (стиля, сюжета, действия), но, в значительной мере и от переводчика.
Свести, например, "личико" в "рыло"...это нетрудно, когда есть некая установка (или предоплата) хе-хе...
такое часто бывает и в идеологизированных переводах, когда, например, "наши" СМИ подают нам те или иные зарубежные тексты, высказывания, заявления и т.д.
Хны...... Птичку жалко ....
Feb. 13th, 2014 01:30 pmДумаю, что это людям или делать нечего, либо есть желание отвлечь читателя от более важных и сложных проблем.
Либо, лишний раз, показать нам жестокую природу капиталистического Запада...
А как иначе толковать эти события? Только, например, наша Саратовская область закупила за рубеком в этом году 60 тыс. тонн мяс, из которого значительная часть мясо буйволов из Аргентины и кенгуру их Австралии..
Вам жалко жирафа?
Понимаю, и мне его жалко... Как и любую божью тварь...
Но вам не жалко ту курицу, которую счаз разделывает ваша жена, что вас ублажить или сварить для вас, - болеющего ангиной - "еврейский пенициллин"? Или кушать говядину из вашей в, которая вас кормила не один год молочком и которая вас ужек и узнает, привыкла к вам, как и вы к ним? Я уж не говорю, про миллиарды комаров, мух, жучков и паучков, которых мы уничтожаем не задумываясь ради комфортности своего бытия...И не вспоминаю годы своей учебы в Москве, те часы, когда приходилось видеть массовое уничтожение голубей, засравших все центральные площади столицы...
Да и вот иной поворот темы: сотни престарелых или больных животных (сосбак, кошек и т.д.) усыпляют - по нашей же просьбе - наши ветеринары, с отем, что бы они не мучились..
Такое же решение, подчас, принимают и сами люди, что бы избавиться от мучений, сопровождающих заведомо смертельные болезни..
Могу даже представить, что и наших (полунищих) зоопарках служители усыпляют (убивают) заведомо умирающих или престарелых животных, которые могут хотя бы послужить кормом для остальных животных...
Увы, есть некоторые стороны нашей жизни, на которые мы стараемся не обращать внимания.. И, очевидно, это правильно, очевидно, по иному мы пока не можем... Но вот за рубежом решили решили умертвить ненужное животное - какой ужОс!
Кстати: русский философ В. Соловьев, рассуждая (вслед за другими космистами, типа,Н. Федорова) во возможном человеческом бессмертии, считал это - в принципе - возможным. И одной из предпосылок этой возможности преображения (в том числе и нравственного) человека считал отказ человечества от поедания живого, выпадения из цепи всеобщего животного поедания одними животными других....
И я, как вегетарианец (не очень, правда, последовательный - ем яйца, пью молоко, потребляю мёд и т.п.) с ним согласен: поедание живого, конечно же, огрубляет нас, мы привыкаем к утилитарному отношению к жизни, природе...
Здесь - на уровне философской рефлексии - я, понятно, - против любого убийства... даже комара..... хе-хе...

Среди гостей мероприятия — министр спорта Нидерландов Эдит Схипперс и четырехкратный олимпийский чемпион по прыжкам в воду Грег Луганис.
Первые российские ЛГБТ-игры начнутся в Москве сразу после сочинской Олимпиады, 26 февраля, и пройдут по 2 марта.
Как рассказал РБК daily зампред оргкомитета игр Виктор Романов, 180 спортсменов из США, Великобритании, Германии, Франции, Нидерландов, Казахстана и России будут соревноваться в восьми видах спорта.
Организует игры Федерация ЛГБТ-спорта, входящая в международные спортивные объединения секс-меньшинств. В интернациональных состязаниях такого рода участвуют спортсмены из 70 стран мира, но география их проведения не такая широкая: до России гей-игры проводились в США, Канаде, Австралии, Германии, Великобритании, Нидерландах, Дании и Бельгии. Российские гей-игры считаются мини-играми, основные международные соревнования ЛГБТ пройдут в августе в Кливленде (США).
Обычно гей-соревнования в России проходят в закрытом режиме, и так же поступят с международными играми: их рекламируют в Интернете, но чтобы принять в них участие, нужно заполнить анкету для организаторов. Тем, кто не вызовет подозрений, придут приглашения с указанием мест проведения игр. Стоимость участия — 200 руб. для болельщиков и 1300 руб. для спортсменов. Коммерческих спонсоров организаторы найти не пытались, зато обращались в Министерство спорта и подавали заявку на президентские гранты для НКО. Государство им отказало, игры проводятся на пожертвования российских и западных ЛГБТ. Затраты на игры г-н Романов будет готов озвучить к концу февраля.
Московские игры в феврале посетят министр спорта Нидерландов Эдит Схипперс и четырехкратный олимпийский чемпион по прыжкам в воду Грег Луганис, ведутся переговоры с другими вип-персонами. Федерация ЛГБТ-спорта участвовала во встрече с представителями Международного олимпийского комитета перед Олимпиадой в Сочи, посвященной проблеме гомофобии, но дальнейших контактов пока не последовало.
По мнению члена президентского совета по правам человека Александра Верховского, неоднократные попытки организовать гей-парады в Москве привели к росту гомофобии, на волне которой и был принят закон против гей-пропаганды. Верховский надеется, что со временем ситуация нормализуется, но на это потребуется время.

Одним из самых загадочных артефактов Питера является Александровская колонна (Александровский столп) и её история (http://digitall-angell.livejournal.com/301838.html). Рассмотрим детали:
Когда легенду можно считать легендой? Когда миф достоин называться мифом? Насколько древним и забытым должно быть событие, чтобы с полным правом войти в категорию “сказки”? И почему некоторые события остаются неоспоримыми, в то время как другие теряют свою значимость и приобретают характер чего-то неустойчивого, зыбкого, сомнительного.
Теперь обратим теперь внимание на постройки
Знаменитая акварель, где Александровская колонна находится внутри какой-то постройки, которую разбирают.Скорее всего речь идет о уже стоявшей тут с древних времен колонне, которую замаскировали церковью (или другим зданием), а потом разобрали( Read more... )
Попытки так или иначе почтить память оуновцев-бандеровцев в Западной Украине, лесных братьев или эсэсовцев в Прибалтике вызывают взрыв негодования в России.А вот о памятнике эсэсовцам в Москве телевидение почему-то широко не сообщает, и народ соответственно не возмущается. Но о памятнике знают многие, из самых разных газет. В первую очередь знает власть. К ней непосредственно обращались, напрямую. Страсти вокруг него кипят уже десять лет!
Однако по порядку. Как известно, генералы Краснов и Шкуро в годы Великой Отечественной войны возглавляли Главное управление казачьих войск гитлеровского вермахта.
Причастен к ним и генерал Гельмут Вильгельм фон Панвиц — кадровый офицер вермахта, родившийся и выросший в Германии, воевавший против России еще в Первую мировую войну. С1941 года командовал ударным отрядом 45-й немецкой пехотной дивизии, а в апреле 1943 года по личному указанию рейхсфюрера СС Гиммлера сформировал 15-й казачий корпус СС и командовал им в карательных операциях против югославских партизан.
Вот его показания, данные им советским следователям и суду:
( Read more... )
Русскоязычное ЛГБТ-сообщество США RUSA LGBT поздравило дочь депутата Ирины Родниной, Алену Миньковскую (Alyona Minkovski), с выдвижением на медиапремию GLAAD. Сообщение об этом в ночь на 13 февраля появилось в блоге RUSA LGBT.
Миньковская номинирована на премию за подготовленный ей телематериал об отношениях между американскими властями и сообществом бисексуалистов.
«Алена, спасибо тебе большое. Поздравляем тебя с номинацией!», — говорится в посте на сайте RUSA LGBT. Представители организации надеются, что Алене удастся повлиять на Ирину Роднину и на ее позицию в отношении гомосексуалистов. «Не могла бы ты рассказать своей маме, что ее попытки „защитить“ детей от гомосексуализма в России заставляют детей уезжать из родной страны?», — попросили в сообществе Миньковскую.
Номинанты очередной премии GLAAD, вручаемой работникам медиа за освещение жизни и проблем ЛГБТ-сообщества, были объявлены 30 января. Алена Миньковская попала в список номинантов в категории «Цифровая журналистика». Жюри премии отметило ее работу «Бисексуалы дождались своей очереди в Белом доме» («Bisexuals Get Their Turn In The White House»), вышедшую на ТВ-канале интернет-издания The Huffington Post. Победители премии GLAAD будут объявлены в Нью-Йорке в начале мая. Помимо The Huffington Post живущая в США Миньковская работает также на российском англоязычном канале RT.
Мать Миньковской, депутат Госдумы, трехкратная олимпийская чемпионка по фигурному катанию Ирина Роднина, известна тем, что будучи членом «Единой России» активно поддерживала закон о защите детей от пропаганды гомосексуализма, а также закон о запрете усыновления российских сирот американскими семьями. Кроме того, в 2013 году Роднину обвиняли в расизме за твит «фейковой» фотографии с президентом США Бараком Обамой, его супругой и бананом. В середине февраля, спустя полгода после инцидента, Роднина возложила вину за провокационный твит в своем аккаунте на хакеров. Как сообщила депутат, ее твиттер был взломан и к публикации поста она не имеет отношения. Однако записи Родниной в твиттере говорят о том, что она отстаивала этот свой твит.
Особенности земного сознания
Feb. 13th, 2014 06:30 pm
Интересный анализ методов работы человеческого мышления. Оригинал статьи немного длинноват, поэтому выделяю главный, по моему мнению, пункт - "Все внутри вас будет бороться с развитием". Желающие могут перейти по ссылке в конце поста, пишет
Человеческий разум — это чудо, и вы никогда не увидите его работу лучше, чем в тот момент, когда он сражается против очевидных свидетельств о необходимости перемен. Ваша психика оборудована механизмами защиты, разработанными для отстрела всего, что может сдвинуть с места какие-то вещи внутри вас — спросите любого наркомана.
Даже сейчас некоторые из вас читают это и чувствуют, как мозг автоматически бомбардирует прочитанное и требует не принимать это. По своему опыту могу сказать, что бомбардировки могут проходить в форме:
( Read more... )
насчет недоделок в гостинице
Feb. 13th, 2014 07:00 pmПерегородки в сортирах. Они всегда появляются в последнюю очередь и только после скандала. Дело в том, что с нашей тоджыкской точки зрения они совершенно эфемерны.
По чертежам они относятся к перегородкам, то есть к строительным конструкциям, но их не строят, их покупают и крепят на 4 саморезах, поэтому строители их своими не воспринимают. Сантехники их тоже в упор не видят, потому что это явно не сантехника. В разделе фурнитуры и аксессуаров их нет потому что они вроде как относятся к строительным конструкциям. Срок заказа этих перегородок 2-3 недели. В общем все журналюги успеют заебошить лук на фоне этих унитазных тандемов, а к концу олимпиады перегородки поставят.
Сантехнические подводки, дверные ручки и прочее. Тут все совсем просто. Блестящие хромированные фиговины, которые крепятся на саморезах, всегда ставят в последнюю очередь, чтобы не спиздили. Обычно когда приходит команда их ставить, выясняется что их уже спиздили со склада и начинается свара между строителями и службой эксплуатации. В конечном итоге большой начальник обложив всех чорным матом дает команду на закупку из средств аварийного бюджета и всем становится хорошо.
Просто тупо недоделки. Столько лет орали что вообще ничего не построят, что обычным недоделкам могли бы и поаплодировать.
Короче, гол в ворота тоджыкской сборной незащитан!
http://domkratov.livejournal.com/241138.html
Анна Фрейд
Feb. 13th, 2014 08:00 pm
Зигмунд Фрейд и Анна Фрейд, пишет
ivan_psycho
«Я не думаю, что являюсь хорошим предметом для биографии. Наверное, всю мою жизнь можно описать одним предложением — "я работала с детьми!"
Кто слил российский биатлон в Сочи?
Feb. 13th, 2014 09:00 pmМы сливаем биатлон в Сочи. Бесполезно обвинять спортсменов в чем-то. Надо наказывать тренерский и руководство. Только они ответственны за эти провалы.

А враг у ворот уже не стоит — он спокойно гуляет по нашему бастиону. Если кто не знает, главой Союза биатлонистов России является тот самый Михаил Прохоров, который в последние годы нас радует всякими сплошными фейлами — начиная от производства ё-мобиля и заканчивая своей политической карьерой да скандалами на европейских курортах. И не совсем понятно, почему он занимает пост президента Союза биатлонистов России. Неужели у нас в стране нет нормальных тренеров и идеологов этого вида спорта?
Прощай, чемпион.
Feb. 13th, 2014 09:47 pm
Плющенко снялся с сороевнований.
"В спине что-то хрустнуло и просело", - пожаловался он своему тренеру.
Я предвижу, что сейчас начнутся рассказы о том, что в Жене металла больше, чем в раненом солдате и что в аэропорту металлоискатель пищит за 10 метров до его прохода.
Да, Плющенко внес огромный вклад в развитие мирового спорта. Но он же не на медицинский осмотр ехал, а на соревнования.
На Олимпийские игры, блин! На соревнования, где побеждают азарт, молодость и сила.
Поэтому, по логике, по спортивной логике, должен был ехать Ковтун. А Женя - травмы в клинике швейцарской лечить.
Я не знаю, кто больше виноват в том, что наша сборная осталась без медалей еще в одном виде спорта.
После победы в командных соревнованиях глава Федерации фигурного катания России Александр Горшков заявил, что Плющенко будет выступать в личном турнире, несмотря на беспокоящие его боли в спине. И мой однофамилец тренер Мишин его поддержал.
Знаете, у нас в любом провале как-то не принято называть виновных. А я назову. Это Горшков и Мишин, которые всячески лоббировали больного и травмированного фигуриста. Им наплевать было, что у него вместо позвонков - металл, им по медалям отчитаться надо было. И они собирались сыграть на амбициях Плющенко . При этом им и в голову не пришло, что талантливый мальчик Ковтун просто талантливо откатал бы программу и покорил судей новизной стиля, задором, легкостью и молодостью.
И еще одного виновного в нашем спортивном провале я сейчяас назову. В биатлоне, где мы традиционно сильны, на этот раз - почти без медалей. Курировать подготовку этого вида спорта к Олимпиаде взялся, как известно, олигарх Михаил Прохоров.
Знаете, неудачник он какой-то без яиц. Ему б все театры для безголосой Пугачевой строить, а он - туда же, в спорт...
Евгению Плющенко я, конечно, желаю всяческого здоровья. Но поступил он не по- спортивному. Не знал он что ли про свои проблемы и травмы ?
Знал. Но согласился.
Безвольный? Нет, просто личные амбиции превыше престижа страны поставил.
А спорт по странной случайности взял, да и не простил ему это.
Не красиво ушел.
А запоминается, как говорил Штирлиц, последнее.

Поискал другие новости и увидел, что и Кабаева на открытии появилась с обручальным кольцом.
( Read more... )
Это что: подготовка общественного мнения? Или что иное?
Виктор Шендерович: Антифашисты с бананами
Итак. Мне, "жидовской харе", грозят уголовщиной за оскорбление Юлии Липницкой, — еврейки, покорившей мир программой на музыку из фильма "Список Шиндлера". Уже неплохо...

.

.
.




