Dec. 16th, 2012

al391: (Default)

Один любопытный пчеловод решил посмотреть, что будет, если дыру в улье накрыть стеклянным колпаком. Вот что из этого вышло:


Read more... )

(cпасибо [livejournal.com profile] pervakov)
al391: (Default)
                  
al391: (Default)
Висмар - небольшой тихий городок на берегу Балтийского моря на севере Германии, пишет [livejournal.com profile] sentry_ua.
              В нем есть несколько церквей, Рыночная площадь, порт и россыпь уютных домиков.

Читать дальше...
al391: (Default)
Оригинал взят у  в Три года мать с детьми оживляла труп мужа

В Ярославской области, сообщает web_compromat, женщина три года ждала воскресения умершего мужа, заставляя родных детей разговаривать с трупом и даже кормить его. Те, чтобы не расстраивать мать, врали, что умерший ест и шевелится. В жуткой истории, конечно, не обошлось без влияния нетрадиционной религии...

Елена и Александр С. (фамилию не указываем по этическим соображениям) познакомились в 96-м году в Ярославле. Елена была коренной жительницей, Александр приехал из Белоруссии. В 2005-м супруги, уже имея четверых детей, переехали в область – в поселок Семибратово Ростовского района.

– За эти годы никто их толком не узнал – жили они очень замкнуто, – рассказывает соседка Надя. – Дети ходили в школу, но все были очень странные. Старшая – молчунья, средняя – очень взбалмошная, училась с моей дочкой в одном классе.

Чувствовалось, что им не хватает адекватного воспитания. Жили бедно, при этом мать, педагог по образованию, сидела дома. На вопрос, почему не идет работать, отвечала что-то вроде «Бог даст».

Семья получала пособие как многодетная и малоимущая. Органы опеки наведывались в этот дом регулярно – приносили продукты и одежду детям. Отец иногда подпитывал семейный бюджет случайными заработками – работал то плотником, то охранником. Но в 2008-м Александр заболел: опухоль мозга.

al391: (Default)
Различные фотосайты, пишет  [livejournal.com profile] visualhistory, начали подводить итоги уходящего года. Одну из подборок лучших снимков 2012-го публикует Photo-Day (ссылка на часть 1). Как обычно, основными сюжетами являются природные и социальные катаклизмы, драмы людей и животных. Есть там довольно интересные снимки. Лично мне, почему-то, особенно глянулся вот этот:

Президент США Барак Обама сидит в знаменитом автобусе, в котором 1 декабря 1955 года чернокожая гражданка США Роза Паркс отказала уступить место белому пассажиру, в Музее Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган, 18 апреля 2012. (Пит Соуза/White House Photo via Getty Images).

У нас как-то с историческим транспортом всё гораздо печальнее, да и с исторической памятью тоже...
al391: (Default)
В Шанхае и в Пекине в мужских туалетах над писсуарам, пишет  [livejournal.com profile] diak_kuraev,на английском и китайском языках висит тезис "Один шаг вперед - большой прорыв в культуре".

Профессор Преображенский порадовался бы такому способу борьбы с разрухой.
al391: (Default)

В ответ на «список Магнитского» Госдума принимает «закон имени Димы Яковлева»
— по имени двухлетнего мальчика, который умер,
когда его американский приемный отец запер его в машине на солнцепеке.

По числу детей-сирот Россия занимает первое место в мире. Их 678 тысяч — больше, чем в годы войны.
Из них две трети попали в детдом при живых родителях.

За год жертвами насилия в России становятся более 100 тысяч детей — это цифра, официально названная генпрокурором Юрием Чайкой.
За прошлый год в России погибли 1700 детей.
Насколько она ниже реальной, можно представить себе из слов замглавы Генпрокуратуры Виктора Гриня:
«В Оренбургской области на 26 неразысканных (детей. — Ю. Л.) только одно уголовное дело,
в Пермской области на 27 пропавших вообще ни одного».

За 20 лет американцы усыновили более 60 тысяч российских детей.
Как правило, российский сирота, усыновленный в США, вытянул в жизни самый счастливый билет.

Джессика Лонг, урожденная Татьяна Кириллова, родилась в иркутском роддоме без малых берцовых костей.
Ее удочерили американцы, когда ей было 13 месяцев, через полгода ей ампутировали ноги ниже колена.
Сейчас Джессика Лонг — многократная паралимпийская чемпионка по плаванию, обладательница 18 рекордов.
Можно легко себе представить, что было бы с безногой девочкой, останься она в России.

А вот еще одна история — история Джона Лахутски, «The boy from baby house 10»
— так называется его книга, написанная в соавторстве с одним из его спасителей Аланом Филпсом.
У Джона Лахуцки ДЦП, и когда-то он был мальчиком Ваней Пастуховым
из московского дома для детей с пороками умственного развития.

Его не учили ни есть, ни говорить, он просто лежал на полу вместе с другими такими же детьми
и говорить научился сам, слушая, как говорят взрослые.
Ваня был поразительно умным мальчиком, несмотря на ДЦП.

Когда американцы захотели усыновить его, собралась комиссия.
Комиссия спросила его: «На какой свет надо переходить улицу?»
— и, когда Ваня не ответил, упекла в психбольницу.

Там его положили уже не на пол,
а в железную клетку-кровать; его кололи, превращая в овощ, и он ходил под себя.
Но гады-американцы выцарапали его и оттуда, и сейчас он американский белозубый парень на костылях,
а книга его, переведенная на десяток языков мира, рвет душу. Кстати,

в книге названы пофамильно воспитатели и чиновники, так радевшие за то, чтобы мальчик не поехал в США,
а умер в собственном дерьме, навзничь в железной клетке.

Read more... )
al391: (Default)
В субботний вечер, пишет [livejournal.com profile] pervakov , - немного о водке. Немного... С водкой главное - не переборщить...
al391: (Default)

Грани.Ру: Зарплаты сотрудникам СКР повысят почти вдвое

Депутаты Госдумы от "Единой России" подготовили законопроект о повышении зарплаты сотрудникам Следственного комитета на 175 процентов.
Кроме того, для ряда должностных лиц - от следователей до заместителей главы СКР - будет предусмотрена возможность ежемесячных денежных поощрений в размере от одного до пяти окладов. Поощрять следователей будет лично президент. ..

 
От Ала
: Это назвал следаков премъер "козлами" - и решила Дума компенсировать им  этот моральный ущерб... хе-хе
al391: (Default)

Фазиль Искандер "Думающий о России и американец"

И спектакль смотреть, понятно, интереснее чем читать.. некоторые диалоги несколько изменены...

Ширвиндт и Державин !!!!

al391: (Default)
Краснодарский эколог, член "Экологической вахты по Северному Кавказу" Сурен Газарян, сообщает [livejournal.com profile] avmalgin , объявлен в федеральный розыск...

Розыск был объявлен "по запросу следователя Гордеева из Геленджика", пояснил Газарян...
Напомним, в отношении Газаряна возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 119 УК РФ (угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью).

По версии следствия, в августе 2012 года возле села Прасковеевка Газарян "на почве внезапно возникших личных неприязненных отношений" произносил в адрес охранника "угрозы убийством, при этом замахиваясь на него камнем, тем самым оказывая устрашающее психологическое воздействие".
По словам Газаряна, предполагаемый инцидент с охранником ЧОП "Рубин" Пироговым Д.С. произошел во время пикетирования объекта на мысе Идокопас, который некоторые СМИ называют "дворцом Путина".


Так что не только охранники Храма Христа Спасителя такие впечатлительные. Их моральные страдания были удовлетворены тремя "двушечками". Теперь психологически пострадал нежный охранник путинского дворца (кстати, частного). Напомню, что Дворец на мысе Идокопас стоимостью более 1 млрд. долларов принадлежит кипрскому офшору, реальным собственником которого, как утверждается, является В.В.Путин.
al391: (Default)

Мы помним, пишет [livejournal.com profile] vsegda_tvoj, их по лучшим ролям - когда они еще были молодыми... Как же они выглядят сейчас?

Бриджит Бардо

tn

Читать дальше...
al391: (Default)

Свежая подборка из 45 знаменитостей, пишет  [livejournal.com profile] p_i_f, без профессионального освещения и макияжа. Что примечательно, некоторым это идет даже больше боевой женской раскрасски, а некоторых не узнать.
Читать дальше...
al391: (Default)

Сегодня в Саратове во время шествия КПРФ в защиту образования произошла потасовка с полицией.

Сторонники Геннадия Зюганова планировали в 15 декабря  в 10.30 начать демонстрацию от памятника Николаю Чернышевскому, пройдя по "саратовскому Арбату" к площади у Крытого рынка.  Но еще до начала акции полиция стала выдвигать претензии к организаторам по поводу реквизита. Недовольство силовиков вызвало то, что коммунисты намеревались пронести по центральной улице города гроб с надписью "Образование и наука России". Основанием для запрета шествия с похоронной атрибутикой явилось отсутствие ее в регламенте мероприятия. Первый секретарь саратовского горкома КПРФ Александр Анидалов заявил, что устроители акции не обязаны "прописывать и согласовывать такие вещи".

Руководство операцией по захвату "гроба образования" взял на себя заместитель начальника полиции ГУ МВД Вадим Афонин, выстроивший у консерватории двойную цепь подчиненных. Попытки коммунистов прорвать оцепление и пройти шествием встретили сопротивление сотрудников правоохранительного ведомства. За похоронный реквизит развернулся настоящий уличный бой. Один пожилой демонстрант упал, и его чудом не затоптали; раздались крики: "Позор!" и "Фашисты!". Гроб, сделанный из картона, во время потасовки несколько раз переходил из рук в руки - несколько раз взмывал в воздух над толпой дерущихся. "А по проспекту гроб летает над полисменами", - шутили коллеги-репортеры. Начались пререкания: участники акции обвиняли полицейских в провокации,

Наконец, Афонин разрешил пройти при условии, что несущие гроб не будут закрывать лицо масками. В итоге гроб всё же  пронесли через центр Саратова, демонстранты под музыку (в том числе "Гаудеамус"), двинулись по заданному маршруту. На площади открывший мероприятие облдеп Сергей Афанасьев в шутливой форме поблагодарил полицию за "содействие", пояснив, что теперь об акции в Саратове "узнает вся страна".(http://vzsar.ru/news/2012/12/15/v-saratove-grob-stal-prichinoi-draki-kommynistov-s-policeiskimi.html).  Поддержим акциию репостом, коллеги!

al391: (Default)
В столичном ночном клубе из-за девушки снова убили парня.По злой иронии, его фамилия Агафонов: такая же, как и у жертвы Расула Мирзаева. Драка, схожая с убийством студента чемпионом мира по самбо Расулом Мирзаевым, произошла в ночь на воскресенье в московском клубе.

Все случилось в клубе на Кудринской площади. Словесная перепалка между двумя гостями заведения Максимом и Владимиром Агафоновым завязалась у барной стойки. По словам очевидцев, преподаватель института МВД Владимир толкнул одну из девушек в клубе.А 23-летний Максим заступился. Подвыпившие молодые люди продолжили выяснять отношения у входа в заведение. В ходе драки один из молодых людей упал на металлический штырь. На улице велись работы по замене брусчатки. Очевидцы рассказывают, что Владимир ударился головой об арматуру.Из клуба Максима доставили в отдел на допрос. Полученная травма оказалась несовместимой с жизнью.
Друзья Максима не верят, что он виновен:"Добряк. Всегда на позитиве, - говорит друг Максима Кирилл. - Лишнего никогда никому не говорил. Специально в драки не лез, был находчив в общении с девушками".

История стара как мир. Завязалась драка. Продолжилась на улице. На самом деле, там вообще негде драться. Можно выпасть на проезжую часть, разбиться о брусчатку или упасть на штырь. На этот штырь вообще кто угодно мог упасть и трезвый, и пьяный. Ничего бы не произошло, если бы Владимир не пристал к девушке. Да, ничего не произошло, если бы Максим его не толкнул. Но уж с большей вероятностью ничего не произошло бы, если бы штыри не торчали из земли .. Эх...
***
Напомним, 27 ноября Расула Мирзаева признали виновным в непредумышленном убийстве москвича Ивана Агафонова и приговорили к двум годам ограничения свободы. Но Мирзаев вышел на свободу прямо из зала суда: ему засчитали те год и три месяца, которые он провел в СИЗО....
al391: (Default)



В мире несколько таких красивейших мест-поселений в кратерах вулканов, пишет [livejournal.com profile] masterok. Давайте начнем обзор с Гавайев.
Даймонд-Хед, расположенный на восточном краю береговой линии Вайкики, является известным вулканическим кратером и признанной достопримечательностью Гавайев. Даймонд-Хед, он же алмазная или бриллиантовая голова, известен на гавайском как Le'ahi, означает "лоб (lea) из желтоперого тунца (ahi)". Он получил свое английское имя в конце 1700-ых, когда британские моряки увидели, что кристаллы кальцита искрились на свету и подумали, что они нашли алмазы.

Читать дальше...
al391: (Default)
С с10-ого по 16-ое родились замечательные фотографы: Моисей Наппельбаум, Карел Тейге, Иван Бианки, Юрий Абрамочкин  -сообщает нам [livejournal.com profile] kirill_kuzmin.
14 декабря 1869 года - Моисей Наппельбаум
Моисей Соломонович Наппельбаум был по профессии фотограф-художник. Так он сам себя называл. Родился он в Минске и там начал заниматься фотографией. В поисках лучшей жизни он, оставив в Минске семью, уехал в Америку и прожил там несколько лет. 

Но Америка ему не понравилась, и перед самой войной он вернулся в Минск. Летом 1917 года, когда отменили черту оседлости, он с семьей перебрался в Петроград. Это был крупный, красивый мужчина с волнистыми кудрями и большой черной бородой. 

Всем своим обликом старался он показать, что он — художник. Он носил просторные бархатные куртки, какие-то пелерины, похожие на старинные плащи, галстуки, завязывавшиеся пышным бантом, береты. Свои фото он ретушировал так, что в них появлялось что-то рембрандтовское. 

Он, действительно был замечательным мастером портрета... Это был добрый, благожелательный человек, очень трудолюбивый, любящий свое дело, свою семью, искусство и деятелей искусства. Эта любовь к людям искусства и литературы была в нем удивительной чертой, потому что, в сущности, был он человек совсем малограмотный, книг почти не читавший и не только ничего не понимавший в произведениях тех, кого так любил, но и не пытавшийся понять. Свое бескорыстное благоговение перед «художественным» он передал по наследству всем своим детям. Они не мыслили себе никакой другой карьеры, кроме карьеры поэта, писателя, художника...

Отрывок из книги М.С.Наппельбаума «От ремесла к искусству»

… чтобы создать портрет, схожий с оригиналом, необходимо проникнуть в духовный мир человека, распознать его характер. Но у фотохудожника специфические условия работы — к нему приходят совершенно неизвестные ему люди, встреча с ними длится короткое время. В. Серов месяцами встречался с людьми, которых писал, пристально изучал их. По-разному складываются судьбы человека. Моя, например, деятельность всегда была очень неоднородной. С одной стороны, я работал над портретами вождей революции, руководителей партии и правительства. Само собой разумеется, что о каждом из них у меня были уже представления до съемки, порою не совсем точные, недостаточно полные, не глубокие. Но все же я наблюдал их деятельность, я читал их выступления, знал о них из книг и газет. Так же обстояло дело и с писателями, художниками, актерами. Мне были знакомы произведения литераторов, живописцев, я видел актеров в спектаклях, слушал музыкантов на концертах. Кроме того, со многими из них я был лично знаком. Таким образом, приступая к портрету, мне нужно было лишь проворить, уточнить свои ранее сложившиеся представления о человеке, иногда дополнить их. Другая сторона моей работы состояла в фотографировании заказчиков, которые приходят в фотостудию, — людей посторонних, совершенно мне неизвестных. Ничего о них не знаешь — ни профессии, ни интересов, ни вкусов их, ни темпераментов. Именно эти условия и создают наибольшие трудности для фотографа. Как распознать характер, индивидуальность совершенно незнакомого человека, которого видишь впервые?

Read more... )

al391: (Default)

                           (спасибо [livejournal.com profile] dashing)
al391: (Default)

Ректор МГУ пытается вычислить, сколько будет 15% от 100..
у него получилось 6..   хе-хе..
Похоже, он от Гундяева духовности набрался, и подзабыл математику....
al391: (Default)
Как-то в 2005 г. мне довелось, пишет [livejournal.com profile] visualhistory,  посетить экспозицию восковых фигур в Москве, которая, вероятно, существует и сейчас. Хотел бы поделиться некоторым снимками и впечатлениями.
По-моему, самой колоритной фигурой там получился маршал Берия:

Однако пойдём по порядку.
Смотреть дальше... )
al391: (Default)
«Советский человек» - он существует ли, а если существует, то нужно ли его холить и лелеять или напротив – сжечь в печи - задаётся вопросом Павел Святенков ([livejournal.com profile] pavell )?

Теоретическое введение (можно не читать, если болит голова от букв). Я сторонник гегелевской философии истории и её толкования великим русским философом Кожевниковым (Кожевом).  Напомню, что Гегель создал миф о противостоянии Раба и Господина, который с его точки зрения являлся стержнем мирового исторического процесса. Если вкратце, в основе всего лежит желание признания со стороны другого индивида. Причем признания в качестве Человека.

По Гегелю, двое вступают в противоборство. Один из них ставит жизнь на кон, другой пугается. Тот, кто поставил на кон жизнь, становился Господином. Испугавшийся – Рабом. Господин получает от Раба признание себя в качестве Человека. Признание это неполное, так как Раб с точки зрения Господина – не человек.  Дальше Раб начинает работать на Господина, постепенно приобретая в процессе Труда человеческое достоинство, ибо он вынужден мыслить, чтобы примириться с реальностью. Раб проходит через стоицизм, то есть безразличное претерпевание сыплющихся на него бедствий, но уходит от него по причине скуки – скучно терпеть плевки, нет от терпения никакого проку.  Далее он становится скептиком, полагает, что мир лежит во зле и все есть зло. Тогда логично совершить самоубийство, но скептик страшится сделать последний шаг и потому скептицизм рушится, ведь получается, что жизнь самого Раба не есть зло, значит – в мире есть что-то доброе.
Следом идет «разорванное сознание». Основная идея – на земле ад, но на небесах за хорошее поведение будет рай, то есть примиряются стоицизм с его необходимостью терпения и скептицизм с его отрицанием посюстороннего мира. Постепенно Раб путем совершенствования превращается в Буржуа, а затем и в Гражданина. Гражданин – сам себе Господин и Раб, противоборство заканчивается, а Господин изгоняется. Граждане признают человеческое достоинство друг друга.

Сущность советского строя. Особенность советского строя, не предусмотренная никаким Гегелем, заключалась в том, что в ходе Октябрьской революции Рабы изгнали Господ, но гражданами не стали.
Почему так произошло? Дело в специфической форме промышленного производства. Крестьянин, изгоняющий феодала, становится собственником своей земли. Горожанин, изгоняющий графа, становится гражданином средневекового города-государства.  Но рабочий, изгнавший акционера своего предприятия, не в силах стать гендиректором. При этом предприятием все равно должен кто-то управлять. В условиях развитого капитализма рабочий вполне по Гегелю постепенно превращается в совладельца предприятия, получает вознаграждение не только деньгами, но и акциями. Тем самым противоречие между трудом и капиталом снимается.

Но советские создали систему государственного капитализма, в рамках которой Рабами стали управлять другие Рабы. Возникла система двойного рабства, когда рабочим-рабом стал руководить раб-директор.  Почему, спрашивается, директор в такой системе раб? Он же начальник? Все так. Но в СССР директора можно было совершенно свободно поставить к стенке в любой момент. И он ничем не владел.
Возникли целые сословия высокопоставленных рабов. Например, рабы-спортсмены. Пока человек бегал или тягал штангу, он получал «стипендию». Как только уходил из спорта – выбрасывался на помойку, на нищенскую пенсию. Помню дикую историю армянского штангиста, после героической спортивной карьеры загибавшегося в безызвестности. Армянские Уважаемые Люди собрались и решили поддержать несчастного, назначив его директором шашлычной. Бывший олимпийский чемпион быстро пошел в гору. Смешно? Но это стандарт.
Советские люди были именно Рабами. Частная собственность отсутствовала, признавалась только личная собственность (на носки, подтяжки, кусок мыла и т.п.). Не позволялся даже крошечный частный бизнес. Я помню, как в конце 70-х по домам ходили точильщики ножей. Эти мужики, часто инвалиды, с собственными точильными станками – верх советского частного бизнеса. Да, еще вроде бы частными были крошечные будки «ремонта обуви».

Итак, в рамках советской системы Рабы управляли Рабами. Слой Господ в советской системе был. Но он был крайне малочисленным. По сути дела, к нему принадлежал только Сталин в ранний период существования СССР. А в последние десятилетия – вообще никто, так как даже членов Политбюро можно было выкинуть на пенсию, даже генсека (что хорошо вино на примере Хрущева).
Естественно, это не могло не вызвать бунта Рабов-Управляющих, который мы и видели в перестройку. Они захотели стать просто Господами, и удачно конвертировали власть в собственность.
Но советские люди остались. Почему? Потому что система, в рамках которой Рабы правили Рабами, вызывала иллюзию равенства. Дескать, «чай не графья нами правят, а такие же рабы, как мы сами». Сохранившиеся Рабы, вместо того, чтобы требовать прав для себя, требуют бесправия для Начальства. Это суть советского человека.
Read more... )
al391: (Default)

Сколько лет этому мужику, спрашивает [livejournal.com profile] tverdyi_znak ?
Ответ под катом
Read more... )
al391: (Default)
На улице 10 градусов мороза, солнечно и почти нет ветра. В такую погоду грех сидеть дома. И я сидеть не стала, а поехала на Набережную космонавтов.
Набережная встретила тишиной и безлюдьем. Воскресный день и горожане видимо еще спят.
И почти нет снега, пишет [livejournal.com profile] lyuba74.
16.12.12 017
                                                                    (спасибо земляке  [livejournal.com profile] lyuba74)
Смотреть дальше )
al391: (Default)

muzeum

 Дом-музей Ф.М. Достоевского, пишет  beliaeva_t, расположен в левом флигеле бывшей Мариинской больницы для бедных, где когда-то работал врачом его отец — Михаил Андреевич. Эта больница была первой бесплатной больницей для неимущих, помощь которым оказывалось в любое время дня и суток. Сюда привозили сирот, бродяг, нищих, арестантов... всех, кто не мог заплатить за лекарство и присмотр врача....
Если интересно, то читайте дальше.... )
al391: (Default)
     Нашла замечательную лекцию на полит.ру Ольги Седаковой, пишет  [livejournal.com profile] gvenden. Удивительно, оказывается, она тоже училась в аспирантуре института славяноведения, а ее сестра работает в отделе, к которому относится наш центр.
Давно не читала ничего более схожего со своими мыслями. Поэтому делаю для себя краткий конспект, если вам интересно - добро пожаловать под кат:
Посредственность как социальная опасность )
"Господство именно этого характера, “маленького человека”, а вовсе не какого-то Прометея из пропагандного мифа и составляло основу того старого тоталитаризма, в котором мы жили и из которого до конца не вышли. В брежневские времена Иван Жданов как-то заметил: “Вот, в русской литературе жалели маленького человека, а теперь нами этот маленький человек и правит”. Я с ним согласна, потому что то, что было тогда, никак не было правлением какого-то безумного романтика, кристально чистого кровопийцы и так далее. Ничего подобного: это был человек, который угнетает других, потому что он сам бесконечно угнетен. Он угнетен страхом — это человек запуганный. И чем более устрашающие формы принимает его торжество, тем очевиднее, что вся эта сила происходит из того, что он страшно боится; все, что он делает, - это превентивная агрессия. Как сказал известный немецкий писатель о фашизме: “В их силе нет блеска”. В посредственности блеска не бывает. Она и не понимает блеска. Великое для нее – это просто очень, очень большое и устрашающее".
al391: (Default)

Сколько можно  портить жизнь и мещать работать человеку!
al391: (Default)

0_46638_7242c7a9_L (360x138, 49Kb)

- А давай наперегонки до горки? - предложил он ей, предвкушая победу.
- Неа. - отказалась она - Воспитательница сказала не бегать. Попадет потом.
- Струсила? Сдаешься? - подначил он ее и засмеялся обидно.
- Вот еще. - фыркнула она и рванула с места к горке.
Потом они сидели в группе, наказанные, под присмотром нянечки, смотрели в окно как гуляют другие и дулись друг на друга и на воспитательницу.
- Говорила тебе - попадет. - бурчала она.
- Я бы тебя перегнал обязательно - дулся он - Ты нечестно побежала. Я не приготовился...


- А спорим я быстрей тебя читаю? - предложил он ей.
- Хахаха. - приняла она пари - Вот будут проверять технику чтения и посмотрим. Если я быстрее - будешь мой портфель до дому и до школы таскать всю неделю.
- А если я - отдаешь мне свои яблоки всю неделю! - согласился он.
Потом он пыхтел по дороге с двумя ранцами и бурчал:
- Ну и что! Зато ты не запоминаешь что читаешь и пишешь медленнее. Спорим?...

Read more... )
                                              (спасибо [livejournal.com profile] katerina_izotov)

al391: (Default)
Очень важный аргумент - пишет [livejournal.com profile] aet2003 . А еще в какой стране национальный лидер тягается с пидорасами за народную любовь? Для будущего пробега есть еще один девиз - Путин лучше Гитлера.


al391: (Default)


Поэт удивительный, пишет  [livejournal.com profile] sadalskij, один из лучших лириков ХХ века. Я очень любил его стихи.
«Вальс расставания», «Как провожают пароходы», «Я люблю тебя, жизнь», «За окошком свету мало» - его песни звучат во многих фильмах.
Давно заметил: большинство литераторов-фронтовиков старались не вспоминать о войне. Левитанский, Самойлов, Ваншенкин, Друнина, Симонов – в их поэзии всегда было больше любви, чем войны.
Константин Яковлевич вот в свои 85 лет выпустил сборник интимной лирики «Шепот».
Нам бы всем так... Пройти тот ад и пронести с собой до конца жизни не страх смерти, а желание любви.
Тогда и умирать не страшно.


Read more... )
al391: (Default)
Я периодически сетую, пишет  [livejournal.com profile] odalizka, в нашей бездуховной (хоть и православной до печенок) стране нет больше моральных авторитетов. После того, как ушло поколение Лихачева и Сахарова - новых так и не появилось. К деятелям культуры никто особо не прислушивается - ну, Акунин разве что. Вон написал Макар подметное письмо президенту - и что? Ни себе очков не набрал, ни результата не добился, потому что промахнулся с адресатом. То же, кстати, касается и музыки - наши рокеры давно перестали быть властителями дум, а поп-певцов не стоит и упоминать.

Ха, и кто мог подумать, что двадцатилетние отвязные хулиганки, которые еще пару лет назад осуществили действительно непотребную акцию в Дарвиновском музее, смогут с полным правом претендовать на эту роль? Pussy Riot привлекли мое внимание после выступления на Лобном месте - я подумала, что это круто, ярко, весело и здорово, вполне в духе нашего карнавального протеста прошедшей зимы. Но о глубине подтекста даже и не подозревала. На акцию в ХХС реакция была другая - "ну, это уже слишком". Теперь-то я вижу, что ой как не слишком, ничуть не слишком - это и оказался тот самый удар по яйцам, после которого систему скрючило так, что она до сих пор разогнуться не может.

Ну не парадоксально ли? В зале Хамсуда, из этого жуткого аквариума чеканно формулируется сама суть наших протестов, то, собственно, что мы имеем против нынешней системы. Идет разговор о судьбах Родины, который мы на митингах начать так толком и не смогли. И ведут его три девушки, которых за эти месяцы как только ни называли - и сыкухи, и соплюхи, и дуры, и невоспитанные, и бляди, и "ремня им дать, чтобы неповадно было", и "детей отобрать, а то кого они могут воспитать". А теперь они демонстрируют недюжинное интеллектуальное и моральное превосходство не только над своими судьями и обвинителями, но и над многими из нас. Как причудливо тасуется колода.

И пусть только кто-нибудь попробует в моем присутствии обозвать их дурами.

выдержки из их сегодняшних речей на суде )

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 06:42 pm
Powered by Dreamwidth Studios