Dec. 17th, 2012
Франция: геи правят бал...
Dec. 17th, 2012 03:03 amв поддержку легализации однополых браков во Франции. Об этом сообщает Agence France-Presse.
По заявлениям организаторов, в общей сложности на улицы вышли 150 тысяч парижан. Полиция оценила число участников шествия в 60 тысяч человек. Параллельно с Парижем аналогичные демонстрации прошли в других крупных городах страны, в том числе, в Марселе, Лионе и Нанте. О каких-либо серьезных инцидентах в ходе акций не сообщается.
Правительство Франции одобрило законопроект, легализующий однополые браки, а также позволяющий однополым парам усыновлять детей, 7 ноября 2012 года. Законопроект вступит в силу в случае его принятия парламентом; слушания по этому вопросу запланированы на январь 2013 года.
Через несколько дней после принятия правительственного законопроекта во Франции прошли массовые демонстрации противников однополых браков. Акции состоялись в более чем 70 городах страны и собрали несколько десятков тысяч человек. Следующие массовые демонстрации против принятия закона запланированы на 13 января.
Расширение прав однополых пар было одним из ключевых пунктов предвыборной программы Франсуа Олланда, который занял пост президента Франции в мае 2012 года.
В настоящее время однополые пары во Франции могут заключать так называемые гражданские союзы, которые отличаются от традиционных браков уменьшенным числом прав. В случае полной легализации однополых браков Франция станет шестой страной Евросоюза, принявшей соответствующие нормы законодательства.
Согласно последним данным социологических опросов, легализацию однополых браков поддерживают около 60 процентов французов.
В манифесте "Селекция-12", который цитирует газета Metro, фанаты заявили, что они не расисты, но от обилия легионеров "у клуба пропадает региональная идентичность", и они перестают себя с ним ассоциировать.
Отсутствие негров в составе болельщики назвали "важной традицией и ничем больше". "Благодаря ее сохранению клуб в футбольном мире имеет свое лицо. <...> Как самый северный клуб из больших европейских городов, мы никогда не были ментально связаны с Африкой - как, впрочем, и с Южной Америкой или Австралией и Океанией", - говорится в документе.
В манифесте указано, что клубу лучше всего ориентироваться на собственных воспитанников, а также на такие страны, как Белоруссия, Украина, страны Балтии, на Скандинавию и остальную Европу. Что касается геев, то никаких аргументов в пользу их отсутствия в клубе болельщики не приводят.
Болельщики также выразили свое мнение по поводу недавнего скандала с Игорем Денисовым, предложив ввести в клубе потолок зарплат. "При том уровне дохода людей, который есть у большинства россиян, текущее положение вещей с доходами игроков в российском футболе выглядит пиром во время чумы". Кроме того, в манифесте предъявляются и моральные требования к игрокам: самоотдача, бойцовские качества и стремление к росту.
Манифест был составлен по итогам обсуждения в интернете. "Этот документ долгое время обсуждался нами на форуме. За него проголосовали более 90 процентов участников дискуссии", - заявил изданию один из фанатов. Полностью манифест должен быть опубликован в ближайшие дни.
А вот как хохлы переделали эту песню, стараясь (несколько) обосрать русских хе-хе.. (подсказка
Сейчас, напомним, родители оплачивают порядка 20% стоимости содержания своих детей в муниципальных (государственных) детских садиках. И хотя уже это, по сути, антиконституционно - у нас же Конституция гарантирует бесплатность образования, одна из ступеней которого – детсад.
«Председатель Комитета по образованию Александр Дегтярев (который председательствовал на обсуждении поправок в законопроект. – Прим. KM.RU) поначалу сказал, что наша поправка о сохранении максимального размера родительской платы на уровне 20% будет внесена, и родители могут не волноваться. Но буквально вчера я узнал, что на утверждение в Госдуму правительство внесло текст документа, из которого самовольно и, как мы говорим, втихаря исключило это положение. Сделано это было с одобрения Дмитрия Медведева, председателя нашего правительства, и Ольги Голодец, его заместителя по социальной политике»
официальный сайт Государственной Думы разместил сообщение о том, что Комитет по образованию завершил рассмотрение поправок к ранее принятому в первом чтении законопроекту «Об образовании в Российской Федерации». Среди прочего в сообщении говорилось, что думский комитет рекомендовал поправку, по которой «плату будет устанавливать учредитель, которому дано право снижать ее размер или не взимать плату с отдельных категорий родителей».
Полностью: http://www.km.ru/v-rossii/2012/12/14/doshkolnoe-obrazovanie-v-rossii/699709-vlasti-pozabotilis-o-seme-doshkolnoe-obra
Знаете, был у воров достаточно простой метод ("под шумок").
1. Первый вор завязывал с вами ссору, громко в лицо кричал что вы - подонок, мразь и тварь, потому как, ну допустим, наступили ему на ногу.
2. Второй вор - пока вы заняты ссорой с первым - лез в ваш карман.
Так вот, видимо, сейчас происходит тоже самое - всякие торшины и мищенко отвлекают внимание, а партия ЕР в это время, под шумок залезает в ваш кошелек (Путину, опять же, надо сделать все эти гадости как можно быстрее - чтобы за 5 лет забылись).
Как легко запомнить размеры груди
Dec. 17th, 2012 09:18 amA - приемлемо

( Read more... )
Студенческое, ностальгическое, кулинарное...
Сегодня расскажу, как я с друзьями учились кухарить в студенчестве, а потом покажу и расскажу, как я сейчас готовлю куриный суп и жаркое за время, которое обычно уходит на одно блюдо. А пока - автор собственной персоной на посиделках в квартире у однокурсницы-ленинградки. На обороте снимка есть дата - 19.02.1979. На первом курсе факультета журналистики ЛГУ, куда поступил сразу после школы, я носил усики:
добро пожаловать
ЦЕЛЬ ДОСТИГНУТА

Девять лет назад я появился в ЖЖ и сразу обозначил, что с серьёзными намерениями: http://galkovsky.livejournal.com/2003/1
К сожалению не так быстро как хотелось бы, но поставленная цель достигнута. Вчера состоялась моя свадьба с

Хочется надеяться, что, несмотря на разницу в возрасте, наш брак будет удачным. Я полюбил Наташу и постараюсь сделать так, чтобы она была счастлива.
Многие фотографы очень любят Инстаграм, пишет Под катом - пошаговая инструкция
Вот это дерево....
Dec. 17th, 2012 02:38 pm
B национальном парке Секвойя на юге горного хребта Сьерра-Невада есть место, куда приводят все тропы. Там на ровном пологом склоне на высоте 2100 метров над уровнем моря растет исполинское дерево.У этого дерева есть имя – Президент, пишет
Диаметр ствола у основания гигантской секвойи составляет 8 метров: мог бы уместиться целый обеденный зал.
( ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ )

См.6 Изображение всех статских мундиров для всех губерний.1798 (http://humus.livejournal.com/2944877.html#cutid1).
Вера, религия, церковь...
Dec. 17th, 2012 03:55 pmВ России стало меньше православных
«Левада-центр» обнародовал результаты соцопроса, посвященного отношению граждан к религии. В ноябре было опрошено 1,6 тыс. респондентов в 130 городах и населенных пунктах России. По данным исследования, с 2009 года доля православных в стране сократилась на шесть процентных пунктов (с 80% до 74%), а мусульман, наоборот, выросла — на три (до 7%). К остальным религиозным конфессиям себя относят менее 1% респондентов (католицизм, протестантизм, иудаизм). Количество людей, не относящих себя ни к какому вероисповеданию, за три года выросло с 8% до 10%, а атеистов — сократилось с 6% до 5%.
Как рассказали в «Левада-центре», среди православных 33% опрошенных сообщили, что ходят в церковь, чтобы поставить свечку и помолиться, 29% бывали на крестинах, венчании или отпевании, 11% участвовали в религиозной службе, литургии. 29% граждан посещают храм, «когда просто возникает желание зайти, побыть в церкви», 8% — во время экскурсий, 7% — чтобы исповедоваться и причаститься. Кроме того, исследование показало, что большинство респондентов (61%) никогда не брали в руки Библию. Среди тех, кто знаком со Священным Писанием, 24% читали Евангелие, 16% — Ветхий Завет, 11% — книги Нового Завета.
1. Узнаем человека на фото.
2. Делаем репост записи с ответом, кто изображен на фото.
3. После вашего репоста, программа автоматически сгенирирует фото нового участника.
4. И так по цепочке, покуда все друг друга не узнают.
(c)
Россия находится на переломе.
Dec. 17th, 2012 04:24 pm
Профессор НИУ ВШЭ, приглашенный профессор Базельского университета, доктор филологических наук Гасан Чингизович ГУСЕЙНОВ — о Лосеве и Аверинцеве, неоскорбляемых религиозных чувствах и предательстве интеллигенции.Вы начинали свою научную карьеру как филолог-античник, но в последнее время перешли на более актуальные сюжеты. Чем руководствовались тогда, что изменилось сейчас?
Тогда это была чистая случайность — в школе я вообще-то химией увлекался.
Диплом у меня был про Эсхила, а диссертация была посвящена некоторым из основных эсхиловских мифологем.
Понимание смысла занятий древностями возможно только вместе с обращением к основным темам современности. Так, как это, начиная с эпохи( Read more... )
«Я не прошу, чтобы меня поддерживали, но можно было бы по крайней мере проявить уважение. Никто из тех, кто покинул Францию, не подвергался таким оскорблениям», — написал актер в открытом письме главе правительства, опубликованном в газете Journal du Dimanche. Так Депардье отреагировал на комментарий Эро о его решении покинуть Францию и зарегистрироваться по месту жительства в деревне Нешэн в бельгийской провинции Эно. Премьер назвал такой шаг «жалким».
Известный актер Жерар Депардье написал гневное письмо премьер-министру Франции Жан-Марку Эро, заявив, что возвращает свой французский паспорт, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на местные СМИ.
«Кто вы такой, чтобы так меня судить, я спрашиваю вас, Эро, премьер-министр Франсуа Олланда, я спрашиваю вас: кто вы такой?», — написал Депардье.«Я никого не убивал, мне кажется, я не совершал недостойных поступков, за 45 лет я заплатил 145 млн евро налогов, предоставляю рабочие места для 80 человек. Меня не надо ни жалеть, ни хвалить, но я не приемлю слова «жалкий», — подчеркнул актер.
Депардье добавил: «Я возвращаю вам мой паспорт и социальную карту, которой никогда не пользовался. У нас больше нет общей родины, я истинный европеец, гражданин мира, как внушал мне отец».Ранее Депардье зарегистрировался по месту жительства в деревне Нешэн бельгийской провинции Эно, что вызвало негативную реакцию французских политиков.
То, что Депардье приобрел недвижимость в бельгийской деревне, стало известно еще месяц назад, однако СМИ тогда не располагали сведениями, с какой целью это было сделано и будет ли актер просить бельгийского подданства. Ходили слухи, что Депардье, как убежденный сторонник бывшего президента Франции Николя Саркози, не доверяющий пришедшим к власти социалистам, обещавшим повысить налоги на крупный капитал, таким образом хочет избежать французского налогообложения. Однако эту информацию опровергало его окружение.Между тем знаменитый актер стал не первым французом, который решил покинуть страну из-за введенного правительством социалистов налога на роскошь, который составляет 75%. Ранее также поступил самый богатый француз, 63-летний глава компании LMVH Бернар Арно. Он, как и Депардье, подал заявление на получение бельгийского гражданства.
Новый Год на Триумфальной
Dec. 17th, 2012 06:48 pmНа Триумфальной всё также стоит забор, который лживо обещала убрать мэрия Москвы. И всё также как и прежде, не ведутся никакие работы. Чистой воды обман этот длится с 25 августа 2010 года. Одна из лучших площадей Москвы эксплуатируется мэрией для достижения политических целей, отнята у москвичей. Вот яму выкопали, чтоб никому не досталась площадь.
Что ж вы такие безропотные, москвичи...
О сексе (поиски его новизны)
Dec. 17th, 2012 06:52 pmНашел в Интернете мысль, с которой согласен:
есть всего два пути поиска новизны в сексе:
Горизонтальный - это поиск новых партнеров.
Это просто и понятно.
Вертикальный - это повышение сексуального мастерства.
Это требует серьезных усилий, но результат того стоит.
Добавлю:
"Всё что мы есть это результат наших мыслей"
Будда


С 1991 года по 2006 год, т.е. за 15 лет, погибли 1220 усыновленных российскими гражданами детей.
Из них 12 были убиты своими усыновителями.
За этот же срок, с 1991 по 2006 год, на Западе в семьях приёмных родителей погибли 18 российских детей.
Зная число усыновлённых детей там и в России (92 тысячи и 158 тысяч), можно вычислить относительную опасность усыновления в этих двух мирах. Получается, что 1 погибший ребёнок приходится на 5103 иностранных семьи. В российских же семьях это соотношение составляет 1 погибший ребёнок на 130 семей. То есть усыновлённым детям в российских семьях жить в 39 раз опаснее, чем в иностранных.
http://ttolk.ru/?p=10148

В возрасте 68 лет Астрид Линдгрен выступила с личностным памфлетом, пишет
На фото: кто-то подарил Астрид Линдгрен лом, чтобы она могла вернуть себе деньги, отобранные у нее государством под видом налога.
Бонобо - сексуальный сюрприз эволюции
Dec. 17th, 2012 09:23 pmБонобо - редкая порода африканских обезьян - обитают в джунглях Заира. На родине их тысяч десять, еще несколько сотен живет в зоопарках. Близкие родственники шимпанзе, бонобо выглядят намного изящней: ноги длинные, лоб высокий, уши маленькие, губы красные. Вот, что о них пишет крупнейший специалист по приматам, автор первой монографии о бонобо Франц де Ваал:
"По сравнению с шимпанзе, бонобо, что "Конкорд" рядом с "Боингом". Я не хочу обидеть шимпанзе, но у бонобо больше стиля. Небольшая голова на узких плечах, плоское открытое лицо, длинные черные волосы, разделенные аккуратным пробором. Самцы весят 43 колограмма, самки - 33. На воле бонобо живут до сорока лет, а в зоопарках доживают и до 60. Питаются фруктами, и в отличие от своих родственников, никогда не охотятся на других обезьян. Не уступая в интеллекте шимпанзе, они превосходят их в чувствительности. Во время Второй мировой войны все бонобо из одного немецкого зоопарка умерли, не выдержав грохота кононады".
...
Бонобо - одно их последних крупных млекопитающих, ставших известным науке. Их "открыли" не в африканских джунглях, а в бельгийском колониальном музее. В 1929-м году немецкий анатом Эрнст Шварц, изучая скелет редкой обезьяны, объявил ее разновидностью шимпанзе. Но вскоре ученые доказали, что речь идет о новом вид человекообразных обезьян. На этом тогда все и кончилось. После войны биологи обратили внимание на странности в поведении бонобо. В 1954 году немецкие приматологи Эдуард Трац и Хэйнз Хек сообщили о своих наблюдениях над брачными обычаями бонобо. Их отчеты, замаскированные латинской терминологией, не дошли до широкой публики. Лишь в 70-е годы, когда нравы стали терпимее к сексуальным темам, ученые обратили более пристальное внимание на бонобо". Однако, потребовалось еще 20 лет, чтобы бонобо стали сенсацией. Этому способствовало появление книги Франца де Вааля с роскошными фотографиями, и распространание Интернета, чьими любимцами стали бонобо.
Пора, оставив стыдливость, наконец объяснить, что же делает этих обезьян особыми. Начать надо с того, что бонобо - единственные в мире животные, которые умеют заниматься любовью в "миссионерской" позиции. Всегда считалось, что эта, позволяющая заглядывать в глаза, поза - привилегия людей, причем - некоторых, например, миссионеров. Опровергнув эту теорию, бонобо обратили на себя внимание, но не остановились на достигнутом. В мире животных сексуальный репертуар бонобо не знает себе равных. Он так же богат как у людей, причем, некоторых - например обитателей определенных кварталов Нью-Йорка и Сан-Франциско. Помимо совокуплений во всех мыслимых позах, обезьяны практикуют секс оральный, групповой, лесбийский, гомосексуальный, бисексуальный и сольный. Ко всему прочему, они умеют целоваться, как французы в представлении старшекласниц. В стаях бонобо царит бескомпромиссный промискуитет. Счастливые бонобо из дивного зоопарка Сан-Диего, который им, наверное, представляется раем с гуриями, занимаются любовью каждые полтора часа. Лучший знаток бонобо Франс де Вааль подвел итог своим исчерпывающим исследованиям одной фразой: "Они ведут себя так, как будто прочли "Кама Сутру"".
Сообщество бонобо, как комунну хиппи, объединяют сексуальные узы, которые оказались прочнее и надежнее, чем власть и деньги. Свободные в любви, как пушкинские цыгане, бонобо упразднили право собственности друг на друга. В сущности, они живут в той утопии, о которой мечтали Платон с Александрой Коллонтай.
Что такое лень и как с ней бороться...
Dec. 17th, 2012 10:07 pmОсновная причина лени: недостаток мотивации? Та наша душевная пустота, с которой бессмысленно бороться?
Говорят, что у славян во времена оные имя Лень носил хитрый дух, делавший людей безразличными к труду. Поскольку от безделья до голодной смерти в те времена было меньше полшага — уважением он, похоже, это дух едва ли пользовался. Хотя есть мнение, что Лень появилась позже -как отражение некоторых черт православия, которое земной наш труд ценило гораздо больше всех форм воздержания и благочиния....
Лень и посейчас остаётся одним из подлейших недостатков характера. Если предположить, что смысл жизни человека — максимальное развитие всех его талантов, то лень — не что иное, как разновидность духовного самоубийства. Ничего не совершившийв своей жизни всё равно что не жил: от него останется только поросший травой холмик и всё затихающие смутные воспоминания в головах родственников.
Лень блогера — разновидность этого нередкого порока. Она, как царская водка, мгновенно разъедает самые блестящие планы по ежедневному сочинению гениальных рекламных постов. Однако, опытные блогеры имеют в своём арсенале несколько проверенных приёмов её нейтрализации. Каждый такой приём носит оригинальное название — для лёгкости запоминания.
Нами собраны в Инете несколько советов по борьбе с ленью:
«Поедание сыра по кусочкам». Даже небольшое дело состоит из множества совсем маленьких делишек. Задумали написать Свой Самый Лучший Пост? Нет необходимости штурмовать тему «в лоб», как монголо-татары — стены Козельска: чревато большими потерями. Разбейте текст на смысловые части, и начните с самой маленькой и несложной. Потом возьмитесь за другую. Не старайтесь проглотить увесистый кусок целиком. Вообразите себя мышью и кусайте сыр ровно столько, сколько можете прожевать. Так появится увлеченность и внутренняя мотивация продолжения темы
«Морковка на удочке». Знакомый образ? Придумайте себе поощрение за написанный пост — например, получасовой отдых, небольшую прогулку, ту же морковку или телефонный звонок любимому человеку. Идите навстречу положительным эмоциям.
«Кнут». Осознайте тяжесть последствий безделья. Упущенная выгода? Понижение авторитетности? Гнев рекламодателя? Сгодится всё: бегите от отрицательных эмоций, если это настраивает вас на рабочий лад.
«Работа как хобби». Это — высший пилотаж. Если у вас появилось какое то увлечение — как можно скорее пишите только о нём. Остальное сразу же бросьте - не нужно хвататься за все мысли подряд. Разгадка успешности всех великих людей — в том, что они занимались по-настоящему увлекательным для них делом и не бросали его по первому же поводу.
Ежедневно, ежечасно выдумывайте свои способы мотивации, заглушающие желание бездельничать. Леность — коварный зверь, медленно заглатывающий человека целиком. Даже пять лишних минут в утренней постели — тот мизинец, за которым будет откушена вся рука.
Когда вы услышите от кого-либо: «Мне лень» — сразу сплюньте через левое плечо. Потому, что эти слова фактически означают: «Я сознательно делаю ещё один маленький шаг к тому, чтобы похоронить свои мечты и сгинуть бесследно, не оставив никакого следа в человеческой памяти». Пожалейте этого человека и остерегайтесь подражать ему.
Самка и женщина ...
Dec. 17th, 2012 10:26 pmПоловая жизнь животных так устроена, что самка выступает только объектом своего полового чувства.
Что здесь имеется виду: вовсе не то, что секс ей не нужен (порой ох как нужен!), но он ей нужен только в период эструса. Именно в этот период (который у неё может быть и раз в месяц, и раз в полгода) самку переполняют гармоны и она ждёт (любого –по необходимости), самца. И, когда, например, два кота дерутся за самку, то она ждёт – кто победит, тем и довольна…
В отличие от самки, женщина может полюбить и - отсюда - возжелать и побежденного и отсуствующего, любого - того, кто ей по душе. Эволюция человека превратила её в субъекта полового чувства. Эструс исчез (строго говоря – видоизменился) и женщина может долго-таки (да уж, насколько долго - это вопрос особый... хе-хе) воздерживаться, ждать своего любимого, желанного и т.д.
С этим связано многое – в том числе и всё более ведущая роль женщины в сексе (вспомним пошлое, но мудрое, шолоховское: «сучка не захочет и кобель не вскочит»).
Изменения в физиологии самки приводят к ряду особенностей её половой жизни. Остановимся на следующем:
- женщины – в принципе - всегда готовы к сексу. (У других видов самки - только в состоянии эструса)
- управление сексом передано у женщин лобным долям мозга (то есть сексом она может заниматься и по желанию и по установке)
- женщина более полисексуалена, чем мужчина (отсюда, в частности, среди женщин больше гомосексуалисток (лесбиянок), чем среди мужчин (педиков). Женщина более терпимо относится к гомосексуализму вообще, многих из них вполне устраивает и анальный секс, у некоторых возникает к этому и потребность.Как и к минету...
Самое же главное, что секс в процессе эволюции выведен из непосредственно репродуктивного цикла.
Человек, следует отсюда, может заниматься сексом как удовольствием, но может сексом и не заниматься –и тоже, подчас, с удовольствием…То есть сексом человек может заниматься по своему усмотрению…
З.Ы. Для юмора: секс у современного человека может проходить и в форме мастурбации. Особенно у современных блогеров. В самом деле - идти, например, к женщине - это нада ноги мыть, носки свежие искать, 3 рубля на букетик, бутылку... А там, потеешь, потеешь, и за второй погонят... Да и утром от жены схлопочешь по морде, в обед в партком вызовут, к вечеру уже и в вендиспансер пора...
Это кому нада? да и экранная красавица куда красивее и безопаснее нашей Машки, да и без больших претензий...
И ноги можно не мыть и все такое....
Потому, по статистике, мужики (нормальные) занимаются мастурбацией - 100%, а женщины - 99,99%.
Вся только разница, что основная масса мужчин этим занимается с юности, но позже многие бросают (хотя есть и любители параллельно с сексом заниматься и грехом Анания). Дэвушки вначале (по своей природе) меньше этим занимаются (всё больше романтизмом в это время балуются), но в 50 годам все садятся на это дело...
Мужики же к этому времени вымирают, спиваются и становытся дохлыми.... А женщине климакс не страшен - врачи показали, что оргазм у них происходит в голове (в отличие от мужчин - у которых - в другом месте хе-хе..)
5. Психиатрия - псевдонаука -
http://www.youtube.com/watch?feature=pla
6. Данилин А.Г.: Психиатрия: мифы, нейролептики и дети -
http://www.youtube.com/watch?feature=pla
7. Психиатрические лечебницы закрытого типа -
http://www.youtube.com/watch?feature=pla

17 декабря 2012 года страна празднует 53-ю годовщину создания – Ракетных войск стратегического назначения.
Ракетные войска стратегического назначения (РВСН) — отдельный род войск Вооружённых Сил РФ, сухопутный компонент стратегических ядерных сил, пишет
Войска постоянной боевой готовности.
( Read more... )







