Nov. 16th, 2012

al391: (Default)

Скоро биолог будет, пишет [livejournal.com profile] doc_rw приравнен к гею и лесбиянке или православный фашизм набирает обороты

Питерский депутат Милонов, который выступил против преподавания дарвинизма православным школьникам, сказал: "Я не произошёл ни от гуся, ни от порося. И детям своим, извините, запрещу преподавать, и всем своим крестникам я запрещу преподавать теорию гуся и порося. Если учитель так считает — это его право. Он может считать, что он произошёл от бамбука… Но дети произошли по воле Божьей» ( взято у a_nikonov в Православные животные)
Или печальное сходство верней половины туловища с поросем, а нижней с гусем навело Милонова на подобные сравнения, или в детстве ее так дразнили, кроме того, что подозревали в гомосексуальности.
Журналист Максим Шевченко в открытую заявляет, что человек не происходил от обезьяны, а является непосредственным божьим высером (или как-то в этом роде).

Возникает вопрос. Много ли учителей биологии пришли протестовать против этих  высказываний и всякого рода гомофобных законов?
Что же, получите, что заслуживаете.
Кто еще сомневается, что православные пытаются повторить сценарий гитлеровской Германии? В виде фарса конечно.

Да, интеллектуальная гопота поднимает голову. Поэтому хочу вам предложить интервью с антропологом как раз об этом: 90% написанного в интернете на русском языке на антропологические темы – дилетантские фантазии.

Предлагаю вашему вниманию еще материал на эту тему.
al391: (Default)
[livejournal.com profile] aptsvet           *  *  *

когда я окажусь кем был сначала
в отеческие выплюнут края
умолкнет желчь что в печени стучала
и память будет тоже не моя

допустим даже припаду к истокам
в хрестоматийном перечне зануд
а там вокруг все эти люди скопом
которых я не знаю как зовут

приговоренный к водке и покою
пускай и нынешний не больно лих
куда бежать и как мне быть такому
за столько лет отвыкшему от них

щенок еще вареники в сметану
пуская вплавь в предчувствии вреда
я буду знать возможно кем я стану
которым я не стану никогда

там рыщет зависть виражи сужая
без пропуска наружу и в москву
а память подозрительно чужая
лишь обещалка щелкает в мозгу

мы сняли с этой сыворотки пенку
анализы уплачены врачу
врешь лодочник верни мою копейку
я лучше у причала поторчу
 
al391: (СССР)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] mamlas в Песни революций

Революция – это не просто бунт, не просто переполненная чаша народного терпения и не просто нарыв накопившихся противоречий, который вскрывают болезненным хирургическим вмешательством. Настоящая революция – это тот социальный взрыв, после которого мир уже не остаётся прежним, а человеческая история делает шаг к неизведанным горизонтам.

Героический пафос и стремление к новому прекрасно отображают и великие революционные песни. Большинство из них стали поистине народными произведениями, постоянно меняющимися и существующими в десятках вариантов – порой сильно ушедших от первоначального замысла. О нескольких знаковых революционных песнях я и расскажу в цикле статей.


«Как в бурю дюжина груженых барж,
Над баррикадами
Плывет, громыхая, марсельский марш...»
(В. Маяковский)
©

Как патриотическая «Марсельеза» стала революционной и рабочей?

Первая великая революция – Французская – подарила миру и первую великую революционную песню. Хотя у неё есть конкретный автор, можно утверждать, что «Марсельезу» писала сама история.


И. Пильс. «Руже де Лиль впервые исполняет Марсельезу»

Читать дальше ... )
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] zyalt в БОМЖ
БОМЖ

Каждый день в больших городах мы сталкиваемся с бездомными. Они сидят в метро, на вокзалах, ночуют в подъездах или теплотрассах. Государство, конечно, делает все, чтобы бомжей с улиц убрать - открывает приюты, есть службы, помогающие с документами.


Но все равно, бомжи с улиц не исчезают. Большинство людей опускаются на дно из-за водки. Причем такой образ жизни многим нравится. "Посмотри на меня, видишь, я же счастливый человек! Ты не представляешь, какое это счастье, когда нечего терять!" Эти люди не стремятся в приюты, ведь там нельзя пить. Им не нужны документы, работа, будущее. У них все есть здесь и сейчас. Здесь, на дне, они кажутся абсолютно свободными, они даже полиции не интересны - ведь с них нечего взять. Главной целью жизни становится добыча водки. Пьют все и много. Некоторые вообще не трезвеют месяцами, пока не попадают в больницу. В таком состоянии они живут, пока в один прекрасный день не замерзнут на улице, или не погибнут от ножа собутыльника.

Вчера с
[livejournal.com profile] dcim мы решили составить компанию группе бездомных, выпить и поговорить за их непростую жизнь.

Началось наше путешествие с Кузнецкого моста. Оля — в прошлом работница паспортного стала, а ныне слегка опухшее лицо без определенного места жительства, — согласилась устроить нам погружение на социальное дно столицы. Стоимость входного билета на этот аттракцион была весьма демократична — 500 рублей.

Мы отправились на Цветной: как сказала Оля, местный бульвар является точкой сбора всех бомжей в округе. Первыми респондентами стали Леша и Валера. Алексей заявил, что он уроженец Венгрии и сын четы военных переводчиков, а Валера, кряхтя и пошатываясь, смог извлечь из горла лишь несколько низких звуков. Поначалу ребята вели себя настороженно и напряженно, но после того как в нашей компании появилась бутылка водки, заметно оживились. Даже Валера, который до этого толком не мог подкурить сигарету, вдруг продемонстрировал удивительную легкость движений с пластиковым стаканчиком.

Читать more, /+ 10 фото/ )
al391: (Default)
Как я убеждён, Достоевский - как писатель - ну совсем  слабый... Я бы сказал даже - очень фуевый...
У него и слог и стилистика очень и весьма  нехудожественна.. И  строение  произведений совсем подчас  размыто и  неконструктивно (ну вспомните того же "Идиота": первый том ещё читается, когда прорисовываются характеры, когда деньги жгут... а второй том просто несколько сот страниц - ну слошная тягомотинная хуетень, которую можно было содержательно   описать лишь на десятке страниц... Но он же в карты проигрывал большие деньги и ему платили по-странично, вот вон и пластал сотнями страниц...
Да и его основная идея (Москва -Третий мир,  а русский народ -богоносец, призванный спасти и преобразить мир - вовсе и совсем не оригинальна (об этом чуть позже)....

Не так часто  найти (даже среди русских) такого человека, кто дочиталбы до конца его (ну, разве может "Преступление и наказание" и "Братьев Карамазовых") хотя бы его один занудный роман... Признайтесь себе, кто до конца дочитал, например,  его "Идиота" или "Бесов" (я не о кино говорю -  там, понятно, все адаптировано и  сокращено, да ещё и игра известных актёров - а о самих романах?)
Кто  ВСЁ  прочитал - а не  через строчку? Таких людей очень мало....

Ну а мировую популярность в ХХ-ом  веке принес Достоевскому западный читатель  и исследователи - именно они - после брутальной нашей революции - обратили на Достоевского пристальное внимание и стали изучать ( да и просто читать) его творчество (понятно, в адаптированных переводах).. И тот, кто внимательно  почитал западные работы по Достоевскому, тот знает, на чем основан интерес к этому  нашему "классику" - и западных политологов-социологов, и литературоведов, и широкой публики. Когда в ХХ-ом  веке Россия (СССР) стала представлять реальную угрозу для мировой цивилизации, то всем стало очень уж интересно (и важно) понять - каков же этот русский человек, который собирается весь мир разрушить и перевернуть ("до основанья, а потом".....), какова его (такая вот надломатая и прибабахнутая) психика? Читали и изучали - для того, главным образом, что бы понять-таки  наш национальный  характер, линию нашего поведения  -  и как же этому  (если ф чо) противостоять, что  противопоставить.... То есть,  Достоевского читали как достаточно точного описателя больной психически личности русского человека, что бы  лучше понять наши русские,  такие разнообразные,  психипатические ипостаси  - от кн. Мышкина и Софьи Мармеладовой  до Смердякова и Ставрогина... В этом  и  состоит, на мой взгляд,  та особенная черта творчества Достоевского, так привлекшая  внимание  массового читателя-  он  - пусть на хуево-литературном  языке, очень невнятно и  бесконечно долго но  - сумел отразить  неповторимые  особенности   психопатических типов русской нашей  истории, как и вытекающие отсюда исторические  перспективы....

А то, что наши  религиозные мыслители (да и народная масса тож, на подсознании)  веками мнят российский  народ мессией, которую бог призвал спасти мир, что Москва - 3-ий Рим, все культурные люди запада давно знают и  - фактически -  принимают  как..... хе-хе. (традиционно-привычную ) так называемую жидовскую ересь (за которую, бедныи евреям не раз  по жизни доставалось) Её, эту идею,  не раз в христианской истории вселенские соборы осуждали как ересь, искажение учения Христа -  характерную (исторически) более всего для иудаизма, который (тысячелетиями ) привык считать, что евреи богоизбранный народ, а все остальные... , типа, гои...
Так что та основная  идея,  что Достоевский высказывал (особенно в своей публицистике, дневниках) - содержательно-идейно  -  не что иное, как  "жидовская ересь".... хе-хе..(вовсе не в обиду будь сказано моим    реальным друзьям, евреям -так уж история христиаства   квалифицировала сей феномен)

З.Ы. Может потому мы и не любим так евреев, что  - бессознательно - мы видим в них своих конкурентов, у которых переняли (сплагиатничали)  эту идею. Не любим, потому,  что - именно в иудаизме -  этот  первоисточник наших якобы "суверенных" идей  православной философии...

З.Ы.Ы. Кстати, несмотря на то, что  Достоевский яростно выступал (после каторги) против социализма и  революции, не мешает видеть  и  его долю вины в  том, что    народ наш  поддержал  революцию,  большевиков.. Веками талдыча и мечтая  полушепотком  о своей  богоизбранной миссии мы, русские  на деле - по жизни   - видели неизбывную нашу нищету, убогость нашей жизни, а то, что мы "открывали"  - после Петра  - в области культуры, науки и быта - всё это было с проклятого  запада...
А здесь большевики, панимаешь,  почитали Маркса (которого, понятно, читали и на западе - но там, прочитав, и кое-что намотав на ус, поставили его "Капитал" на полочку, где уже стояли и Компанелла, и Томас Мор и все другие   мыслители-утописты) и  им  вдруг "вздернулось" - так вот она идея, которую никто не заметил, вот та идея, с помощью которой русский народ и выполнит свою мироспасательную историческую миссию... И народ - подчас на подсознании, в значительной мере пираясь на ту полу-дохлую идею, которую Достоевский  так старательно  реанимировал и актуализировал (кто там из них что понимал в подлинном марксизме)  - начал старательно строить  это царство небесное на земле....
Весь мир переполошил, "доставая из широких штанин"... "молоткастый и серпастый" - пытаясь  обучить и подтянуть весь мир к нашей, родной коммунистической идее....И ходили мы гоголем лет 70, всё учили других   азам коммунистической идеологии, новой мировой глобальной идее  - пока не обосрались...
И даже, когда  обосрались,  то все равно  -по привычке своей мессианской - старались, с побитой мордой,  и дальше  мир учить: помните, как Горбачев учил человечество, ездил  лекции читал  всему западному миру  от "новом политическом мышлении" (и счаз всё ездит читает....   хе-хе).... Весь мир то немножко похахатывал, но был таки рад - все ж русские, гля, за ум то взялись...
Хотя, как видим, нифуя не  получилось у нас  с плюрализмом и толератностью: все у нас  - как мы  наблюдаем -  неизбывно вертается к  псевдосуверенной достоевщине, которая на самом деле есть не что иное, как  помесь жидовской ереси  умноженная на   византийско-монголькую государственноть...
Эх, бля ....
al391: (Default)
Станислав Владимирович Дробышевский
Станислав Владимирович Дробышевский
к.б.н., доцент кафедры антропологии биологического факультета МГУ им. Ломоносова

- Какие существуют мифы, ошибки, распространенные заблуждения насчет палеоантропологии?

Это вопрос не к антропологам, а к народу:))) Если судить по студентам, два самых стандартных и самых тупых вопроса следующие: "вы сами-то в это верите?" и "почему современные обезьяны не эволюционируют в людей?" (ещё более тупой вариант: "почему черепахи не эволюционируют в обезьян"). Большинство людей и в малой мере не представляют богатства и разнообразия существующих материалов и методов антропологии, не имеют ни малейшего понятия о временных масштабах  и последовательности основных событий эволюции. Большинство людей не представляет, чем человек на самом деле отличается от обезьяны, а чем похож; по мнению большинства, человек – это что-то совсем особенное, в число сугубо человеческих качеств заносятся те, что есть и у обезьян. Стандартнейшее заблуждение – незнание отличий антропологии и археологии.

Величайший миф, который я слышу в каждом семестре несколько раз: "теория Дарвина уже давно опровергнута". Не буду вдаваться в детали, но это утверждение – бред. Стандарт – когда речь заходит об антропогенезе, люди начинают наезжать на Дарвина и его теорию. Вообще-то, это не одно и то же. Часто можно слышать, что "учёные давно доказали, что человек не произошёл от обезьяны". Вообще часто при этом звучат присказки: "давно доказано", "учёные доказали" и тому подобные. Мне при этом всегда жутко любопытно, о ком идёт речь, ведь я вроде как и есть тот самый учёный:))
Правильнее говорить даже не о распространенных заблуждениях, а о тотальной и полной безграмотности народа в области антропологии в целом и антропогенеза в частности.

Вы сказали, что "как и всюду, в антропологии и около неё полно шарлатанов". Вы могли бы это пояснить на примере? Какие существуют в антропологии спекуляции - явные и неявные?
Это очень просто: 90% написанного в интернете на русском языке на антропологические темы – дилетантские фантазии. Хотя бы потому, что профессиональных антропологов у нас на всю страну около сотни, активно действующих – человек тридцать, наверное. В интернете никто из них регулярно не пишет (у кого-то других забот хватает, времени нет, а многие с интернетом не дружат, поскольку, как грустно пошутил однажды один великий антрополог, "средний возраст сотрудников института больше средней продолжительности жизни по стране"), я знаю лишь одного, кто достаточно активен в этом смысле. Принцип прост: кто работает, у того нет времени на разговоры в интернете. Конечно, иногда кто-то даёт интервью или иначе проявляется, но это от раза к разу. А большая часть написанного исходит от людей, "интересующихся", но не имеющих специального образования и квалификации. Причём обычно эти люди даже не подозревают, что образование и квалификация необходимы, считая, что уж им-то есть что сказать, что уж про человека-то они всё знают. Пример: мне написал некий товарищ, занимающийся, по его словам, проблемами энцефализации  в эволюции гоминид. Громко и пафосно. Просил поделиться материалами по древним гоминидам. Когда же я выслал ему таблицы, он задал мне по ним такие вопросы, что стало совершенно ясно, что человек ни в эволюции, ни в энцефализации, ни в гоминидах ничего не смыслит. Например, был вопрос: что значат цифры после названий синантропов? Синантроп 3, синантроп 5. Какие у них датировки? И так далее.
Другой печальный пример: современные учебники по антропологии, выпускаемые всеми, кому не лень. Имеющие притом визы министерств о допуске в качестве учебников!!! В одном из них антропогенез излагался на основе "теорий" об атлантах и такой ахинеи, что и повторить-то трудно. А мне потом студенты это на полном серьёзе пытаются отвечать на зачётах-экзаменах и говорят, что "в учебнике же написано!" На самом деле настоящих учебников по антропологии (не считая переизданий, начиная с 60-х годов) я знаю пять, включая один ещё неизданный. Плюс пара


Read more... )

al391: (Default)
Отличить продвинутый университет от отстающего не так-то просто. Недавняя попытка, предпринятая Министерством образования и науки, оказалась, мягко говоря, неудачной. Чиновники представили список «неэффективных» вузов. Но выбранные критерии оценки эффективности были настолько кривыми, что в число аутсайдеров образования попал РГГУ — лучший гуманитарный вуз страны, где работают самые сильные историки, лингвисты, филологи, фольклористы, антропологи. Обществу нужен объективный и грамотный рейтинг. И он наконец появился. ©
Рассчитать вузы на первый-второй пытались уже не раз. Новый рейтинг университетов, который составил «Эксперт РА» по инициативе и при поддержке фонда Олега Дерипаска «Вольное дело», выглядит куда убедительнее, чем министерские списки или другие рейтинги, ­составлявшиеся в последние годы. Одно из преимуществ — широта охвата вузов и разнообразие методик, использовавшихся при оценке: подсчет научных публикаций, опрос, оценка финансовых показателей — четыре с лишним десятка параметров.Если учитывать только рубли и квадратные метры, то оценка получается очень однобокой. По формальным показателям какой-нибудь полуживой вуз, куда поступают лишь для получения корочки, может оказаться эквивалентным настоящему «месту силы», чьи стены уже ­сами по себе становятся источником образования. Опрос помогает отделить зерна от плевел.— Честно говоря, перед составлением рейтинга мы опасались того, что при проведении опросов многочисленная московская аудитория не оставит никаких шансов ­регионам, — признается Алексей Ходырев. — Однако этого не произошло: доля респондентов из Москвы составила всего 19,8% в референтной группе «студенты и выпускники» и всего 8% — среди представителей академических кругов. Можно уверенно констатировать, что благодаря активности регионов нам удалось избежать завышения мест московских вузов.Объявив о старте опросов, рабочая группа по подготовке рейтинга стала мониторить социальные сети и, в частности, обнаружила призыв студенческих активистов одного из крупных университетов проголосовать за свой вуз, с тем чтобы «порвать московский и питерский универы». Провокация не удалась: если респондент голосовал за один-единственный вуз и не отмечал при этом другие вузы, его голос просто не учитывался.— Из 20 вузов, самых крупных по числу студентов, в топ-20 лидеров рейтинга вошли только семь вузов, — объясняет Ходырев. — К слову, МГУ и СПбГУ сейчас не самые крупные университеты в стране, по численности студентов их обогнали, например, четыре федеральных университета — Уральский, Южный, Казанский (Приволжский), Дальневосточный. При этом позиции федеральных университетов в итоговом рейтинге относительно скромны: в двадцатке сильнейших их только три.Read more... )

Более подробно см:  mamlasв Какой университет круче    (http://mamlas.livejournal.com/1260383.html)                     
al391: (Default)
 
   
      Коран начинается со слов "Нет бога...".

    "Было бы большой ошибкой думать..."
                                               В.И.Ленин
al391: (Default)
Фотографы из Италии Алессандро Альберт (Alessandro Albert) и Паоло Верзоне (Paolo Verzone), сообщает  [livejournal.com profile] mamlas,  в течении
последних двадцати лет   снимали портреты москвичей, пытаясь через их лица понять душу Москвы и страны.


1991 год
2001 год

2011 год
Серии The Moscow Project снимались на улицах столицы в 1991 году (через две недели после путча), в 2001 году и в 2011 году. ©
Читать и смотреть дальше /всего 145 фото/ ... )

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 06:41 pm
Powered by Dreamwidth Studios