Oct. 22nd, 2012

al391: (Default)

Тысячи болельщиков "Зенита" скандировали песню "Губернатор - жлоб"  на стадионе - Бболельщики Зенита, достойно ответили губернатору..
 Это новый  ход, должен   быть очень интересен для  оппозиции ....
al391: (Default)
                                                  часики для взрослых
al391: (Default)
Оригинал взят у[livejournal.com profile] vip_arhitektorв Ностальгия! (15 фото)



Если вы родились в 50--80х годах прошлого века, тогда каждый элемент удивительных фото-натюрмортов Александра Сенникова даст вам богатую пищу для ностальгических воспоминаний. Все прочие, наверняка, смогут почувствовать настроение, созданное автором на отдельно взятом кусочке пространства и, возможно даже, прочитать историю, проплывавшую по тому времени до момента, пока фотограф не сделал стоп-кадр......

Read more... )
al391: (Default)
Доризо, Николай Константинович.jpgДень рождения Николая Доризо -  поэта, песни которого пели не только в Саратове
al391: (Default)
МОРЕ ЗОЛОТЫХ ХИТОВ СССР! Выбирайте любую песню и наслаждайтесь!



Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
(спасибо 

[livejournal.com profile] kolybanov)
al391: (Default)
"Выражается сильно российский народ!
и если наградит кого словцом, то пойдет оно ему в род и потомство, утащит он его с собою и на службу, и в отставку, и в Петербург, и на край света.
И как уж потом ни хитри и ни облагораживай свое прозвище, хоть заставь пишущих людишек выводить его за наемную плату от древнекняжеского рода, ничто не поможет: каркнет само за себя прозвище во все свое воронье горло и скажет ясно, откуда вылетела птица.
Произнесенное метко, все равно что писанное, не вырубливается топором".

                                                                                                                                                                                   Н.В. Гоголь. Мертвые души
al391: (Default)


Матери страдающих муковисцидозом малышей подают в суд на радиоведущих «Маяка», которые в прямом эфире целый час жестоко высмеивали маленьких больных и «прикольные» симптомы их смертельного недуга муковисцидоза.
Эфир шел с параллельной видеотрансляцией в Интернете. В студии - постоянные ведущие - Виктория Колосова (Далее по тексту «К»), Алексей Веселкин (В) и невидимый зрителю коллега за пультом, которого они называли «товарищ инвалид» (И). В гостяху них был доктор Давид (Д), выступающий экспертом по теме, в данном случае – заболевание муковисцидоз.
al391: (Default)
Оригинал взят уmosdayв Анатолий Вассерман о тов. Сталине: Какой я был тогда дурак

Всего пару десятилетий назад я -- как и немалая часть тогдашних пролетариев умственного труда, включая практически всех моих знакомых -- лихорадочно поглощал публикации прогрессивных изданий вроде "Огонька", бурно возмущаясь раскрытыми передо мною картинами вопиющей аморальности нашей истории. В частности, поражался преступному разделу восточноевропейских стран между двумя равно кровавыми диктатурами -- интернациональной коммунистической и национальной социалистической. Хотя и не очень понимал, чем этот сговор хуже мюнхенского подарка, когда Великобритания и Франция подарили Германии всю Чехословакию с одним из крупнейших и лучших в Европе военно-промышленных комплексов, но был готов поверить, что коммунистам -- в отличие от капиталистов -- нет и не может быть оправдания.

Но постепенно стали мне попадаться и издания, убедительно опровергающие всё, чему я поклонялся с 1961-го, когда прочёл материалы XXII съезда КПСС (весной 1956-го, когда состоялся XX съезд, я ещё не умел читать, а в пересказе воспринял лишь небольшую часть сказанного).

Началось с книг Алексея Валерьевича Исаева. К тому времени я уже ощущал некоторые внутренние противоречия в трудах Владимира Богдановича Резуна. Но именно Исаев первым из виденных мною авторов не просто показал природу этих противоречий, но и доказал их сознательный целенаправленный характер.

Затем труды Виктора Николаевича Земскова покончили с легендой о десятках миллионов репрессированных, а после публикаций группы Григория Федотовича Кривошеева стало неприлично говорить о заваливании немцев советскими трупами.


Read more... )
al391: (Default)
Кончанско-Суворовское, сельское поселение в Новгородской области,  пишет [livejournal.com profile] mustang_by, одна из точек маршрута #Новгородатопробег, где находится музей-усадьба великого полководца Суворова. Не "близкий свет" конечно и я только сейчас осознал, что действительно, как пишут в разных источниках, ссылка в Кончанском была тяжелым периодом в жизни Суворова. Но я считаю, что он правильно поступил, не став прогибаться перед Павлом I. "Солдат - слово гордое. Мне солдат дороже себя", - примерно за эти слова Суворов и угодил в ссылку.




Read more... )
al391: (Default)
a_nikonov
Мелкая научная шваль направила позорное письмо Путину.
Прочитать его и ознакомиться со списком подписантов можно тут:
http://m-introduction.livejournal.com/81456.html
al391: (Default)
В Якутии на месторождении Нюрба, пишет ,[livejournal.com profile] vasily_sergeevнайдет гигантский алмаз. Его размеры 35х22х22 миллиметра. Это без огранки. Вот такой камешек, с виду неказистый, после обработки превратится в чистейшей воды драгоценный камень. Предполагается, что аукционная цена составит 1,5 миллиона долларов.


Читать дальше... )
al391: (Default)


А по моему, дело не в Сталине и  СССР. Вспомните, от немцев не Сталин спас страну, а Господь.
Матрона Московская подсказала ему, что с иконой Богородицы надо вокруг столицы на самолете облететь, что и было сделано. Т.е. в последний момент он очканул и к Матроне прибежал, а до этого гонения на нее были, НКВДники охотились.
al391: (Default)
Полиция Москвы задержала участника свадебного кортежа, дважды стрелявшего в воздух из травматического пистолета ИЖ, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу ГУ МВД по Москве. 38-летний водитель иномарки Bentley GT красного цвета был задержан у ресторана "Соколиная охота" и привлечен к ответственности по статье 20.1 КоАП РФ (мелкое хулиганство), материалы дела переданы в суд. По данным источника агентства в правоохранительных органах, нарушитель общественного порядка прописан в Москве, по национальности он татарин. По данным РИА Новости, его отпустили и обязали явиться в суд.

Очередной инцидент со стрельбой из огнестрельного оружия участников свадебных торжеств в столице произошел 21 октября. Днем в полицию поступило сообщение о том, что по улице Сокольнический вал движется кортеж из 20 автомобилей, водитель одного из которых открыл стрельбу в воздух.

Известившие полицию граждане утверждали, что в автомобилях едут лица кавказской внешности. На место была отправлена группа немедленного реагирования и сотрудники уголовного розыска. Начатая после задержания проверка показала, что участники свадьбы не являются выходцами с Кавказа и проживают в Москве.

Резонансное происшествие со стрельбой на улицах произошло в Москве 30 сентября. Во время празднования свадьбы 24-летнего Артура Алибекова и 19-летней Фариды Мамедовой участники кортежа открыли стрельбу на Тверской улице в центре города. Задержанных сначала отпустили, однако позднее одного из гостей арестовали на 15 суток за хулиганство и лишили на год лицензии на владение травматическим пистолетом.

Еще один гость был арестован на пять суток за неповиновение полиции. Административные дела о неподчинении полиции были заведены на Зураба Рамазанова и Руслана Мамердзаева. После того как 19 октября они вновь не явились на суд, мировой судья Тверского суда Москвы вынес постановление о принудительном приводе их на заседание 2 ноября.  (см.: http://lenta.ru/news/2012/10/22/svadba)

От Ала: Вообще, достали..  У нас в городе (а я живу на центральной площади) чуть ли не каждую пятницу-субботу  стреляют, точнее палят салюты в небо свадебные кампании -мы уже привыкли, и фамилии не спрашиваем, потому, что это уже, бля, стало обычаем для всех.
М милийия  не реагирует... Да и мы не возникаем, потому, что чаще всего  то наши, свои  горожане.. Вроде и спросу не ского....   хе-хе...

al391: (Default)
В Англии вновь замечен неугомонный "голый странник", который путешествует исключительно голым из принципиальных соображений. Зовут чудака Стивен Гоу, в своё время он отслужил в британской морской пехоте, а затем стал активистом движения "Свобода быть собой". Первый голый поход Стивена по Великобритании состоялся в 2003-2004 годах, затем его судили, но на следующий год убежденный нудист снова расхаживал обнаженным по стране. 

Неудивительно, что в общей сложности Стивен провёл за решеткой последние 6 лет. Каждый раз, когда его выпускали из тюрьмы, через некоторое время он снова брался за свое, и его снова арестовывали за появление на публике в непотребном виде. В этом году "голый странник" вновь подался путешествовать по Туманному Альбиону. Несмотря на довольно уже прохладное время года, Стивен не собирается кутаться в одежду. Как и всегда на нём только любимая панамка, армейские ботинки и большой туристический рюкзак.

Цель его голых походов - добиться у властей разрешения появляться нудистам в общественных местах голыми. На сайте странника написано, что принуждение человека надеть одежду хотя бы на заседание суда противоречит Статье 6 Европейской конвенции о правах человека - Праву на справедливый суд. У властей своя точка зрения на странное поведение Стивена. Он 18 раз привлекался к ответственности за нарушение общественного порядка, презрительное отношение к суду и отказ одеться перед шерифом. Однако этому голому страннику всё ни по чём, отказываться от своих убеждений он не собирается. Очередной тюремный срок его не пугает...



Смотреть дальше... )
al391: (Default)

    Палатку разгромили, книги (в том числе и Евангелии) облили водой  - молодцы,  так держать вертикаль православной веры...
al391: (Default)
Русский оптимизм основан на вере, что далеко не все так плохо, как
рядом. Русский пессимизм основан на уверенности, что далеко тебе пойти
не дадут.

- Папа, а мы евреи?
- Нет.
- А скоро будем?

Маленький мальчик едет мимо мамы на велосипеде:
- Эй, мама, а я еду без рук!-кричит он, скрываясь за поворотом.
Через минуту он возвращается:
- Эй, мама, а я еду без зуба!


Письмо солдата.
Солдат пишет письмо домой своей жене:
- Мне надо немного денег на сигареты и т.д. Я думаю, 3000 рублей мне хватило бы на этот месяц.
Жена пишет ему в ответ:
- Здесь 300 рублей на сигареты. А "и т.д." ждет тебя дома бесплатно.

Солдат приходит из армии и устраивается на работу. У него спрашивают:
- Что умеете делать?
- Эта, могу копать...
- А еще что-нибудь можете?
- Эта, могу не копать...
- Ну, а еще кроме этого?
- А еще могу лопату так спрятать, что х%й найдете...

Укpаина. 1942 год. Дом на кpаю села. Стyк в двеpь. Бабка спpашивает.
- Хто там ?
- Откpывай, эт-то ми паpтисаны.
- А скильки ж вас хлопцы ?
- Цванцихь ..

Люди, которые водят хороводы - хороводоводы.
А люди, которые изучают творчество хороводоводов - хороводоводоведы.
Те, кто проводит экскурсии для первый раз приехавших в город хороводоводоведов - хороводоводоведоводы.
А те, кто изучает принципы работы хороводоводоведоводов - хороводоводоведоводоведы.
Read more... )
al391: (Default)
- Сколько у тебя оргазмов в неделю?
Спросил Светку бородатый мужик.
- Один.
Пискнула обалдевшая Светка. Потом подумала и добавила:
- Зато стабильный. 
Мужик сурово посмотрел на нее.
- Вот. От того у тебя и цвет лица такой серый. Хочешь, бля, перемен?
Светка подумала и поняла, что хочет. Прямо счас и много.
- Хочу.
Бородач улыбнулся.
- Вот тебе плакат.
И вручил плакат:
- Путин. Лыжи. Магадан.
Светка охуела, но положила плакат на землю, повалилась на него и стала снимать трусы.
- Дура, ты, бля.
Сказал мужик.
- Совсем тебя стабильность довела. На митинг пиздуй.
Светка натащила трусы и вцепилась в плакат. Мужик подмигнул.
- Вот и иди. Протестуй против стабильности.
Светка зарделась.
- И там того? ЭТО? Да?
Мужик принял серьезный вид.
- Ну, не сразу. В перспективе. Непростые у нас задачи.
И пригладил бороду.
И Светка пошла.  Мечтательно жмурясь. Революция – всегда одухотворенные лица. И ожидание перемен. И плакат в руках, а не под жопой.

al391: (Default)

Метеоры

Уникальный комплекс монастырей Метеоры был образован на севере Греции около X века и сохранился до сих пор.


al391: (Default)
Оригинал взят у[livejournal.com profile] vsegda_tvojв Реальные имена знаменитостей и их псевдонимы
Сегодня мы узнаем реальные имена знаменитостей, которые придумывают себе псевдонимы, чтобы скрыть от нас свое происхождение или для созвучности, не понятно. Итак, поехали...

Вин Дизель - Марк Винсент

1

Read more... )

al391: (Default)
Американский журнал LIFE в далеком 1972 году опубликовал интересную статью про традиционные завтраки из разных стран мира. Таким образом, читатели смогли узнать о традиционных блюдах других народов. Приятного просмотра и аппетита.

Традиционные завтраки разных стран (8 фото)

Традиционный русский завтрак (по версии журнала LIFE):

Хотите верьте, хотите нет... )
al391: (Default)

Про молодость

... Детские пособия составляют смехотворные суммы: 2120 рублей — семейным парам, 4240 рублей — одиноким матерям, 2915 рублей — на ребёнка, если родитель уклоняется от алиментов.

...  Согласно последним данным Росстата, в среднем по стране безработных среди молодёжи в возрасте 17—24 лет насчитывается около 17%. В городах, по официальным данным, работу не имеют 14% молодых, в сельской местности — 23,5%. 

... Например, по подсчётам аналитиков, проводящих исследования в сфере недвижимости, москвич, имеющий среднюю зарплату по городу, для приобретения даже самого скромного жилья в столице должен откладывать всю сумму полностью в течение 14 лет. Если же учитывать неизбежные текущие расходы, без которых невозможно обойтись, то на квартиру в Москве местному жителю придётся копить почти 20—25 лет.

...  Только 10% старшеклассников в сегодняшней России, согласно заключению врачей, могут быть признаны абсолютно здоровыми. Более половины признаются имеющими ослабленное здоровье. Значительная часть к моменту окончания школы уже имеет хронические заболевания. 

... Если во времена СССР буквально все советские студенты учились за счёт бюджета, то сегодня в России такую возможность имеет лишь треть, тогда как в Германии за счёт бюджета учатся 90% студентов, во Франции — 80%, а Япония и Канада уже приняли решение обеспечить получение высшего образования всем молодым людям при поддержке государства.

...  По официальным данным, за три последних года страну покинули 1,3 миллиона человек, 40% из них — высококвалифицированные специалисты. И это тоже в основном молодые граждане нашей страны. 

... в Москве за первое полугодие нынешнего года в отношении подростков было совершено более тысячи преступлений. Это данные правоохранительных органов. И сами же они признают, что в Москве и области нераскрытыми остаются от 60 до 70% преступлений. 

... Только по официальным данным органов наркоконтроля, сегодня в России насчитывается 8 миллионов употребляющих наркотики. Из них 3 миллиона — законченные наркоманы. За прошлый год от наркотиков погибли около ста тысяч в основном молодых людей. Это в семь раз больше, чем мы потеряли за 10 лет афганской войны. Хотя бы раз в жизни наркотики пробовали порядка 18 миллионов человек. К 24 годам каждый пятый гражданин РФ получает опыт знакомства с наркотическими веществами. До 75% насильственных преступлений, совершаемых в России, прямо или косвенно связаны с наркотиками. С начала 2000-х годов в стране в связи с наркопреступлениями к уголовной ответственности привлечено свыше 1 миллиона человек, в основном — молодёжи. А ведь в советское время этой проказы в стране почти не было.

Полный текст статьи из №93 (29867) 30 августа 2012 года "Правды".

al391: (Default)
[]

Руководство одной из ставропольских школ запретило девочкам-мусульманкам носить на занятиях хиджаб. Решение политически целесообразное, но юридически сомнительное.

Еще неделю назад мало кто в стране знал про село Кара-Тюбе Нефтекумского района Ставропольского края и про местную школу. Теперь туда приезжают иностранные корреспонденты и съемочные группы федеральных каналов. А началось все с того, что в новом учебном году шестиклассница Мариан Кайбалиева и еще четыре девочки-мусульманки в возрасте от 8 до 12 лет стали приходить на занятия в мусульманских платках - хиджабах.

Директор учебного заведения Марина Савченко указала родителям девочек на то, что традиционная для ислама женская одежда противоречит уставу школы, который предписывает ученикам строгий стиль без каких-либо вызывающих элементов. Словом, нельзя носить ничего, что могло бы отвлекать школьников от учебного процесса или как-то выделять одних детей перед другими.

Конечно, назвать хиджаб "вызывающим элементом" было бы большой натяжкой. Как пояснил нам первый заместитель председателя Духовного управления мусульман европейской части России Дамир-хазрат Мухетдинов, хиджаб как понятие означает укрытие, его цель как раз в том и состоит, чтобы к женщине было приковано как можно меньше внимания.

Но в европейской среде соблюдение исламских традиций зачастую приводит к эффекту прямо противоположному - к привлечению излишнего внимания. Девочка или женщина становится объектом нападок и нездорового интереса. По мнению Дамира-хазрата Мухетдинова, родители, отправляющие детей в школу в хиджабах, должны задуматься, нужно ли подвергать психику ребенка таким испытаниям. "К тому же по шариату несовершеннолетние девочки носить хиджаб не обязаны, поэтому даже в таких консервативных мусульманских странах, как Саудовская Аравия, мы часто видим, что девочки-подростки ходят в школу и гуляют на улице без головных уборов, - говорит Мухетдинов. - Его [хиджаб], как правило, надевают замужние женщины, тем самым подчеркивая свой статус".
Руководство школы в Кара-Тюбе попыталось найти компромисс - предложило носить вместо хиджабов косынки. Однако семьи школьниц стояли на своем. Отец Мариан Равиль Кайбалиев заявил, что для его дочери недопустимо появляться в общественных местах без хиджаба, закрывающего волосы, уши и шею. Дело кончилось тем, что девочки просто перестали ходить на занятия, а Равиль Кайбалиев подал в прокуратуру заявление. Он считает, что школа нарушает конституционные принципы доступности общего образования и свободы вероисповедания. Если местные прокуратура и суд его требования не поддержат, он намерен обратиться в вышестоящие инстанции. Если и это не поможет, будет искать альтернативные способы дать своей дочери образование. Но хиджаб девочка не снимет. "Вертикаль власти" отреагировала быстро и в целом предсказуемо. "Для того и принимается школьный устав, чтобы его соблюдать и не давать повода для конфликтов, - заявила директор школы. - Дети очень остро реагируют на особое отношение к кому-то из одноклассников, поэтому нельзя никого выделять по религиозному и иному признаку". Министерство образования Ставропольского края директора поддержало.

Сославшись на Конституцию, министр Марина Кувалдина напомнила, что церковь в Российской Федерации отделена от государства, а образование носит светский характер. К тому же школы вправе принимать собственные уставы и устанавливать форму одежды, единую для всех учащихся. При этом в краевом Министерстве образования отметили, что в соседней Карачаево-Черкесии, где мусульманское население составляет большинство, таких проблем не возникает и хиджабы в школах не носят. В министерстве сомневаются, что прокуратура и суд встанут на сторону родителей из Кара-Тюбе.

Read more... )Что же, точка зрения российского государства в отношении хиджабов в школе могла бы считаться логически безупречной, если бы оно честно и последовательно проводило в жизнь курс на отделение церкви от государства и сохранение светского характера образования. К сожалению, в последнее время мы все чаще становимся свидетелями нарушения указанных принципов.

Если образование носит светский характер, как утверждает Марина Кувалдина, то почему в столичных вузах создаются кафедры теологии? По словам Дамира-хазрата Мухетдинова, он всегда был сторонником светского образования, однако в последние годы школа, как и общество в целом, все чаще испытывает влияние церкви. И дело не только в преподавании основ религий, но и в том, что религия приходит в школы помимо образовательных программ. При этом Дамир-хазрат Мухетдинов уточняет: не мусульмане это начали. "Если в школе на том месте, где раньше висел портрет Ленина, теперь висит православная икона, а школа при этом многонациональная, то давайте на противоположной стене повесим мусульманскую молитву, иудейский символ или еще что-то", - говорит Дамир-хазрат Мухетдинов. При этом он признает, что далеко не в каждом регионе следует продвигать ношение религиозной одежды, но там, где это оправдано устоявшимися социокультурными традициями, где запрос на хиджаб формируется во всех слоях общества, как, например, в северокавказских республиках, там можно говорить о его ношении.

Скорее всего, прокуратура и суд в Ставропольском крае откажут Равилю Кайбалиеву в его жалобе. И будут формально правы: никто не ограничивает право его дочери на образование и не препятствует ей исповедовать ислам. Но если Кайбалиев немного подождет, то он сможет вчинить директору школы иск с совсем другой формулировкой - оскорбление чувств верующих. Недавно группа депутатов внесла в Государственную думу законопроект, существенно ужесточающий наказание за подобное деяние (до 5 лет лишения свободы).
Наверное, авторы, разрабатывая эти поправки, думали совсем о другом, но в жизни могут возникнуть очень неожиданные и очень неприятные для власти ситуации. Известный исламовед Роман Силантьев считает, что сегодня в России запрет на ношение хиджаба в отдельно взятой школе вполне может быть воспринят как оскорбление чувств верующих. Прежде всего потому, что в России, в отличие от той же Турции или Азербайджана, ношение хиджаба законом не запрещено. Больше того, в 2003 году Верховный суд разрешил мусульманкам не снимать хиджаб, фотографируясь для паспорта. Так что никаких законных оснований запрещать ношение хиджаба в школе нет. Ну а если образование в России все-таки носит светский характер, то тогда вместе с хиджабами из школ должны быть удалены и православные иконы. И нательные кресты тоже не должны быть видны.

Read more... )
al391: (Default)

В России активно разрабатывается и готовится к внедрению система так называемого социального патроната, по мнению одних - максимально гарантирующая защиту прав и интересов детей, а по убеждению других - разрушающая институт семьи. Это и станет, наряду с примыкающей темой ювенальной юстиции, предметом обсуждения в данном выпуске программы 'Что делать?'.
Участники: Ольга Леткова, юрист; Ирина Медведева, психолог; Александр Привалов, научный редактор журнала "Эксперт"; Ирина Бергсет, координатор общественной организации "Матери России"; Алексей Головань, директор региональной общественной организации 'Благотворительный центр 'Соучастие в судьбе'. Официальная страница: http://www.tvkultura.ru/page.html?cid=1130
al391: (Default)
pic#8По умолчанию
Эта стать, пишет мой френд[livejournal.com profile] marko19511  ,  будет появляться в моём журнале всякий раз, когда услышу очередную ложь про "американский голодомор". На этот раз Великий Разгадыватель Кроссвордов ОТЛИЧИЛСЯ .

Сначала было слово...
Как раз слова "Голодомор" сначала и не было. Оно потом появилось. Когда Никита Сергеевич Хрущов заклеймил культ личности Сталина, то всякому разумному человеку было понятно, что Партия у нас хорошая, заботливая, несмотря на попытки отдельных её руководителей отклониться от намеченного добрым дедушкой Лениным пути. Вот если бы тот же Никита Сергеевич рассказал про то, как заботливая Партия устроила в стране голод небывалых масштабов, то некоторые, несознательные элементы общества могли бы подумать, что Партия - это кровожадный монстр, питающийся своими согражданами. А это было бы большой идеологической ошибкой.

С приходом к власти в стране Горбачёва стали раздаваться осторожные голоса, что, мол, был таки голод в стране, люди умирали от голода, но ответ был один: да, имелось такое незначительное явление в нашей героической истории, но это было лёгким "головокружением от успехов". Ошибочка вышла, понимаете, не рассчитали. Уже и СССР развалился, а различные кремлёвские историки всё доказывают, что были отдельные недостатки, но виноваты, мол, сами крестьяне. Они, мол,  зерно скормили коровам, а коров съели вместо того, чтобы увеличивать надои молока.

При относительной свободе слова в России долго такое издевательство над историей продолжаться не могло. Понадобились новые "открытия". И вот оно, "открытие"! Основной тезис открытия можно изложить в пяти словах. "А у них негров вешают". Метод старый как Советская власть, но проверенный. До сих пор прекрасно работает. Ай да молодца, этот самый Борис Борисов! Ай, да молодца! Нет статистики за 32-й год, и не надо ничего доказывать. Спрятали, гады статистику! Правда статистика есть и никуда не делась, но тысячи дураков её не станут искать. А зарплата между тем идёт...
      Но, как сказал один из героев фильма, "Вариант Омега" капитан госбезопасности Константин Петрухин майору Абвера фон Шлоссеру "Ваша дэза не прошла!" Основанные на лжи "факты" и "доказательства" постепенно набивают оскомину. Рано или поздно нужно делать новые "открытия". Потому как старым "дэзам" перестают верить. И вот нашёлся учОный, совершивший научный подвиг. Забудьте про тупых крестьян, съевших годовые запасы продовольствия, забудьте про "головокружение от успехов", даже забудьте об "Американском Голодоморе", унесшим более семи миллионов жизней. Забудьте всё! Да был голод, да умирали люди! А кто виноват? Пиндосы! Это они задумали и осуществили самый массовый голод в 32-33 г.г. в СССР! Вот оно, настоящее научное открытие! Сам Геббельс до такого не смог бы додуматься. Эврика!
"Сначала Запад отказался принимать в качестве оплаты от СССР золото, затем все остальное… кроме зёрна! Сталинское руководство ставится перед выбором: либо отказ от восстановления промышленности, то есть капитуляция перед Западом, либо продолжение индустриализации, ведущее к страшному внутреннему кризису. Заберут большевики зерно у крестьян – очень велика вероятность голода, что, в свою очередь, может привести к внутреннему взрыву и смещению власти. Что бы ни выбрал Сталин – в любом случае Запад остаётся в выигрыше. Иосиф Виссарионович и его окружение решаются идти напролом. Вот как раз про "напролом" я очень даже верю. Это единственное слово правды в книге учОного. "Напролом" да ещё и по трупам - это большевистский, сталинский стиль. А вот остальное...

Пиндосы-то конечно виноваты. Они всегда виноваты. "Нашисты", которые так любят цитировать учОного Старикова, и без него это знают. Вот только если в пол-взгляда почитать сочинение "историка", то сразу бросится в глаза некоторое, совсем незначительное, несовпадение цыфири. Да и фактов тоже. 
"Сначала Запад отказался принимать в качестве оплаты от СССР золото, затем все остальное… кроме зёрна!" Ой ли? И золото шло из Союза тоннами, и всё остальное прекрасно покупалось.
Вот отрывок из статьи профессора истории университете Южной Дакоты Елены Осокиной "Золото Сталина", опубликованной в журнале "Форбс":
"В начале 1930-х золотые грузы из СССР прибывали в Ригу каждые две недели. По данным американского посольства в Латвии, пристально следившего за советским экспортом золота, с 1931 года до конца апреля 1934 года из СССР через Ригу было вывезено золота на сумму более 360 млн золотых рублей (более 260 т)".
Куда оно шло? Пока не могу найти. Большая часть, думаю, в Германию, судя по порту транзита на Балтике. Американцы продавали Союзу товары в кредит и по бартеру. Принимали они к оплате золото? Скорее всего да. Пресловутое золотое эмбарго, на которое ссылается учОный, запрещало американским банкам расплачиваться золотом, но никак не запрещало принимать его к оплате. Целью "золотого эмбарго" Рузвельта как раз и было накопление золота в Форт-Нокс.

"В 1932–1933 годах умирает масса людей, и только после этого, сразу после этого(!), Запад вновь готов принимать от большевиков нефть, лес и драгоценные металлы". Брешет! "Всё остальное, кроме зерна"? Лжёт  и не краснеет! Согласно данным книги , "Внешняя торговля СССР за 1918-1940 гг"t, выпущенной Внешторгиздатом в 1960 году торговля шла по всем видам товаров. И довольно активно. И до голода, и после.  Я Тут выборочно привожу некоторые данные из книги. Можете сами убедиться, если лень таблицы разглядывать. 
Read more... )
al391: (Default)
Здание СИЗО номер 1 в Саратове. Фото с сайта wikimapia.org В Саратове группа уроженцев Кавказа напала на автозак, перевозивший троих их соотечественников. Об этом 22 октября сообщает агентство "Интерфакс".

Молодые люди в возрасте 25-26 лет обвиняются в кражах из магазинов в составе ОПГ. По данным "Интерфакса", 21 октября суд сначала отпустил их под подписку о невыезде, а затем переменил свое решение, потому что появилась информация о новых кражах. По сведениям издания "Саратов-ньюс", суд просто продлил срок содержания молодых людей под стражей (они находятся в СИЗО номер 1 уже девять месяцев).
Формальная  сторона дела  здесь состояла в том, что истек очередной срок из содержания под стражей, но в тот же день суд постановил продлить их пребывание в тюрьме в связи с вновь открывшимися обстоятельствами. Согласно процедуре, в таких ситуациях обвиняемые проходят процедуру освобождения из СИЗО, после чего их тут же вновь задерживают и берут под стражу.

  И у здания СИЗО собрались родственники и друзья обвиняемых, которые думали, что заключенные будут освобождены. На сайтах региональных управлений МВД и Следственного комитета количество встречающих оценивается в 30 человек. В то же время в устной беседе с журналистами пресс-секретарь СК Анна Марусова признала, что, по некоторым данным, число встречающих достигало 70 человек.

Увидев, что молодых людей не собираются выпускать из автозака, собравшиеся начали бросать в машину бутылки и камни. Затем они прокололи автозаку колеса. На место прибыли дополнительные полицейские патрули. 32 человека были задержаны, на пятерых из них составили административные протоколы о хулиганстве и нарушении правил пребывания в РФ. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела о применении насилия к сотрудникам полиции.
СМ: http://lenta.ru/news/2012/10/22/saratov/
и http://www.saratovnews.ru/proisshestviya/napadenie-gryppy-podderjki-opg-na-policeiskih--pravoohraniteli-vozderjivautsya-ot-kommenta

al391: (Default)
"В одном столичном издательстве работала корректором дама средних лет. Корректором она была хорошим - грамотным и внимательным. К тому же была она добрым, отзывчивым и скромным человеком. Одним словом, ею были довольны. Да и свою набожность (а она была набожной) она не выставляла напоказ, что тоже свидетельствовало о ее человеческой адекватности. А в производственном процессе ее набожность проявлялась лишь в одном: когда ей в том или ином тексте попадалось слово "бог", она механически поправляла "б" на "Б". При этом полностью игнорировался контекст. Так, однажды она - механически -  правила рукопись какого-то переводного романа. Герои, а также героини этого довольно фривольного романа и изъяснялись весьма вольно. Там, например, две подружки обсуждали подробности своей интимной жизни. Одна из них, рассказывая о своем новом возлюбленном, похвасталась: "Он, конечно, не ахти какой красавец! Но трахается он как бог!"

Ну, дальше все понятно. В общем, усилиями благочестивой корректорши вполне невинная фраза превратилась во вполне кощунственную и, прямо скажем, оскорбительную для чувств верующих. Так бывает. И бывает это, как правило, не от коварных замыслов, а от самой обыкновенной глупости".

Лев Рубинштейн, Грани. ру. 15.10.2012




Пишет  [livejournal.com profile] natali_ya: Я обратила внимание на эту статью потому что сама, будучи неверующей, слово "Бог" пишу с заглавной буквы. Рассуждаю я так: пусть я считаю, что Бога нет, но ведь и Чебурашки нет, и Маугли, и так далее, всё это имена собственные, Бог - тоже имя собственное.
al391: (Default)

Это были нищенские годы развала СССР. Алибасов решил снять первый советский высокобюджетный эротический клип. В ролях -- группа НА-НА и актер Станислав Садальский. В газете «Московский Комсомолец» был объявлен конкурс на участие в эротических съемках, пришли сотни голодных претендентов, даже бабушки, которые надеялись, что их бесплатно покормят.
Клип снят на киностудии «Мосфильм». Сюжет - «Безработный», актёр Стас Садальский, не найдя работу вернулся домой. Но его жена, не выдержав безденежья, ушла . Убитый горем,Садальский засыпает, ему снится сюрреалистический сон.
Это пародия на всё то, что было запрещено в СССР. Здесь и "Калигула" Тинто Брасса и американские боевики с шерифами, и фашисты и Восток, даже рухнул сбившийся с пути троллейбус - символ краха СССР.
Но главное - "секс которого не было в СССР".  Эта фантасмагория разворачивается под музыку супер-популярного в те годы хита группы НА-НА - «Фаина».
(спасибо[livejournal.com profile] sadalskij)
al391: (Default)
1. Мальчиков рождается больше, не намного, но все таки, 107 мальчиков на каждые 100 девочек. Яйцеголовые уверены, что сей факт связан с повышенной смертностью тех же мальчиков в младенчестве и детстве. С запасом рождаются, блин!
На целых 25% больше шансов умереть у младенцев мужского пола. Странно, но это факт. Возможно, это одна из причин, почему мальчиков матери инстинктивно оберегают больше.
С возрастом мужчины больше уважают своих матерей, чем женщины. Почему? Мама заботилась о нем, когда он был беспомощным. Повзрослев, мужчина понимает, что ему была оказана помощь и поддержка, когда он мало того что не просил, мог даже её отвергать, но материнская забота и любовь сильнее мужской упертости и мужчина ищет ту же любовь и заботу в женщинах. Но увы, в современном мире это почти невозможно.

2. Средняя продолжительность жизни мужчины в современном мире 52-64 года. А вот женщин 68-76! Может дает сил та кровь и нервы, которые они вытягивают из мужчин?

3. К сожалению, самая распространенная причина смерти мужчин в цивилизованных странах - сердце. Мужчина редко волен выбирать себе питание, никто не говорит жрать все подряд, но запихивая сельдерей в здоровый мужской организм, вы вряд ли вызовете у мужичка радость. А вот тоску, уныние и чувство подавленного достоинства - запросто.
Так же в современном мире мужчинам более трудно развиваться физически. Вообщем, диктуемые условия цивилизации не для среднестатистических мужчин. Вы можете сказать, что мужики ленивы. Да! Они ленивы, но у них в крови за тиграми с копьем бегать, а не мусор выносить. Поэтому проблема в мотивации.

Читать дальше... )   (спасибо  [livejournal.com profile] pryf)
al391: (Default)
Многие, желающие запретить  хиджаб, не дают себе отчет – что это такое.
Как и не слышали о решении Верховного Суда России ( от 15 апреля 2003 г.) разрешающее женщинам в хиджабе даже фотографироваться на такой официальный документ, как паспорт, не то, что просто гулять и ходить в нём в общественных местах. Хиджаб напоминает платки наших православных, когда они идут в церковь…
И не нада путать хиджаб с никабом и параджой, которые запрещены в большинстве стран Европы, на том основании, что   они  скрывают лицо человека.  Но хиджаб же в большинстве стран Европы (Бельгия, Нидерланды, Швеция, Дания, Англия и др.) разрешен.
Запрещен он в тех странах, где запрещены и другие символы любых религий (кресты, иконы, распятия, киты и т.д
.).  Выступающие против хиджаба просто не хотят себе давать отчет в том, что в светских учебных заведения даже Италии  запрещены так же и  распятие и крест, еврейская кипа  и т.д. Вот бы они так же порадели и за русские школы.. Но они по ханжески об это молчат. "Выбирая" из опыта Запада то, что им нравится, и  умалчивая о том, что там на самом деле принято....
Наконец, одним из оснований запрета на мусуманскую одежду в ряде  стран Европы  служило то, что это одежда некоренных жителей   страны.. Но в России мусумане - коренные жители страны. Ислам появился на территории европейской России раньше  христианства - не все это, кстати, знают (или хотят знать.. хе-хе)..
48b2e3f035fa62.15603002

Хиджаб (араб. حجاب‎‎ — покров, завеса) — в Западной Европе под ним понимается головной убор мусульманок, скрывающий волосы платок.










_nikab

Никаб (араб. نقاب‎‎ — покрывало) — закрывающая лицо накидка с прорезью для глаз, часто  чёрного цвета






Паранджа


Паранджа, бурка́, бурга (араб. برقع‎‎) — вариант никаба, халат с ложными рукавами, в котором женщина полностью покрыта тканью, глаза мусульманок здесь часто ещё закрываются и сеткой (чачван или чашмэ).






Cогласно каноническим предписаниям мусульманки не могут появляться в общественных местах без хиджаба, без платка. Сура Свет, Аят XXXI содержит строгие предписания. Коран обязывает верующих мусульманок закрывать голову, шею и грудь (Коран, 24:30, 24:31 и 33:59).
Но крупнейшие исламские богословы – как сунниты, так и шииты – считают, что никаб не является обязательным атрибутом мусульманки. Они считают, что для того, чтобы женщина выглядела скромно – как этого требует Коран – достаточно ношения хиджаба, который в достаточной степени закрывает мусульманку от нескромных взглядов мужчин, но позволяет видеть её лицо.

Read more... )

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 11:23 am
Powered by Dreamwidth Studios