Oct. 21st, 2012

al391: (Default)
Оригинал взят у[livejournal.com profile] vsegda_tvojв Звездные улыбки: до и после
Звезды не жалеют денег на свою внешность, ведь от того, как они выглядят, зависит их популярность. Изменениям подвергается все: от формы носа до размера груди. Но особенно охотно знаменитости вкладывают деньги в свои улыбки, чтобы широко улыбаться нам с экранов и страниц журналов.
Например, Том Круз в ранней молодости вовсе не был обладателем «голливудской» улыбки.
Трудно даже представить, чьи плакаты украшали бы девичьи спальни в 80-е, не займись Том своей внешностью.

tn
Read more... )

al391: (Default)
Сидят четыре гробовщика,первый говорит: -А давайте мертвых хоронить без гробов, меньше материала будет уходить.
Второй предлагает: -А давайте хоронить не горизонтально,а вертикально,меньше места будет занимать.
Третий: А давайте трупы хоронить по пояс, памятники ставить не надо.
Четвертый: -А если они еще за руки возьмутся, классная ограда получиться!!!!

  * * *
Дорогой ресторан. Мужик заказывает бутылку водки:
- Рюмку не надо, я из горла.
Официант:
- У вас праздник?
- Сегодня в моей жизни первый раз был минет.
- О. Может, шампанского?
- Нет, шампанским, этот вкус не смыть!
al391: (Default)

Александр Любимов: Откуда на телевидении бесконечные «Анатомии протеста»

С чем связано засилье на федеральных телеканалах всех этих бесконечных «Анатомий протеста»? В сфере общественно-политической деятельности, лишенной личной конкуренции, происходит интеллектуальная деградация. В том числе и среди тех, кто, собственно, атрибутирует политику. Все эти инициативы вроде предложения закрыть YouTube, запрета чиновникам иметь недвижимость за рубежом и так далее — все это символы Раннего Средневековья, что-то вроде инквизиции. Понятно, что виртуальной, понятно, что в лайт-версии и что над этим скорее смеются, чем боятся. То есть в полном соответствии с максимой Гегеля о том, что история повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй — в виде фарса. Вот на фоне этого фарса и этой деградации и расцветают анатомии протеста в их нынешнем виде.

Есть ли объективно в них необходимость? Требует ли их общество? Хочет ли видеть зритель? Нет, разумеется. Зритель хотел бы иметь возможность с помощью телевидения разбираться в том, что вообще происходит в общественной жизни страны. Зритель хочет конкуренции в публичной сфере. Хочет выбирать. Ему не нравится монополизация СМИ. Конечно, есть те, которым это безразлично. Те, которые смотрят сериалы и канал «Ностальгия». Таких много. Но их много в любой стране. В США, к примеру, голосует меньше половины населения. Но есть и люди с активной гражданской позицией, которые думают о себе, о своей семье, о своем будущем. Это просто разные люди.

И вот такие вещи, как «Анатомия протеста», по моему мнению, добавляют людям из первой категории ощущения, что из России надо уезжать. Потому что этот фильм — жесткая пропаганда, рождающая, быть может, и не совсем оправданные, но ассоциации с Советским Союзом. Зрителям начинает казаться, что скоро вообще все общественное медийное пространство станет таким. Но при этом они знают, что в информационном вакууме жить им будет очень трудно. Невозможно радоваться жизни, если нет воздуха, нет духовного пространства.

Те же, на кого была рассчитана «Анатомия протеста», смотрят телевизор не для этого духовного пространства. Они исследуют свое государство, в том числе через такой термометр, как телевидение. Думаю, что когда зрители смотрят «Анатомию протеста», им не нравится, что это фальшивка, им не нравится, что это оскорбляет людей, им не нравится, что это так сделано скверно, но при этом им определенно нравится, что о них заботятся. Что какой-то большой федеральный канал вроде НТВ берет на себя смелость взять эту пресловутую видеозапись, как это принято говорить, в компетентных органах, показать ее и

Read more... )
al391: (Default)
Позавчера Пете было 17 лет. В следующем году ему будет 20 лет. Как такое может быть?

Эту загадку может решить только 1 из 100 человек

ответ здесь )
al391: (Default)


Многие автолюбители уже научились бороться с гаишниками вооруженными обыкновенными радарами. Всем известно, что к радару можно попросить сертификат соответствия и потребовать доказательств того, что отображаемая на экране скорость принадлежит именно вашему автомобилю. Часто, не найдя аргументов в свою пользу, госавтоинспектор попросту отпускает излишне подкованного водителя. Но технологии развиваются, и на службу сотруднику ГАИ приходит устройство нового поколения – ВИЗИР.

Читать дальше )


Также рекомендую:

Негласные правила общения с сотрудниками ДПС
Смерть на дороге
ГИБДД по-американски
Боливийская "дорога смерти"
Тоже мне уважительная причина!
Аварии первых автомобилей
Пешеходный переход в Японии
Так ли безопасны "безопасные" автомобили
Нет хуже беды, чем дороги, которые строят дураки
Телесные наказания пьяных водителей в Гонконге
ДТП в Киеве. Сбит пешеход, переходивший на красный
Пешеходам
Ivanov Street
Дамы за рулем
Светофоры будущего


al391: (Default)
1-DSC_1364


"Пресса 
многие десятилетия жила, засунув язык в задницу. Причем кто-то засунул его в свою, а кто-то — в чужую. Когда язык разрешили вынуть, выяснилось, что ничего хорошего при помощи его сказать уже нельзя."
                                                                                                                    Н. Михалков...







Он,  как и наши попы: в чужом глазу соломинку заметит, а в своём  бревно...  Сам то зараза, всю жизнь лизал, потому и говорит одни гадости...    хе-хе..
al391: (Default)




Удачи.Айболит.



al391: (Default)
У большинства жителей Запада крупные причёски с "начёсами и химией" ассоциируются, в первую очередь, с фриковой модой 80-х годов прошлого столетия. Однако на постсоветском пространстве такой стиль неизменно популярен и сейчас. У многих образовались стойкие ассоциации, что высокие причёски с замысловато уложенными волосами является неизменным атрибутом "важной" тётки, которая достигла почтенного возраста. Чаще всего образ дополняют жакеты с безобразно широкими плечами, обилие косметики, длинные ногти и сережки с большими каменьями. Больше всего умиляют в этом плане кремлёвские тётки. Казалось бы, что им мешает нанять толкового стилиста? Ан нет, средний обыватель должен сразу понимать по прическе и внешнему виду, что перед ним "важная" тётка с большими связями.

tetki-1

Смотреть дальше... )

al391: (Default)

Другого, благодаря Путину... у НАС НЕТ...!!!




Удачи.Айболит.



al391: (Default)
Тот, кто впервые сталкивается с философией, пишет [livejournal.com profile] lavrentevdv,  направленной на исследование сознания, воспринимает ее как удивительная грезу, существующую без смысла и цели: "Нигде нет ничего постоянного – ни во мне, ни вне меня; существует только беспрерывная смена. Я нигде не вижу бытия и не знаю даже собственного бытия. Бытия нет. Я сам не знаю и не существую. Существуют образы, они единственное, что существует, и они знают о себе, как образы: образы, которые даются, хотя нет того, перед чем они даются; образы, связанные образами образов, ничего не обращающие в себя; образы без смысла и без цели. Я сам один из этих образов; да я даже не это, а только смутный образ этих образов. Вся реальность превращается в удивительную грезу без жизни, о которой грезят, и без духа, который грезит; в грезу, связанную грезой о самой себе. Созерцание – греза; мышление – источник всякого бытия и всякой реальности, которую я себе воображаю, источник моего бытия, моей силы, моих целей – только греза об этой грезе" - "Назначение человека" (Фихте).

Такой человек думает, что знает о нашей системе более, чем мы о ней знаем: "Ты ведь думал, что эти результаты были мне известны менее, чем тебе, и что я не сознаю так же хорошо, как и ты, что эти наши основные положения совершенно уничтожают всякую реальность и превращают ее в грезу?" – «Назначение человека» (Фихте).

Мы же рассматриваем сознание не как иллюзорное, а как подлинное и наиболее близкое нам бытие, и в благодарность за столь трепетное отношение к себе сознание одаряет нас многими плодами, совокупность которых называется трансцендентальной философией.
al391: (Default)
Оригинал взят у[livejournal.com profile] arbatovagideparв Следственный комитет : "диктофонная запись - есть, а события преступления нет"
276399
Аскольд Конович - доктор педагогических наук, профессор, академик РАЕН, зав. кафедрой режиссуры и продюсирования театрализованных шоу–программ, декан факультета режиссуры и продюсерского мастерства Санкт-Петербургского государственного Университета культуры и искусств,Заслуженный деятель искусств. Автор многих программ, учебников и пособий для институтов и училищ культуры и искусств.

Вчерашняя программа «Прямой эфир с Михаилом Зеленским» снова обсуждала закон о сексуальных домогательствах. Как попугайчиков-неразлучников на неё снова позвали меня, депутатшу Инну Святенко, адвокатшу Марину Кащенко и мать убийцы и наркодилера Нину Астанину.
Всю программу пересказывать не буду, меня интересует одна линия. Пришла молодая девушка, которую в 17 лет на собеседовании при поступлении в вуз склонял к сексу небезызвестный декан факультета режиссуры и продюсерского мастерства СПбГУКИ Аскольд Конович. Тёплым голосом предлагал девушке сделать ему приятно, предупредив, что иначе придётся учиться на платном. Когда отказалась, завалил её на втором туре, и, как обещал, отправил на платное. Девушка пожаловалась маме, а мама не решилась взваливать на неё написание заявления милицию, поскольку свидетелей не было.
Естественно, в ответ на рассказ девушки куча хабалок и хабалов в студии завопила, что она сама виновата, у неё в блоге фотки вызывающие, юбка короткая, глаза накрашенные и т.д. Тут прокрутили плёнку, которую записала вторая абитуриентка. И вопросы о моральных устоях препода отпали. Тем более, что и второй девушке оказалось 17.

И тогда под фанфары вышел сам Аскольд Конович в обнимку с Олимпийскими Мишкой и факелом. «Прямой эфир» повёл себя в жёлтой стилистике «Говорим и показываем» и позвал декана, якобы, поговорить о том, как он когда-то ставил олимпийское шоу. К всеобщему удовольствию Аскольд Конович выглядел полным идиотом, хвастаясь вкладом в отечественную режиссуру массовых зрелищ, но въехав в тему начал вилять «я – не я, и лошадь не моя», а потом и вовсе обрушился с бранью на Зеленского, что, полагаю, на монтаже вырежут.
Меж тем, он говорил правду о том, что «дело закрыто». И следственный комитет объявил, что "диктофонная запись - есть, а события преступления нет". В ответ на это девушка написала в "Письмо губернатору" : «Конович предложил интимную связь несовершеннолетнему подростку. В правоохранительных органах мне уже сказали, что привлечь его к уголовной ответственности практически нереально. Единственный способ хоть как-то его наказать - это осуждение обществом. Поэтому я обратилась в СМИ".
В ответ Минкульт провёл проверку, и «не обнаружил домогательств». Правда, решил в период вступительных испытаний исключить личное (с глазу на глаз) общение преподавателя и абитуриента.

«Письмо губернатору» подписала уйма студенток, также подвергавшихся домогательствам Коновича. Девушки были готовы к показаниям в суде, но в СМИ выступать побоялись. Запретила общаться с прессой и мама девушки, записавшей диалог с Коновичем на диктофон. В результате на поле боя осталась только вчерашняя студентка, и после съёмки она плакала в артистической, и жаловалась, что Конович добьётся её отчисления. Да и понятно, прямо перед камерами
он размахивал адресами и явками, своего административного ресурса, который, видимо, и помог закрыть дело.

На историю, произошедшую в СПбГУКИ, не откликнулась ни одна из правозащитных организаций, никто из уполномоченных по правам человека, никто из юристов, способных хоть проконсультировать девушек, как засудить Коновича. Негодяй по-прежнему преподаёт, выступившие против него девушки по-прежнему трясутся от страха отчисления, телевидение по-прежнему делает из этого клубничку, а закон о сексуальных домогательствах до сих пор не обрёл даже контуров законодательной инициативы…
Запись диалога деятеля культуры с несовершеннолетней девушкой
http://saint-petersburg.ru/m/311592/
Перепост
al391: (Default)
Я пришел к выводу, пишет  [livejournal.com profile] andreios_ab, что церковь сохранила историю Иисуса с единственной целью: в качестве поучительного примера того, что бывает с теми, кто выступает против религиозного рабства, социальной несправедливости, обесценивает все нравственные достоинства и заслуги хороших и уважаемых людей, ставя их в один ряд с преступниками и изгоями, и ставит под вопрос необходимость в социальном институте "духовных" посредников между человеком и богом. Фактов другого применения истории, в т.ч. учения, Иисуса в церкви обнаружить не удалось.


В  самом деле... Зачем нынешним попам Иисус - вовсе  он и не нужен. И  от того, каким он представлен в Новом Завете, у церкви одни проблемы, потому что даже непроницательный читатель заметит разницу между учением Иисуса и образом жизни подавляющего большинства христиан.
Но почему-то церковь ничего с этой историей Иисуса пока не делает.  А когда периодически кто-то устраивает громкие эпатажные акции, чтобы потроллить светскую и духовную власть, как, например, Иисус, когда он хулиганил в храме и изображал из себя правителя, въезжая в Иерусалим на осле, то его за это наказывают, как наказали Иисуса. Вот и действительно так получается, что единственная польза от истории Иисуса -  его поучительный пример: даже его предали позорной казни, а уж вам, если на что подобное решитесь, тем более достанется.
al391: (Default)
Письмо учителя истории генералу Маркину

Владимир Иванович!

Спасибо за ваш совет изучать Уголовный кодекс. Буду изучать. Так же как уголовно-процессуальный, памятки «как вести себя на допросах», где взять бесплатного адвоката и т. д. и т.п.  Ибо давно уже народная мудрость «от сумы и тюрьмы...» не приобретала у нас такой актуальности. И любой законопослушный гражданин (как я) с независимым образом мыслей должен быть готов и к первому и ко второму.
Но у меня к вам, тоже есть совет-напутствие — учить историю. Пусть говорят, что история учит только тому что никого ничему не учит, но я верю, у вас и ваших коллег и руководителей хватит ума и терпения ознакомиться с фактами прошлого  и сделать правильные выводы. Я понимаю, что у вас во время напряженной учебы, да еще совмещенной с ответственной работой,  на журфаке МГУ, а затем на юрфаке (заочно) Института экономики и культуры (тут Хиншейн пишет, что вы за один  день сдали 6 экзаменов и 11 зачетов, но я верю что УК вы действительно изучали) некогда было изучать историю (если только историю КПСС), но все же, поверьте не помешает.
Ваше жесткое и уверенное заявление насчет незыблемости основ Российской государственности мне напомнило другое высказывание столетней давности.
В апреле 1912 года в Государственной  Думе министр внутренних дел Александр Макаров отчитывался за расстрел войсками рабочих на Ленских приисках.
Несколькими днями ранее, в Восточной Сибири  горняки толпой отправились к окружному прокурору, чтобы подать свои прошения Среди требований –  чтобы начальство обращалось на «вы», чтобы медпомощь оказывалась заболевшим. Самое революционное – требование 8-часового рабочего дня. «Пошли, как в церковь, — говорили они позднее, — открытые сердца были у всех». Жена одного из рабочих рассказывала о своём муже: «Все пошли подавать прошение, и он пошёл. Собрался он уходить, я говорю: „Вася, а что если стрелять будут?". — „Нет, за что же, мы не безобразничаем"». Многие рабочие шли с жёнами и детьми. Когда колонна рабочих двинулась к прокуратуре, войска дали залп.  Второй и третий залпы были даны уже по ползущим  раненым и пытающимся спастись людям. Итог «наведения порядка» - 270 убитых, 250 раненых.
Сразу после Ленских событий депутаты Государственной думы от оппозиционных партий сделали запрос правительству по поводу происшедшего. 11 апреля на этот запрос с думской трибуны ответил министр внутренних дел Александр Макаров. Он заявил, что, по данным полиции, рабочие намеревались захватить склад взрывчатки и бросали в солдат камни. На это войска и ответили огнём. «Когда потерявшая рассудок под влиянием злостных агитаторов толпа набрасывается на войско, — сказал министр, — тогда войску ничего другого не остаётся делать, как стрелять. «Так было и так будет впредь» - сказал министр, вызвав бурю возмущения как в Думе так и в обществе. Через полгода в России бастовало 500 тысяч человек, а через год – миллион.
Считается, что именно с Ленских событий начался новый революционный подъем, который через пять лет привел к краху царизма.
Показательно, что именно Макаров в качестве министра внутренних дел ранее провел выборы в 4-ю Государственную думу, при которых произвол администрации достиг высшего предела.
Какая связь с сегодняшним днем? Очень простая. Как когда-то Макаров нынешние чиновники (боюсь, и вы тоже) свято уверены, что могут плевать и на здравый смысл и на общественное мнение. Главное чтобы начальство было довольно. Что-то с такими грозными предупреждениями вы не обращаетесь к тем, кто не щадя живота «за веру и царя» фальсифицировал все последние выборы. Где возбужденные дела (благо, видео сняты километры), где заключенные в СИЗО председатели комиссий, убегавшие с протоколами и урнами? Где?  «Так было и так будет». Будет ли?  Империя, которой служил Макаров, рухнула в феврале 1917 года, а сам он в 1919 году был расстрелян большевиками. Вспоминал ли он свою крылатую фразу перед смертью, потомкам неизвестно. Но тем, кто взялся рулить Россией по тем же рецептам, стоило бы учесть исторические уроки. Это точно.
  Андрей Демидов, учитель истории и обществознания    (См.: 

[livejournal.com profile] eyra_0501)
al391: (Default)

                   Протоиерей Дмитрий Смирнов, проректор Православного Свято-Тихоновского Богословского Института,
декан факультета православной культуры Академии ракетных войск РФ.
(и такой факультет есть в Академии ракетных войск  -  её моё...):
"мусульмане ближе ко Христу....   За ними -  будущее, они быстрее попадут в рай"... 
И кончает он  свою проповедь такими  словами: "по справедливости нас всех надо убить"..
.

 От Ала: Наверно хорошо покушал,  проректор, наш,  православной культуры  ...   хе-хе...
al391: (Default)
Михаил Аншаков. Фото с сайта Атеизм.Ру
Михаил Аншаков. Фото  и текст с сайта Атеизм.Ру

Судья Мирового судебного участка номер 350 Савеловского района Москвы оправдал
председателя Общества защиты прав потребителей Михаила Аншакова по делу
о клевете в отношении фонда храма Христа Спасителя,
сообщает РИА "Новости" со ссылкой на пресс-службу ОЗПП.
"Суд постановил оправдать Аншакова в связи с отсутствием
в его действиях состава административного правонарушения"
,
- говорится в сообщении.

Read more... )
al391: (Default)


Братия  Свято-Успенской Почаевской Лавры выступила против намерения лишить Поместный Собор ряда полномочий …

«Предложения по внесению изменений и дополнений в Устав Русской Православной Церкви» противоречат каноническому устройству Православной Церкви. Как мы все знаем из Священного Писания и Священного Предания, Главой Православной Церкви является Господь наш Иисус Христос (Еф.1,22; 5,23). Православная Церковь не имеет видимого главы, обладающей непогрешимостью и высшей властью в Церкви. Непогрешима только сама Церковь Христова, и именно соборно управляемая», - говорится в обращении братии Свято-Успенской Почаевской Лавры к Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу. Документ, опубликованный на сайте Лавры, подписали наместник Лавры викарий Киевской Митрополии, митрополит Почаевский Владимир и члены Духовного Собора Лавры.

«Это мы ясно видим на примере первого церковного собора, - отмечается далее в документе, - коим является Апостольский собор (51 г. по Р.Х.). «Апостолы и пресвитеры собрались… (Деян.15,6). И далее: «Тогда Апостолы и пресвитеры со всею церковью рассудили…написав… следующее: «Апостолы и пресвитеры и братия… мы, собравшись, единодушно рассудили» (Деян.15,22.23-29). Как мы совершенно ясно видим, на первом соборе Православной Церкви – Апостольском, послужившем образцом для всех будущих церковных соборов, присутствовали и принимали решения не только апостолы, наследниками которых через архиерейскую хиротонию являются нынешние православные епископы, но и «пресвитеры, братия и вообще вся Церковь», т.е. вся полнота церковная. И, как это ясно показывает нам образец Апостольского собора, именно такому собору, где представлена вся полнота церковная, и принадлежит высшая вероучительная и каноническая власть в Церкви: «Угодно Святому Духу и нам» (Деян.15,28)».
«Поэтому, попытка новой редакцией Устава фактически ликвидировать этот соборный принцип, является отступлением от православно-канонической формы управления Русской Православной Церковью, в коей, до сих пор, согласно ее Устава, «высшая власть в области вероучения и канонического устроения принадлежит Поместному Собору» (глава II, ст.1). В новой же редакции Устава эту высшую власть предлагается передать Архиерейскому собору РПЦ. На всем протяжении бытия Православной Церкви ее вероучение и каноническое устройство сохраняли, охраняли и защищали не только архиереи, но и вся полнота Церкви», - говорится в документе.
«Так, во время борьбы с иконоборчеством, основная часть византийского епископата признала эту ересь, а сопротивлялись ей, по преимуществу, монашествующие. Во времена введения католической унии на Украине в XVI-XVII веках проводником ее выступил именно епископат, а противоборствовали ей православные братства, т.е. миряне. Поэтому, попытка отнять высшую власть в Русской Православной Церкви у всей полноты церковной и отдать ее лишь архиереям – не оправдана и духовно опасна. Учитывая все вышесказанное, считаем неприемлемым вносить предлагаемые изменения в Устав РПЦ и просим оставить текст Устава в нынешней редакции», - отмечается в обращении братии Свято-Успенской Почаевской Лавры к Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу.  См.: http://ruskline.ru/news_rl/2012/10/20/eta_popytka_ne_opravdana_i_duhovno_opasna/

От Ала: под  лицемерное шаманство про то, что православие народная религия, иерархи РПЦ стремятся полностью выкинуть  народ, простых верующих  из управления церковными делами....
al391: (Default)

На окраине города N в старой пятиэтажке жила-была Марь Иванна, пишет[livejournal.com profile] raduga_misley. Бабушка божий одуванчик никого за всю свою жизнь не обидела, но вдруг попала в разработку сотрудников полиции. 
За что? Почему? Догадаться несложно! Оказывается, сильно бабушка наследила во всемирной паутине. И не важно людям в форме, что компьютера она в глаза не видела, соц.сети от рыболовных не отличает, главное, что аккаунт зарегистрирован на ее паспорт
Оправдания не учитываются и шьют бабушке развращение малолетних, детскую порнографию и экстремизм... Есть закон, есть аккаунт, значит виновата. Забыли все, что паспортные данные за долгую жизнь не в одной инстанции светятся, и использовать эту информацию может кто угодно. А вот найти потом откуда ниточка тянется и со служебными собаками невозможно. 

Вот такая мне нарисовалась картинка из возможного несветлого будущего, когда я услышала про новую инициативу регистрации в соц.сетях по паспорту.
Честно? Бред какой-то!!! Но в нашей стране ничего невозможного нет, а значит стоит ожидать и принятия чего-то подобного. 
Но пока "идея фикс" обсуждается, у нас есть время вдоволь надышаться свободой. А потом будем оставлять сканы паспортов прям в заглавном посте к ЖЖ, чтобы уж точно ни у кого сомнений не возникло, что это именно я пишу. А на форум автовладельцев пускать только по водительскому удостоверению. 
Очередная попытка сделать жизнь в России лучше? Забавно! Сделаем воздух интернет-пространства чище и прозрачнее...Остановим распространение сомнительного контента? 
Ну да, ну да... Все так и кинулись за своими документами.

Господа инициаторы, а можно мне зарегистрировать аккаунт на подставное лицо? А на паспорт соседки-пенсионерки? Ей без разницы, она в соц.сети не заглядывает, а мне позарез нужно... И не засветиться и развлечься. Нда... Маразм крепчал...
А ведь еще даже мороз в голову ударить не успел...
al391: (Default)

17-19 августа 2012 под Петербургом прошёл «Белый Форум» который был ориентирован на гражданских и политических активистов со всей России. Перед 300 участниками выступили на разных секциях и круглых столах региональные и федеральные эксперты - политики, журналисты, политологи, экономисты.

Шестеро участников обсуждали идею создания координационного совета оппозиции. Илья Пономарев, Денис Билунов и Александр Белов (Поткин) выступали сторонниками создания такого органа, Владимир Милов, Андрей Дмитриев (лидер петербургской «Другой России») и Игорь Драндин (Демвыбор) были резко против.
al391: (Default)

                                                                                                              (спасибо [livejournal.com profile] cyber125)
Можно согласиться с тем, что пока останки  членов царской семьи не захоронены, гражданская война не окончена. Эксперты СК РФ, историки, публицисты не могут понять причин, почему церковь противится этому процессу...Очень интересно (особенно после 10 минуты  видео  как выступают эксперты и потом  историки, которые показывают как запутано (запутали) это дело... И роль, в том числе, РПЦ в этом странном деле...
Похоже, что церковь хочет создать претедент ситуации, когда решение  церковной власти важнее  решений светской.. Больше причин для того, что бы захоронить останки двух членов церской счемьи не вижу...
al391: (Default)
Ездили на экскурсию, пишет[livejournal.com profile] rinatzakirov, во Владимир.
Тьфу. ..
В городе видны большие перемены за те десять лет, которые прошли с момента моего последнего визита.
Я вообще то очень терпимый человек. Заходя в музейный Успенский собор, снял кепку-что мне, жалко что ли? Да и жарко в помещении в шапке.
Правда, когда на выходе кто то мне сказал, что я слишком рано одел кепку обратно, я все таки огрызнулся. Мол я в музей пришел, а не в храм, разговор окончен. И - бог в помощь - тут же мимо меня в храм проследовала вереница туристов-китайцев: мужчины в шапках, женщины без платков.
Им, конечно, никто слова не сказал.Ну да бог с ними.
Зато в Покрове на Нерли какая то тетка, стоило мне отвернуться, довязалась до сына с расспросами, которые предсказуемо закончились вопросом "А ты умеешь молиться"?
Ну тут уж я не смолчал, влез, забрал ребенка, а тетке сказал чтобы прекращала свою мракобесную пропаганду.(На выходе она, правда, попросила прощения).Заодно и супругу разъебал, чтобы не потворствовала.
Чуть отошли в сторону, появилась другая тетка, которая сделала мне замечание что я мол неправильно воспитываю ребенка. Попросил ее не указывать мне что делать и заняться своими делами.
Стоило конечно устроить скандал, но что то удержало. Не страх перед этими воронами или божьей карой конечно - а есть какое то врожденное уважение к святым местам, что ли. (Пусть даже в них и водятся такие черные вороны и прочая нечисть. )
Что то такое, что не дало мне одобрить то, что сделали Пусси Риот, или хотя бы отнестись к этому равнодушно.
Поэтому скандала не случилось. Может и зря.
Так что добро должно быть с кулаками. А толерантность - это вражеская выдумка.
Не поддавайтесь клерикализации.
al391: (Default)

Когда приближается очередная годовщина, сообщает блог[livejournal.com profile] poteri_sssr,  связанная с событиями Второй мировой войны, высокие государственные чины в России обязательно говорят правильные и торжественные речи, которые традиционно завершаются уже ставшей ритуальной фразой «никто не забыт и ничто не забыто». Произносят они ее наверняка просто по привычке, сложившейся еще в советские времена, и не задумываются над сутью изрекаемого. Поскольку на самом деле не только точного числа, а даже хотя бы приблизительного количества тех, кто полег на фронтах Великой Отечественной, мы до сих пор не знаем…

Официальные советские цифры.Если внимательно отследить историю того, как менялись в СССР «числовые эквиваленты» жертв Второй мировой войны, то мы сразу же обнаружим, что эти изменения носили не характер беспорядочного цифрового хаоса, а подчинялись легко прослеживаемой взаимосвязи и строгой логике.
До конца 80-х годов прошлого века эта логика сводилась к тому, что пропаганда, хотя и очень-очень медленно, но постепенно все же уступала место науке – пусть и чрезмерно идеологизированной, однако основанной на архивных материалах. Поэтому сталинские 7.000.000 (1 - ссылки см. в конце статьи) общих военных потерь СССР при Хрущеве превратились в 20.000.000 (2), при Брежневе в «более 20.000.000» (3), а при Горбачеве в «более 27.000.000» (4). В том же направлении «плясали» и цифры потерь Вооруженных сил. В результате уже в начале 60-х годов официально признали, что только на фронте (не считая тех, кто не вернулся из плена) погибло БОЛЕЕ 10.000.000 солдат (5). В 70-е годы прошлого века цифра «более 10.000.000 погибших на фронте» (не считая погибших в плену) стала общепринятой. Ее приводили в самых авторитетных изданиях того времени. В качестве примера достаточно вспомнить статью члена-корреспондента Академии медицинских наук генерал-полковника медицинской службы Е. И. Смирнова, опубликованную в сборнике, который был подготовлен совместными усилиями Академии наук СССР и Института военной истории Министерства обороны СССР, а свет увидел в издательстве «Наука» (6).
Кстати, в том же году на суд читателей была предъявлена и другая "этапная" книга - "Советский Союз в Великой Отечественной войне 1941-1945", где были обнародованы цифры потерь гражданского населения и погибших в плену красноармейцев. А именно: "около 7 млн." и "около 4 млн.", соответственно. Иными словами, получалось, что советские Вооруженные силы потеряли погибшими на фронте и в плену в общей сложности примерно 14 млн. душ (7). Здесь, видимо, уместно еще напомнить, что тогда в СССР каждая подобная цифра являлась официально-государственной – обязательно проходила сквозь строжайшее цензурное «сито» - многократно перепроверялась и часто воспроизводилась в различных справочно-информационных изданиях (8).
В принципе, в СССР в 70-е годы, по сути, признали, что потери армии погибшими на фронте и в плену за 1941-1945 годы составили примерно 16.000.000 – 17.000.000 человек. Правда, статистика публиковалась в несколько завуалированном виде. Вот - в 1-м томе Советской Военной Энциклопедии (статья «Боевые потери») сказано: «Так, если в 1-й мировой войне было убито и умерло от ран около 10 миллионов человек, то во 2-й мировой войне только потери убитыми на фронтах составили 27 миллионов человек» (9). Это именно армейские потери, поскольку общее количество погибших во Второй мировой войне в том же издании определено в 50 миллионов человек (10).
Если отнять от этих 27.000.000 потери Вооружённых сил всех участников Второй мировой войны, кроме СССР, то остаток получится порядка 16-17 миллионов. Именно данные цифры и есть признанное в СССР число погибших военнослужащих (на фронте и в плену). Подсчитать «всех, кроме СССР», тогда можно было по книге Бориса Урланиса «Войны и народонаселение Европы», которая в первый раз была опубликована в Союзе в 1960 году (11). Сейчас её легко найти в Интернете под названием «История военных потерь» (12).
Читать дальше... )
al391: (Default)
                                               55

    Может она просится ко мне в ВУЗ? туда берут только граждан РФ.. Может хочет  быть моей токал? Боязно... пошкорябает... Не знаю..

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 06:42 pm
Powered by Dreamwidth Studios