Oct. 12th, 2012

al391: (Default)

Куда отправить церковь, советует

[livejournal.com profile] vgil

Когда католический епископ баварского города Бамберг Людвиг Шик потребовал ввести в Германии уголовную ответственность за богохульство, я нисколько не удивился. В немецком обществе действительно достаточно самых отвязных мракобесов, не видящих ничего плохого в том, чтобы разрушить демократические основы государства. Одни из главных подобных мракобесов – иерархи католической церкви, к которой я принадлежу как скромный мирянин, и на новые художества которых я каждый раз смотрю с содроганием.

Глядя на иерархов католической церкви в консервативных регионах Европы – что в Польше, что в немецкой Баварии – иногда сложно отделаться от ощущения, что ты находишься где-то в Смоленской епархии. То же самодовольство, та же нетерпимость к критике, те же безумные наскоки на демократические нормы. Если кто-то думает, что немецкие правоверные отцы серьезно отличаются от епископов православной церкви, он сильно ошибается.

Читать запись полностью »

al391: (Default)
          Программа "Специальный корреспондент" -  блогеру[livejournal.com profile] plucer
           from Elvira Yakovleva
            Здравствуйте! Меня зовут Эльвира, я редактор программы "Специальный корреспондент" с Аркадием Мамонтовым, телеканал "Россия-1". Хотелось бы у Вас узнать можем ли мы, и если да, то на каких условиях использовать Ваши фото из вот этого поста: http://plucer.livejournal.com/55710.html.
             Заранее спасибо! С уважением, Эльвира Яковлева
Пишетplucer. Здравствуйте, Эльвира.
Группа Война и я лично принципиально против использования вашим телеканалом каким-либо наших материалов, в том числе и фотографий из моего поста, который представляет собой произведение медиа-арта, авторские права на который зарегестрированы на альтернативном ресурсе, легитимном для российских и зарубежных судов. Не может быть никаких условий, на которых мы бы согласились сотрудничать с каналом Россия-1. Алексей Плуцер-Сарно, медиа-художник группы Война
Примечание[livejournal.com profile] plucer:
Они просят фотографию с акции Ебли в музее Медвежонка, чтобы показать в эфире программы. Фотографии там понятно какие - ебущаяся Нади. Кому не в лом зазырить Зомби-ящик, проследите, чтобы они не дали ее в эфир программы. Это стопудовая провокация, да еще перед этапом на зону.

От Ала: Алексей Ю.Плуцер-Сарно родился в г. Москва на Арбате. Учился в литературном спецклассе у Л. И. Соболева Московской экспериментальной школы-гимназии № 1567, в ряде вузов Москвы (где обучение, как правило, прерывалось после комсомольских собраний) Эстонии, окончил философский  факультет Тартуского университета, где посещал семинары Ю.М. Лотмана и А.Х. Торопа...

   Автор многих авангардных акций, перформансов, фотосерий, инсталляций и других арт-проектов. С 2007 года А. Плуцер-Сарно занимается арт-журналистикой, ведет блог в Живом Журнале, который стал главным медиа-ресурсом группы «Война». Блог имеет оппозиционную и правозащитную направленность, в нем А. Плуцер-Сарно выступает с протестом против репрессий власти в адрес левых художников, общественных активистов и правозащитников.
В 2008 году по итогам акции группы Война "Ебись за наследника Медвежонка!" на А. Плуцера-Сарно заведено уголовное дело №332620 по статье 242 УК РФ ("Незаконное распространение порнографических материалов или предметов"). Из-за невозможности найти и допросить А. Плуцера-Сарно, более года скрывавшегося от следствия, дело было закрыто за отсутствием улик и свидетельских показаний. В 2010 году следователи ведущие дело арт-группы Война сообщили, что в случае задержания против А. Плуцера-Сарно будет заведено уголовное дело по статье 210 («организация преступной группы») предусматривающая наказание до 20 лет заключения. В уголовном деле №276858 на стр. 25 имеется «справка», датированная 13 октября 2010 года, в которой указано:


Read more... )


al391: (Default)
Суд по иску против Мадонны отложен из-за ошибки истцов
Московский районный суд Санкт-Петербурга, сообщает[livejournal.com profile] windowsuser,  отложил на 25 октября рассмотрение иска девяти горожан к американской певице Мадонне: они требуют взыскать с нее 333 млн рублей (10,6 млн долларов) в качестве компенсации морального вреда за нарушение закона о запрете пропаганды гомосексуализма.
Ответчиками по делу, помимо самой Мадонны, проходят ЗАО "ПМИ-Медиа", организовавшее турне поп-дивы по России, а также спортивно-концертный комплекс "Петербургский", где 9 августа состоялся концерт.
Как сообщил представитель одного из ответчиков адвокат Артем Дикарев, истцы не смогли четко сформулировать свою позицию во время предварительных слушаний. По его словам, указанные в иске музыкальные компании не имеют отношения к организации концерта в Петербурге и не могут быть ответчиками.

Теперь истцам будет необходимо уточнить свои требования в отношении организаторов шоу.

Read more... )
al391: (Default)

 

Если они не верят в научную картину мира, происхождения  Вселенной и человека, то  что же они так (бессовестно!) пользуются сотиками, айфонами, фото- и видеокамерами, ТВ, БМВ, самолетами и т.п.  плодами развития научно-технического прогресса..Это  что типа, по известной модели : "А сало русское едят..."....
Кто может вспомнитб лучшую пословицу, отражающую ситуацию на фоте, или придумать меткое название этого фото?
al391: (Default)
Метафизический перерасчет вещей.
Навсегда использованный цемент -
Нет ни глаз, нет ни частей речи.
Вдуматься: только метод.
Но, особенно прозрачные методисты
Вообще и не жили на земле, и не будут
Жить, это некомфортно, в процентности
Это – неимоверное неминуемое заподло,
Не имеющее аналогов. Методисты
Не проникают даже в сны константных монахов,
Поработивших ДНК с целью наслаждаться турбо-режимом,
Фильмами без наркотиков, воображаемым грибами.
Если разобраться – то почему Ленин был гриб?
Хотя точно был гриб, это сложно отрицать.
Попробуй, повтори. Исполни, не в лом, стань тоже,
Белым или может – лисичкой, без скалочки.
Вещества не обязательны, Дон Хуана лучше сразу списать,
Человек-копирующий есть обезьяна
                  (написал [livejournal.com profile] gothicvalera)
al391: (Default)

Задержанный в Анкаре сирийский самолёт вёз боеприпасы из Москвы

11 октября 2012 | 22:01
Об этом заявляет премьер-министр Турции Тайип Эрдоган. По его словам, опасный груз был немедленно изъят.

Скандал с пассажирским лайнером набирает обороты. По утверждению турецких властей, перехваченный Airbus доставлял в Сирию боеприпасы и военное оборудование, произведённое российской компанией. «Совершенно ясно, кто является отправителем этого груза, а кто - получателем. Груз предназначен для министерства обороны Сирии», - пояснил премьер Турции Эрдоган. Впрочем, о какой именно российской компании идет речь, он не уточнил. Эрдоган также не стал сообщать, откуда власти его страны получили данные о запрещённом грузе, отметив только, что турецкие специалисты еще не закончили изучение опасной находки. Реакции Москвы на это заявление пока не последовало. Ранее российский МИД потребовал объяснений у турецкой стороны в связи с инцидентом и выразил обеспокоенность тем, что при посадке самолета в Анкаре была поставлена под угрозу жизнь россиян на борту лайнера. Напомню, турецкие истребители в минувшую среду вынудили совершить посадку в Анкаре сирийский самолет, летевший из Москвы в Дамаск. На его борту находилось до 35 пассажиров, из них 17 россиян, в том числе дети.


От Ала: так кто создавал большую безопасность пассажирам - наши умники или турецкие власти?    хе-хе..
al391: (Default)

Журналистка Russia.ru Юлия Гусакова, ведет разговор  с блогером-"миллионером", медиа-директором SUP Media (по нашему  - ЖЖ) и главным редактором "Взгляда. Деловой газеты" Алексеем Шаравским, обсуждая проблемы выборов в Координационный Совет оппозиции в среде оппозиции, роли журналистов в этом процессе, "партийности" жкрналиста...
al391: (Default)


Дмитрий Бобров (Шульц-88). Теоретические основы национализма.

Петербургские национал-социалисты хотят стать респектабельными оппозиционерами
В Петербурге прошла лекция руководителя организации «Националистическая Социалистическая Инициатива» (НСИ) Дмитрия Боброва, более известного как «Шульц-88» - по названию экстремистской группировки, лидером которой он некогда был. Выступление главы петербургских национал-социалистов отличалось редкостной умеренностью.
al391: (Default)
название или описание
21 год назад я принимал участие в сносе Феликса на Лубянке..Но они взялись за старое. Эх, как нужна была люстрация..
..
al391: (Default)

По состоянию на 2011 год он уже  весит 187 кг, сейчас скорее всего ещё меньше...И стал росто красавец
al391: (Default)
Был такой советский деятель – Филипп Исаевич Голощекин.
798356
В публикациях о расстреле царской семьи, отмечает [livejournal.com profile] avmalgin,  он часто упоминается: будучи Уральским облвоенкомом, он собственно и организовывал как сам расстрел, так и сокрытие тел убитых.

В принципе, до того, как стать большевиком, работал зубным техником в Витебске.  С 1905 года – уже в столицах, ковал революцию. Был знаком с В.И. Лениным.  После ликвидации царской семьи был повышен: стал сначала председателем Самарского губисполкома, потом первым секретарем ЦК Компартии Казахстана, где огнем и мечом добился перевода кочевников на оседлый образ жизни.
Закончил карьеру Главным государственным арбитром СССР.  На этой должности был арестован Берией, помещен в следственный изолятор, где провел два года, а во время наступления немцев на Москву в 1941 году вместе с другими VIP-зэками был эвакуирован в Куйбышев и только там расстрелян.
Реабилитировали Голощекина в 1961 году и тут же назвали его именем улицу в Свердловске.
После того, как городу вернули прежнее название Екатеринбург, с его карты исчезла улица Голощекина.

Поскольку я написал сценарий восьми телевизионных серий (и пишу еще восемь), в центре которых личная жизнь наркома Н.И. Ежова и его жены, я не мог пройти мимо показаний Ежова из его следственного дела, в которых упоминается цареубийца: 
24 апреля 1939 г.:  ...В том же 1925 году состоялся перевод столицы Казахстана из Оренбурга в Кзыл-Орду, куда на работу выехал и я. Вскоре туда приехал секретарем крайкома Голощекин Ф.И. (сейчас работает Главарбитром). Приехал он холостяком, без жены, я тоже жил на холостяцком положении. До своего отъезда в Москву (около 2-х месяцев) я фактически переселился к нему на квартиру и там часто ночевал. С ним у меня также вскоре установилась педерастическая связь, которая периодически продолжалась до моего отъезда. Связь с ним была, как и предыдущие взаимноактивная... Даю эти сведения следственным органам как дополнительный штрих характеризующий мое морально-бытовое разложение.  Н. Ежов.

Показания Н.И. Ежова привели к аресту Голощекина.
В постановлении о предъявлении обвинения Голощекину от 13 ноября 1939 года содержалась уникальная формулировка: «изобличается в том, что являлся участником антисоветской организации, проводил борьбу против ЦК ВКП(б), а также занимался педерастией».  В результате обвинение было предъявлено по двум статьям Уголовного кодекса: ст. 58 п. 7 («подрыв государственной промышленности, транспорта, торговли, денежного обращения или кредитной системы») и 154-а («половое сношение мужчины с мужчиной (мужеложство)»). По-моему, это уникальный случай.  Оригинал
al391: (Default)

На днях известный российский литератор и журналист Валерий Панюшкин опубликовал колонку в журнале "Сноб". Название колонки как никогда актуально: "Пятнадцать вопросов атеисту". Текст вызвал бурную реакцию "снобщества" и не только.

Панюшкин - конечно, не Юрий Вяземский, назвавший атеистов животными, которых надо лечить; он ведь вопрошает. Литератор лукавит, когда пишет, что в его вопросах нет миссионерства, а сами вопросы - вовсе не риторические и даже не высокомерные. На самом деле, они высокомерны, риторичны, а колонка, разумеется, полна миссионерства. Скорее всего, именно поэтому я не смог удержаться, пишет Андрей Коняев, и пусть атеист из меня плохой, но решился ответить. Публичное высказывание такого рода, как мне кажется, не должно оставаться без ответа - время сейчас такое. Непростое.

Что вы делаете, когда вам страшно? Когда я ощущаю опасность физического уничтожения (речь в колонке вроде бы про это), я сначала принимаю все разумные меры предосторожности. А после, если мне нечем занять голову, но над ситуацией я не властен - я думаю. Возможно, о том, как устроится жизнь, если меня не станет. Кто и чем будет заниматься, кто расстроится, а кто даже и не вспомнит. Кто узнает через пару лет, что я умер и, горестно крякнув, произнесет: "Вот же, смотри, молодой какой был. Мы ж с ним в одной школе учились".

Вы не хотите бессмертия? Нет, я не хочу бессмертия. Человеческая жизнь имеет ценность потому (и только потому), что она имеет конец. В мире все должно умирать. Даже Вселенная когда-нибудь умрет.

Вы хотите уверовать и не можете? Или можете, но не хотите? Или не можете и не хотите? Настоящая вера, если она есть, не может быть результатом осмысленного решения, поэтому слова "можете", "хотите", "умеете" и многие другие к ней не применимы.

Есть ли какая-нибудь книга, с которой вы сверяете свои реакции и поступки? Поступки надо сверять с совестью, а не с книгами. В конце концов, книга - это бумага и чернила (или - набор, определенная последовательность электронных импульсов). Все остальное, что якобы есть внутри книги, исходит от читающего книгу человека.

Существуют ли священники, которых вы считаете достойнейшими людьми? Существуют, конечно. Потому что только ограниченные самовлюбленные кретины не смотрят на человеческое величие напрямую, а только сквозь призму веры. Да и некоторые призмы искажают картинку - надо быть аккуратнее со стереометрией.

Признаете ли вы существование других нематериальных явлений, которые нельзя увидеть, потрогать, поковыряться отверткой? <...> Например, интеграл. Интеграл - это не нематериальное явление. Это вообще не явление. Это математический объект, одна из интеллектуальных вершин человечества. А вот ангелов и правда не существует, это я вам точно говорю.

Как вы ухитряетесь воспринимать произведения искусства, сюжеты которых основаны на евангельских историях? Евангельские истории - это просто истории, а величие самопожертвования никак не связано с религией. Надо ли быть атеистом, чтобы понимать, что сделал Януш Корчак? Да и атеист, жертвующий жизнью, жертвует большим, чем верующий - ему никто не обещал вечную жизнь.

Read more... )
al391: (Default)
На Украине ширится программа подготовки морских животных в интересах Военно-морских сил страны. Об этом сообщил РИА Новости источник в силовых структурах Севастополя. В частности, речь идет о боевых дельфинах.

"Сейчас в государственном океанариуме в Севастополе готовят десять афалин для выполнения спецзадач военного флота Украины, регулярно в акватории Севастополя украинские военные проводят тренировки животных по поиску предметов на дне моря", - рассказал источник. По его словам, животных тренируют, в частности, на обследование участков моря, поиск определенных предметов, а также нападение на подводных диверсантов. Представитель силовых структур рассказал, что в 2012 году были проведены успешные тренировки по поиску предметов под водой. "Задачи были выполнены, - отметил он, - наши дельфины находили предмет и касались его устройством, закрепленным на голове, после чего на поверхность отстреливался буй".

Планируются также учения "по противодействию атаке диверсантов в целях защиты кораблей в бухте и на рейде. В частности, дельфинов тренируют для борьбы с подводными диверсантами. Для этого на них надевали своего рода намордники с прикрепленным ножом или пистолетом. Другой способ нападения, как пишет журнал "Вокруг света", заключался в том, что дельфина обучают срывать маску и вытаскивать дыхательную трубку изо рта диверсанта, а затем выталкивать его на поверхность (где его уже могли ликвидировать бойцы противодиверсионных отрядов).

Океанариум для специальной подготовки дельфинов, а также других животных был создан в Севастополе в 1960-е годы. После распада СССР океанариум оказался в распоряжении Украины. Прошедшие подготовку дельфины были проданы Ирану. Как видим, тренировка дельфин    продолжается... (см.: http://lenta.ru/news/2012/10/11/dolphins/)

al391: (Default)
Партизанское фото: http://twitter.yfrog.com/odiepqhkj В суд зачем-то пришли двое сотр 1ОПП. Обсуждают попытку одного из них кадрить девчонку из 2ОПП
Read more at http://twitter.yfrog.com/odiepqhkj#xYK9JRxTyfFTStZs.99
 Только сегодня  возле  здания суда (мировой участок № 370 г. Москвы) были задержаны несколько юношей, протестующих против ареста 11 октября на Красной площади участников акции в поддержку фигурантов "болотного дела" (Владимира Акименкова и др.) Было было задержано девять участников акции...
    Сегодня их привезли в суд и судья Стеклиев их пристраивает на  "15 суток".  Группа поддержки, пришедшую к зданию суда  так же "винтят". Так, задержан журналист Кирилл Михайлов, известный как автор интернет-трансляций http://https://twitter.com/reggaemortis1.   Его твиттер широко известен постоянными видео- и твиттер-трансляциями с акций оппозиции. На микроблог Михайлова, называющего себя гражданским журналистом, подписано четыре с половиной тысячи человек. Как он написал в Триттере его задержали, "за нарушение общественного порядка"...
Задержали Олега Пыхтина и Юрия Емельянова, свидетелей по делу Дмитрия Смирнова, одного из протестных активистов на Красной (ранее всех троих вывели из суда "за разговоры" и на выходе арестовали). Кого то уже отпустили (с помощью адвоката Татьяны Соломиной), но "в  ментах" (ОВД "Китай-Город")  остаются (пока) Геннадий Строганов, Олег Прудников, Дмитрий Смирнов и Максим Винярский... Со скуки, как сообщает МИхайлов, он   там выдумали слоган " Судья Стеклиев Скоро Сядет Сам"...
  З.Ф. Прочему я пишу об этом - находясь далеко от Москвы и наблюдая за событиям по Твиттеру и ЖЖ?
 Околор 200 кандидатов  в члены Координационного совета оппозиции постоянноьбют себя в грудь, говоря о помощи протестантам и задержанным - но хоть кто-то  что сделал в эти дни  - реального?  Увы,  про это не читал....
Слышно только о том. что по судам бегает адвокат И. Соломина. Такие вот дела...

З.Ы. : видите тенденцию? всех,кто был на красной (в тч снимавшего )пытаются закрыть! на свободе пока я(с протоколом) и вера (без оного)

З.Ы.Ы. Соломина Татьяна  @SolominaTatiana Московская коллегия адвокатов Узус Форенсис. Мне можно звонить..  -  в случае задержания на митинге.Помогу.8-905-707-33-56Москва · http://loyalnaya.livejournal.com/profile
al391: (Default)

   Издание The New Times, разместившее на своем сайте скрытую видеосъемку из камеры СИЗО участницы Pussy Riot Толоконниковой (видео в конце поста), поступило, как всегда, в лучших традициях ныне расплодившихся псевдо-защитников осужденных и заключенных. Главное крикнуть погромче, а потом хоть трава не расти.

 Видеозапись, сделанная дрожащим телефоном, явно втихую пронесенным в камеру (вход с телефонами и видеотехникой  в камерные помещения запрещен всем, даже начальнику СИЗО) может быть смело приравнена к самому грязному доносу. Либо это целенаправленная подлость по отношению к заключенным, либо у того, кто сделал видео, вынес его и впоследствии опубликовал, с мозгами беда.

   Почему? А потому, что, как и следовало ожидать ФСИН России, увидев камерное  видео в открытом доступе, первым делом начала проверки. А проверки в следственных изоляторах проводятся следующим образом – полный шмон (обыск) каждой камеры, с выбрасыванием вещей «на коридор», просмотром каждого документа, записки,  бумажки, личный обыск до мельчайших подробностей (а у женщин и с гинекологическим креслом). Кто сомневается, может взглянуть на видео в конце поста, где запечатлен «управский шмон» в одном из мужских СИЗО.

 После обысков следуют выговоры и карцеры, так как в любом случае у кого-то (да у любого!) можно при желании найти что-то не полагающееся в изоляторе. Вспомните взыскания у известных сидельцев даже за неположенные продукты, сигареты или документы. Я могу таких примеров приводить сотни.

 А выговор или карцер – это, практически, стопроцентный отказ в условно-досрочном освобождении. Тем более, если осужденная – Толоконникова из «Pussy Riot», а в этой истории с видео пострадают и две других участницы группы, находящиеся в том же следственном изоляторе №6. Опять-таки, напомню историю с УДО у других известных сидельцев Ходорковского и Лебедева – один выговор стал причиной отказа.

 Так что, после правозащитного подвига деятелей из The New Times, Толоконниковой, Самуцевич и Алехиной остается только поблагодарить их за отбывание срока «до звонка». А, может быть, действительно, «Пуськи» кому-то больше нужны в тюрьме, чем на воле?

 То самое скрытое видео из 
The New Times






 "Управский шмон" в мужском СИЗО. Примерно такое же ждет и участниц Pussy Riot после публикации видео, только еще жестче.





al391: (Default)
Несколько часов назад написал пост о  дельфинах (http://al391.livejournal.com/3085187.html), которых в Крыму уже не одно десятилетие  обучают борьбе с  подводными террористами и поискам мин... и ...нечайно заснул с газетой на диване...

И приснился страшный сон: будто бы  наша иерархи православной церкви  тоже взяли  на вооружение дельфинов: запустили в Чёрное море (с территории Нового Афона)   группу дельфинов, которые отлавливают и  подвергают кастрации купающихся атеистов...  Научить этому их совсем нетрудно: если уж обучили спецслужбы дельфинов задерживать  и обезвреживать  подводных террористов, то выявить плавающего в море человека без креста  и откусить ему  его любимый орган они и подавно смогут....
 Проснулся мокрый...
Хоть я не совсем "голимый" атеист (в принципе признаю наличие в мире некоего Абсолюта, "Философского Бога", который и  фундирует  все мировые процессы), но кресты и полумесяцы отвергаю  как  дикое суеверие....
Потому и    проснулся в  потном страхе за свое половозрастное  хозяйство...
Вообще, я. как древний грек и крупный,типа,  мыслитель,  мало чего  - по любому  - боюсь...  
Но.... сами понимаете, остаться  - по жизни -  без оного органа - это  для нормального мужика  хуже, чем попасть в ад....   хе-хе..
Но слава "Богу" (Абсолюту)  -  это оказался лишь сон ...

З.Ы. Но не дай Бог   какой-нибудь Чаплин это возьмёт на вооружение  ... С них станется...хе-хе...
Ладно, поживем - увидим...
al391: (Default)

Ещё 20 сентября состоялось выступление  на тему «Роль городов в экономическом развитии» доктора экономики (Университет Льежа, Бельгия) Жака-Франсуа Тисса.
На сайте теперь стали доступны презентация, текст и видеозапись выступления

Организатор Фонд «Контекст» при поддержке Concept Club
Партнер мероприятия: НИУ ВШЭ

al391: (Default)
Друзья ([livejournal.com profile] olga_karidi) "подсказали" мне стихотворение, которое в целом понравилось:

В тоске и смуте нагло улыбаясь,
Смеясь беззвучно, угодив в капкан,
Я знаю, что от счастья отрекаюсь,
Но не попросит помощи рука.

И прятать старые, усталые глаза
За глупой, беззаботнейшей улыбкой.
Лишь уголок неискреннего рта
Чуть дрогнет - иллюзорно, мелко, зыбко...

Забуду слабость. Время отмотать
И новый парадокс себе устроить.
Так странно - притворятся и не знать,
Что именно ты хочешь урезонить.

Построить склеп для лишних мне эмоций
Не где-нибудь, а в собственной душе.
И потерять попутно кучу опций -
Таких, как радость, совесть и иже.

Но самое удивительное, что написала его 13 летняя девочка - Анастасия Биньковская
(так во всяком случае утверждают поисковые машины)
Может кто може что сказать определенное -  об этой девочку, её биографии, либо уточнит авторство?
al391: (Default)
Прочитал  в комментах некую сентенцию:

"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або дуже велика падлюка"..
 
Хоть мать моя  - украинка, но не ручаюсь за полноценное понимание глубоких смыслов этого "афоризма"..
 Кто как  проинтерпретирует эту народно-украинскую мудрость?

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 06:41 pm
Powered by Dreamwidth Studios