А я слушала статистику о автокатастрофах. Там выходило так что большее количество аварий на дорогах там , где пассажиров было 60-70% от нормы. А это приблизительно в автомобиле 3 человека. Выходит или пусть едут вдвоем или набивай машину до отказа. В целях безопасности...
no subject
Date: 2012-07-03 08:56 am (UTC)no subject
Date: 2012-07-03 06:57 pm (UTC)Там выходило так что большее количество аварий на дорогах там ,
где пассажиров было 60-70% от нормы. А это приблизительно в автомобиле 3 человека.
Выходит или пусть едут вдвоем или набивай машину до отказа. В целях безопасности...
no subject
Date: 2012-07-03 08:03 pm (UTC)