Россия и евреи - исторический контекст...
Jul. 3rd, 2012 10:16 amПишет
2009_da: "Евреи не являются коренным народом России , и причисление иудаизма к традиционным российским конфессиям , записанное в Ельцинской Конституции после кровавого переворота 1993 года – это глумление над волей русского народа – именно этот пункт узаконивает диктат этого маленького пришлого народа над великим русским народом на своей Родине – Руси , является оружием духовного порабощения России и удушения в зародыше даже попыток освобождения..." (красный цвет этого поста не мой, но автора,
2009_da.....
Во какая цитата... Я - не еврей, и не моя забота как-то защищать евреев.. Это пусть они делают сами - если найдут о чем говорить... По большому счету мне они по барабану - как и большинство других наций, не очень близких мне по культуре... (хотя, с другой стороны, про евреев это сказать в православной стране.... хе-хе... Христианство-то и появилась как еврейская секта... что нельзя не учитывать...).
Но что не могу не заметить (как специалист по этнодемографической истории), что этот самый
2009_da с первой же строки приврал - и довольно - таки значительно, так как с этого вранья он и начинает свои тезисы... Речь идёт о том, что "евреи не являются коренным народом России".... Это, конечно, обман (или незнание простейших исторических фактов)... Даже наши школьники 5-7 классов Саратовской области знают из учебников, что первым государством (во всяком случае документированным), куда входила Саратовская область (и не только она, но и другие области Поволжья и Подонья) была Хазария, где евреи составляли не только значительную, но господствующую часть населения)....
Просто если бы этот человек когда-нибудь читал первые русские летописи, то увидел бы, что описание нашей истории начинается, как правило (см. Изборник, "Повести временных лет". - Изборник, М.: 1969 г. - С. 33), с того факта, что Киевская Русь платила дань хазарам. Там и описывается, как еврейские старцы, принимая дань от киевлян, восхищались их оружием...
Хазарских евреев можно и не любить, нужно знать и помнить, что долгие годы было противоборство евреев и варягов за господство над славянами, но отказать им в том, что они жили на территории современной России с 7 века может только человек безграмотный...
Такие неучи своими глупостями могут лишний раз спровоцировать столкновения в нашем народе, фактически выступая провокаторами ... Как будто у нас иных проблем мало....
З.Ы. Можно не любить евреев (а кто заставляет вас их любить? Так уж мы живем: кого любим, кого нет - от этого никуда не деться...). Но врать то - даже при этом - не нада....Некрасиво...
Такой полуграмотный (ГПТУшный) патриотизм только во вред нам всем...
2009_da: "Евреи не являются коренным народом России , и причисление иудаизма к традиционным российским конфессиям , записанное в Ельцинской Конституции после кровавого переворота 1993 года – это глумление над волей русского народа – именно этот пункт узаконивает диктат этого маленького пришлого народа над великим русским народом на своей Родине – Руси , является оружием духовного порабощения России и удушения в зародыше даже попыток освобождения..." (красный цвет этого поста не мой, но автора,
2009_da.....Во какая цитата... Я - не еврей, и не моя забота как-то защищать евреев.. Это пусть они делают сами - если найдут о чем говорить... По большому счету мне они по барабану - как и большинство других наций, не очень близких мне по культуре... (хотя, с другой стороны, про евреев это сказать в православной стране.... хе-хе... Христианство-то и появилась как еврейская секта... что нельзя не учитывать...).
Но что не могу не заметить (как специалист по этнодемографической истории), что этот самый
2009_da с первой же строки приврал - и довольно - таки значительно, так как с этого вранья он и начинает свои тезисы... Речь идёт о том, что "евреи не являются коренным народом России".... Это, конечно, обман (или незнание простейших исторических фактов)... Даже наши школьники 5-7 классов Саратовской области знают из учебников, что первым государством (во всяком случае документированным), куда входила Саратовская область (и не только она, но и другие области Поволжья и Подонья) была Хазария, где евреи составляли не только значительную, но господствующую часть населения)....Просто если бы этот человек когда-нибудь читал первые русские летописи, то увидел бы, что описание нашей истории начинается, как правило (см. Изборник, "Повести временных лет". - Изборник, М.: 1969 г. - С. 33), с того факта, что Киевская Русь платила дань хазарам. Там и описывается, как еврейские старцы, принимая дань от киевлян, восхищались их оружием...
Хазарских евреев можно и не любить, нужно знать и помнить, что долгие годы было противоборство евреев и варягов за господство над славянами, но отказать им в том, что они жили на территории современной России с 7 века может только человек безграмотный...
Такие неучи своими глупостями могут лишний раз спровоцировать столкновения в нашем народе, фактически выступая провокаторами ... Как будто у нас иных проблем мало....
З.Ы. Можно не любить евреев (а кто заставляет вас их любить? Так уж мы живем: кого любим, кого нет - от этого никуда не деться...). Но врать то - даже при этом - не нада....Некрасиво...
Такой полуграмотный (ГПТУшный) патриотизм только во вред нам всем...
no subject
Date: 2012-07-03 06:49 am (UTC)Русские же появились в Залесской окраине (Московской Руси - не в Новрогодской Руси) гораздо позже тех же хазар...
И там коренными жителями этих мест является морда, удмурты, марийцы, булгары... Не зря и название столицы нашей Москвы -мордовское (угро-финское) слово, перевод которого не знают 99% самих москвичей..
Вообще говоря все эти разговоры лишний раз только напрягают народы.. Но приходится говорить об этом -потому, что многочисленные и агрессивные высказывание этих ГПТУ-патриотов вносят сумятицу в умы людей, настраивают их друг против друга...
Мы, все народы России, должны жить в мире....
no subject
Date: 2012-07-03 06:51 am (UTC)И уже потом возвращались обратно обзаведшись польскими и немецкими и кавказскими фамилиями
Поэтому эти на самом деле пришлые.
no subject
Date: 2012-07-03 07:11 am (UTC)Во всяком случае в нас, в Волгоградской, Астраханской, Ульяновской, Пензенской, Саратовской области).
А то что они ВСЕ исчезли - где это вы взяли? Вы то вы можете документировать?
И что значит (для 10-11 века) "за пределы Руси?. Значит выше Оки? Да и на Оке, несколько веков автономно правили рязанские князья, которые по разному (с московскими) относились и к кочевникам и к угро-финнам и к другим нациям...И воевали неоднократно с самой Москвой....
Все это очень зыбко... Хотя, конечно, в Руси Ивановской евреев преследовали....
А я вот знаю, многие роды Нижнего Поволжья (и на Кавказе) вели свои корни от евреев...
В целом, самое коренное население Московской Руси (не Новгородской) - это угро-финны, мордва, черемисы, удмурды, чуваши, и булгары... Они появились там тысячи лет назад.. И не случайно и столица Руси носит мордовское имя. К стыду москвичей, 99% их не знает, что означает слово Москва (как и Рязань, Калуга, тула, Арзамас, Пенза, Саратов, Тамбов, Ртищево, и т.д. и т.п. ... Такая вот укорененость хе-хе..
Все это натяжки - и если бы хотя бы они приносили пользу нашему единству..
так нет.... ... только вред...
Сильный человек при неудачах ищет причины в себе, слабый - в других..
Вот суть....
no subject
Date: 2012-07-03 07:41 am (UTC)Значит в Арканзасе или Дакоте живут исключительно потомки индейцев черокки.
А все турки это потомки древних троянцев.
Разные народы жили на разной территории и оставили после себя те или иные следы, но это не означает что все кто пришёл теперь должны мим же числиться.
Насчёт хазарии то добила её окончательно орда.
Да и это не важно.
Хазары и сами были кочевниками и сами в свою очередь пришли на эти земли вытесмняя тех кто там был раньше.
Поэтому кто раньше, кто позже это большой вопрос т.к. до них там жили если и не русские (русские это более поздний термин в плане этимологии) но уж предки русских несомненно.
Да и кроме того, всё же основная часть ашкеназов располагалась всё таки в районе Дербента, а это северный кавказ, Дагестан, Чечня,
Мы это Россией не считаем.
no subject
Date: 2012-07-03 08:06 am (UTC)Странная мы страна хе-хе.
Удачи, Ал
no subject
Date: 2012-07-03 08:50 am (UTC)Так во все времена было.
Кто то кого то всегда убивал.
И греки вон убивали, да ещё как.
немного не в такт
Date: 2012-07-03 07:30 am (UTC)я ему ответил, в его же тоне: русские здесь делают тоже, что и потомки испанцев - живут!
на что он мне раздражённо воскликнул: но мы же здесь живём не одно поколение, ап я ему сказал, что он такой же сын эмигрантов, что коренные здесь - только индейцы, живущие в горах.
На самом деле я отказываюсь понимать, какое значение имеет "пришлость" людей, если они вполне социализированны, говорят с тобой на твоём языке, не агрессивны и не скандальны, что такого, если они живут на одной земле? Все эти разговоры имеют своей целью - стравить людей, не более того.
no subject
Date: 2012-07-03 08:04 am (UTC)Считать своим преимуществом, что ты - нечайно, кстати, для себя - выпал из той половой щели, а не иной - это биология какая то.... хе-хе..
Привет, Ал
no subject
Date: 2012-07-03 08:51 am (UTC)Вы наследство кому оставите ?
Вашей дочери и её детям или первой поавшейся цыганке которая нуждается побольше и у которой детей больше ?
Она что виновата что не из той половой щели выпала в отличии от вашей дочки ?
Без обид, просто риторический вопрос.
no subject
Date: 2012-07-03 11:34 am (UTC)" По прошествии времени, после смерти братьев этих (Кия, Щека и Хорива), стали притеснять полян древляне и иные окрестные люди. И нашли их хазары сидящими на горах этих в лесах и сказали: „Платите нам дань». Поляне, посовещавшись, дали от дыма по мечу, и отнесли их хазары к своему князю и к старейшинам, и сказали им: „Вот, новую дань нашли мы». Те же спросили у них: „Откуда?». Они же ответили: „В лесу на горах над рекою Днепром». Опять спросили те: „А что дали?». Они же показали меч. И сказали старцы хазарские: „Не добрая дань эта, княже: мы добыли ее оружием, острым только с одной стороны, – саблями, а у этих оружие обоюдоострое – мечи. Им суждено собирать дань и с нас и с иных земель».
Где здесь еврейские старцы?
И вообще ваш пост настолько нелеп, что времени жалко тратить на спор с вами.
Ссылаться на учебник для 5 класса, как раз написанный по заказу евреев - это уровень ниже ПТУ.
В школьном учебнике скоро напишут что СССР в 1941 напал на Германию, а холокост уничтожил 16 миллионов евреев.
И вы тоже поверите?
Может вы и не еврей, но возможно ваш дедушка был евреем, раз у вас такая специфическая логика и такое радение за евреев.
no subject
Date: 2012-07-03 07:43 pm (UTC)