Jun. 13th, 2012
В Испании открыли учебное учреждение для проституток, где допустимо обучаться прямо с детства. (!) Там учат соответствующим "манерам" - как вести себя с клиентом и .т.п. И также обучают непосредственно технике.
По окончанию учебы выдается диплом. В Испании всегда к подобному роду деятельности относились лояльно.
Вот постоянно слышу в новостях или в какой-нибудь передаче о борьбе с проституцией. А на деле оказывается никакой борьбы то и нет. Не один знакомый уже рассказывал на эту тему то чего даже отдаленно не слышала. Оказывается сейчас есть такой распространенный вид проституции, когда девушка (замужняя или нет- не суть) снимает квартиру (или живет в своей) и дает объявление "где когда, какой вид, цена" и в общем-то только ждет звонка клиента.
С той лишь разницей, что клиента она себе может выбрать, то есть - нравится/ не нравится. Вот как-то так. И этих объявлений куча.
Зачем тогда говорить о какой-то борьбе с этим видом деятельности?
Но у нас не так все страшно по сравнению с другими странами. В какой-то стране девушек подобной профессии запрещено называть проститутками. Допустимо только "жертва обстоятельств". Потому что, как они считают, "проститутка" звучит оскорбительно.
По публикации
Анеки на ночь ...
Jun. 13th, 2012 03:07 am
Объявление (с сильным эстонским акцентом):
-Теффушшка, стеллавшшая мне миньетт на скаммейке у парка Каттриоргг в Таллинне в авгусссте 88-го котта- прошу отозваттться.
Мне понравввилоссь...
Сара говорит Циле:
- На твоём месте я бы вышла за Исаака. Он точно знает, чего он хочет.
- Нет, я лучше выйду за Мойшу. Он точно знает, чего хочу я.
К врачу заходит пожилой пациент.
- Доктор, я хочу проверить свое здоровье.
- Уже вижу, батенька. Явно выраженные склероз и диабет.
- Как вы догадались?
- Ширинка расстегнута, а вокруг нее пчела летает.
- Доктор, я никак не могу посрать.
- А сколько вам лет?
- Восемьдесят один.
- А вам не кажется, что вы уже достаточно насрали в своей жизни?
Приводит мама мальчика к врачу и говорит:
- Доктор, посмотрите, пожалуйста, что у него с писей.
Доктор:
- Т-а-к, с этого момента писю называем членом и начинаем
лечить сифилис.
Письма Виктора Астафьева
Jun. 13th, 2012 07:01 pmИз письма В. Астафьева другу: “Я тоже только раз, перед нашей первой артподготовкой, видел на снарядах, приготовленных к заряжению, написанное «За Сталина», а «ура» вообще ни разу не слышал, хотя воевал в более благоприятные времена, на фронте, бестолково наступавшем, но это ничего не решает, Вячеслав. Все мы, все наши гены, косточки, кровь, даже говно наше пропитаны были временем и воздухом, сотворенным Сталиным. Мы и сейчас еще во многом его дети, хотя и стыдно даже себе в этом признаться. Слава богу, что уже не боимся, а лишь стыдимся. Я совершенно сознательно не вступил на фронте в партию, хотя во время нашего стояния 1944 года политотделы, охваченные бурной деятельностью, махали после боя руками, клацали зубами и болтали своими языками, загоняя всех в партию, даже целые взводы делая коммунистическими. Не миновало это мероприятие и наш взвод, наполовину выбитый, а мы делали работу за целый взвод — война-то никуда не делась. Делали хуже, чем укокошенный взвод, копали уже images6и неглубоко, разведку вели тяп-ляп, связь была вся в узлах, радиосвязь полевая вообще не работала. Спать-то ведь и нам часок-другой надо было, и есть хоть раз в сутки требовалось. Как я увернулся, одному богу известно!”
( Read more... )
Что такое хорошее пиво?
Jun. 13th, 2012 07:22 pm

ЖАРА! ПИВА ХОЧЕТСЯ!! НО КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ХОРОШЕЕ ПИВО???
Ну, вот френд SibiryakW советует: налейте пиво в большой бокал или стакан. Отличное пиво должно иметь высоту пены не менее 4 см и сохранять ее не менее 4 мин. Если пена ниже или исчезает бесследно за меньший промежуток времени, значит, оно не совсем отличное. Если под рукой нет линейки, попробуйте слегка подуть на пену. Если пена исчезает, значит, пиво плохое, если она "загибается", значит, хорошее. И наконец. Положите монетку сверху на слой пены. Она не тонет - еще один показатель хорошего качества.Кроме того, пена должна "прилипать" к стенкам. Если после того, как Вы выпили пиво, на стенках бокала остались следы пены, все в порядке - Вы пили пиво. Если же следа нет, то стоит задуматься: а действительно ли это настоящее пиво.
Впрочем все это зрительные образы. Главное при дегустации пива имеет, впрочем, не зрение, а обоняние.
Немного физиологии. Когда мы пробуем пиво, или другой напиток "на вкус", то воспринимаем его не языком, а в основном носом, когда вдыхаем и выдыхаем аромат дегустируемого продукта. Объясняется это просто: обоняние человека гораздо более многогранно и чувствительно, чем вкус. Если Вы хотите оценить качество пива по запаху, то должны определить,
( Read more... )
От Ала:как вы считаете, колллеги? Что такое хорошее пиво, какое самое лучшее, как определить хорошее пиво?
Просится знакомец, на рекламу...хе-хе.
Jun. 13th, 2012 07:28 pmЛитературный журналец Михаила Армалинского
General E.ot.c 236
http://www.mipco.com/win/GEr236.html
Почему я ненавижу христианство.
Неэффективность использования гениталий.
Британские забавы.
Женщина в огне.
О пользе позиции "на четвереньках".
Языковое соблазнение.
Ремонт партнёра и др.
Мысли вслух, для обсуждения...
Jun. 13th, 2012 07:41 pmЕсть религия, есть учения (и не обязательно религиозные), есть есть наука.
Чем они на ваш взгляд отличаются?
Что так, кстати, философия?
Чем она отличается от науки, религии?
А выражение "научная теория" - это нонсенс, или может быть теория ненаучная?
Кстати, слова "теория" и 2Теорема2, приписывают Пифагору...
Интересно, что имел он в виду под этими концептами (это ведь явно были не понятия)?
Мне бы были очень интересны ваши ответы...
Анек от бывшего жителя г. Оша, хе-хе..
Jun. 13th, 2012 07:47 pmУмер наркоман. Его душа стоит у Небесных ворот и думает куда идти: в рай или ад?
Спрашивает у Стража ворот, мол, посоветуй, куда?
Страж отвечает, что в раю - солнце, море, везде растут цветы, фрукты, поют птицы, а в аду - ничего этого нет, но зато там везде горы анаши.
Наркоман без колебаний решает - в ад. Идёт по аду, смотрит, и правда, - вокруг горы анаши. Он, в предвкушении кайфа, достаёт папиросу, забивает её травой, шарит по карманам в поисках спичек, а их нет.
- Ну не беда, - думает он. - Прикурю у кого-нибудь.
А тут как раз мимо идёт Чёрт. Наркоман спрашивает у него:
- Чёрт, дай спички - прикурить нету.
Чёрт (со вздохом)отвечает:
- Были бы спички, был бы РАЙ.
От Ала: что бы Вы посоветовали этому бедному малому?

Что важнее - госпрограммы или бюджет, не смогли определиться Минфин и Минэкономразвития России.
Подробнее
Френд поделился своими соображениями
Jun. 13th, 2012 08:00 pmКак-то недавно наткнулся на негодующий пост о нацистах в детском саду в Латвии.
"Мужчины, одетые в форму легиона Waffen SS, провели "урок патриотизма" в рижском детском саду "Pucite" ("Совушка"). Об этом свидетельствует фоторепортаж, опубликованный на интернет-сайте учреждения. Из пояснения к снимкам, на которых видно, как мужчины демонстрируют оружие детям в возрасте трех-четырех лет, следует, что "урок патриотизма" состоялся 16 марта (в День памяти легионеров). Его провели Нормунд Ерумс и Иво Лембергс из ассоциации "Латышский солдат".
В сообщении на сайте детского сада отмечается, что "гости были одеты в самую настоящую форму латышских легионеров и познакомили детей с самым настоящим боевым оружием легионеров, одеждой, экипировкой, распорядком дня и ежедневными обязанностями солдат". В публикации солдаты Латышского легиона Waffen SS названы "героями", а силы антигитлеровской коалиции - "врагами""
Ну и патриоты, как обычно, устроили причитания в духе "что же это деется!".
А вообще-то, граждане, что вы так разволновались? Когда в России тысячи людей ходят в форме государства, совершенно открыто, официально уничтожавшего целые социальные группы, а сотни тысяч используют его символику, - это, значит, нормально? Как будто так и надо. Нет уж, дорогие мои патриоты и почитатели Совка. Вы же так любите разглагольствовать о "Двойных стандартах", выискивая соломинку в глазу западных демократий. Ну так будьте любезны и сами следовать одним стандартам. Нацизм исповедовал массовое уничтожение людей? Да. Поэтому нацистскую символику следует запрещать? Хорошо. Сталинизм исповедовал массовое уничтожение людей? Да. Что ж, не желаете ли стариков в советской форме - под суд, а красные флаги и серпы-молоты запретить на равне со свастикой? А, не желаете? Отчего же? Может быть, нацисты уничтожали "не тех", а вот сталинисты как раз "кого следует"? Вот и вскрылась ваша людоедская сущность: и вы, и нацисты суть человекоубийцы, насилие, порабощение и уничтожение - вот ваша суть. Разница между вами лишь в том, кого именно вы избираете своими мишенями, в сущности же вы одинаково преступны и омерзительны.
Что касается лично моего отношения к символике и всякого рода запретам, то я считаю, что свободное выражение любых взглядов может быть ограничено лишь в трёх случаях:
1. Если оно содержит прямую клевету.
2. Если оно содержит прямые оскорбления.
3. Если оно прямо призывает к агрессивному насилию против кого-либо.
Поэтому я убеждён, что сам по себе запрет и нацистской, и советской символику является антиправовым и должен быть снят, хотя мне одинаково омерзительны обе эти идеологии.
Письмо В. Астафьева - другу:“А между прочим, тот, кто «до Жукова доберется», и будет истинным русским писателем, а не «наследником». Ох, какой это выкормыш «отца и учителя»! Какой браконьер русского народа. Он, он и товарищ Сталин сожгли в огне войны русский народ и Россию. Вот с этого тяжелого обвинения надо начинать разговор о войне, тогда и будет правда, но нам до нее не дожить. Сил наших, ума нашего и мужества не хватит говорить о трагедии нашего народа, в том числе о войне, всю правду, а если не всю, то хотя бы главную часть ее. Черчилль говорит в своей книге публицистики, что победители в войнах непременно оставались побежденными, и ни одна страна, ни один народ не терпел такого поражения в войне, как Россия и русский народ. Ее, России, попросту не стало. Страшно произносить, но страна-победительница исчезла, самоуничтожилась, и этому исчезновению и самоуничтожению и продолжающемуся неумолимому самоистреблению шибко помогли наши блистательные вожди, начиная со Сталина”
Из письма В.Астафьева какому-то отставному генералу-сталинисту: “Я понимаю и Вас, и всех других генералов наших, хвалящихся, ибо никто больше не похвалит. Не за что… И Вы, и полководцы, Вами руководившие, были очень плохие вояки, да и быть иными не могли, ибо находились и воевали в самой бездарной армии со времен сотворения рода человеческого. Та армия, как и нынешняя, вышла из самого подлейшего общества — это и в доказательствах уже не нуждается. Теперь всем уже известно, кроме Вас, конечно, что потери наши на войне составляют 40—50 миллионов, и я повторял и повторяю Вам и на этот раз: не Вы, не я и не армия победили фашизм, а народ наш многострадальный. Это в его крови утопили фашизм, забросали врага трупами. Первая и единственная пока война из 15 тысяч войн, происшедших на земле, в которой потери в тылу превышают потери на фронте — они равны 26 миллионам, в основном русских женщин и инвалидов, детей и стариков. Только преступники могли так сорить своим народом! Только недруги могли так руководить армией во время боевых действий, только подонки могли держать армию в страхе и подозрении — все особые отделы, смерши, 1-е, 2-е… -надцатые отделы, штабы, напоминающие цыганские таборы. А штрафные роты, а заградотряды? А приказ 227? Да за одно за это надо было всю кремлевскую камарилью разогнать после войны. Боясь этого, боясь прозревшей армии, Ваши собратья, понукаемые Верховным, начали расправу над народом. Спасли мы шкуры ублюдкам — больше не нужны.
Из письма В. Астафьева некоему Куликовскому, упрекавшему писателя в “неправильном” описании войны: “Я пишу книгу о войне, чтобы показать людям, и прежде всего русским, что война — это чудовищное преступление против