Jun. 14th, 2012
Как Навального обыскивали:
Jun. 14th, 2012 12:47 amБодрый звук пилы за дверью ранним утром понедельника вынудил меня открыть дверь в увлекательные, но утомительные приключения имени Александра_увезу_в_лес_Бастрыкина.
Приключения временно закончились три часа назад вместе с обыском в нашем офисе. Сегодня обыскивали только сейф, опечатанный накануне. В сейфе нашли 570 рублей (не изъято).
Из дома изъяли совершенно всё электронное, включая детские фотоаппараты и пейджеры, которые я хранил ради прикола (пользовался ими году в 94-м).
Самая неприятная история произошла, конечно, с обыском у родителей моей жены. В квартире находилась только её бабушка 85 лет. Старенькая, даже в глазок посмотреть не может.
Понятное дело, она перепугалась до инфарктного состояния, открывать отказалась. Даже по телефону убедить её открыть дверь было нереально.
Менты кричат "мы начинаем пилить", бабушка заикается от ужаса, жена в слезах по телефону уговаривает её открыть и т.д.
В итоге, договорились, что они подождут, пока приедут Юлины родители с дачи и откроют ключом.
И весь этот цирк ради того, чтобы изъять древний компьютер, которым никто не пользуется.
Каждое следственное действие проводили разные следователи, и всё это производит впечатление полного хаоса. То есть, следователи достаточно чётко выполняют инструкции, но понятия не имеют, зачем это всё надо, и по выражению их лиц сразу видно, что они думают о том, кто это всё придумал.
В целом, и следователи, и сопровождающие их оперативники с группой физической поддержки - довольно милые и адекватные люди.
Иногда попадается какой-то упырь, который даже адвоката не пускает, но это скорее исключение.
Добрая Машина Правды в моём лице проехала по обыскателям/допросителям по полной программе.
Сами понимаете, 13 часов в одном помещении - за это время обсудишь всё на свете. Вопросы же коррупции и махинаций со следаками/ментами обсуждать вообще легко, потому что они миллион раз сталкивались в своей практике с тем, как закрывают дела в отношении чиновников.
Gunvor, Ротенберги и дела РосПила по-прежнему хит в любой беседе.
Всем всё понятно. Дело не стоит выеденного яйца. Какие-то придумали ужасные массовые беспорядки, в результате которых одному ОМОНовцу подбили глаз (и дали за это квартиру).
Это дело расследует следственная группа из 160 (!!!) следователей.
Большую часть специально откомандировали из регионов.
Преступление века. Только по терракту в Норд-Осте было больше.
Какие-то совершенно немыслимые людские и материальные ресурсы отвлечены. У нас нет более важных преступлений?
( Read more... )
Если бы у меня была вторая жизнь, я бы провела ее в
Пишет френд
Я вот только не знаю, что с этой информацией делать? Вроде, закона о недопустимости заливания митинга дождем у нас нет? И как это в любом случае можно четко доказать?
HELP!
Закон против интернет-троллей
Jun. 14th, 2012 01:34 amВ Великобритании вынесли на обсуждение закон против интернет-троллей:
Как пишет Лорча : 12 июня 2012 года члены парламента Великобритании рассмотрят во втором чтении законопроект о клевете в интернете. Закон направлен против так называемых интернет-троллей: анонимных пользователей, которые распространяют компрометирующую информацию о людях в сети.
Новый закон обяжет провайдеров раскрывать данные пользователей, которые будут уличены в "троллинге" без ордера полиции и постановления суда. Сайты, на которых будут размещаться клеветнические и оскорбительные сообщения "троллей" будут избавлены от судебных исков, если они поспособствуют раскрытию личности клеветников. Если же сайты этого не сделают, они будут нести ответственность за клевету в той же мере, что и авторы лживых сообщений. Имена, адреса электронной почты и данные интернет-протокола "троллей" будут сообщаться жертве, чтобы она могла подать в суд на обидчиков.
Комментарии и посты, о которых сложно понять, являются они клеветой или нет, законопроект предлагает просто удалять - это должны делать владельцы сайтов, на которых они размещены.
О том, как поступать в случае если клеветническое сообщение было размещено с публичной точки интернет-доступа, например, из интернет-кафе, решение еще не принято.
На подачу жалоб по всем ранее размещенным клеветническим сообщениям предлагается выделить один год, по истечение которого на старые сообщения больше пожаловаться будет нельзя.
Законопроект был представлен вскоре после завершения дела об интернет-троллинге, которое выиграла британка Никола Брукерс. После того, как женщина оставила в Facebook сообщение об одном из участников популярного британского шоу X-Factor, ее начали засыпать оскорбительными посланиями анонимные интернет-пользователи. От имени Брукерс был создан фальшивый аккаунт, с которого рассылались неприличные сообщения детям. Полиция отказала женщине в расследовании дела, но она с помощью адвоката получила сведения о своих обидчиках от Facebook, и добилась их обвинения в суде.
Бастрыкинг
Jun. 14th, 2012 03:13 amПишет schaplygin:
Божена пишет:
Я одно хочу сказать: человек, способный вывезти в лес самолично, под своим именем, в ярости и в запале погрозить убийством -- не гнида. Бастрыкин показал, что он способен на прямую конфронтацию, он не боится афронта. Взбесился, задело за больное, сорвался с катушек и попер, как на буфет. Лично попер. Не от его имени наезжали приспешники, не чужими руками просил передать, не наркоту подбрасывал, не малолетку подкладывал. Лично пошел открытой войной.
Люди!
Мы все охуели!
Что такое СКР? Это русский аналог ФБР!!!
Это на сколько должна охуеть страна, чтобы директор ФБР, или СКР ЛИЧНО поехал чистить ебальник журналисту газеты с отрицательным рейтингом!
Граждане-товарищи!
По ходу страной правят тупые гопники, как их показывают в тупорылой комедии на ТНТ - "реальные пацаны".
Если хотя бы на 10% история с вывозом в лес правда - Бастрыкин не должен подавать в отставку.
Он должен публично убить себя бегемотом, или апстену - такого позорища (молчу про честь офицера) земля Русская не видела.
Единственное, чем имеет шанс оправдаться Бастрыкин, что был в сракотан пьяный, в жопу, в умат.
Что переквасил и потянуло на мордобой.
Нет, блядь!
Я хуею.
Главе Роскосмоса из-за бляди бьют бутылкой в череп на корпоративе. Глава Следственного Комитета как дешевый бандит из 90х, в спортивном костюме, устраивает лесные покатушки журналисту газеты где не размещают рекламу.
Светский репортер и оппозиционер Божена Рынска находит в этом элемент рыцарства.
2012. Кажется, самая хлебная профессия в России - психиатр.
Роиссия - вперде!
Jun. 14th, 2012 03:20 amОле-оле-оле!!!
"Наши победили"!!!
Блядь, в три утра пьяные толпы воют под окнами. Френдлента "взорвалась" усрачкой.
Новостные сайты и зомбоящик вообще лучше на две недели выключить.
Когда, блядь, жулики и воры крали ваши голоса, все сидели поджав язык под сфинктер, типа так и надо...
Когда неделю назад потехи ради пытались убить русского парня у ТЦ Европейский с криком "Режь русских свиней", ура-патриоты сидели тихо - их это не волновало... Не то, что "Роиссия ведет два-ноль"!
По количеству эмоционального высера победа Роиссии намного опередила отсутствующую реакцию на то, что Рыбоглазый Ботокс отменил целую статью Конституции той самой Роиссии.
Еще скажите, что я черствый негативный ушлепок и не умею радоваться.
Да, блядь, радоваться тому, что одни мудаки напинали мячиков другим, подсовывая "величие Роиссии и вставание с колен" в тот день, когда страна превратилась в жалкий аналог Белоруссии с африканским оттенком, я не просто не могу, а считаю полным пидероцефальством.
- Пишет katerizanc: США вводит санкции против нарушителей прав человека в РФ

Законопроект о нормализации торговых отношений с Россией американские сенаторы намерены увязать с введением визовых и имущественных санкций в отношении российских чиновников, ответственных за нарушение прав человека.
В американский Сенат во вторник, 12 июня, внесен законопроект об отмене принятой в 1970-х годах поправки Джексона-Вэника. Если этот документ будет одобрен, Россия получит постоянный нормальный статус во внешней торговле. Тот же законопроект включает положения о введении визовых и финансовых санкций в отношении российских чиновников, ответственных за нарушения прав человека и, в частности, причастных к уголовному преследованию юриста фонда Hermitage Capital Сергея Магнитского.
На отмене поправки Джексона-Вэника настаивает администрация Соединенных Штатов, поскольку она затрудняет для американцев ведение бизнеса в России. За этот шаг выступают и ведущие американские корпорации.
Однако в новом законе должны быть «достаточным образом» отражены отношение США к поддержке Москвой сирийского президента Башара Асада и ряд других проблем, - считают сенаторы.
Нормализация торговых отношений с Россией невозможна без принятия положений о санкций по «списку Магнитского», - подчеркнул республиканец Джон Кайл. Документ предполагает ограничения во въезде на территорию Соединенных Штатов и замораживание американскими банками активов сотрудников силовых ведомств и судей, которые считаются ответственными за грубые нарушения прав человека в России. К их числу власти США относят лиц, причастных к смерти Магнитского в следственном изоляторе.


бастыкин поступил как бандит: такому человеку не место быть главным следователем России.