Jun. 12th, 2012
Про патриотизм
Jun. 12th, 2012 01:09 amПишет (
tema Про патриотизм (прямо в тему моего поста про государство и родину)
Меня чудовищно бесит, когда в заслуги советской власти пиздаболы ставят то, что советская власть отмыла деревню, построила Днепрогэс, запустила человека в космос, и далее по списку. А американцы что, кукурузными листьями жопу подтирают? В Америке тоже везде провели электричество, там тоже дохуя гидроэлектространций и они тоже в космос летают. При этом - без коммунизма. СССР было тяжело восстанавливать города после войны. А Германии легко? У нас хуевые дороги, потому что климат невыносимый. А в Финляндии с Норвегией что, другой климат?
Человечество развивается достаточно однородно. Не бывает такого, что в одной стране 50 лет уже смотрят телевизор, а в другой не знают, как он выглядит. Везде все одинаково. Это достижения человечества, а не режимов. При определенном количестве жителей в стране мы всегда наблюдаем определенный уровень знаний и определенное количество суперталантов.
Не надо мне, блять, говорить про великий подъем страны из разрухи. Особенно, блять, применительно к России. Без советской власти было бы только лучше. Это, сука, очевидно, как божий день.
Я родился и вырос в России, но это не значит, что какому-либо из сменившихся за отчетный период режимов я должен быть благодарен за то, что умею и знаю.
А особенно бесят ебланы, которые рассказывают мне, как именно надо любить страну и что именно должно быть свойственно патриоту. Мне глубоко насрать на все победы сборных России по футболу, бобслею и керлингу. Я считаю, что надо взорвать 99% памятников, посвященных победе, потому что они своим уебищным конъюнктурным наличием оскорбляют память о победе. Я считаю, что фильм "Адмирал" - чудовищное говно, что Чебурашка позорит страну в качестве символа на олимпиаде, что у нашего гимна хорошая музыка и ужасные слова, что рубли плохо нарисованы, что московский кремль надо перекрасить обратно в белый цвет.
Меня бесит, когда мне рассказывают, что я (а также родители, бабушки с дедушками и пр.) должен быть благодарен стране, за то, что имею (образование, мирное небо над головой и пр.). Я патриот, но я никому ничего не должен. Ни один уебок не может придти ко мне и сказать, что если я патриот, то я должен то-то. Просто потому, что патриотизм - это только то, что я чувствую и считаю правильным, а не то, что думает военрук, чиновник или хуй с полторашкой "Ягуара".
Как встретите человека, который вам скажет: "Ты не патриот", бейте по еблу сразу. Не ему, блять, судить.
От Ала: конечно, Тёма немного загибает (и сам это знает... хе-хе). Но даже если Тёма семь раз напишет слово хуй -- это будет для меня в миллион раз лучше михуйковского лживого сервильного высера...
Вообще, Родину нужно любить, но молча. Иначе - это дешЁвый понт.
Семь дней Верховный суд, а с ним и все народы великой страны, нить за нитью распутывали клубок грязной, кровавой деятельности презренных предателей родины, шпионов, диверсантов, прямых агентов западных разведок.
Перед лицом всего мира на судебном следствии развернулась потрясающая картина преступлений, совершенных этими наймитами империалистического капитала по прямой указке злейшего врага народа — Госдепа США.
Иуда и Каин казались младенцами и простаками, когда из гнойных уст непревзойденных мастеров двурушничества и предательства сочились цинично-развязные показания о содеянных ими преступлениях.
Во всей истории человечества нельзя найти примеров более низкого и более подлого падения, где так цинично попирались бы основные законы человеческого общежития и человеческой морали.
С каждым днем все выше и выше вздымалась волна народного возмущения и гнева против этих чудовищных носителей подлости и вероломства.
И во имя великой гуманности, российский суд, стоя на страже кровных интересов страны, выполнил требования рабочих и трудящихся, волю всего прогрессивного человечества, и обезвредил клику опаснейших врагов народа.
История полностью подтвердила всю глубину утверждения товарища Путина, который еще в 2011 г. предупреждал партию и весь народ о злобных бандерлогах.
Но жалки и никчемны попытки навально-экстремистских разбойников приостановить победоносное шествие народов России к своему счастью!
В стране, где безграничны любовь и преданность к закаленной в бесчисленных избирательных боях партии Путина — Медведева, в стране, где с каждым днем растет и крепнет великая дружба народов, свято хранящих свое право на труд в офшорах, отдых на Мальдивах и образование в Оксфорде, на счастливую и радостную жизнь под знаменем великой Путинской Конституции, — в такой стране никогда и никому уже не удастся навязать лживую западную типа демократию, повернуть назад колесо истории.
Процесс над выродками Навального показал всему российскому народу, как хитер и коварен враг. как умело использует он всякую возможность для борьбы с нашим государством. Процесс показал всему миру, какими грязными методами отребья человечества стремятся проложить себе путь к власти над простым народом.
Российские чекисты, вместе со всем народом, отвечают на эти грязные и безнадежные попытки врагов еще большим повышением бдительности и еще большим энтузиазмом труда на благо нашей счастливой олигархической родины.
Уполномочены выживать
Jun. 12th, 2012 01:55 am– Восемь дней власть в селе не работала. И ни полиция, ни прокуратура не реагировали, – говорит Белкин. – Участковый сидел напротив, не поднялся даже. Из совета безопасности областной администрации посочувствовали: «Какой беспредел!» – и уехали. Представитель губернатора области появился лишь как миротворец…
Таковы будни одного местного самоуправления...
Реформа буксует не только в Волгоградской степи. Год назад я месяц ездил по сельским поселениям Сандовского района Тверской области. Самое большое из них раскинулось на 25 квадратных километрах, где проживает полторы тысячи человек. Для примера, карликовое государство Науру в Океании занимает всего лишь 21 квадратный километр, но людей там живет в десять раз больше.
Науру образовался за счёт природной вулканической деятельности, а тверские поселения – за счёт политической. 131-м Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления» объединили несколько бывших сельских округов.
В самом маленьком поселении – Старосандовском – числится 567 жителей и 33 деревни. В трети из них люди появляются лишь летом, в нескольких вообще никто не живёт. Трудоспособных 313 человек, половина из которых снимает жильё и работает в городе.
Бюджет Старосандовского поселения составляет 1,03 млн рублей. Минус субвенции на культуру и зарплаты бюджетникам – остаётся сто с небольшим тысяч на дороги, уличное освещение, водоснабжение, уборку мусора. В результате на все деревни – семь уличных фонарей. Но самый больной вопрос – водопроводы. На них нет никакой документации. 12 тысяч потребовалось… нет, не на ремонт – а чтобы приобрести три паспорта на три водокачки. На бумажки! И то не на все. А чтобы оформить весь набор необходимых бумаг – на артезианские скважины, водопроводные сети, сделать анализ воды, межевание – требуется миллион. Таких денег нет даже в районном бюджете.
Казна всякого сельского поселения заполняется двумя налогами – на землю и имущество. Самый собираемый – земельный. Но многие наделы никем не востребованы и зарастают лесом. По большому счёту, зарастает лесом налоговая база поселений. Инвестор в этих местах – редкий гость. Паи умерших родственники в наследство не берут. Они
( Read more... )Оппозиция и презерватив
Jun. 12th, 2012 01:09 pmГоворят, что пока Навальный и Собчак стояли в ожидании своего допроса в СК, придумали песенку:
Пусть ни один сперматозоид
Иллюзий никаких не строит,
Поскольку весь наш коллектив
Попал в один презерватив!
З.Ы. А на митинге кто-то прет такой лозунг:
Путин с Америкой в ногу шагает,
Нас продаёт, но спасти обещает...
1937 г. - армия полу-обезглавлена
Jun. 12th, 2012 02:00 pm75 лет назад 11 июня были приговорены, а 12 июня 1937 г. расстреляны:
Михаил Николаевич ТУХАЧЕВСКИЙ
(16.2.1893 - 1937),
Август Иванович КОРК
(3.8.1887 - 1937),
Виталий Маркович ПРИМАКОВ
(30.12.1897 - 1937),
Иероним Петрович УБОРЕВИЧ
(14.1.1896 - 1937),
Иона Эммануилович ЯКИР
(15.8.1896 - 1937).
как и тысячи других, в большинстве для нас безыменных, командиров Красной Армии...
- Ретимнон один из самых больших и красивых городов области, в связи с чем привлекает к себе большое количество туристов. Этот романтический город-порт, построенный венецианцами.
( Ретимнон – венецианский город острова Крит )
А народу то битком
Jun. 12th, 2012 02:14 pmПишет френд Игорь (
razumnyi): А народу то битком
Интересно сколько в этот раз менты насчитают? Насчитают как есть, придётся штрафовать, да и нельзя много насчитывать - иначе с пропагандистской точки зрения провал получится. Насчитают как всегда, количество пришедших разделят на десять и ещё тысячу вычтут, тоже вроде как нельзя - тогда штрафовать не получится. Опять прокол выйдет. Вот дилема то для ментов.А между тем народу пришло реально много - до горизонта прям. Все душевно так кричат - "Путин вор". Здорово. В общем вчерашняя дурость с обысками эффекта не возымела, хотя возможно возымела, только обратный.
( Read more... )
Мировые СМИ о Путине
Jun. 12th, 2012 03:34 pmСпособам, с помощью которых российский лидер подавляет протестные настроения в стране, посвящена добрая часть статьи, а креативность этих методов может сравниться только с изобретательностью венесуэльского президента Уго Чавеса.
"Вместо того чтобы арестовывать членов организаций, выступающих за защиту прав человека, Владимир Путин натравливает на такие организации налоговые службы и контролирующие органы. Тогда как советские лидеры инсценировали выборы, на которых они получали 99% голосов, сегодняшние представители Кремля заканчивают набивать избирательные урны бюллетенями как правило сразу после достижения отметки в 70% – современные «умные» диктаторы понимают, что лучше представить ситуацию так, как будто бы ты выиграл выборы, а не в открытую их, по сути, отменил"
"Владимир Путин обустроил политическую систему России таким образом, что со стороны она выглядит демократической, однако, на деле парламент превратился в ведомство, расставляющее на законопроектах печати, а общественные организации могут озвучивать свое мнение, но лишены доступа к реальному голосованию".
«Современным диктаторам не нужно беспокоиться о достаточном количестве солдат и полицейских, чтобы подавить уличные протесты. Им нужно, чтобы люди не имели возможности научиться выходить на манифестации», – подытоживает статья.
Света мужеского полу...
Jun. 12th, 2012 04:00 pmСветаИзИваново - это, видимо, второе имя некоего Бурматова. Я и знать-то про него ничего не знала, но вот сегодня читала ленту Твиттера, посвященную митингу 12 июня, и постоянно натыкалась на этого самого Бурматова, скорострельно выдающего по твиту в минуту. Причем твиты феерично тупые. "В ходе обыска у Навального в спальне нашли Машу Гайдар В ходе обыска Илью Яшина обнаружили под подушкой у Ксении Собчак. Обыскал холодильник и изъял коечто без понятых. Я кровавый режым и тридцать седьмой. Я шагаю по стране. Одни пишут, что Собчак не дали одеться, другие - что раздеться. Чего ей не дали на самом деле? Хорош народ путать! По итогам обыска у Удальцова оперативно открылись три новых язвы. Пишут, что у Чириковой все-таки дупло. Ну, вам виднее... Между тем, информагентства сообщают, что Собчак привела ручного Яшина на допрос. Это серьезное событие, да." Ну ладно, думаю, малолетний пейсатель комментов на пивасик зарабатывает. Это простительно. А Бурматов-то уже четвертый десяток разменял, дядька, стало быть. Впрочем, когда посмотрела сведения о его доходах и имуществе, все стало понятно: бедствует. А еще сей фрукт - депутат Госдумы. Едрос, как водится. Первый заместитель председателя комитета ГД по образованию (!) Кандидат педагогических наук (!!!) Наверное, что-то высокодуховное, вроде ОБЖ (когда-то героически тушил постановочные пожары с помощью Фотошопа) или патриотического воспитания. Ой, нет, оказывается, специальность "Государственное и муниципальное управление", а как же. И даже диссер накропал. С зубодробительным названием: «Формирование информационной культуры студентов в деятельности вузовских средств массовой коммуникации на основе культурологического подхода». Культурологический подход умилил не на шутку. На личико сейчас, правда, ничего так - мордастенький. Уже отъелся. ( Read more... ) |
Современные патерики (М. Кучерская)
Jun. 12th, 2012 04:55 pmОтец Матрофан
1 Отец Митрофан был настоятелем N -ского монастыря. Был он высокого роста, с густой черной бородой, косматыми бровями. Глаза из-под бровей так и сверкали, а кулаки были, как гири. В юности батюшка занимался боксом и до сих пор сохранил большую физическую силу.
Отец Митрофан никому не говорил: «Слушайся меня, чадо», но все его слушались. Нерадивых чтецов, которые не успевали подготовиться к службе, делали при чтении длинные паузы или ошибки, он бил типиконом по голове, и вскоре в монастырском храме остался один чтец. Этот читал уже без ошибок.
2 Несмотря на суровый нрав аввы, весьма многие стекались в монастырь, где он настоятельствовал, за наставлением и советом. Любящие его говорили о нем: «После беседы с аввой как после бани». Ненавистники же его качали головами: «Грубиян и хам».
3 Одна из преданных отцу Митрофану мирянок, студентка пединститута Настя Сахарова говорила: «Когда батюшка Митрофан благословит с утра, целый день ходишь потом как в теплой меховой шапке». «Почему в меховой?» — «Греет батюшкино благословение».
4 Одна женщина пришла в церковь второй раз в жизни, случайно попала на исповедь к отцу Митрофану и сказала: «Во всем грешна». Авва же, желая вывести женщину из опасного ослепления, спросил: «Что ж, ты и мужу изменяла?». «Не помню», — отвечала удивленная женщина. «Пьяная, что ль, была?» — уточнил авва. Женщина же вначале соблазнилась о батюшке, но со временем обратилась к истинному покаянию и начала постоянно ходить в церковь. Правда, не к отцу Митрофану.
5 Однажды к отцу Митрофану подошла одна девушка, совсем молоденькая, лет, наверное, восемнадцати. И говорит: «Во всем грешна». И плачет. А по лицу видно — девушка хорошая, ясная, ни в чем, собственно, и грешна-то быть не может. То есть обычно все как раз говорили правду, что во всем грешны, а эта — явно ни в чем. Но девушка все повторяла: «Во всем, во всем!». Батюшка пытался ее утешить, но она была безутешна. И сквозь слезы вдруг произнесла: «Батюшка, вчера вечером, на всенощной, меня охватило такое покаяние, и я почувствовала такую к себе Божию любовь, что теперь вот плачу, и чувствую себя страшной грешницей, и какой грех не вспомню, хотя бы в мыслях, но бывало со мной и это...» Батюшка больше ни о чем не спросил ее, а просто молча накрыл епитрахилью. И как-то с тех пор сильно поуспокоился. И даже если сказать ему — во всем грешна, не спросит, убила или изнасиловала, а просто кивнет. То ли девушка так повлияла, то ли просто уже устал.
6 Ольга Петровна, большая почитательница батюшки Митрофана, подошла к нему и, застенчиво улыбаясь, сказала:
— Батюшка! Вы... — женщина чуть запнулась, — как преподобный Серафим Саровский.
Батюшка мотнул головой и зорко посмотрел на Ольгу Петровну.
— Сейчас объясню почему. И ушел в алтарь.
Он вернулся не сразу, Ольга Петровна уже слегка заволновалась и все думала, чем же это батюшка занят в алтаре, уж не молится ли, уж не сподобился ли видения и что же все-таки хочет ей объяснить. Неужели объяснит, почему он как преподобный Серафим?
Тут батюшка наконец вышел и сказал:
— Это потому, что вы — идиотка.
Официальный пост Марша миллионов 12 июня.
Jun. 12th, 2012 05:04 pmКидайте в комменты интересные ссылки по теме и они будут появляться в посте.

Рамки металлоискателей перед входом на митинг. © Илья Варламов (varlamov)
Читать все новости на данный момент
Дети будут энергичнее нас...
Jun. 12th, 2012 05:13 pmВзял у
По настоятельной её просьбе сообщаю широкой общественности, что этот видик я взял у неё....
Соната, имитирующая половой акт
Jun. 12th, 2012 05:20 pm- : ч

Фактически соната состоит из одной партии для женского голоса, имитирующего стоны и вздохи при половом акте.
( Послушать сонату можно под катом... )
Модильяни -день рождения
Jun. 12th, 2012 11:37 pm- День рождения
Пишет
ofindan: 128 лет назад родился Амедео Модильяни-итальянский художник и скульптор.
Всю жизнь проживший в нищете и неустроенности художник вряд ли мог предположить, что в будущем его картины будут стоить целое состояние. Одно из полотен Модильяни «Мальчик в голубом пиджаке» было продано на аукционе Сотбис в 2004 году за 11,2 млн. долларов.( Читать дальше... )
Уничтожения ветеранов инвалидов войны
Jun. 12th, 2012 11:41 pm. Часть их расстреляли, часть увезли на далекие острова Севера и в глухие углы Сибири.
Валаам — лагерь инвалидов второй мировой войны расположенный на острове Валаам (в северной части Ладожского озера), куда после второй мировой войны в 1950—1984 свозили инвалидов войны. Основан по указу Верховного совета Карело-Финской ССР в 1950 году. Находился в бывших монастырских зданиях. Закрыт в 1984 году.
Как то ночью сразу после войны года органы провели облаву, собрали всех киевских инвалидов и эшелонами отправили их на Соловки. Без вины, без суда и следствия. Чтобы они своим видом не «смущали» граждан. Мне кажется, что инвалиды прежде всего вызывали злость у тех, кто действительно пересидел войну в штабах. Ходили слухи, что акцию эту организовал лично Жуков. Инвалидов вывезли не только из Киева, их вывезли из всех крупных городов СССР. «Зачистили» страну. Рассказывали, что инвалиды пытались сопротивляться, бросались на рельсы. Но их поднимали и везли. «Вывезли» даже «самоваров» — людей без рук и без ног. На Соловках их иногда выносили подышать свежим воздухом и подвешивали на веревках на деревьях.
Со всего Киева в тот раз вывезли несколько тысяч инвалидов. Инвалидов, которые жили в семьях -- не трогали.
«Зачистка инвалидов» повторялась в конце 40-х годов. Но тогда инвалидов уже отправляли в интернаты, которые впрочем тоже напоминали тюрьмы. С тех пор на парадах ветеранов уже не было инвалидов. Их просто убрали, как неприятное воспоминание. И Родина уже больше никогда не вспомнила своих лучших сыновей. В небытие ушли даже их имена. Это уже много позже оставшиеся в живых инвалиды стали получать льготы, пайки и прочие блага. А те -- одинокие безногие и безрукие мальчишки были просто заживо похоронены на Соловках
От Ала: Давно в "Дружбе народов" (кажись) была опубликована повесть, как эти "самовары" жили в этих лагерях, висели на верёвках, часами ждали помощи... К сожалению, забыл, в каком году и номере. Кто напомнит?
Русский политический анекдот
Jun. 12th, 2012 11:55 pm
Сообщает
postnauka : Фольклорист Михаил Алексеевский о функции политических анекдотов, изучении частушки в СССР и сборе корпуса советских анекдотов





