May. 17th, 2012

al391: (Default)


 Попался мне, коллеги, это пост и я -главным образом - что бы показать роль РПЦ в современном искусствознании - поместил этот видик. И сделал к нему приписку:
"Вы на лица этих "КАЗАКОВ" посмотрите! Лица не отягощённые умственным трудом.
Попы толпу дураков собрали и сказали, что делать, а сами в стороне как всегда.РПЦ лезет повсюду.
Выставка может быть и не из самых лучших - но дело в  свободе слова и  творчества...
Займитесь делом, сейте и пашите, как Ваши деды.
А люди сами разберутся нравится им Гельман или нет"

Но -почти моментально -получил от Марата Гельмана протестный коммент, где пишется, что  создатели этого видика некоторым образом обманули всех нас. Как сообщил коллега Гельман, "описываемое событие происходило у Овчаренко в галерее Риджина 20 лет назад. Я на ней даже не был в качестве зрителя".
Вполне поверю коллеге, правда. казаки и наци почему то все же кричат: "Гельман, вон из Кубани".
Однако, по любому, видно, что как штопанные гандоны используют эмоции наших казаков и нациков те, кому это выгодно... хе-хе..  Что сказать: тысячелетняя история обмана и  одурманивания масс!!!
al391: (Default)
Сообщает[info]eyra_0501:роде бы, пока спокойно. Людей (тех, кому вменяли "переход улицы в неположенном месте") постепенно начинают выпускать.Попова сообщает, что Яшина не выпустят до суда.
 
pic.twitter.com/Q3TKb2Zo
Три часа ночи. Красиво, но пока что тревожно Читать дальше... )
al391: (Default)


Владимир Познер о майских протестах: что говорят "на Западе", насколько адекватны российские власти, а также кое-что о Навальном, Немцове и Удальцове.
На мой взгляд, Познер правильно рассуждает о многом, но вот Навальный по-моему ему объяснял зачем он добивается власти, а Познер походу его не так понял.
al391: (Default)
Рассказывает Прудникова (нашел у  ihistorian): так чем же отличались кулаки от зажиточного крестьянина?

Двоюродные братья историков — физики  любую дискуссию начинают со слов «договоримся о терминах». Историки прекрасно обходятся без этого. А жаль. Иногда бы стоило. Вот, например, кто такой кулак? Ну, тут и думать нечего: это «справный», трудолюбивый хозяин, безжалостно разоренный и уничтоженный машиной сталинской коллективизации. Да, но за каким лешим машине коллективизации уничтожать «справного» хозяина, который ей не конкурент и не помеха? Хозяйствует он на своих десяти- двадцати десятинах обочь колхоза — и пусть себе хозяйствует, а хочет — идет в колхоз. Зачем его разорять?Не иначе, как из инфернальной злобы — ибо экономического ответа здесь нет. Его и не будет, потому что в директивах власти СССР постоянно повторяли: не путать кулаков и зажиточных крестьян! Стало быть, разница между ними имелась, причем видная невооруженным глазом.
Так что же видел невооруженный глаз полуграмотного уездного секретаря такого, чего не видно нынешнему остепенному историку? Давайте вспомним школьный марксизм — те, кто еще успел поучиться в советской школе. Как определяется класс? И память на автомате выдает: отношением к средствам производства. Чем отношение к средствам производства справного хозяина отличается от отношения середняка? Да ничем! А кулака?
Ну, раз его собирались уничтожить «как класс», стало быть, он являлся классом, и это отношение как-то отличалось.  
Вечно напутают эти горожане!
Так кто же такие кулаки? ( Читать дальше... )
al391: (Default)
 Пишет Парашутов: С Ренуаром вас знакомить нет необходимости и представлять его не надо.
Просто я собрал "рыженьких" девочек, девушек и дам, нарисованных Пьером-Огюстом Ренуаром, и тем самым пополняю коллекцию рыжеволосых красавиц. Может, конечно, кое-какие картины из уже имеющихся постов здесь и повторятся, но я решил собрать Ренуара в "одном альбоме".

 (506x626, 85Kb)
Портрет Жанны Самари 1877 г.  Смотреть дальше
al391: (Default)
Пишет френд  [info]prostitutka_ket:
Игорёк был существом на вид глуповатым, но каким-то по-детски безобидным.
Нет, строго говоря, он, наверное, совсем не глуп, иначе не имел бы к своим сорока квартиру в центре, отнюдь не дешёвую машину и туфли, явно стоящие бюджета небольшой африканской страны.
Впрочем, для меня до сих пор остается загадкой то, чем он в жизни занимается. Немного отстраненный взгляд и блуждающая полуулыбка придавали этому слегка полноватому мужчине вид типичного ботана. А ботаны могут заниматься чем угодно.
Заявлялся он ко мне примерно раз в два месяца, всегда на ночь и всегда с пакетами, набитыми чем-то вкусненьким и жутко дорогим. И у него начинался праздник жизни.
Я, мурлыча, нарезала-расставляла закуски, разливала дорогое бухло и мы садились легко болтать ни о чем.
К Игорьку, честно сказать, я относилась хорошо. Он меня не напрягал и я почему-то всегда была рада его видеть.
И дело даже не в деньгах, которые он щедро оставлял вместе с незаслуженными мною чаевыми, и не в холодильнике, который еще три дня после его ухода был набит едой - просто с Игорьком было легко.
Впрочем, справедливости ради, у меня всегда почему-то было ощущение, что он ко мне относится скорее не как к женщине, а как к бесполому существу или подружке. Прелести мои, выставляемые напоказ, похоже, не сильно его завлекали, и секс всегда был быстрым и настолько скучным, что и рассказать-то нечего. Всегда один раз, со слегка даже скучающим видом исполнив свой оплаченный долг, Игорёк расслаблялся и дальше просто мило бухал в моей уютной компании. И так было постоянно.

Еще через час он всегда напивался до состояния абсолютной прострации, а потом, вставая утром, хватался за голову, просил воды, кофе, лимона и вызвать такси. Его машина стояла под моими окнами до вечера.
Помню, когда он уходил от меня утром после третьей нашей встречи, я осталась в сильнейшем недоумении: зачем он ко мне ходит, если я явно его не очень-то и возбуждаю?
Потом я к этому привыкла. Мало ли, у кого какие странности?
И даже не удивилась почему-то, когда он, придя в очередной раз с пакетами еды и бухла, умудрился нажраться столь быстро, что я и понять не успела, и, буквально упав на мою кровать, выдал: "Ты меня только не трогай, ладно?", а утром ушел, оставив "на чай", но не попросив даже минета.
Одно я знаю точно: у Игорька были сильные нелады с женой. Как-то, по совершенно пьяной лавочке, он
Read more... )
...А у меня остался полный холодильник. Как всегда).
al391: (Default)


 Клип так себе, песня содержательная.... "нет мужика.... немеет рука.... нет мужика"
al391: (Default)

Практически все телеканалы мира и новостные агентства сообщают о том, что в одной из научных лабораторий CERN (Европейской организации ядерных исследований) недавно произошло событие из области фантастики.
Группе исследователей, которой руководит профессор по имени Антонио Эредитато, удалось получить посылку из... будущего! В интервью новостному агентству «CBN-TV» Антонио Эредитато сказал, что, придя на свое рабочее место в лабораторию утром, на центральном столе он обнаружил пластмассовый пенал, в котором находился набор отверток, плоскогубцы, а также выпуск газеты под названием «Тribune de Geneve» за 13 мая 2017-го года. Кроме того, в пенале он обнаружил записку на русском языке с сообщением: «Прошлое, привет!». В еще большем тупике ученые оказались после того, как провели анализ «по горячим следам» радиоуглеродного анализа: согласно полученным данным, возраст записки составляет 120 тысяч лет. Таким образом, были развеяны разного рода сомнения об ученом-шутнике, который решил повысить «градус веселья» с помощью такого нехитрого розыгрыша в обществе своих коллег. Комментарий журналистов издания «FogNews»: газета под названием «Тribune de Geneve», кроме всего прочего, ведет спортивную колонку. Именно поэтому обладатель выпуска газеты из будущего обладает уникальной в своем роде возможностью разбогатеть сразу. Правда, богатство можно получить только в мае 2017-го года. Главное, чтобы теперь вслед за так называемой «Алисой» к нам не проникли космические летательные аппараты из будущего.
Увидел у [info]piitbull
al391: (Default)


Отлично!  Хотя уж очень сдержанно и интеллигентно), можно было бы  и более конкретно назвать вещи своими именами...
al391: (Default)

Пишет   Нина Петлянова: На исходе седьмых суток – на закате 15 мая – в петербургском лагере несистемной оппозиции (развернулся на Исаакиевской площади 8 мая) жизнь кипела, как в муравейнике на рассвете. За два часа протестующие успели прогнать съемочную группу НТВ, обезвредить провокатора, найти общий язык с полицией, «спасти» дерево, поговорить с Григорием Явлинским и сгрызть подаренные им 18 килограмм яблок. На фрукты ушло не более пяти минут...

С 19 часов лагерь рос на глазах, как на дрожжах. Люди заранее сходились (съезжались на велосипедах, сбегались на роликовых коньках и пр.) к Исаакиевской площади, где в 21 час они договорились встретиться с Григорием Явлинским (руководитель фракции «Яблоко» в Законодательном Собрании Петербурга 14 мая приехал из Москвы и во вторник работал в городском парламенте).

Сколько человек собралось у Исаакия? Точно не знаю. На взгляд: не меньше пятисот человек, не больше 1 тысячи. Это же не митинг: все просто гуляли. А когда люди гуляют по круглой площади и прилегающему скверу, кому придет в голову их считать? И у кого это получится? В кругу – во время встречи и разговора с главным российским «яблочником» – от 500 до 1000.
– Важно не количество, а качество. А оно – не сомневайтесь – непременно перерастает в количество, и очень быстро, – уверял меня один из координаторов протестного лагеря в Питере Анатолий Богусловский.
Согласилась с ним я не сразу и не словами, а своими глазами: на протяжении нескольких дней ни разу не увидела на Исаакиевской площади случайных, странных, безразличных, фанатично увлеченных, глупых, буйных, агрессивных лиц…
Во вторник вечером наткнулась на семью: у папы на шее – сын лет двух, мама ведет за руку девочку лет восьми.
– Скажите, что вы случайно здесь гуляете?
– Да, мы случайно имеем привычку гулять по красивым местам нашего города, – смеется женщина. – Анна, – протягивает мне руку. – Но мы же не оккупанты в самом деле! Конечно, мы знаем, куда пришли и по какому поводу…
– А дети?
– Они живут в семье. Все знают. Все слышат. Мы обсуждаем. Арина (дочка Н.П.) спрашивает.
– О чем?
– Почему девочек посадили? Почему люди выходят на улицы? Почему сюда пришли?
– Как вы объясняете восьмилетней девочке?
– Просто: есть много вещей в нашей стране несправедливых и незаконных (и ты их видишь). Но еще больше есть людей, которые недовольны этим, не согласны с этим. Они договорились здесь сегодня встретиться, погулять, поговорить…  

Read more... )
al391: (Default)

(ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ, ФОТО, ВИДЕО)

06:04 "Мы просим людей подняться с холодной земли, потому что охраняем их здоровье", - объясняют другие сотрудники полиции. "Когда вы вчера ехали на нас автозаком, тоже его охраняли?", - спрашивают активисты.
05:50 Спросили у капитана полиции, на которого остальные полицейские указывали, как на начальника, почему оппозиционерам запрещают спать на пенках прямо на площади? Он ответил, что по всем вопросам журналистам надо обращаться в пресс-службу УВД по ЦАО. Представляться отказывается. Номер его жетона - 015924.

05:43 В лагере до утра досидели человек 50. Почти все уже разбужены полицией. Поют под гитару, готовятся к новому визитут ОМОНа. Активисты убирают мусор - для этого специально раздали пластиковые мешки.
04:44 Лагерь на Кудринской встречает рассвет. Сейчас здесь человек 70, остальные разъехались кто по ОВД, кто еще куда. Периодически заглядывает полиция, патрульные ведут себя лениво и делают вид, что лагерь не интересует их вовсе.
04:30 Приехали сотрудники полиции, разбудили всех, кто спал в спальниках у фонтана и, сославшись на нарушение некоего закона, потребовали спать отправляться домой.
04:15 Новости от адвоката из штаба помощи задержанным, который организовал Максим Кац: "Всех, кому приписали ст. 19.3 КоАП РФ - отпускают. Не отпустят лишь Илью Яшина и Вадима Коровина. Их продержат под стражей до суда. Всего в ОВД было 16-18 человек".
04:08 В лагере спор: часть активистов предлагает переместиться в другое место, не дожидаясь разгона. Другие спорят: очередной разгон еще раз покажет незаконность действий полиции.
03:51 Максим Кац - "Новой": "Сначала мы не стали направлять своего адвоката в ОВД, где находится Илья Яшин и прочие лидеры оппозиции, потому что для них, как правило, адвокаты находятся скоро. Но внезапно мы узнали, что никаких адвокатов у них нет, выслали юриста. Через полчаса он был на месте. Выяснилось, что Яшину и Коровину хотели приписать, что именно они прокалывали шины автозаком и срывали значки с полицейских. Пока ситуация остается неясной - информация доходит до меня через 19-е руки. Ждем, когда адвокат вновь выйдет на связь с нами".
03:28 В лагерь приходят отпущенные из ОВД. Многих оформили по статье 12.30 (переход улицы в неположенном

Read more... )

al391: (Default)

         Что привело в Новое время ряд передовых стран Запада к процветанию? Около 500 лет назад в Западной Европе  произошли  отмена крепостничества и утверждение личной свободы граждан, разрушение соседской общины и образование свободных городов, про­тес­тантская этика, Хартия вольностей, беспрепятственный обмен идеями и т. д. Верховенство закона, гарантии прав собственности, относительно свободные рынки и социальная мобильность значительно уменьшая риски инвестиций и предпринимательской активности, резко повысили для активных людей стимулы к занятиям экономической деятельностью, а не грабежами и молитвами. Промышленная революция началась именно в Англии, где эти условиях были максимально выполнены – тем более, что удорожание рабочей силы в связи с значительной эмиграцией в Америку заставлял задуматься над трудосберегающими технологиями, стимулирующими развитие   технического прогресса.

        Отметим и тот факт, что до XVII  века в том же Китае  уровень технологий и развитие потребления в принципе не уступал европейскому  уровню, однако  - по ряду обстояте­ль­ств (обычно здесь в первую очередь называют изоляционизм власти) Китай стал резко отставать в   техническом развитии от Запада. Но в    этом отставании сыграло значительную роль и наличие низкого доходного неравенства в  азиатских   странах. Дело в том, что если фактический уровень неравенства в азиатских странах превышал критический, население просто переставало увеличиваться или даже сокращалось. А когда богатство и мощь страны определялись главным образом численностью населения и армии, это чаще всего означало поражение в будущей войне. Отсюда и вековечные  механизмы «мальтузианского» развития - коллективистские институты (прежде всего община), как и  такого государства, где ведущую роль  играли «азиатские ценности» — приоритеты интересов коллектива над интересами индивидуума. Только так – в условиях постоянных азиатско-кочевнических  войн – можно было обеспечить высокий демографический рост населения, большую армию, сохранность государства.

       Но  относительное равенство основной массы населения (низкое доходное неравенство) означало низкую норму сбережений, что, как отмечают исследователи проблемы,  создавало порочный круг: низкие сбережения и инвестиции > не повышающаяся капиталовооруженность > не растущая производительность труда > низкая норма накопления. И даже если производительность труда по какой-то причине и возрастала, вступал в силу другой механизм: ускорение роста населения при повышении уровня жизни, "съедавшее" данное повышение ВНП.
    Отметим, что известные ещё с времен античности попытки разрушения традиционных институтов и приоритетная защита интересов индивидуума (а не общины) вели к росту доходного неравенства, что позволяло увеличить сбережения, инвестиции, производительность труда, но лишь ценой поляризации общества и замедления роста и даже сокращения населения — основы могущества наций в мальтузианском режиме роста. Сказанное и приводило подобные «эксперименты» (в Древней Греции  и Риме) к поражению этих стран в войнах с более примитивными, но и более приверженными «азиатским» ценностям захватчиками.  Чтобы такой подход победил, необходимо было 200-300 лет спокойных институциональных перемен в стране (ведущих к росту неравенства и крайней бедности) не сопровождались внешними захватами, внутренними  (победными) бунтами обездоленных – и такая возможность у ряда государств Европы появилась только в   XVI-XVIII вв.

     Сумеет ли Россия пройти такой период (хотя бы столетний) без внутренних потрясений и внешних захватов? Что должно привести к новому качеству экономики, социальных институтов и жизни населения. Но жертвами здесь - необходимо - станут  десятки миллионов «недоживших»  жителей до этого состояния рос­сиян. Хватит ли  политической воли  у власти для этого (удержания условий высокого доходного неравенства для создания необходимых совокупно-общественных богатств, инвестиций) у правящего класса? Наблюдая массовое национальное сопротивление происходящему, задаешься вопросом -  какова причина того, что мы никак не можем перейти некий рубеж социализации – пусть  весьма жесткий, но только и обеспечивающий новое качество нашей общественной жизни? Привычное «самодержавие» (но ведь только оно и сможет обеспечить политическую составляющую этого скачка), толоконное наше православие (которое, по сути «дремучее» самой консервативной нашей власти), либо вековечное российское полурабское сознание? Думаю причины здесь можно назвать не в их порядке 1;2;3, а, наоборот – 3:2:1.

al391: (Default)
Депутаты муниципалитета "Пресненский" не смогли принять решение о придании "гуляниям" оппозиции статуса фестиваля
МОСКВА, 17 мая. /ИТАР-ТАСС/. Депутаты муниципалитета "Пресненский" не смогли принять решение о придании "гуляниям" оппозиции статуса фестиваля из-за отсутствия кворума. Сегодня в заседании муниципального собрания смогли принять участие не все депутаты. Это выяснилось уже в ходе встречи, на которую были приглашены депутаты Мосгордумы и Госдумы, а также жители высотки на Баррикадной, в сквер у которой в среду переместились "гуляющие" с Чистых прудов.

Одним из пунктов повестки дня стал вопрос о "лагере" оппозиции на "Баррикадной". В связи с этим предлагалось инициировать районный праздник на Тверском бульваре, чтобы "лагерь" мог перебазироваться и функционировать в законном русле. И.о. председателя депутатов муниципального собрания "Пресненский" Елена Денисова заявила о том, что такая постановка вопроса неприемлема, поскольку противоречит ранее принятым решениям о порядке проведения местных праздничных и иных зрелищных мероприятий.

После бурной дискуссии заседание было прервано, поскольку Денисовой стало плохо. Пока ей оказывали помощь врачи "неотложки", одного из депутатов – врача по профессии, срочно вызвали на операцию. Возникли проблемы и у другого депутата, которому также пришлось спешно уйти. "Ввиду отсутствия кворума мы не можем продолжать заседание", - констатировала Денисова.

al391: (Default)


Вот и Донна Саммер умерла.
Ей было всего 63.
al391: (Default)
Впервые в истории США белых детей за год родилось меньше, чем малышей других рас.
В четверг 17 мая Бюро переписи населения сообщило, что в 2011 году в Америке дети, родившиеся в семьях представителей этнических меньшинств, составили 50,4% от общего число новорожденных, тогда как на семьи европеоидного происхождения приходится лишь 49,6%. Это связано с изменениями в составе американского населения вследствие роста иммиграции и характером рождаемости в различных этнических группах..
Но специалисты отмечают, что люди с белым цветом кожи по-прежнему являются крупнейшей единой демографической группой. Однако, по словам демографов, тенденция очевидна: американское общество становится более полиэтничным, чем когда-либо и рано или поздно белые окажутся в меньшинстве....

От Ала: такое же происходит и у нас: в 2011 году все "нерусские" родили 50,2% всех родившихся  россиян. А в когорте  населения  от 0  -  до 4 лет  всех "нерусских" -  48,7%.
Вся здесь надежда, что потом добрую часть родившихся  назовут - или они сами примкнут -  к "русским" (слава Богу. ассимиляционные процессы  ещё достаточно сильны, либо переписчики переписи  в ситуации малейшего сомнения запишут анкетируемых  "русскими"  хе-хе.)...Так и должно быть - такая страна как Россия может выжить только если "русских" в ней будет числиться  не менее половины..."Русские" - это вообще то - миф, но как можно прожить без гос. идеологии.. То, что мы - почти все русские - это и есть наша национальная идея  хе-хе..
 Вообще, это нормально: славяне постепенно  вырождаются и скоро всё больше русских станет такими как я:  папа- грек, мама - украинка. жена - немка, родился  - в Казахстане...живу в центре России... Кто я -- хе-хе  - русский!!!Настоящий и полный сил, а не   полудохлый,  спившийся и  полуимпотент ....
Скоро  в стане русских больше станет не "поморов", а "севрюков" (кстати, по подсчетам ученых, "великороссов" счас  среди "русских" едва ли более 15%).
.Так и должно быть, если страна  собирается выживать!
Нужна новая генерация русских!!!

З.Ы. Счаз злые осенние мухи налетят (вместе с Котояном). Они перед  смертью особенно сердитки....  хе-хе.... Кстати, чем вам Котоян не русский - уже ведь старательно примазался...к нам, русским...   хе-хе...

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 06:41 pm
Powered by Dreamwidth Studios