al391: (Default)
[personal profile] al391


 Попался мне, коллеги, это пост и я -главным образом - что бы показать роль РПЦ в современном искусствознании - поместил этот видик. И сделал к нему приписку:
"Вы на лица этих "КАЗАКОВ" посмотрите! Лица не отягощённые умственным трудом.
Попы толпу дураков собрали и сказали, что делать, а сами в стороне как всегда.РПЦ лезет повсюду.
Выставка может быть и не из самых лучших - но дело в  свободе слова и  творчества...
Займитесь делом, сейте и пашите, как Ваши деды.
А люди сами разберутся нравится им Гельман или нет"

Но -почти моментально -получил от Марата Гельмана протестный коммент, где пишется, что  создатели этого видика некоторым образом обманули всех нас. Как сообщил коллега Гельман, "описываемое событие происходило у Овчаренко в галерее Риджина 20 лет назад. Я на ней даже не был в качестве зрителя".
Вполне поверю коллеге, правда. казаки и наци почему то все же кричат: "Гельман, вон из Кубани".
Однако, по любому, видно, что как штопанные гандоны используют эмоции наших казаков и нациков те, кому это выгодно... хе-хе..  Что сказать: тысячелетняя история обмана и  одурманивания масс!!!
(deleted comment)

Date: 2012-05-17 01:02 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Даь уж... Нет там правых полностью...
Привет, Ал

Date: 2012-05-17 01:34 am (UTC)
From: [identity profile] scheslvit.livejournal.com
Озверевшая толпа (перманентно, всегда готовая к агрессии), разумеется, опаснее околохудожественных благоглупостей.
К слову, с точки зрения искусства, выставка, учиненная Самодуровым и Ерофеевым, являла необыкновенное убожество. Сыр-бор подняли вокруг совершенно беспомощных, до изумления бездарных “опусов”.
Как ни странно, краснодарская выставка Гельмана – в целом, экспозиция высокого уровня. Много красивого. Понятно, что темная масса в тонкости входить не будет.

Нехорошо врать так нагло

Date: 2012-05-17 01:27 am (UTC)
From: [identity profile] maratguelman.livejournal.com
А не могли бы вы указать откуда инфа что гельман не то что имел к описанному вами отношение но хотя бы был там в качестве зрителя?

Date: 2012-05-17 01:43 am (UTC)
From: [identity profile] scheslvit.livejournal.com
Приведите доказательства непричастности Гельмана. Не знаю, кто пишет здесь за него, не привыкшего к критической оценке своей деятельности.
Повторю, последняя выставка хороша. В пермской экспозиции присутствовали необыкновенно слабые вещи.

Date: 2012-05-17 01:50 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Уважаемый коллега maratguelman
Я увидел это видео и поместил - признаться, с главной целью показать, что РПЦ лезет куда её и не просят (а это очевидно, что инсценирован данный митинг именно РПЦ). Это была моя главная цель.
А про то, "откуда инфа что гельман не то что имел к описанному вами отношение но хотя бы был там в качестве зрителя?" -честно говоря, я не в больших курсах... Это, понятно, требует конкретизации, которая была бы полезна ситателям журнала, если бы последовала...

И мне кажется, что ничего (особенно) оскорбительного (а тем более "нагловрательного") в наших комментах не было.
Кроме - разве - нашего права на собственный художественный вкус..
С уважением (к вашей борьбе за свободу творчества) Ал

Date: 2012-05-17 02:18 am (UTC)
From: [identity profile] maratguelman.livejournal.com
Речь идет не об оценке а о том что просто распространяется ложь. Описываемое событие происходило у Овчаренко в галерее Риджина 20 лет назад Я на ней даже не был в качестве зрителя.

Врать не надо а так все ок

Date: 2012-05-17 02:38 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
А... Вот в чем дело...
Ну, я то не хе-хе искусствовед, а борц с РПЦ.
Тогда я срочно убираю этот пост (или его переиначу), и приношу свои извинения..

Date: 2012-05-17 02:44 am (UTC)
From: [identity profile] malikamina.livejournal.com
Почему такая избирательность? Иудаизм и ислам тоже не стоит обходить своим вниманием.

Date: 2012-05-17 02:49 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Так дай, коллега, информацию -с удовольствтем.. Они все из одного теста слеплены....
Просто счас господсвует РПЦ - а дай и тем волю - ничуть не лучше будут..
А возможно и хуже, потому, что - все хе -несмотря на наших толоконных попов - в христианстве заряд демократизма и персонализма значительно выше, чем в других мировых религиях - эито надо признавать даже атеистам...
А кстати, когда привезли в Грозный "чашу Магомеда", то я над нейц тоже изрядно поиздевался...

Привет, не будь товарищ, мрачным - жизнь все равно хороша..
Только комары, попы и гаишники немного достают хе-хе..
Ал

Date: 2012-05-17 02:58 am (UTC)
From: [identity profile] malikamina.livejournal.com
И только Гельман - луч света в темном царстве. Знаете ли, мастера культуры тоже достают, и гораздо больше, чем попы. Те батюшки, с которыми мне случилось общаться, - замечательные люди. А уродов полно везде. Белая лента тоже не "знак качества".

Date: 2012-05-17 03:07 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
А я вообще -мало знаком с творчеством Гельмана - да и он, насколькол я знаю, собственно галерист и политехнолог, а не буквально "мастер культуры"... И в целом - против вашего мнения не буду возражать... Это дело вкуса..
А некоторым культуртреггерам (типа, Б, Моисеев и всей эта шоблы-ёблы) я им бы и сам глаз на жопу татянул...хе-хе..
И вы правы, конечно, что в человеческой среде нет носителей абсолютных истин... "Се человек...". Гавна и быдла у нас везде хватает -такое время на дворе...

Кстати, меня, например, удивляет (при всех моих достаточно "либеральных" политических взглядах), что в России самые умные политики 0- кончсерваторы (недавно открыл для себя Шишков, Победоносцева, Леонтьева, Тихомирова). Далеко не со всем с ним согласен, но умного человека читать гораздо приятнее...

Date: 2012-05-17 03:17 am (UTC)
From: [identity profile] malikamina.livejournal.com
Свободу слова и творчества, стало быть, не на всех распространяете. А положение русской православной церкви далеко от господства.

Date: 2012-05-17 02:47 am (UTC)
From: [identity profile] malikamina.livejournal.com
Скажите, пожалуйста, а произведения, в которых креативно изображаются мечети и синагоги, Вы выставляете в своих галереях? С менорой современные художники креативят? Если они творчески переосмысляют распятие, то почему бы не потворить на тему холокоста?

Date: 2012-05-17 03:13 am (UTC)
From: [identity profile] scheslvit.livejournal.com
Убрала комментарий, приписывавший, на основе, как выяснилось, ложных, утверждений СМИ, безобразную историю, галерее Гельмана.
То, что история эта имела место в другой галерее, наряду со многими подобными – скверно. Как относится самый известный галерист к таким вещам, неясно.

Date: 2012-05-17 03:16 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Да вообще немного дело темное...
Я просто из-за комментов решил не убирать саиого ролика.. А может его и убрать?
Но уж больно там видна роль поповская и гнилая наша масса -я потому и поместил
А в галереях я вообще не специалист -и признаться, не знаю, кому верить..
Привет, Ал

Date: 2012-05-17 03:31 am (UTC)
From: [identity profile] scheslvit.livejournal.com
Под видом произведений искусства, создается черт знает что. Хорошо, если просто бездарно. Но, много по-настоящему гнусного, с умерщвлениями (рисовать, писать, лепить, резать камень – это ж уметь нужно) животных, с использованием “биоматериала” человека (ссылаюсь на Сьянову). Просто, расстраивать Вас не хочу, приводя примеры.
Говорится многое, в том числе, в оправдание этически и художественно несостоятельных, иногда – преступных акций. Защищают свободу самовыражения. Самовырождения!

Date: 2012-05-17 05:19 am (UTC)
From: (Anonymous)
al391, трудно угодить жидам, да? Ума твоего не хватает для того, что бы понять глобальную мудрость.
Реально - ты старый дурачок, национальностью не вышел ......

Date: 2012-05-17 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Да, уж... Я то как раз вышел -из элииной "национальности"..
А вы то .... хе-хе....

Date: 2012-05-17 04:42 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Не "al391", сколько ты жидам жопу ни целуй, награды не получишь! Зря стараешься ...

Date: 2012-05-17 05:26 am (UTC)
From: (Anonymous)
А с РПЦ, "al391", конечно борись. Поборешся, поборешся - и перестанешь ......

Date: 2012-05-17 05:48 am (UTC)
From: [identity profile] lilit-le-fei.livejournal.com
Вот наши краснодарские блогеры сделали репортажи с выставки
http://totttt.livejournal.com/132953.html
и
http://sonyko.livejournal.com/592218.html

Там и фото и видео. Один - с улицы другой с балкона.

Date: 2012-05-17 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Да, посмотрел - очень интересно.. Нол очевидно, что это не та выставка, о которой речь в видике...

Date: 2012-05-17 06:04 am (UTC)
From: (Anonymous)
Протестовать - не запретишь! И на Чистых Прудах протестуют и на Кубани - это и есть демократия.

Date: 2012-05-17 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
А я им что запрещею...
Другоен дело, что посмотреть над а на качство этих людей.... хе-хе..
И сразу видно, что за ними стоит.... Ал

Date: 2012-05-19 01:18 am (UTC)
From: [identity profile] justinus64.livejournal.com
Черти эти казаки -под попов легли..
А раньше были независимые...
Ни попам, ни царям спуску не давали...
Эх.

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 02:42 am
Powered by Dreamwidth Studios