Mar. 20th, 2012

al391: (Default)
al391: (Default)
http://s018.radikal.ru/i525/1203/4f/5727442dd62b.jpg
Пишет [info]belan_olga : Мамаши маленького итальянского городка г. Кастелло-ди-Серравалле недалеко от Болоньи потребовали от руководства города уволить воспитательницу детского сада  за то, что ... она слишком красива! Мишель Рот, 38-лентняя американка, в свободное от работы время участвует в модельных конкурсах и несколько раз выигрывала звание на самую красивую маму. Однако мамашки считают, что красивая тетенька ничего не может дать им чадам. а ее внешность только отвлекает детвору от учебного процесса.
Read more... )
al391: (Default)

                                        ( остальные )рейтинг сайтов Взято у  [info]vrotmnen0gi
al391: (Default)

Указ, согласно которому Центр подготовки космонавтов (ЦПК) исключается из списка организаций, в которых предусмотрена военная служба, грозит ему потерей совершенно необходимых военных специалистов, заявил 14 марта журналистам начальник ЦПК Сергей Крикалёв.

 Пишет [info]bogdan_63: «В НАЧАЛЕ ГОДА вышел указ, согласно которому военнослужащие больше не будут прикомандировываться к ЦПК для работы на невоинских должностях. Часть военнослужащих будет увольняться и возвращаться работать к нам в качестве гражданских специалистов, часть, может быть, решит служить дальше, но уже в другом месте, а не в Звёздном городке. Принятие такого решения приведёт к тому, что мы какую-то часть специалистов потеряем. Кто-то из них может быть очень критичен для работы центра, поэтому мы будем предпринимать все возможные шаги, чтобы эти специалисты остались у нас работать», — сказал Крикалёв.

Он напомнил, сообщает «Интерфакс», что когда ЦПК передавался из ведения Минобороны в Роскосмос, ему было разрешено оставить служить на невоинских должностях не более 200 военнослужащих.

«Было понятно, что это временная мера, чтобы не было резкого оттока кадров. С того момента число военнослужащих в ЦПК уменьшилось примерно на 30 человек. Они нашли другую работу», — рассказал Крикалёв.

По его словам, с военной службой нелегко расстаться тем, кто стоит в очереди на получение квартиры от Минобороны, кто ждёт дополнительных прибавок к военной пенсии за сроки службы, да и уровень зарплаты у военнослужащих выше, чем у гражданского персонала.Read more... )

al391: (Default)

Вчера по НТВ была, пишет   [info]ford40передача про Ходорковского.
Бывший зэк из его колонии рассказал, что поставили камеры в его бараке и наблюдают.
Наблюдают конечно не за Ходором, а за тем, что бы с него упаси боже- ни один волос не упал.
Если с ним что случится, даже представит страшно какой будет список Ходорковского по сравнению со списком Магницкого. Попадут абсолютно все, начная с самого верха.
Вообще то даже без этих камер, Ходор единственный зэк в СССР и России, долгий срок которого проходил практически в режиме онлайн, его все время показывали по ТВ. И за эти долгие годы можно было заметить, что интеллигентный и внешне мягкий МБХ, ни сдал ни грамма, не забился в угол, от ударов судьбы. Многие другие бы забились и сдулись, как пить дать.
Приходят на ум слова Ильича - какой матерый человечище! Теперь его наверное можно помиловать и выпустить, не выжимая из него никаких признаний вины и раскаяний.
Наказание он понес сполна. Все должны сохранить лицо.
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] krispotupchik в Pussy Riot vs. РПЦ
Решила высказаться на тему Pussy Riot, раз уж дискуссии на эту тему не утихают вторую неделю.
По поводу "оскорбительности" вагинобунтовщиц очень хорошо высказался Максим Кононенко вот здесь http://vz.ru/columns/2012/3/15/568499.html но мне кажется, можно добавить к этому пару существенных моментов.

Вот видео, почему-то обойденное радетелями из РПЦ стороной.



В чем же отличие от акции Pussy Riot? И те, и другие с покрытыми головами, одетые (на верхнем видео, кстати, степень одетости гораздо ниже, девки попами сверкают), на алтаре не скачут (Pussy плясали на солее, а эти - в Зале церковных соборов того же самого многострадального ХХС). А, есть отличие! На концерте сидит поп, а вот Pussy Riot поддержкой попа не заручились.

Да и сам стереотип относительно того, что в церкви место только молящимся, уже, мягко говоря, устарел.

Read more... )


al391: (Default)

            Максим Кононенко: Взгляд: http://vz.ru/columns/2012/3/15/568499.html
Я принял участие уже в нескольких горячих дискуссиях по поводу Pussy Riot, а также по личному приглашению Андрея Малахова сходил на съемки совершенно адовой программы «Пусть говорят».

Там рядом с полусумасшедшим папой Надежды Толоконниковой сидели православные хоругвеносцы с хаером до задницы и вооруженные шашками казаки, увешанные фантастическим количеством несуществующих орденов. Гейдар Джемаль, узнав, что к нему сейчас подсадят раввина, сбежал со своего места и сел рядом со мной, после чего показал мне рекламный календарик с человеком, который называется «Всемирный атаман», и телефоном с кодом 903. Раввин же оказался похож на провинциального лавочника столетней давности – у него была окладистая борода и картуз. И никакой шляпы и пейсов. Через некоторое время пришел муфтий натурально в чалме и сел напротив раввина. Был, конечно, и православный батюшка с очень красивой улыбкой и добрейшими глазами. Который потом превратился в монстра, изрыгающего страшные проклятия. Был и строгий мужчина небольшого роста, который призывал сажать, сажать и сажать. Я думал, что это какой-то федеральный чиновник из области ЖКХ, а оказалось, что это Народный артист Российской Федерации Николай Бурляев, член Патриаршего совета по культуре. Я, честно говоря, думал, что он умер давно.
«Почему девкам шьют (как мы видим – незаконно шьют) тяжкую статью? А потому что большая часть населения этого хочет»
Ну и, конечно, привычные на подобных паноптикумах Максим Шевченко, Алла Гербер, Владимир Платонов, Светлана Конеген, Сергей Марков и Генри Резник. Ах да, еще блогерша одна... Как же ее звали-то... Бакушинская!
Да! Ольга Бакушинская. Которую представили как инициатора сбора подписей под обращением к патриарху, хотя инициатором этого сбора была вовсе даже Лидия Мониава из фонда помощи хосписам «Вера».

Я вам тут всё это описываю для того, чтобы показать: аудитория была крайне разнообразной. Так вот вся эта крайне разнообразная аудитория, включая меня, априори, практически необсуждаемо сошлась в одном: акция Pussy Riot, несмотря на все тонкости формального толка, была отвратительна. Тонкости формального толка, впрочем, приведу тоже, ибо они немаловажны для обвинения. Эти тонкости таковы: девушки были в платьях, с покрытыми головами, на алтарную часть не заходили (они скакали на солее), песен не пели и на гитарах не играли. Люди с гитарами были сняты в другом месте, потом примонтированы к девкам в ХСС, а на все это наложена исполненная в студии песня. Все действо в храме длилось не дольше минуты, а вообще – сильно меньше. В храме при этом людей почти не было (как, кстати, не было людей и в Зоологическом музее, где акционеры однажды устроили групповой секс).
Однако все эти тонкости не оправдывают то, что вообще для акции было выбрано святое пространство. Этот выбор не одобрил НИКТО из собравшихся. Ни один человек.

Read more... )

al391: (Default)



Студенты подмосковного университета "Дубна" пожаловались в прокуратуру на руководство вуза, которое отправило их на митинг в поддержку Владимира Путина. Об этом сообщает 19 марта русская служба BBC News.

Заявители утверждают, что ректор Дмитрий Фурсаев и другие сотрудники университета отправили десять автобусов со студентами для участия в митинге 5 марта на Манежной площади. Из представленных студентами фото- и видеоматериалов следует, что администрация вуза совершила "принуждение к участию в митинге с использованием своего служебного положения" (статья 149 УК РФ). Кроме того, учащиеся попросили прокуратуру проверить возможное нецелевое использование вузом бюджетных средств.

Один из роликов, под названием "Вместо учебы - на Манежную", появился в день митинга на Youtube. На нем запечатлена группа второкурсников перед зданием университета. Ректор Фурсаев через мегафон сообщает студентам, что их сняли с занятий "для участия в очень важном для университета мероприятии".
"Прошли выборы президента Российской Федерации, в целом они прошли успешно, - рассказывает ректор. - Вы видели, какие были манифестации в Москве. Мы с вами будем участвовать в одной из этих акций". Фурсаев обещает проверить всех студентов, которые не подойдут к точке сбора, и "обязательно сделать выводы".

Митинг сторонников Путина на Манежной площади прошел на следующий день после его победы на президентских выборах. По оценкам полиции, акция собрала более ста тысяч человек.  СМ.: /http://lenta.ru/news/2012/03/19/students/

al391: (Default)
Православная математика
Пишет [info]dmitgur   : так, Россия— не только родина слонов, но и православная страна.
Во всяком случае, нас уверяют, что разной степени православнутых у нас— 80%.

Слово чиновнице, главе департамента Минобрнауки Елене Низиенко:
"...полностью завершен выбор модулей этого курса в 77 субъектах РФ.
«Основы светской этики» выбрали 47% учащихся,
«Основы православной культуры», - 28,7%,
«Основы мировых религиозных культур» - 20,3%,
«Основы исламской культуры» - 5,6%,
«Основы буддистской культуры», - 1,2%,
«Основы иудейской культуры» - 0,1%."


 От Ала:  да, это родители выбрали то из мировоззренческих учений, что бы они пожелали своим детям... Думаю, что эти цифры  показывают  максимум    религиозности в обществе....
Потому, что я, вот, тоже  желаю, что бы мои дети не курили, но сам то курю.... хе-хе..
al391: (Default)



Ребята... Ну что вы тут расшумелись? Ну куда вы денетесь нахуй с подводной лодки? Протестанты, протестутки...
Яппи, хуяппи... Дизайнеры, флористы... Наклонисты и отсосисты...

Давайте лучше помолчим. На дорожку. Скоро мне опять на вахту, а вам опять нахуй.

Уже говорил, но могу повторить еще:

1. Эту страну ебу только я. И меня не ебёт, ебёт ли это кого.

2. Я навсегда. Просто примите это. Как СПИД. И живите дальше.

3. Недоволен? Вдохни и вынырни в Лондоне. Сразу дохлым. Чтоб мне людей не напрягать лишний раз.

Взял у  френда Юрия( http://my.mail.ru/community/philosophyj/62014E7CD7337E3B.html)
al391: (Default)
Поздравляю себя, любимого с Днем рождения...
скоко - не скажу, самому тошно....
   Не все это знают, но с Майла, Фейсбука  и т .д. (Мамбы, понятно), уже  всякие поздравления сыпятся....

Счаз сидим семьей и  употребляем....
 Все бабы (я  мастер своего дела  у меня три дочки   хе-хе, жена, ещё   женщины  знакомые    подруливают....)....
Один мужчина за столом  - мой зять, муж Настеньки = отличный, чесный парень, но фамилия, застрелисться - Кирилл (ну это ладно, но - ) Машинистов...... Тихий ужОс...

 Все ничо, хороший мужик, пролетарий. трудится чесно на РЖД,  до вот внукам такую фамилию  подсунул...
  Представляете, моя внучка - Василиса Машинистова....
 а внук - Иван Машинистов... ....    .... убиться можно...
 Как всё это   пережить...  наследнику древних греков и   духовной  ауры академии Петра Могилы...
А люблю их  - больше всего на свете...

Короче, поддали хорошо....   как положено..

 И счаз младшая дочка позвонила из Сан-Франциско..
 Насмешила  юмором (может, правда, это баян, но я слушал в первый раз)...
Дарья  мне жалится:
 "Представляешь, папа, четвертый год живу в Омерике...
А эти сволочи  так и не научились по русски  разговаривать..."..

 И правда, сволочи, никакого уважения к русской нашей  незаможности (или незалежности, хрен ногу сломает...)
Вашингтонский, обком, понятно, не дремлет...  .... гадят нам, русакам, как могут....
 
Короче. Кирилл Мефодьевич (так я его кличу) Машинистов    там уже налил...
 Пить, зараза, умеет хорошо, ещё лучше, что - пока - больше по праздником...
   Пошел, однако......
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] dgz в Признаки шпиона. Полезно знать!
Подлинный документ 70-х годов. Как обнаружить иностранного шпиона. Распространялся между сотрудниками КГБ и активными общественниками.



al391: (Default)
Интервью газете "Собеседник"
[info]diak_kuraev
– Что вы имели в виду под осквернением Поклонной? Все же это не храм...
– Любое место оскверняется ненавистью. А тем более такое, как Поклонная гора, которая воплощает идею объединения. Попытки вызвать призраков гражданской войны на этом месте также неприемлемы.
– В этих попытках чаще винят митингующую оппозицию.
– Мне неинтересно, что думает оппозиция, она не претендует на то, чтобы представлять мое мнение. А устроители провластных митингов декларируют свою особую близость к Путину, моему президенту. И закрадываются мысли: вдруг то, что на устах у этих клоунов, всерьез обсуждается в коридорах власти?
– Под клоунами подразумеваете конкретных персонажей?
– Конечно, это же не может быть характеристикой тысяч людей, часть из которых была приведена туда в административном порядке.
– Вы назвали «панк-сталинистами» Кургиняна, Дугина, Проханова и др. Что именно вам так в них не нравится?
– Первое – осуществление манипулятивных технологий с людьми. Второе – апология ненависти, установка на поиск врага. Меня особенно возмутило недавнее высказывание того же Дугина, что девушек из Pussy Riot надо сжечь на костре.
– Жестко высказывался и протоиерей Чаплин…
– Про костры он хотя бы не говорил. Я предвидел гневную реакцию на этот инцидент многих околоцерковных людей. Потому попробовал разгорающийся огонек прикрыть тем несчастным блином (сказав, что Pussy Riot стоило накормить блинами и отпустить. – Ред.). Не получилось. У нас пока нет однозначного ответа, как реагировать на такие ситуации. Своя логика есть и у тех, кто требует наказания, и у тех, кто считает нужным простить, следуя канонам Евангелия.
– Но ваша личная позиция не изменилась?
– Я процитирую Воланда, который сказал, что вопрос о прощении не относится к его ведомству. Так вот, вопрос о наказании не в моем ведомстве. Не в ведомстве церкви.
http://sobesednik.ru/incident/20120320-andrei-kuraev-storonniki-vladimira-putina-oskvernili-poklonnuyu-nenavistyu
 От Ала:можно по всякому относиться ко многим высказываниям Андрея Кураева...
Но понятно, что человеку культурному нелегко в толпе толоконных лбов....
Эх, зря он бросил философский факультет МГУ  и подался в Духовную Академию....
al391: (Default)
                                                                             "Cвобода быть несвободными"

Не выходит из головы "письмо пятидесяти", приветствующее расправу над Ходорковским
Кажется, именно это - главное завоевание нашего времени.

В давний брежневский год сижу, помнится, в доме моего соавтора, и вдруг трудовой процесс прерывает неведомый визитер. Принес очередное "письмо протеста" - время было такое, "подписантское", - где на сей раз "мы" должны были потребовать ни больше ни меньше, как отмены цензуры. Не вообще, а передачи ее функций общественности...

Увы, мы с соавтором столь находчивыми не оказались. Часа три доказывали пришельцу, что, буде такое - неким чудом - случится, диктат домкомов и пенсионеров окажется страшнее государственного. А потом... Потом плюнули и подписались под ахинеей: неудобно же, столько времени бедняга потратил на нас. Да и не покажемся ли (трусливо подумалось) трусами?..

Хотя уже на следующий день, сквозь заглушку поймав по "Свободе" наши гордые имена в числе иных дураков, я испытал... Нет, не страх (скажем, письмо в защиту Синявского - Даниэля сам рвался подписать, трезво предвидя пусть не репрессии, но неудовольствие). С каким удивлением осознаешь собственную несвободу - пусть не от власти, а от того, что ей противостоит; все мы, считавшие для себя невозможным вступить в КПСС, тоже ведь словно бы состояли в партии невступающих. Где своя дисциплина. Своя цензура.

Так что волей-неволей (волей, похожей на неволю) ты определял свое место в стае.

Тогда вообще торжествовала ясность, большая или меньшая. "Враги - пред тобой, а друзья - за тобой" (Коржавин). Ежели в однородной массе тех, кто подмахивал письма совсем иного характера, проклинающих Сахарова или Солженицына, обнаруживалось, допустим, славное имя Товстоногова, то он, как рассказывали, в те дни не выходил из дома, не брал телефонную трубку, оправдываясь тем, что за ним театр и он вынужден думать не только о личной своей репутации. А сегодня...

По сей день не выходит у меня из головы "письмо пятидесяти", приветствующее государственную расправу над Ходорковским, - до чего же там разные люди! И мною воспринимаемые разно: одних, что скрывать, как презирал,

Read more... )

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 11:23 am
Powered by Dreamwidth Studios