Вчера по НТВ была,
пишет ford40 , передача про Ходорковского.
Бывший зэк из его колонии рассказал, что поставили камеры в его бараке и наблюдают.
Наблюдают конечно не за Ходором, а за тем, что бы с него упаси боже- ни один волос не упал.
Если с ним что случится, даже представит страшно какой будет список Ходорковского по сравнению со списком Магницкого. Попадут абсолютно все, начная с самого верха.
Вообще то даже без этих камер, Ходор единственный зэк в СССР и России, долгий срок которого проходил практически в режиме онлайн, его все время показывали по ТВ. И за эти долгие годы можно было заметить, что интеллигентный и внешне мягкий МБХ, ни сдал ни грамма, не забился в угол, от ударов судьбы. Многие другие бы забились и сдулись, как пить дать.
Приходят на ум слова Ильича - какой матерый человечище! Теперь его наверное можно помиловать и выпустить, не выжимая из него никаких признаний вины и раскаяний.
Наказание он понес сполна. Все должны сохранить лицо.
no subject
Date: 2012-03-20 03:01 pm (UTC)no subject
Date: 2012-03-20 05:11 pm (UTC)(Менатеп -то откуда произошел... хе-хе)
no subject
Date: 2012-03-21 05:06 am (UTC)