Mar. 19th, 2012

al391: (Default)

В Пелевин в "Священной книги оборотня" доказывает, что знаменитая фраза А. Невского
"КТО К НАМ С МЕЧОМ ПРИДЁТ, ТОТ ОТ МЕЧА И ПОГИБГНЕТ",
на самом деле звучала так:"Кто к нам с мечом придёт, тому  и пиздец наступит"
(однако в редакции его принудили написать это так: "п...ц").
 См.: www.netslova.ru/balod/axyli.html  (раздел Пёс "Пиздец".)
al391: (Default)
У нашей страны есть исторически сформированная  раковая опухоль - власть чиновничества.
И эту болезнь надо лечить, пока её не вылечим, не будет нам ничего хорошего.

Выборы показали, что большая половина населения страны считает, что подтасовки выборов нормальное явление.
Что начальство всегда право...
Что лучше мы будем жить с раковой опухолью, чем рисковать, пытаясь её излечить.
Что ж, лечение запущенной болезни опасно. ..
Это настроение массового сознания   - самое главное, что необходимо учитывать в борьбе за новые  формы  нашей жизни.

Не Путин лично "карусели" устраивал и выборы подтасовывал - а мы сами своими руками -учителя, интеллигенция, офисные клерки, общественники...
Всё то реальное, что приносит нам беды, что порождает  это наш исторический рак - в головах наших сограждан.

Не будет у Путина поддержки этой массы - рухнет режим.
И это главное, что должен знать оппозиционер...
al391: (Default)

18 марта на Пушкинской площади состоялась антиклерикальная акция левых сил. Пикет был проведен против строительства на Пушкинской площади монастыря и переноса памятника Пушкину. В акции приняли участие Левое Социалистическое Действие, альтернативный СКМ, Союз коммунаров, АКМ-ТР, Трудовая Россия, РРП. Во время акции возникла перепалка между ее участниками и сторонниками строительства монастыря на Пушкинской площади.




Read more... )
al391: (Default)
 
Сергей Андреев. Фото с сайта "Волга Ньюс"
Сергей Андреев. Фото с сайта "Волга Ньюс"

Кандидат-самовыдвиженец победил на выборах мэра Тольятти


Кандидат-самовыдвиженец победил на выборах мэра Тольятти

Мэром Тольятти избран Сергей Андреев, участвовавший в выборах как самовыдвиженец. Во втором туре, прошедшем 18 марта, он получил поддержку 56,94 процента проголосовавших. За его соперника, представителя "Единой России" Александра Шахова, проголосовали 40,05 процента тольяттинцев.
полный текст

al391: (Default)
 
Джордж Клуни. Фото Reuters
Джордж Клуни. Фото Reuters
Американский актер Джордж Клуни, арестованный во время акции протеста у здания посольства Судана в Вашингтоне, вышел на свободу, проведя в полиции несколько часов. Как сообщают CBS News и Associated Press, актер заплатил штраф в размере 100 долларов США.
После освобождения Клуни пообщался с журналистами, в частности, сообщил, что это первый в его жизни арест. "И, будем надеяться, последний", - добавил актер.

Клуни и другие активисты устроили акцию в знак протеста против того, что суданский президент закрывает границу с Южным Суданом, что затрудняет поставки туда еды и другой гуманитарной помощи. Участники акции заблокировали вход в посольство, несмотря на неоднократные предупреждения полиции. В результате были арестованы Джордж Клуни, его отец, журналист Ник Клуни, правозащитник Мартин Лютер Кинг III, а также президент Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения (NAACP) и несколько членов Конгресса США.

al391: (Default)
Пишет  natabelu : Немножко порнушки. Немного, то есть, лёгонькой старинной эротики.
    Очаровательные встречаются плюшечки. В спущенных чулочках.

ЕЩЁ ДЕВЧОНОК )
al391: (Default)

Пишет [info]natabelu: Был в России такой закон: если родители, крещенные в православной вере, воспитывают своих детей в какой-нибудь другой вере - детей у них надлежит забрать, а самих родителей посадить в тюрьму.   И применили его к крестьянам-молоканам; у них забрали детей, чтобы воспитать их в православии. Привожу душераздирающее прошение, составленное  Л. Толстым по просьбе одного из крестьян:

"Ваше императорское величество, всемогущий государь!
1897 года апреля 21 в деревню нашу приехал урядник и потребовал нашего единственного сына, мальчика пяти лет, чтобы увезти его в город. Мальчик в это время был болен, в сильном жару, и мы не дали его уряднику. На другой день в полдень приехал становой пристав и потребовал опять нашего мальчика , угрожая нам в случае сопротивления тюрьмой. Больного мальчика взяли и увезли в город. В городе мне и жене моей объявили, что отняли у нас сына потому, что мы перешли из православия в молоканство еще в 1884 году и что ребенка нам отдадут только тогда, когда мы вернемся в православие. То же нам объявили в монастыре, куда свезли нашего ребенка.
Когда же мы объяснили в монастыре, что мы исповедуем ту веру, которую считаем истинной и нужной для спасения нашей бессмертной души, и не можем изменить даже ради возвращения нам нашего детища, то нас перестали пускать к нашему мальчику и допустили в последний раз только на несколько минут.
Полагая, что дело это совершенно противно закону и помимо воли Вашего Величества, умоляю Вас, Всемилостивейший Государь, приказать исправить совершенное над нами беззаконие и возвратить нам наше единственное детище".
Хлопотали-хлопотали и выхлопотали. Детей вернули в семьи в марте 1898 года. 
А ВОТ ЕЩЁ БЫЛ СЛУЧАЙ... )
al391: (Default)
Оригинал взят у [info]live_imho в Россия в фотографиях
Фотографии-победители конкурса The Best Of Russia (Лучшие фотографии России) 2008-2011 г.


Еще 76 фото )
al391: (Default)

   Пишет armnacionalist:   В Армении большой скандал,все электроные СМИ и социальные  сеты обсуждают одну тему. Учительница одного из ереванских школ избила 8-летную девушку, а та позвала отца,  который - за это  -  побил саму эту учительницу.
И самое страшное  - все осуждают отца девушки.
Да я на его месте убил бы эту тварь.
Советская власть воспитала в нас раба, государству все можно,  а нам нет.
Оно может убить это правосудие, мы обидчика избить не можем -  это уже хулиганство.
Оружие имеют право носить только менты ,чиновники и охранники, а нам чем защищаться горшком что ли?
Молодец мужику...
Вот когда мы начнем избивать учителей которые бьют наших детей, убивать ментов которые питают наших зеков,офицеров которые калечат наших солдат у нас будет нормальное общество.
Насилие можно остановить только насилием.
Анархия мать порядка!

От Ала: готов - в принципе -  поддержать  этого отца (своих детей нада защищать), но, с другой  стороны, сам как педагог, задаюсь вопросом -  а что же надо было этой девочке выкинуть, что бы  её же учитель  взялся  эту девушку  избивать? Хотя, этого делать, учительница не имела никакого права...Её, как минимум, надо гнать со школы..
 Но  что нам делать с некоторыми  нашими детьми? И как наказать такого отца, который таким способом вступился за свою дочку?
Вопросы, вопросы, вопросы...
al391: (Default)

В городах и весях России всё чаще проявляется мода открывать элитарные учебные заведения (гимназии, лицеи), нередко под эгидой тех или иных местных олигархов, крупных администраторов…
    Можно, казалось бы, порадоваться тому, что в этих школах будут выпускаться неординарные выпускники, что учителя этих школ, будут получать неплохую денежку, что родители этих учеников будут испытывать уверенность в достойном воспитании их отпрысков…. Всё так…
   Но, если даже развитие  такого элитного обучения будет  происходить не за счет «переливания»  образовательного бюджета (далеко не щедрого, как мы знаем) в эти образовательные структуры, нужно признать тот факт, что появление таких школ свидетельствует, что в общем образовании возникли нерешенные и нерешаемые проблемы. И решение этих проблем лишь в «узком кругу»  обеспеченных слоев говорит о том, что  органы управления образованием пошли  на поводу той ситуации, что гораздо легче способствовать созданию одной хорошей школы, чем поднимать уровень во всех. Хотя, с другой стороны – надо же с каких то элементов школьной системы начинать…

        Надо все же   признать, что элитарные школы (так или иначе) существовали всегда и везде. Но  мировая практика показывает и то, что  реально их КПД не был никогда очень высок. Причин здесь много, одна из них в том, что  компетентность в процессе обучения  детворы (главное требование таких школ) далеко не всегда приводит к тому, что выпускник такой позже школы становится  компетентным работником, ученым, творцом и т.д. (вспомним,  что большинство действительно настоящих ученых, писателей вышли вовсе не из элитарных школ…).  А престижность диплома, способствуя тому, что  их обладатели  становятся первыми в очередь на работу (а у нас, где так сильны привычки «порадеть родному человечку»), ведёт ещё к большему социальному расслоению общества, социальной несправедливости… Тем более, в условиях, когда осознание элитарности прививается в элитарности, подчас,  «быдлиной».  А подлинно элитарные выпускники этих школ – в наших условиях - скорее всего свалят отсюда куда-нибудь, где их элитарные амбиции, как им покажется, будут лучше реализованы.
     Кстати, ученики Кванта и физмата пока что успешно пополняют ряды программистов, но только потому, что у них хорошо поставлено обучение математике. Но программистами становятся, как можно понять, вовсе не толь­ко они.... И в тоже время сколько талантливых  детей из провинции  не могут поступить в стоящий того вуз, только  потому, что в их школе не было нормального учителя английского языка… Или потому, что  золотая медаль была -  по раскладке районо – предопределена другому... Или, что    ребенок никогда в жизни не держал планшета (айфона), с которым ему  могли позволить сдать тот или иной экзамен. В принципе, как спорить с идеей элитарных школ? Проблема  лишь в том, что бы туда попадали не те, у чьих родителей тугая мошна, или дядя в  управлении образования, а те, кто действительно талантлив, для кого социальные  лифты и должны работать как  можно более динамично...

     Частные школы (и такие, какие они есть) по любому выгоднее нашему государству (они приносят ему прибыль, а не предполагают затраты, им проще выдержать аттестацию и т. д.), но это весьма сомнительная  «альтернатива» государственным школам - во всяком случае у нас. Но это ещё один гвоздь в гроб качества российского образования: мировая практика показывает, что чем больше престижных частных школ, тем хуже и хуже становится уровень образования в государственных (говорю именно о школах - университеты это несколько иное дело), чем они престижнееопредполагают затраты) (айфона), с которым ему  могли позволить сдать тот или иной экзамен.будут. Поддержке таких школ будет  - осознанно или нет – сопровождаться  дальнейшим снижением уровня в государственных, ростом социальной несправедливости и напряженности…

al391: (Default)
                                    Все что нашел, то потерял (заброшенный пионерский лагерь).



  Фото: Сухарев Александр (Румянцево, Московская область)
al391: (Default)


Сейчас  читал журнал  - и вычитал… хе-хе.
Что  прадед Пушкина, нашего, Александра Сергеича,  этот самый "арап Петра Великого", женился на полунемке-полушведке Христине Регине фон Шеберг..
Не мог, зараза, живя в России, панимаешь, на русской жениться..

Впрочем, всё так: среди русских  едва ли больше 15-18% тех, у кого третье поколение  одни собственно русские..
И   у меня тоже: хоть родился я в православной семье, и даже являюсь дальним родственником известного православного святого (греческого посола), но  не могу не вспомнить, как одна моя тётка всё волновалась – было у меня ли при рождении синее  пятно на заднице …  хе-хе…

 Все мы, евразийцы….
Счаз пойду искать   - по Яндексу – всю родословную Пушкина: кого там   к ним в род ещё нанесло…..

 З.Ы. Просто работы навалилось  – на всю ночь..
И не охота приступать… А завтра 4 лекции по относительно новым темам…
То ли старость наступает, то ли понимание бессмысленности все это читать и мотать наус…  Кому  счас это нада?

al391: (Default)
Мой уже привычный оппонент  Катоян попрекает меня (многажды, но вот и счаз только ), что я, мол, атеист...

И вовсе я не атеист -  хотя бы потому, что я признаю наличие  Бога.

Я не верю в Библейского бога, но верю в  "философского Бога", в который верили многие  философы и ученые).  В то центрирующее начало мироздания (назовите его Богом -я не против) , которое "не раздает никаких обещаний и суетных надежд", но заданным бытием в мире заставляет нас бороться с Хаосом,  отыскивать и выстраивать Гармонию - хотя, это - по определению - весьма и весьма проблематично.... Однако может (помогает, во всяком случае) выстроить свою личность... Или сгинуть, если ты не соответствовал универсальным тенденциям развития бытия....

А все эти церковные сказки и методы "дисциплинирования" верующих (и наживы за их счет) кажутся не только смешными и примитивными, но и отвратительными. Тем более - со стороны "толоконных лбов"...

Одно дело - простая и требующая определенного уважения вера старушки, либо человека, никак не могущего найти собственный внутренний стержень, привыкшего к внешнему дискурсу власти, другое дело  - эти жирные, хваткие, лицемерные церковные олигархи (иерархи), которым, явно не хватает,  своего - церковного удела  -и которых трудно остановить в их погоне за мирскими благами и властью...

А "сила духа" верующего человека (о которой так печётся Катоян) - во первых, она  "настояна" на  обмане  и самообмане, что никогда -в итоге -до бодра не доводила. А, во-вторых,  разве что от того, что и ты" стал этой массы частицей" - это сила пешки в бараньем стаде, которой можно бы и гордиться, если не знаешь, куда тебя ведёт баран-провокатор....
al391: (Default)

Пишет gelavasadze: о том какие американцы тупые

Не ищите иронии в этом посте, ибо я действительно считаю американцев тупыми, и у меня есть очень серьезные основания для этого. Почему я так думаю? Приведу только несколько фактов.

·        кто сегодня вспоминает о том, что американская армия спасения спасла сотни тысяч жизней в период голода в Поволжье? ответ - никто, более того, многие потомки спасенных считают Америку всемирным злом и мечтают о ее крахе....

·        сколько строк написано в российском учебнике по истории о роли ленд-лиза во время второй мировой войны и вспоминают ли каждое 9 мая народ Соединенных Штатов с благодарностью за вклад в победу над нацизмом? продолжать не буду, ответьте на этот вопрос сами....

·        даже в Европе, большая часть которой была не только освобождена от нацистов, но и восстановлена на американские деньги и спасена от коммунизма теми же американцами, есть антиамериканские настроения

·        когда рухнул Советский Союз большая часть финансовых средств, направленных на поддержание жизни в развалившейся империи, были опять таки американскими. Но об этом сегодня мало кто помнит

·        вернемся к недавней истории, американцы избавили мир от самого не прогнозируемого диктатора, не просто душившего собственный народ, но и развязавшего самую кровопролитную войну, после второй мировой. Сегодня за это их не упрекает разве что ленивый...

·        уж совсем тупым шагом было вторжение американцев в Афганистан, которое сняло много проблем у столь нежно любящих Штаты Ирана и России. Кровью своих, и наших солдат, американцы уже десять лет обеспечивают спокойствие и стабильность в Центральной Азии и на границах с Ираном. Не говоря уже о том, что один день войны в Афганистане обходится американцам в сумму, равную стоимости здания Пентагона. Заметьте, они еще не ушли из Афганистана...

·        про Ливию, Сирию, Иран и прочие фортеля, я уже не говорю. Стоимость одной недели бомбардировок Ливии составляла 600 миллионов долларов....

·        ну и наконец Штаты  продолжают быть главным спонсором ООН и оказывать прямую финансовую помощь множеству стран, но их по прежнему не любят, в том числе и за это

я мог бы перечислять и дальше аргументы в пользу тезиса о том, что американцы тупые, но это бы заняло не одну и даже не десяток вордовских страниц. На самом деле стоит задуматься о том времени (а оно уже не за горами), когда американцы поумнеют, вот тогда, те кто сейчас соревнуются в бросании фекалий в эту страну, возможно и задумаются - а были ли тупыми только американцы, и может быть плевать в колодец из которого пьешь не меньшая, если не большая тупость. Кстати, если вы считаете, что кормить кучу народа, которая в тебя же плюется (и это в лучшем случае), не является тупостью, можно поспорить.

P.S. предваряя вопросы по Грузии, я как гражданин своей страны благодарен народу и правительству Соединенных Штатов за их помощь в становлении государственности Грузии. И это абсолютно естественное чувство

al391: (Default)
С любовью к Петербург                                                                                      Фото: Иван Смелов (Санкт-Петербург)

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 11:23 am
Powered by Dreamwidth Studios