Nov. 27th, 2011
- Пишет viking_nord : В Москве мы провели достаточно неплохой митинг при отвратительной погоде (мокрый снег с ветром) и в отвратительном месте, настоящей резервации на набережной Тараса Шевченко. Собрали 3 тысячи человек, люди совершили подвиг, что пришли в такую жопу мира и в такую погоду. Поэтому благодарю всех персонально, кто пришел. Аудитория очень молодая, впервые, пожалуй, на демократическом митинге, где обычно средний возраст равен возрасту предпенсионному или даже пенсионному. Также я персонально благодарю всю ту демшизу, которая, к счастью, перестала ходить на наши митинги с самопальными плакатами и другими символами идиотизма.
Все самое лучшее - самое простое
Nov. 27th, 2011 12:18 am- "Все самое лучшее - самое простое" -справедливо отмечает френд belan_olga
- Почему из всего многообразия блюд русские предпочитают селедку с вареной картошкой? - спросил меня один знакомый итальянец.
( Read more... )
Идет ли девушкам розовый?
Nov. 27th, 2011 12:23 am
Пишет
malsagoff : У здания Русского театра в Махачкале 25 ноября прошел митинг против похищения людей и произвола силовиков. По данным сайта "Кавказский узел", акция собрала от двух с половиной до трех тысяч человек.
Одним из поводов для манифестации стало то, что 17 ноября в республике пропал сельский учитель Расул Магомедов. Также протестующие скандировали лозунг "Инквизиция власти загоняет народ в леса" и кричали "Аллах Акбар".
Организаторами акции выступили родственники похищенных людей и объединения "Союз Справедливых", "Дагестан - территория мира и согласия" и "Ахлю Сунна". По итогам митинга организаторы приняли резолюции, из которой следует, что в республике идет "настоящая гражданская война", ответственность за которую отчасти лежит на силовых структурах - они, по версии демонстрантов, используют в своей работе незаконные методы.
Предлагаю вниманию посетителей блога подборку видеороликов (+фото), снятых в во время митинга в Махачкале:
( смотреть ВИДЕО и ФОТО… )
Суббота: в мире мудрых мыслей
Nov. 27th, 2011 12:41 amломающих органику жизни через колено своей пассионарности.
Прошло время, мир наводнился реалистами и прагматиками.
И выяснилось что без мечты, без надежды на лучшее будущее, без тех, кто с риском выламывается
из приземленной действительности, общество заваливается набок.
Чёртова дюжина
Nov. 27th, 2011 12:51 am
( остальные фоты)
От Ала: Уже традиционный пост нашего милой френды
vrotmnen0gi
(от бля, никак не пойму, почему текст выше фотки исчезает)
Я живу Я живу в беззвучном мире, |
Памятники Рейгану в бывших соцстранах
Nov. 27th, 2011 12:11 pm- Пишет loginov_lip: примеры истории: в бывших соцстранах и советских республиках устанавливают памятники Рейгану, боровшемуся против "Империи зла".Интересно, есть в Польше памятник Бжезинскому?
Неприличное
Nov. 27th, 2011 12:23 pm«И он ведет меня, как шлюху, в одну из розовых кабин, и мне опять не хватит духу сказать, что я не гражданин...»
Сон эротический — услада, дневным добытая трудом. Мне снится, что зачем-то надо с утра пойти в публичный дом. Я человек аполитичный, мне жалко выходного дня — зачем мне, собственно, публичный, здесь типа личный у меня! Но мрачный голос, как из ада, — точней, из адовых руин, — мне заявляет: «Дима, надо. Иначе ты не гражданин». Угроза эта мне знакома, она надежды не сулит. Выходит к нам хозяин дома — угрюмый, странный инвалид: фигура плюшкой, рожа крышкой, тяжелый дух сбивает с ног, одна башка его под мышкой, другая выслужила срок… Визжит народная стихия, как обезумевший койот, а бабы, собственно, такие, что даже дома не встает. Одна стара и в чем-то красном, другая — ссохшийся ранет… примкнуть бы, что ли, к «Несогласным», но гражданин я или нет? И так уж, кажется, рискую, сказав хозяину: хозя… Хозяин, я хочу другую. Он говорит: других нельзя. Я мог себе позволить это, я сам поклонник красоты. Но нету желтого билета у тех, кого приводишь ты.
Я говорю: «Да ну вас к черту! Ужель я волей обделен? Хозяин, можно я испорчу ваш этот розовый талон? Я здесь, мне времени не жалко, но можно я, восстав с колен, на нем не буду ставить галку, а нарисую, скажем, член?» Он отвечает мне: «Земеля, чего ты маешься, простак? Перед тобой талон борделя, член нарисован там и так. Направь себя в родное лоно, край для работы не почат… За порчу этого талона тебя из граждан исключат».
Тогда, почти уже раздетый, дрожа от слабости срамной, я закричал: «Ни с той, ни с этой!» — «Что ж, — молвил он, — тогда со мной».
Он засмеялся, как хабалка, и распахнул свое пальто. «Но ты мужик», — я пискнул жалко. «Ну да, — ответил он. — И что? Хочу заметить, шуток кроме, хотя и несколько грубя, уж если ты в публичном доме, отъюзать могут и тебя. Ты отвергал мои подачки, ты распугал моих фемин, — короче, живо на карачки, иначе ты не гражданин». Не видя силы для отказа, я морщил потное чело, — скажи, а кроме садо-мазо у вас тут нету ничего? Но он сказал, не пряча взгляда: «Какой маньяк, едрена вошь! Допустим, есть простое садо, нацисты есть, нацистов хош? Все остальное много хуже-с, цивилизован я один. Да, ужас. Но не ужас-ужас. Вставайте в позу, гражданин. И так уж время я потратил, с тобой болтая, пустозвон».
Все это только сон, читатель. Но жизнь ведь тоже — только сон. И он ведет меня, как шлюху, в одну из розовых кабин, и мне опять не хватит духу сказать, что я не гражданин.
Дмитрий Быков
С Днем рождения, Юлия!
Nov. 27th, 2011 12:26 pm
Сегодня у Юлии Тимошенко день рождения, с чем мы её и поздравляем.
Желаем стойко перенести все невзгоды, и выйти с честью со свалившихся на неё испытаний.
З.Ы. (спасибо 01vyacheslav)
И ГОЛОС ЕГО НИКТО НЕ УСЛЫШИТ
Nov. 27th, 2011 12:42 pm- Пишет andrey_kuprikov: Чубайс на выборы не пойдет, потому как голосовать отцу-основателю и верному вертикальщику не за кого. Он так и заявил в своем бложике...
Хе-хе , Анатоль Борисыч, чо так то ? Чего загрустили то и в хандру погрузились ? Что, не нравятся итоги вашего с Гайдаркой похода за светлое будущее ? Так получайте, жрите большой ложкой своё светлое будущее !
И Горбачеву в Лондон привет передавайте, а то как то обидно человеку, что не оценили его заслуг, что аж юбилей свой не решился на Родине отмечать, наверное подарками боялся завалиться.
Правда щекастенький ваш не дожил до светлой победы либерализма, ради которой был готов пол-страны пустить в топку, слинял болезный, а то наверное сейчас бы горевал вместе с вами по бестолковому и тупому русскому народу, который никак демократизироваться не захотел и предпочел просто сдохнуть.
Не за кого вам голосовать ? Так за двадцать лет истребили столько " человеческого материала ", что остались только недобитые верные ленинцы, да соколы Жириновского. А те , что остались в живых предпочли свалить подальше от вашего " марша энтузиастов " и пить горькую на чужбине.
Чо, Борисыч, страшно стало за содеянное, с одной стороны призраки голосят, с другой бесы искушают ? Так ведь это только начало, там , за гранью, тебя миллионы ждут, встречу готовят, вот уже и костерок развели и сковородки нагрели.
А за нас не беспокойся, мы сдюжим, как приняли испытание, так и пройдем его, и власть поменяем, и почести воздадим, всем, по-заслугам, по-полной, никого не забудем, можешь не сомневаться, можешь так и передать там своим, пора паковать мешки, вокзал трогается.
Кэтрин Миддлтон стала Королевой Моды.
Nov. 27th, 2011 01:03 pmМеждународный журнал Hasper´s Bazaar назвал новую Королеву Моды Великобритании, ею стала новоиспеченная герцогиня Кембриджская Кейт Миддлтон.
( Смотреть дальше )10 фактов об абсенте ...
Nov. 27th, 2011 01:05 pm- Пишет asaratov : 1. Напитки на основе полыни существовали еще в древности, но окончательно рецепт абсента сформировался в конце XVIII века. Его автором является некая мадам Энрио из Швейцарии, готовившая настойку на основе полыни. Рецептом заинтересовался доктор Пьер Ординер. В 1792 году он дополнил настойку другими травами, и рецепт стал очень популярен.
( ЧИТАТЬ )
С мигалками к богу
Nov. 27th, 2011 01:07 pmПиковая дама с кладбища Пер-Лашез
Nov. 27th, 2011 01:35 pmПишет serbucna : По всем его четырем сторонам изображены головы волков и выдр, а также шахтерский инструмент — символы рода Демидовых, баснословно разбогатевших на торговле сибирской пушниной и добыче уральских полезных ископаемых. С этой русской семейной усыпальницей связана невероятная история.

Когда Анатолию едва исполнилось четыре года, его мать Елизавета Демидова, урожденная княгиня Строганова, скоропостижно скончалась. Единственными наследниками феерического состояния оказались ее муж и сын. Демидов-старший поселился в Париже. Здесь он вел более чем богемную жизнь. Как утверждали, из его пассий «можно было бы составить несколько гаремов, о каких и не мечтал султан турецкий». Вероятно, поэтому хозяин Урала, замаливая грехи перед безвременно ушедшей женой, решил воздвигнуть ей великолепный мемориал. И воздвиг! А через четверть века по Парижу поползли слухи, будто княгиня Демидова оставила тайное завещание: она, мол, отдаст два миллиона золотых рублей тому; кто проведет в фамильном склепе на Пер-Лашез 365 дней и 366 ночей.
( Read more... )Русский немец Егор Францевич Канкрин
Nov. 27th, 2011 01:40 pm
Егор Францевич /Георг Людвиг/ КАНКРИН
(27.11. 1774 - 21.9.1845), государственный деятель, ученый, писатель, генерал от инфантерии, граф, почетный член Петербургской (1824) и Парижской (1844) АН.
Образование получил в Германии, в 1797 году приехал в Россию. В 1818 году по повелению императора АЛЕКСАНДРА I представил "Записку об освобождении крестьян..." с проектом поэтапной отмены крепостного права в течение 30 лет.
Более 20 лет был министром финансов России, приведя финансы России в божеский вид.
В1839-43 гг. провел денежную реформу, основанную на серебряной монете. Поддерживал как министр развитие науки, образования, технический прогресс. При его поддержке прошли первые в России промышленные выставки.
Кстати, в 2009 году Коломыя была названа журналом «Фокус» «Самым безопасным городом» Украины. Вот так то.
Однозначно рекомендую посетить, если будете в тех краях. А если не верите что в Коломые действительно очень круто - тогда велкам читать отчет.

( ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ >>> )
От Ала: Европа, бля....
Ночи безумные, ночи бессонные…
Nov. 27th, 2011 02:12 pmАпухтин Алексей
Ночи безумные, ночи бессонные…
Ночи безумные, ночи бессонные,
Речи несвязные, взоры усталые…
Ночи, последним огнем озаренные,
Осени мертвой цветы запоздалые!
Пусть даже время рукой беспощадною
Мне указало, что было в вас ложного,
Все же лечу я к вам памятью жадною,
В прошлом ответа ищу невозможного…
Вкрадчивым шепотом вы заглушаете
Звуки дневные, несносные, шумные…
В тихую ночь вы мой сон отгоняете,
Ночи бессонные, ночи безумные!
З.Ы. Кстати сегодня день рождения Алексея Николаевича АПУХТИНА (27.11. 1840 - 29.8.1893),
Многие его стихи были положены на музыку П. И. ЧАЙКОВСКИМ ("Забыть так скоро", "Ночи безумные" и др.).
МОЯ МАМА - ТАМАРА ПАВЛОВНА КОЛОДЯЖНАЯ
Nov. 27th, 2011 02:24 pmОт Ала: в День матери вспомнил любимый романс моей мамы. Она часто его слушала, иногда и всплакнув...
Увы, чаще всего, когда мы, её дети (а нас было четверо на неё одну) хулиганили... А это мы умели, особенно я... 50 лет она отработала (оставшись одна, без мужа) работая на 2-3 местах, ни разу не брав бюллетеня -потому, что надо было нас кормить, дать нам образование... 50 лет преподавала русский язык и литературу - выучив тысячи людей, стараясь, что бы её ученики (а это были в основном ссыльные жители КарЛага) забыли, какую беду нам всем принесли 30-50-е годы, приучить их к русской культуре...Сколько сил она положила на нас своих деток и внуков...Ещё до войны она стала коммунисткой - и потому, хотя не люблю КПСС и особенно КГБ, я (лишний раз) не брошу камень в рядовых коммунистов, как и идею коммунизма - хотя бы ради памяти о своей матери ... Царство тебе Небесное, мама...
Бытовое чудовище
Nov. 27th, 2011 06:33 pm "Как и всякое бытовое чудовище, я появилась на свет не бытовым чудовищем, а вовсе даже блондинкой с сиськами. Два последних факта делали мою жизнь легкой и радостной, и если я о чем-то задумывалась, так это о том, где бы разжиться деньгами на пачку сигарет и коктейль "водка с тоником".Листая женские журналы, с тяжбами "он меня не любит, потомучто не выносит мусорное ведро" и советами "запеките куру и купите чулки на поясе" я презрительно хмыкала. - Наташа, ну как же можно ссориться из-за невынесенного ведра ? - спрашивала я у своей "опытной" 16-летней подружки. - Да какая-нибудь кастрюльная мымра, - важно вещала Наташа. - Че ей самой ведро трудно вынести? Тоже мне проблема. - Ну ведь мы-то никогда? - заискивающе смотрела я на Наташу. - Да уж мы-то никогда! - отвечала мне она. К 20 годам, я совершенно точно знала, что буду удачлива в браке. В отличие от кастрюльных мымр, я давным-давно вывела формулу счастья, состоящую из 4 никогда, и, как мне тогда казалось, была вполне подготовлена к совместной жизни. 1. Никогда не циклись на быте. 2. Никогда не встречай мужа в драных портках. 3. Никогда не гавкайся из-за мелочей. 4. Никогда не разговаривай как учительница. Первый пункт полетел к %b@ням почти сразу же. На быте можно циклиться, а можно и нет, только от этого он никуда не исчезнет. Первая же совместнокупленная кастрюля моментально показала мне ху из ху. Поначалу это было легко и нежно: ну что там вымыть какую-то кастрюлю - ей Богу - мелочи. Раз. - Ну дорогой, ну неужели было так сложно налить туда воды, после того как ты съел пюре? Два. Хммм... Вот кто-то там валяется на диване и смотрит про ежиков, а я, блин, кастрюли драю. Три. Ну %b@ный свет, ну что это за жизнь такая, мордой в раковину? Четыре. *Перед сном* |
Соблазнение: Стриптиз для любимого.
Nov. 27th, 2011 06:37 pm
|
Самые сексуальные девушки России 2011 ...
Nov. 27th, 2011 07:00 pm10. Макsим, певица

( СМОТРЕТЬ )
Застывшее мгновение
Nov. 27th, 2011 07:09 pm
Константин, ты прав: от ОРТ к Ъ-ТВ
Nov. 27th, 2011 07:10 pmКлассическое телевидение убьет не интернет, а люди, сформированные интернетом. И разделительная черта проходит где-то до и после 1980 года. Психика людей, родившихся после 1980-го, сильно отличается от психики людей, родившихся до. Язык, который они воспринимают и который является для них адекватным, принципиально иной. Как и их представления о развлечении, информации, бюджете свободного времени. Им, еще детям, была предложена другая модель акцептирования общественной реальности. Не электронный ящик, стоящий в углу комнаты, а компьютер, стоящий на их столе,— их окно в мир. Люди, родившиеся после 1980 года, не готовы проводить весь вечер у телевизора. Не готовы подчеркивать фломастером в телегиде интересные для них программы. Многие из них не в состоянии просмотреть часовую программу до конца. Люди, сформированные информационным потоком интернета, интересуются хай-лайтом больше, чем самим событием. Их сознание готово ознакомиться с сутью предложенного продукта, и зачастую рекламный трейлер полностью удовлетворяет их интерес к просмотру. Синдром рассеянного внимания — диагноз этого поколения. Это не плохо, это факт. Ты можешь одновременно держать несколько источников информации, но в результате не можешь следить ни за одним из них по-настоящему внимательно. Возможно, в ближайшее время большим телевизионным брендам придется создавать две версии — для цифрового поколения и для аналогового.
Практически под каждым словом в этом выступлении я готов подписаться. Более того, сам я уже больше 10 лет то же самое объясняю, когда меня спрашивают, скоро ли Интернет убьёт то да сё, так что некоторые из моих объяснений по этому поводу находятся тоже on the record.
Интернет отвечает вызовам постиндустриального, информационного общества, когда, по остроумному замечанию Эрнста, информация обрушивается на потребителя даже из утюга. Я б только уточнил, что она не сама обрушивается, и не по злой воле вещателя, пытающегося на этом процессе заработать. Людям, живущим в информационную эпоху надо очень много знать про мир, чтобы нормально в нём существовать и ориентироваться. Знать и про Фукусиму, и про греческие долги, и про нейроэндокринную опухоль поджелудочной железы. Знание, чем отличается HTML5 от Flash, которое всего каких-нибудь 3 года назад было уделом узенькой прослойки веб-девелоперов, сегодня актуально для десятков миллионов людей, у которых в кармане или сумке — дорогостоящее устройство, не поддерживающее Flash на их любимых сайтах. Могу продолжать список до послезавтра.
То, что раньше называлось синдромом рассеянного внимания (и отмечалось у подавляющего большинства успешных предпринимателей постиндустриальной эры), на поверку оказывается востребованным свойством психики, облегчающим адаптацию человека к информационному «меню» XXI века. В сущности, ничего нового в этом синдроме нет: вспомним Гая Юлия Цезаря и его легендарную способность делать три дела одновременно. Просто сегодня таким Цезарем вынужден становиться каждый успешный менеджер, предприниматель, наёмный профессионал и даже банальный потребитель чужой продукции.
Нам надо быть в курсе, мы делаем деньги, — пел гениальный П.Н. Мамонов на заре перестройки. Вот на этот самый вызов «быть в курсе» телевидение эрнстовского формата ответить не в состоянии. Оно может развлекать, может пугать, но оно совершенно не заточено информировать. Сегодняшнее телевидение имени Эрнста основано на непонимании зрителем двух главных мантр тысячелетия: знание — сила и время — деньги.
Можно ли перезаточить телевидение с функции наркотической — отвлечение зрителя от мировых событий — на функцию информирования, полезную в XXI веке? Одним из возможных ответов на этот вопрос призвано стать КоммерсантЪ-ТВ, запуск которого анонсирован 10 дней назад. Это как раз такое телевидение, заточенное под ADHD-зрителя, дающее ему максимум информации в минимум времени за счёт использования достоинств визуального формата (инфографики), а также за счёт сведения к минимуму главного, с точки зрения современного человека, недостатка телеэфиров: булимической хронофагии, которая так разительно отличает программу «Время» от обложки Яндекс.Новостей.
Авраам родил Исаака,Исаак родил Иакова,Иаков родил Иуду и т. д .
41-й - плотник Иосиф. И на нем перечисление заканчивается, "спотыкаясь":
уже не "тиражируется" : "ИОСИФ РОДИЛ ИИСУСА", но говорится, что жена Иосифа Мария родила Иисуса от Святого Духа.
Можно бы и поверит - хотя как быть с братьями и Христа, они от какого духа... хе-хе...
Но вопрос ещё сложнее: в церковных преданиях утверждается, что и бабушка Иисуса (Анна), зачала "противоестественным" образом. И церковники до сих пор успоряют: одни доказывают, что именно Анна родила "непорочным образом", а Мария - "бесссемянным образом". Другие говорят, что именно дева Мария (это при муже и в те времена; при муже, который брата Иисуса уже "напечатал"? - хе-хе)... и "непорочным"...
Никак их не разьберешь...
Короче, догмат о "непорочном зачатии" и догмат "о бессеменном зачатии" как относится к Анне или к Марии?
Кому что -по жизни -выпало: кому непорочно, а кому бессеменно?
З.Ы. Кстати, и ещё вопрос: когда евреи на 42 год вышли из пустыни в Израили это как то соотносится с те5м, что именно на 42 колене израилевом появился Иисус - это это натяжка?
ВОПРОС:РАЗ на Иосифе ПРЕРЫВАЕТСЯ эта ЦЕПОЧКА ,то ЗАЧЕМ перечисляется все 42 поколения?
У меня их с сотню-полторы набежало...
Есть, понятно, такой способ: нужно потроллить самого тролля. Ведь они чаще всего либо глупы и самоуверенны.. Ну тогда, общаясь с ними, нельзя сбиваться с мысли, что они - гавно, а ты - Алесандр, типа, Невский...
Не вступать с ними в дискуссии, тем более, ими навязанными...
Но ведь, когда таких засранцев много, то жалко на них силы и время тратить...
Последнюю неделю почти на каждый пост выскакивает сразу несколько с забубенными картинками..
Я их блокирую, но они придумывают новые ники.
Небось, падлы, сдают зачеты... перед экзаменом...
Похоже, что это те самые, про которых говорят, что их на выборы партиями Мгер готовит...
Сучье вымя....
Хотинская крепость
Nov. 27th, 2011 08:30 pm
Про любовь и палки ...
Nov. 27th, 2011 08:44 pmСчаз вот одна девушка написала: "любовь - это костер, не бросишь палку - потухнет!"
Что ж, истина старая как мир...
Но я вот жизнь прожил, и палок накидал целый состав...
но любви было - промеж этих палок - не так уж много...
но думаю, что любовь - это когда для человека хочется сделать что-то небывалое...
Такое, что бы это она тебе палку бросила, при том такую .... хе-хе...
Думаю, это самое "вкусное" в любви ...
Материалы к выборам...
Nov. 27th, 2011 10:53 pmКоманду опоив паленой водкой,
Загнав народ в каюты под замки,
Наш капитан и офицеры в лодки
Поспешно загрузили сундуки.
И наш корабль,
разграбленный и ржавый,
Идет, неуправляемый, ко дну.
Кто там вопит:
«Обидно за Дерржжаву!»?
Мне просто больно
за мою страну.
Михаил Полячек
(Спасибо
Пишет
Дело вот в чем. Предки человека -- большие обезьяны -- жили на деревьях, питались фруктами, орехами, насекомыми, птичьими яйцами и без особой нужды не спускались на землю, кишащую врагами-плотоядными. Но 15 млн лет назад климатические условия изменились, лесов стало гораздо меньше. И "предки... голой обезьяны решились покинуть леса и вступить в соперничество с... наземными животными". Чтобы выжить, этим храбрым, чьему безумству поем мы песню, надо было стать либо более беспощадными хищниками, чем существующие плотоядные, либо более юркими грызунами, чем травоядные. И хотя современный человек -- пострел, который везде поспел, его предки начинали с хищничества, а сельское хозяйство (суть травоядность) возникло позднее. Таким образом появилась не мышонок, не лягушка, а неведома зверушка -- обезьяна-охотник. Диковинный гибрид примата и плотоядного. Наш пра-пра-пра...дедушка.
( Read more... )
P.S. Ни один ученый не станет утверждать, что его теории на сто процентов правильны. Наука постоянно пересматривает и исправляет саму себя, и главенствующие взгляды остаются такими весьма недолго. Те, кто хочет пересмотреть свои философские или религиозные взгляды в свете науки, непременно должны это учитывать. Кроме того, даже у признанного научного знания есть свои пределы. Однако наука не может всякий раз, когда заходит в тупик, ссылаться на Б-га: как только в теорию включают Б-га, закрываются все возможности развивать человеческое знание. Пока оспа считалась лишь Б-жественным наказанием, победить ее можно было лишь через покаяние или милость Б-жию. Долг ученого – стремиться как можно лучше понять законы природы, не останавливаться, пока все ее тайны не будут разгаданы. Но наука – это лишь одна из областей человеческих устремлений, наряду с религией, искусством, литературой, историей, философией. Строить небоскреб, вооружившись только знанием Библии или Талмуда, столь же безответственно, как вести нравственную жизнь, руководствуясь лишь достижениями науки.
Воскресные анеки
Nov. 27th, 2011 11:36 pm- Ишь какой прыткий. Это ,что любовь с первого взгляда?
- Ишь какая наивная. Это ограбление!
— Рабинович! Я слышал, вы стали импотентом?
— Ой, а что поделаешь...
— Ну, и как вам?
— Сказать честно? Как гора с плеч!
Внук спрашивает:
- Деда, а как ты на войне партизанил?
- Ну, сижу я, значит, в кустах...
- Фашистский поезд ждешь?
- Ну... одно другому не мешает
звонок в дверь
-мальчик позови папу
-папы нет
-а где он
-трактор переехал
-бедняшка
-а мама
-тоже трактор переехал
-аяяй
-а бабушка
-тоже трактором переехало
-а дед
-тоже
-бедный
-а как ты там один
-я нормально , на тракторе катаюсь.
Он:
- Что, ждешь принца на белом Лексусе ?
Она:
- Нет, Главное, чтобы человек был хороший ...
И не важно, какой цвет Лексуса.
( Read more... )
Человеческой фантазии нет границ
Nov. 27th, 2011 11:42 pmПишет ykristianna: Человеческой фантазии нет границ (ykristianna.livejournal.com/316538.htm).
На что способны мы ради выражения собственной индивидуальности.
21й веквек визуального объема 3D, который, разумеется, не обошел стороной и искусство современной татуировки. И хоть они и выглядят с одной стороны устрашающе и не позитивно, но 3d на теле – это очень эффектно. Можете убедиться сами.
Кстати, тату – одно из древнейших видов искусств дошедших до наших дней. Первый боди арт был обнаружен археологами на одной из древнеегипетских мумий. Несмотря на почтенный возраст (4000 лет) специалисты говорят о высочайшем качестве того рисунка.
Синдром перевернутого лица
Nov. 27th, 2011 11:44 pm
( Перевернутые звезды )
Сколько лет этой девушке
Nov. 27th, 2011 11:54 pm( Read more... )







"Как и всякое бытовое чудовище, я появилась на свет не бытовым чудовищем, а вовсе даже блондинкой с сиськами. Два последних факта делали мою жизнь легкой и радостной, и если я о чем-то задумывалась, так это о том, где бы разжиться деньгами на пачку сигарет и коктейль "водка с тоником".



