Nov. 6th, 2011
Чудеса спортивной коммерции...
Nov. 6th, 2011 01:26 pmНа 80 проданных в России бейсбольных бит приходится всего 20 мячей.
Хитом продаж 2010 года является металлическая бита со встроенным электрошокером.
Москва мусульманская
Nov. 6th, 2011 05:09 pm3Более 150 тысяч мусульман 6 ноября 2011 года вышли на улицы российской столицы, чтобы отметить праздник жертвоприношения - Курбан-байрам. Большинство верующих сосредоточилось в районе Соборной мечети на проспекте Мира. Резать жертвенных баранов на улцах Москвы празднующим категорически запретили.0 фото |
От Ала: мусульман на "Байран-марше" в Москве оказалось в 15 раз больше, чем на "Русских маршах". "Наши" националисты просто не видят (не хотят видеть) этого факта.. И эти - наши европейские мусульмане - пока просто молча показывают свое единство и сплоченность.. Пока ...
Как я уже писал, гомофобный сайт "Русской народной линии" (её редактор А.Д.Степанов является координатором "Народного собора") активно использует в качестве девиза триаду гомосексуального графа С.С.Уварова: "Самодержавие. Православие. Народность" . (*)
Любимая идеологема патриотов явно дороже им того факта, что "содомия" министра народного просвещения вошла во все учебные хрестоматии в виде эпиграммы Пушкина 1835 года.
В Академии Наук заседает князь Дундук.
Говорят, не подобает Дундуку такая честь;
Отчего ж он заседает? Оттого, что жопа есть.
Как известно, недалёкий, но привлекательный М.А.Дондуков-Корсаков, любовник и протеже всесильного министра просвещения, был назначен вице-президентом Санкт-Петербургской Академии Наук. - (*)

Пушкин не был гомофобом, и личный "наезд" на Уварова был связан с цензурными притеснениями в ходе публикации "Истории Пугачёва". Эпиграмма не разглашала никаких тайн, поскольку история "странного" назначения была общеизвестна. Драматург Нестор Кукольник ехидно замечал по поводу Дондукова: «Уваров чистил ему задницу… On revient toujours a ses premiers amours (всегда возвращаются к первой любви), и он затем доставил Корсакову место вице-президента»...
Удивительно, что православно-гомофобный сайт не стесняется цитировать "содомита" на главной странице. Возможно, потому, что в "народном соборе" нашли пристанище подобные идеологи с "голубым" бекграундом - вроде Олега Кассина, изгнанного когда-то из движения русских фашистов (РНЕ) по подозрению в гомосексуальности..?
Такой вот современный граф Уваров, - православный патриот и "содомит"? Почему бы нет? :))( Read more... )
Борода красит ... философа ...
Nov. 6th, 2011 06:58 pmВ общем, бороды всякие, я постарался отобрать наиболее интересные.
Хотя в данном случае также стоит отметить работу фотографа у которого рука набита более чем неплохо.
Американский фотограф Мэтт Рейнуотерс посетил Всемирный чемпионат бород и усов.
Вот что ему удалось там увидеть:
Рейтинги МГУ...
Nov. 6th, 2011 07:00 pm
Я тут начинаю смеяться ...
Nov. 6th, 2011 07:09 pmпорой эти люди говорят мне, что я глуп — я молчу. Порой они говорят, что я никчёмен — я молчу. А порой они говорят, что они лучше меня — и вот тут я начинаю смеяться.

Фотосессия Бреда Питта
Nov. 6th, 2011 07:13 pm( Ещё фотки )
Приходится отмазываться? хе-хе..
Nov. 6th, 2011 07:27 pm- Пишет drugoi : Сегодня битва с дураками

Андрей Макаревич про концерт в Кемерово:
«Третьего дня играла «Машина» в Кемерово. Пришли перед началом концерта из администрации губернатора — говорят, хотят нас наградить почетными знаками за выслугу перед искусством и за шахтерскую любовь. Ну, награждайте — не обижать же, только коротко.
Выходит на сцену молодой человек и начинает вещать за «Единую Россию» и Народный фронт — мы даже «мяу» сказать не успели. Это называется трахнуть без предупреждения. Народ в зале среагировал быстрее — засвистел, поэтому речь свою товарищ скомкал, значки раздал и умотал.
В этой связи у меня огромная просьба: господа губернаторы, мэры, их заместители по политработе и представители всех без исключения политических движений — пожалуйста, не надо нас ничем награждать, вручать почетные знаки, выходить на сцену и агитировать на нашем фоне. Хотя бы до выборов. А то один вякнул — и мы опять в говне.»
http://www.snob.ru/profile/5134/blog/42930
Так что, не надо гнать на артиста, его любой обидеть может. Сказано же: партия жуликов и воров. Чего вы от них ждали?
Провал Единой России во Владивостоке
Nov. 6th, 2011 09:59 pmОригинал взят у
(Cross-posted from: NewsMaker.SU/blog/proval-edinoy-rossii-vo-vladivostoke)
Недавно во Владивостоке с большой помпой запустили очистные сооружения, которых не было в городе с самого его основания. Стоимость очистных - 9 миллиардов рублей, которые выделило правительство при (естественно) поддержке партии «Единая Россия», еще 2 миллиарда краевых денег пошли на строительство 90 километров новых сетей канализации.
Кнопку запуска очистных нажали первый вице-премьер Игорь Шувалов и губернатор Приморского края Сергей Дарькин, идущие сейчас первыми в избирательном списке Единой России по Приморскому краю.
Генеральным подрядчиком работ по реконструкции канализационной сети выступает КГУП "Приморский водоканал", генеральный директор которого, некто П.В. Журавлёв, также сейчас баллотируется в краевую Думу по списку ЕР.
"Бывают истечения во сне от изобилия пищи и от излишнего покоя; а иногда от гордости, когда мы, долго пребывая свободными от истечений, этим возносимся; иногда же от того, что обсуждаем ближнего.
Но от последних двух причин истечения могут случаться и с больными, а может быть и от всех трёх.
Если же кто чувствует, что он чист от всех показанных ныне причин: то блажен тот человек ради такого бесстрастия; он от одной зависти бесовской претерпевает случающееся временем, когда Бог на сие попускает для того, чтобы безгрешным злоключением приобрел высочайшее смирение"
Преподобный Иоанн Лествичник. Лествица. -М., 2002. - С. 125-126.
От Ала: последнюю фразу - думал-думал - так и никак не смог понять...
Одно знаю, что "преподобный" имеет то значение, что человек, носящий этот "титул" есть (в частности) - "девственник" ...
Тогда, конечно, у него особые есть соображения про "истечения"...
Я тоже был как то месяца полтора девственник - так чуть весь не истек.... хе-хе..
Вокруг света: самые красивые места планеты
Nov. 6th, 2011 10:25 pm
( Смотрим дальше... )
Антиалкогольная компания.
Nov. 6th, 2011 10:44 pm
Пишет arbiola :Скажите, как вы относитесь к введению сухого закона. Полного или частичного.
Ограничение продажи алкоголя с 23 до 6:00 дало, на мой взгляд, положительный эффект. Я и мои знакомые иногда отказывались от алкоголя в связи с этим ограничением, несмотря на то, что купить водку ночью можно, просто сил надо потратить немного больше.
Рассмотрим Америку. 18 января 1920 года там вступила в силу 18 поправка к конституции, вводившая в стране сухой закон. Часто слышал, что люди говорили о негативных последствиях этого закона, таких как:
( Read more... )
Разумные доводы?
Nov. 6th, 2011 10:54 pm- Марихуанна.
Пишет arbiola :Как вы относитесь к легализации марихуаны? Лично я против. С другой стороны.
Почему алкоголь разрешен, а конопля нет. Вдумайтесь. От марихуаны никто никогда не умирал, получить передозировку очень сложно (невозможно), отравится (умереть ) можно от веществ которые могут добавить например в гашиш. К этому наркотику нет привыкания, нет абстинентного синдрома. Под воздействие марихуаны у человека не «съедет крыша». А теперь вспомните, как дело обстоит с алкоголем!
Марихуану сейчас купить не намного сложнее, чем алкоголь ночью (в Питере продажа алкоголя после 23:00 запрещена). Многие, начав баловаться «травкой» переходят на более тяжелые наркотики, но ведь не потому, что «трава» их на это толкает. Просто при покупке люди вынуждены общаться с наркодилерами, и есть большой соблазн попробовать что-то более сильное. Этого не происходило бы, если бы «марихуана » продавалась, например в магазинах.
Я не сторонник "легалайза", даже более того я сторонник жесткого ограничения продажи алкоголя. Но если государство не против продажи алкоголя, и даже зарабатывает на этом деньги, почему бы рынок марихуаны тоже не вывести из тени. Согласитесь, нет логики в том, что алкоголь разрешен, а марихуана нет.
А каково ваше мнение?
От Ала:Согласен - имея в виду естественную Мари Хуанну. САм курил несколько лет, потом стал заниматься учебой, наукой, и ничего не потерял....Но счас делают каккю то "гидропоновую" -она в гораздо шибче...

На фото, предоставленном парижским Мемориалом Холокосту, немецкий солдат целится в украинского еврея во время массового расстрела в Виннице, Украина, между 1941 и 1943 годами. Этот снимок носит название «Последний еврей Винницы». Текст был написан на обороте фотокарточки, которая была найдена в альбоме, принадлежавшем немецкому солдату.
Напоминание современным фашистам
Выражение «Lebensunwertes Leben» или «жизнь, недостойная быть прожитой» считается одним из самых ужасающих в истории человечества.
Этот термин использовался нацистской Германией для определения людей, жизни которых не представляли ценности и которые должны быть убиты без промедлений.
Сначала это определение было применимо к людям с психическими расстройствами, а затем – к «расово неполноценным», лицам нетрадиционной сексуальной ориентации или просто «врагам государства» как внутри страны, так и за её пределами.
От Ала: материал и фотографии к теме взят у dgz

Немец-фашист целится в еврейку во время массового расстрела в Мизоче, УССР.
В октябре 1942 года жители Мизоча выступили против украинских вспомогательных подразделений и немецких полицаев, которые намеревались ликвидировать население гетто. Около половины жителей смогли сбежать и спрятаться во время беспорядков до того, как восстание было окончательно подавлено. Выжившие евреи были расстреляны в овраге.
Снимок предоставлен парижским Мемориалом Холокосту.










